0 просмотров

Гарантия на сломанный Jeep Gladiator 2020 года аннулируется после проезда по грязи

Эта сломанная история Jeep Gladiator начинается еще в июле 2020 года, когда CarBuzz сообщает, что член форума Jeep Gladiator по имени Гладиатрикс купил их грузовик. По словам CarBuzz, рассматриваемый грузовик представляет собой уровень отделки салона Rubicon с модернизированными грязевыми шинами. Учитывая выбранные на грузовике опции, его владелец в разное время чувствовал себя уверенно, преодолевая грязь. Как и следовало ожидать, грязь забрызгала моторный отсек. По данным CarBuzz, это привело к повреждению генератора, и грузовик отбуксировали в ближайший дилерский центр.

Осмотрев этот Jeep Gladiator 2020 года, дилерский центр определил, что генератор, радиатор и обе батареи нуждаются в замене.Счет вышел на общую сумму 3000 долларов. Согласно CarBuzz, владелец ожидал, что Jeep покроет ремонт по гарантии. К их удивлению, дилерский центр заявил, что этот ремонт не подпадает под действие заводской гарантии.

В ответ владелец этого Jeep Gladiator решил отвезти свой грузовик в автосалон, у которого он его купил. При повторном осмотре выяснилось, что единственной деталью, которую требовалось заменить, был генератор. Второй дилер взимал небольшую франшизу за ремонт. Кроме того, как сообщается, дилерский центр подтвердил действительный статус гарантии на грузовик.

Владелец Jeep Gladiator чинит свой грузовик после того, как дилер предположительно аннулирует гарантию из-за грязи

Прошлым летом владелица нового Jeep Gladiator Rubicon 2020 года прокатилась на своем грузовике по грязной луже, что привело к отказу генератора, из-за чего она оказалась у ближайшего дилера для срочного ремонта. Там техник назвал ей 3000 долларов на замену его и других деталей, сумму, которую дилер, фактически продавший ей грузовик, позже оспорил, когда заменил генератор на сумму ее гарантийной франшизы.

Но несколько месяцев спустя возник целый каскад опасных проблем с электричеством, одна из которых чуть не привела к аварии, когда дифференциал заднего моста Gladiator самопроизвольно заблокировался на шоссе. И когда она вернулась к дилеру для ремонта, ей сообщили, что другой дилер, который хотел взять с нее 3000 долларов, также частично аннулировал ее гарантию в системе Fiat Chrysler, заявив, что она «погрузила» грузовик в грязь, оставив ее. на крючке для новой оси, новых аккумуляторов и многого другого. Вот что произошло после этого.

ДжипГладиаторФорум Пользователь Gladiatrix (настоящее имя Кара) рассказывает нам, что провела почти шесть недель, сражаясь с Jeep, звоня по телефону между дилерами и самим FCA.Она говорит, что за это время она никогда не получала ни электронной почты, ни письма, ни какой-либо другой формы документации, связанной с фиаско, будь то копия гарантийной политики FCA или доказательства, подтверждающие, что джип Рассела Уэстбрука, который дал цену ремонта в размере 3000 долларов, изменил ее гарантию. .

Устав от FCA и ее дилеров, Кара поехала на своем грузовике домой и начала искать собственные решения, которые она обнаружила в виде обхода датчика. Она говорит нам, что задняя ось ее Gladiator, которая неожиданно начала блокироваться сама по себе, теперь работает нормально, хотя у нее все еще есть проблемы с системой запуска и остановки двигателя, которые, по-видимому, потребуют замены обеих батарей Jeep.

«Все еще обсуждаю, что, черт возьми, будет следующим шагом в этой сумасшедшей ситуации, но сейчас я так счастлива, что мой Гладиатор вернулся», — сказала Кара. Привод.

Но в то время как Jeep снова на дороге, у этой истории есть множество незавершенных концов, как для Cara, так и для клиентов Jeep в целом — несколько комментаторов сказали нам, что ее история о горе заставила их пересмотреть вопрос о покупке Gladiators. Они обеспокоены тем, что езда на джипах, как они рекламируются, может поставить их в аналогичные места, с электрическими или механическими проблемами почти за воротами и без гарантии, на которую можно положиться. Очевидно, что джипы не являются водонепроницаемыми и не должны рассматриваться как таковые, но когда большая часть ваших маркетинговых изображений опирается на людей, верящих, что они могут проехать куда угодно на Wrangler или Gladiator, эти две вещи неизбежно придут в противоречие.

