0 просмотров

Aston Martin раскрывает «мир; самый мощный роскошный внедорожник» в феврале

1 февраля Aston Martin представит «самый мощный в мире роскошный внедорожник».

Внедорожник Aston Martin DBX 2021 года готовится к выпуску в этом году

  • Aston Martin Vantage останется официальной машиной безопасности Формулы 1®.
  • Признанный критиками ультра-роскошный внедорожник британской марки Aston Martin DBX продолжает оставаться официальным медицинским автомобилем Формулы 1®.
  • Официальные машины безопасности и медицинской помощи Aston Martin Формулы 1® дебютируют в 2022 году на Гран-при Австралии в Мельбурне 8-10 апреля.

24 февраля 2022 г. — Гейдон, Великобритания: британский бренд автомобилей ультра-люкс Aston Martin продолжит поставлять официальные автомобили безопасности и медицинские автомобили для чемпионата мира FIA Formula One® в предстоящем сезоне 2022 года. В то время как F1® готовится к началу новой эры с новыми смелыми техническими регламентами, Aston Martin вносит последние штрихи в автомобиль безопасности Vantage и медицинский автомобиль DBX.

Автомобили Aston Martin будут поддерживать 12 гонок Формулы-1® в этом году, начиная с долгожданного возвращения Формулы-1® в Альберт-парк в Мельбурне.И специально подготовленный Vantage, и DBX будут работать в новом Aston Martin Racing Green 2022 года, который был продемонстрирован на презентации претендента Aston Martin Aramco Cognizant Formula OneTM Team, AMR22 10 февраля.

Автомобиль безопасности Aston Martin Vantage 2021 года вдохновил на создание Vantage F1® Edition, самого быстрого и ориентированного на трек Vantage на сегодняшний день, а также идеального выражения производительности и динамизма.

Официальный автомобиль безопасности F1® Vantage, управляемый назначенным FIA гонщиком, обладающим большим опытом, Берндом Майлендером, является единственным в своем роде, разработанным специально для этой роли командой инженеров штаб-квартиры Aston Martin в Гейдоне, Великобритания, в сотрудничестве с FIA, руководящий орган мирового автоспорта.

Используя опыт Vantage, которые участвуют в соревнованиях GT по всему миру, в том числе в гонках «24 часа Ле-Мана», автомобиль безопасности Vantage был адаптирован для максимальной скорости и управляемости, чтобы выполнять свою важную роль в F1®. Дополнительная ливрея автомобиля безопасности FIA, установленные сбоку радиоантенны, светодиодный задний номерной знак и сделанная на заказ светодиодная световая полоса на крыше, разработанные Aston Martin, выделяют его как лидера в своем классе.

Внутри Vantage водитель и пассажир имеют доступ к системе маневрирования FIA, которая отображает световые сигналы, соответствующие любым отображаемым предупреждающим флажкам, точно так же, как и внутри самих автомобилей F1®, а автомобиль хорошо охвачен камерами внутри и снаружи, чтобы обеспечить прямую трансляцию. Телевизионные кадры.

Медицинский автомобиль DBX развивает мощность 550 л. аварии как можно быстрее.

Использование Aston Martin DBX на лучших гоночных трассах мира предоставляет бесценные данные экспертам Aston Martin по динамике автомобилей. Информация, собранная во время гоночных уик-эндов F1®, позволила улучшить эволюцию нового DBX 707, самого быстрого роскошного внедорожника в мире.

Точно так же официальный медицинский автомобиль Aston Martin DBX был уникально модифицирован, чтобы он мог находиться на гоночной трассе одновременно с одними из самых быстрых автомобилей в мире. Медицинский автомобиль должен перевозить много оборудования, от огнетушителей до дефибриллятора и большой сумки для медицинских наборов, а в багажнике DBX для этого более чем достаточно места. Как и Vantage, DBX был оснащен гоночными сиденьями, одобренными FIA, оснащенными 6-точечными ремнями безопасности, системой маневрирования и даже экранами телевизоров, чтобы Доктор мог точно видеть, что происходит в гонке, когда он сидит, готовый к работе. на пит-лейн.

Тобиас Мёрс, главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda, сказал: «Я и вся компания постоянно гордимся тем, что наши автомобили играют решающую роль в Формуле-1. Vantage и DBX примут участие в 12 Гран-при в этом году и, как бы я ни надеюсь, что они не будут слишком часто вызываться в гонках, я думаю, мы все знаем, что они снова будут заняты, когда F1 вступит в эту новую эру. Мы рады быть частью шоу!»

Гонка F1® 2022 стартует в Бахрейне 18-20 марта. Официальные автомобили безопасности и медицинской помощи Aston Martin Формулы 1® дебютируют в 2022 году на FORMULA 1® HEINEKEN AUSTRALIAN GRAND PRIX 2022 8-10 апреля.

Первый тест Aston Martin DBX 2021 года: отлично. Период.