Эти опасения могут усугубляться непоследовательными расценками на услуги, предоставленными Cara, что может повлиять на доверие клиентов к дилерской сервисной сети Jeep. И Кара, и ее коллеги-владельцы автомобилей FCA подозревают, в частности, джип Рассела Уэстбрука, который многие обозреватели Google обвиняют в попытке продать ненужные услуги и завысить цены на запчасти.


Кроме того, некоторые задаются вопросом, была ли Кара совершенно прямолинейна в отношении того, как обращались с ее автомобилем.Генераторы Gladiators (и Wrangler) расположены довольно высоко в их моторных отсеках, и потребуется некоторое усилие, чтобы «погрузить» один из них, как Кару обвинил в этом Jeep Russell Westbrook. Сама Кара не ответила, когда мы спросили, было ли вождение, описанное в ее посте на форуме, самым экстремальным, которое она совершала в грузовике — мы отправили несколько дополнительных вопросов и ждем ответа.

Моторный отсек Jeep Gladiator 2020 года (генератор в центре)

Мы находимся на аналогичном блокпосту с FCA и ее дилерами; сам автопроизводитель еще не ответил на наши запросы о разъяснении гарантийной политики, и Russell Westbrook Jeep направил нас на автоответчик. Однако, учитывая очевидную силу поучительного рассказа владельца Gladiator о снижении продаж Jeep, молчание, похоже, не работает в пользу ни того, ни другого.

Владелица сломанного Jeep Gladiator 2020 чинит свой грузовик после аннулирования гарантии

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к сообщениям в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Нажмите на ссылку для всех фотографий, ссылающихся на видео

Владелец Jeep Gladiator чинит свой грузовик после того, как дилер предположительно аннулирует гарантию из-за грязи

Но несколько месяцев спустя возник целый ряд опасных проблем с электричеством, одна из которых чуть не привела к аварии, когда дифференциал заднего моста Gladiator самопроизвольно заблокировался на шоссе.И когда она вернулась к дилеру для ремонта, ей сообщили, что другой дилер, который хотел взять с нее 3000 долларов, также частично аннулировал ее гарантию в системе Fiat Chrysler, заявив, что она «погрузила» грузовик в грязь, оставив ее. на крючке для новой оси, новых аккумуляторов и многого другого. Вот что произошло после этого.

Пользователь JeepGladiatorForum Гладиатрикс (настоящее имя Кара) рассказала нам, что провела почти шесть недель, ссорясь с Jeep, постоянно звоня по телефону между дилерами и самим FCA. Она говорит, что за это время она никогда не получала ни электронной почты, ни письма, ни какой-либо другой формы документации, связанной с фиаско, будь то копия гарантийной политики FCA или доказательства, подтверждающие, что джип Рассела Уэстбрука, который дал цену ремонта в размере 3000 долларов, изменил ее гарантию. .

Устав от FCA и ее дилеров, Кара поехала на своем грузовике домой и начала искать собственные решения, которые она обнаружила в виде обхода датчика. Она говорит нам, что задняя ось ее Gladiator, которая неожиданно начала блокироваться сама по себе, теперь работает нормально, хотя у нее все еще есть проблемы с системой запуска и остановки двигателя, которые, по-видимому, потребуют замены обеих батарей Jeep.

«Все еще обсуждаю, что, черт возьми, будет следующим шагом в этой сумасшедшей ситуации, но сейчас я так счастлива, что мой Гладиатор вернулся», — сказала Кара The Drive.

Но в то время как Jeep снова на дороге, у этой истории есть множество незавершенных концов, как для Cara, так и для клиентов Jeep в целом — несколько комментаторов сказали нам, что ее история о горе заставила их пересмотреть вопрос о покупке Gladiators. Они обеспокоены тем, что езда на джипах, как они рекламируются, может поставить их в аналогичные места, с электрическими или механическими проблемами почти за воротами и без гарантии, на которую можно положиться. Очевидно, что джипы не являются водонепроницаемыми и не должны рассматриваться как таковые, но когда большая часть ваших маркетинговых изображений опирается на людей, верящих, что они могут проехать куда угодно на Wrangler или Gladiator, эти две вещи неизбежно придут в противоречие.