Это также, возможно, лучший Aston Martin, по крайней мере, с определенной точки зрения.

Одним из самых смешных моментов в автомобильных путешествиях во времени было бы установить циферблат на середину 1990-х — начало эры Форда Aston Martin — и подъехать к старому заводу Aston в Блоксхэме на современном внедорожнике Explorer. Выдавая себя за руководителя FoMoCo в плохо сидящем костюме, вы собирали группу лучших инженеров Aston. «Я хочу, чтобы вы сделали это, — вы улыбаетесь, указывая на Проводник, — держите в руках, едете, выглядите и звучите как что, — указывая пальцем на DB7 на автостоянке.

К счастью, еще в настоящее время британский автопроизводитель разработал свой первый в истории внедорожник Aston Martin DBX 2021 года на своих условиях, не зависящих от каких-либо надвигающихся корпоративных повелителей. И результат на самом деле вдохнул немного правды в нашу нелепую фантазию: DBX — это кроссовер-внедорожник, который чертовски похож на ручки, езду, внешний вид и звук нынешнего Vantage.

После недели, проведенной за рулем DBX на дороге и на нашем тестовом треке, стало очевидно, что Aston усердно работал над созданием своего внедорожника. Это хорошо, учитывая, что это один из самых больших скачков, которые когда-либо предпринимал бутик-автопроизводитель; Aston не особенно известен своими толстыми бюджетами, и тот факт, что они разработали внедорожник на собственной платформе с таким вниманием к деталям и хорошо отсортированным шасси, не что иное, как чудо с кожаной подкладкой.

Много мерседесов, но много и астонов

Мы уверены, что технический партнер Mercedes-Benz был бы рад получить лицензию или поставить одну из своих многочисленных платформ внедорожников британскому автопроизводителю, но, как и в случае с нынешним Vantage и DB11 V8, Aston справился с базовой архитектурой, помогая себе. до 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, системы полного привода 4Matic, электронной архитектуры и информационно-развлекательной системы из магазинов Mercedes и AMG.

Партнерство Aston-AMG объединилось вокруг этого 4,0-литрового двигателя, который устанавливается под капот каждой модели Aston, за исключением DBS Superleggera только с двигателем V-12. Чтобы помочь справиться с 5086-фунтовым весом DBX — добрых 1700 фунтов по сравнению с Vantage — инженеры добавили дополнительные 39 лошадиных сил и 10 фунт-футов от V-8, чтобы гарантировать, что он может отражать полные залпы от конкурирующих производительностей. внедорожники. В сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с девятью скоростями и продуманным полным приводом 4,0-литровый двигатель разогнал большой Aston на четверть мили за 12,5 секунды, а разгон до 100 км/ч — за 4,0 тика.«Двигателю требуется секунда, чтобы действительно проснуться, даже когда он стоит на тормозе, чтобы раскрутить турбины, — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, — но как только это происходит, он вылетает из ямы, как ракета».

Это отличная производительность для пятидверного пятиместного автомобиля, но он заметно отстает от невероятно быстрого разгона до 100 км за 3,2 секунды и заряда на четверть мили за 11,7 секунды, которые мы зафиксировали во время нашего прошлогоднего теста такого же дорогого Cayenne Turbo Coupe. , не говоря уже о том, что удалось разогнать Lamborghini Urus: 60 миль в час за 3,0 секунды и четверть за 11,3.

Грядут более горячие DBX

Скорее всего, это задумано, поскольку Aston уже взял на себя обязательства по созданию более быстрых и «горячих» DBX в будущем. Важно отметить, что обычный DBX на бумаге быстрее, чем Bentley Bentayga V8 2021 года выпуска с одинаковой ценой, удачно расположившись между лазерным Porsche и гладким Bentley. Другими словами, DBX соответствует 108-летней философии Aston Martin букве T, точно так же, как характер Vantage ставит его между 911 Carrera S от Porsche и Continental GT от Bentley, а характер DBS Superleggera ставит этот автомобиль между Ferrari 812. Superfast и Rolls-Royce Wraith.

Также идеальной подачей является превосходная настройка шасси DBX. Вся его масса мастерски управляется набором трехкамерных пневматических рессор, а также разработанной ZF активной системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая автоматически применяет крутящий момент до 1032 фунт-фут как к переднему, так и к заднему стабилизаторам поперечной устойчивости. Держите вещи красивыми и ровными. Это «железо» вместе с неосязаемым особым соусом от главного инженера и бывшего волшебника управления Lotus Мэтта Беккера позволило создать один из самых собранных и привлекательных внедорожников, на которых мы когда-либо ездили.

Легко управлять жестко — или иначе

«Это так же хорошо, как Porsche Cayenne Turbo на восьмерке», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.В его руках DBX преодолел нашу трассу за 24,4 секунды со средним ускорением 0,79 g, идеально вписываясь между 24,1-секундным кругом Cayenne Turbo Coupe и 24,8-секундным временем меньшего Porsche Macan GTS. «На скидпаде рулевое управление работает без трения и очень быстро — при необходимости легко внести тонкие коррективы», — сказал Уолтон. «Вы можете сохранить нейтральную или даже избыточную поворачиваемость с помощью дроссельной заслонки, особенно на выходе. Если вы правильно настроите дроссельную заслонку и контрруление, DBX допускает довольно зловещий занос. Допустите одну маленькую ошибку, и она намотает ее для вас. прекрасная работа по настройке и настройке от Aston Martin».

Тормоза DBX заслуживают особой похвалы, и они слышали это от команды тестировщиков. Педаль может иметь большой ход — благо для ежедневного вождения — но тормоза по-прежнему спортивны и внушают уверенность, но не слишком агрессивны. При агрессивном вождении «длина хода педали означает, что вы действительно можете замедляться поздно, потому что тормоза заслуживают доверия», — сказал Уолтон. «Вы также можете найти точное количество укуса, которое вы хотите, отследить его в повороте и отпустить с точной скоростью. Прекрасно». Ayapana использовала эти переплеты, чтобы зафиксировать лучшее расстояние 60-0 миль в час на расстоянии 106 футов, и он стабильно работал на нескольких таких остановках.

Aston DBX отправляется в путь

Каким бы хорошим он ни был на испытательном треке, DBX показал себя откровением на реальном асфальте, и не только благодаря своему несравненному атлетизму. Передвигаясь быстрее по широким дорогам, DBX лучше оставить в менее агрессивных режимах вождения GT или Sport, сохранив некоторый комфорт и коммуникативные движения тела. (DBX также предлагает более жесткую настройку Sport Plus, а также Terrain и Terrain Plus для любых поездок по бездорожью.) Хитрое сочетание активного межосевого дифференциала и заднего дифференциала с электронным управлением позволяет система привода передает от 53 до 100 процентов мощности на заднюю ось, поэтому будьте осторожны, выжимая мощность в середине апекса.Или нет — система контроля устойчивости мягко ловит вас, как хорошо смазанная рукавица ловца, и заставляет вас чувствовать, что вы сделали большую часть работы. Нормальный парень.

Шелковистое, приятное на ощупь рулевое управление DBX не только является одним из лучших среди всех внедорожников, но и затмевает настройки большого количества машин, ориентированных на производительность. Поворот быстрый, но не такой неприятный, а его точность и отсутствие нервозности позволяют точно вносить поправки в середине поворота даже при движении на высоких скоростях. Это приятное рулевое управление лучше всего доставляет удовольствие на более крутых поворотах, где DBX по ощущениям трансформируется из неуклюжего Vantage в что-то вроде V-8 Volkswagen Golf R.

В режиме Sport Plus, с подвеской в ​​самом низком положении и максимальной жесткостью, DBX представляет собой полный рыхлитель, вырезая шпильки и повороты с уменьшающимся радиусом с причудливым балансом чего-то значительно меньшего размера. Как и в случае почти со всеми большими и тяжелыми автомобилями, передняя часть будет толкаться, но стоит немного отступить, и стройный DBX и его электронный задний дифференциал вернут все обратно в нужное русло.

Комфорт: он есть у DBX

Все это время пейзаж звенит браааааааааааааааааааааааааа из В-8. Двигатель Aston-AMG рычит, фыркает и вопит, когда вы мчитесь по каждому отрезку прямолинейного тротуара, который вам встретится. Тем не менее, когда приходит время успокоиться и вернуться в движение, DBX становится полностью послушным. И если не считать небольшого крена трансмиссии при выезде из мертвой точки, DBX совершенно, невероятно нормальный в повседневном использовании. И мы не имеем в виду нормальный для Aston — мы имеем в виду нормальный для любого роскошного внедорожника. Когда трансмиссия расслаблена, а подвеска находится в самом мягком режиме, удивительно, как ООНзамечательный Aston DBX может быть.

Это очень хороший знак для перспектив DBX в будущем, поскольку трудно представить, что кто-то, покупающий в сегменте ультра-роскошных внедорожников, ищет автомобиль для нечастого использования.На самом деле, если учесть почти идеальное выполнение Aston Martin DBX 2021 года миссии «все дни, все ситуации», это может быть самый лучший Aston из когда-либо созданных.

Когда автомобиль сделан так хорошо, трудно не задыхаться. Хотя Aston всегда производил привлекательные и характерные спортивные автомобили, по разным причинам они долгое время играли вторую, а то и третью или четвертую скрипку по сравнению с автомобилями таких компаний, как Porsche и Ferrari. Мы не уверены, что кто-то мог предсказать, что для того, чтобы поставить Aston на один уровень с лучшими в мире, потребуется внедорожник.

Внедорожник Aston Martin DBX превзошел по продажам все остальные модели марки вместе взятые в этом году

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Ему чуть больше года, но Aston Martin DBX уже выглядит настоящим хитом.

В четверг британская марка опубликовала данные о продажах за первые три квартала года