Эти опасения могут усугубляться непоследовательными расценками на обслуживание, предоставленными Cara, что может повлиять на доверие клиентов к сети обслуживания дилеров Jeep. И Кара, и ее коллеги-владельцы автомобилей FCA подозревают, в частности, джип Рассела Уэстбрука, который многие обозреватели Google обвиняют в попытке продать ненужные услуги и завысить цены на запчасти.

Кроме того, некоторые задаются вопросом, была ли Кара совершенно прямолинейна в отношении того, как обращались с ее автомобилем. Генераторы Gladiators (и Wrangler) расположены довольно высоко в их моторных отсеках, и потребуется некоторое усилие, чтобы «погрузить» один из них, как Кару обвинил в этом джип Рассела Уэстбрука. Сама Кара не ответила, когда мы спросили, было ли вождение, описанное в ее посте на форуме, самым экстремальным, которое она совершала в грузовике — мы отправили несколько дополнительных вопросов и ждем ответа.

FCA
Моторный отсек Jeep Gladiator 2020 года (генератор в центре)

Владелец Jeep Gladiator чинит свой грузовик после того, как дилер предположительно аннулирует гарантию из-за грязи

Продолжение самой спорной истории этой недели здесь.

Прошлым летом владелица нового Jeep Gladiator Rubicon 2020 года прокатилась на своем грузовике по грязной луже, что привело к отказу генератора, из-за чего она оказалась у ближайшего дилера для срочного ремонта. Там техник назвал ей 3000 долларов на замену его и других деталей, сумму, которую дилер, фактически продавший ей грузовик, позже оспорил, когда заменил генератор на сумму ее гарантийной франшизы.

Но несколько месяцев спустя возник целый ряд опасных проблем с электричеством, одна из которых чуть не привела к аварии, когда дифференциал заднего моста Gladiator самопроизвольно заблокировался на шоссе.И когда она вернулась к дилеру для ремонта, ей сообщили, что другой дилер, который хотел взять с нее 3000 долларов, также частично аннулировал ее гарантию в системе Fiat Chrysler, заявив, что она «погрузила» грузовик в грязь, оставив ее. на крючке для новой оси, новых аккумуляторов и многого другого. Вот что произошло после этого.

ДжипГладиаторФорум Пользователь Gladiatrix (настоящее имя Кара) рассказывает нам, что провела почти шесть недель, сражаясь с Jeep, звоня по телефону между дилерами и самим FCA. Она говорит, что за это время она никогда не получала ни электронной почты, ни письма, ни какой-либо другой формы документации, связанной с фиаско, будь то копия гарантийной политики FCA или доказательства, подтверждающие, что джип Рассела Уэстбрука, который дал цену ремонта в размере 3000 долларов, изменил ее гарантию. .

Устав от FCA и ее дилеров, Кара поехала на своем грузовике домой и начала искать собственные решения, которые она обнаружила в виде обхода датчика. Она говорит нам, что задняя ось ее Gladiator, которая неожиданно начала блокироваться сама по себе, теперь работает нормально, хотя у нее все еще есть проблемы с системой запуска и остановки двигателя, которые, по-видимому, потребуют замены обеих батарей Jeep.

«Все еще обсуждаю, что, черт возьми, будет следующим шагом в этой сумасшедшей ситуации, но сейчас я так счастлива, что мой гладиатор вернулся», — сказала Кара. Привод.

Но в то время как Jeep снова на дороге, у этой истории есть множество незавершенных концов, как для Cara, так и для клиентов Jeep в целом — несколько комментаторов сказали нам, что ее история о горе заставила их пересмотреть вопрос о покупке Gladiators. Они обеспокоены тем, что езда на джипах, как они рекламируются, может поставить их в аналогичные места, с электрическими или механическими проблемами почти за воротами и без гарантии, на которую можно положиться. Очевидно, что джипы не являются водонепроницаемыми и не должны рассматриваться как таковые, но когда большая часть ваших маркетинговых изображений опирается на людей, верящих, что они могут проехать куда угодно на Wrangler или Gladiator, эти две вещи неизбежно придут в противоречие.

Эти опасения могут усугубляться непоследовательными расценками на обслуживание, предоставленными Cara, что может повлиять на доверие клиентов к сети обслуживания дилеров Jeep. И Кара, и ее коллеги-владельцы автомобилей FCA подозревают, в частности, джип Рассела Уэстбрука, который многие обозреватели Google обвиняют в попытке продать ненужные услуги и завысить цены на запчасти.

Владелица Jeep Gladiator заявляет, что дилер аннулировал гарантию после того, как она проехала по грязи

Разве это не то, для чего он создан?

Теоретически джип — это то, что вы покупаете, чтобы ехать куда угодно. За рекой и через леса, через топкие болота найдёшь. Но не получай слишком в восторге от вновь обретенной свободы, чтобы не оказаться, как один владелец Jeep Gladiator, который аннулировал гарантию на свой грузовик из-за того, что стал слишком буйным в грязи, и теперь рассматривает возможность судебного иска против Fiat Chrysler.

Как указано в сообщении в конце декабря на JeepGladiatorForum.com, пользователь Gladiatrix купил Gladiator Rubicon 2020 года в июле и через несколько дней вывел его на тест на свежем воздухе. Во время указанного испытания они «несколько раз пропахали грязью», забрызгивая грязью генератор переменного тока, что якобы привело к его выходу из строя. Гладиатрикс отвезла грузовик к ближайшему дилеру Russell Westbrook Jeep в Ван-Найсе, штат Калифорния, где техник оценил ремонт как минимум в 3000 долларов, включая генератор, аккумулятор, радиатор и, возможно, многое другое. Вместо того, чтобы заплатить, Gladiatrix запросила второе мнение у (неуказанного) дилера, у которого они приобрели грузовик, который взимал франшизу с генератора переменного тока, но счел другое техническое обслуживание ненужным.

Однако серьезные проблемы начались через три месяца, когда электроника Gladiator начала выходить из строя. Первым вышел из строя центральный стоп-сигнал, а затем возникли проблемы с системой стоп-старт двигателя. Хуже всего, однако, была проблема с самоблокировкой заднего моста, что иногда происходило на съездах или на самом шоссе.

«Я не могу разблокировать их, даже если попытаюсь», — написала Гладиатрикс. «Я два раза попадал в ловушку, когда выезжал на автостраду по сухому калифорнийскому асфальту».

Gladiatrix вернулась к дилеру в ноябре, и ей сообщили, что им нужна совершенно новая задняя ось, а также два новых аккумулятора. Однако их нельзя было заменить по гарантии из-за ограничения, наложенного на гарантию, предположительно полученного от дилера, который в июле назвал 3000 долларов. Когда ему позвонили, указанный дилер отрицал наличие полномочий на введение такого ограничения, хотя FCA якобы позже сообщило Gladiatrix, что этот дилер действительно применил ограничение, и что ограничение не будет снято, поскольку их обвинили в том, что они «утопили» свой джип. в грязи. Гладиатрикс вспоминает, как их грязевые ванны проходили «менее чем в футе» от материала. Как видно ниже, они врезались в лужи достаточно сильно, чтобы поднять грязь выше крыши «Гладиатора», и, конечно же, в места, где грязь никогда не должна была попасть.

Независимо от того, был ли один фут пределом их игры с грязью, как утверждается, неисправная электроника их джипа ясно показывает, что грязь попала туда, куда не должна была идти. Какими бы прочными они ни были, Jeep Gladiator не являются непобедимыми, и, согласно одному судебному иску, у модели могут быть модули отключения стабилизатора поперечной устойчивости, склонные к преждевременному выходу из строя из-за воздействия воды или, гипотетически, грязи. Отключение стабилизатора поперечной устойчивости не входит в число проблем Gladiatrix, но нетрудно представить, что то, что может убить генератор, может вызвать короткое замыкание и в других частях Gladiator.

Как бы то ни было, это фиаско превращается в безобразную битву между потребителем, корпорацией и дилером, ни один из которых не хочет проглотить стоимость обслуживания проблемного «Гладиатора», и ни одна из чьих полных историй мы не слышали. Мы обратились к Fiat Chrysler за разъяснениями относительно заводской гарантии Gladiator, а также к Gladiatrix за дополнительными подробностями об их версии истории, и мы сообщим, когда получим их.

JEEP GLADIATOR НАРУШАЕТ ГАРАНТИЮ ИЗ-ЗА ГРЯЗИ

Персонал MC&T 7 января 2021 г., 18:30

Что происходит, когда вы едете на своем относительно новом Jeep Gladiator по бездорожью, и он ломается? Как оказалось для одного хозяина ничего кроме головной боли.

Изложено в теме, размещенной на ДжипГладиаторФорум в декабре 2020 года пользователь Gladiatrix в настоящее время рассматривает возможность судебного иска против Fiat Chrysler после того, как один из калифорнийских дилеров аннулировал заводскую гарантию на Gladiator Rubicon 2020 года после свидания в грязи.

Rubicon был куплен в июле 2020 года и через несколько дней после доставки прошел испытания. Согласно сообщению, джип «несколько раз проезжал через грязь», которая впоследствии разбрызгала грязь вверх и за радиатор, которая затем попала в генератор переменного тока, что привело к выходу из строя генератора на месте.

После аварии грузовик отбуксировали к ближайшему дилерскому центру Russell Westbrook Jeep в Ван-Найсе, Калифорния (также, да, ЧТО Рассел Уэстбрук), где один из штатных гаечных ключей назвал стоимость ремонта не менее 3000 долларов, включая замену генератора, замену обеих батарей и установку нового радиатора, а также работу. Фото Кредит Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks

Недовольный вердиктом, Gladiator отбуксировали к дилеру, у которого изначально был куплен грузовик. Второй дилер просто взимал плату с Gladiatrix за замену генератора и отклонял другие виды ремонта за ненадобностью.

Теперь, вот где история начинает получать удовольствие. Три месяца спустя Gladiator компании Gladiatrix начал показывать признаки серьезных проблем с электричеством. Сначала перестал работать третий стоп-сигнал из-за внутреннего короткого замыкания. Далее возникла неисправность системы стоп-старт двигателя. Наконец, задний мост начал блокироваться сам по себе, вызывая «рыбьи хвосты» на сухом асфальте — эта проблема была хорошо задокументирована другими владельцами, независимо от того, были ли они в лужах грязи или нет.

Грузовик снова был доставлен к первоначальному дилеру в ноябре, где Gladiatrix сообщили, что грузовику потребуется новая ось в сборе — опять же, хорошо задокументированное решение этой проблемы — плюс две новые батареи. К сожалению, ни одна из работ не могла быть выполнена по гарантии из-за ограничения, якобы наложенного на гарантию Расселом Уэстбруком Джипом, первым дилером, которого Гладиатор посетил еще в июле. Фото Кредит Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks

Здесь мы начинаем указывать пальцем. Рассел Уэстбрук Джип говорит, что они не имеют права ограничивать чью-либо гарантию, но FCA якобы подтвердило, что это был RWJ в более позднем общении с Gladiatrix. Судя по всему, ограничение не будет снято, поскольку «Гладиатор» считался «затопленным». Со своей стороны, Gladiatrix утверждает, что джип видел только «менее фута» грязи, и они даже разместили видеодоказательство прогулки на форуме.

Здесь в МЦиТ мы не собираемся принимать чью-либо сторону в явно сложной игре по поиску виноватых между тремя сторонами. За две недели, прошедшие с тех пор, как проблема была впервые опубликована, ветка разрослась до более чем 19 страниц шума и ярости, и это совершенно очевидно будет интересным результатом для всех вовлеченных сторон, и, возможно, даже для тех, кто не является. Можно было бы представить, что Ford внимательно следит за этим делом, особенно с учетом того, что долгожданный Bronco 2021 года собирается выйти на сцену, чтобы бросить вызов JL Jeep Wrangler за превосходство на бездорожье.

— Майкл Аккарди

Фото Кредит Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks

Auto Line от Better Business Bureau

Благодаря своей программе AUTO LINE Better Business Bureau (BBB) ​​помогло более чем двум миллионам потребителей найти решение проблем с их транспортными средствами с момента своего создания в 1978 году. Если ваш производитель автомобилей участвует в программе BBB AUTO LINE, BBB может помочь вам. провести переговоры с производителем и, при необходимости, провести арбитражное разбирательство.Если ваш производитель не участвует в программе AUTO LINE, BBB направит вашу жалобу этому производителю.

Чтобы сообщить о мошенничестве, подать жалобу или получить дополнительную информацию, обратитесь в Генеральную прокуратуру штата Мичиган:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года стоит 75 тысяч долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector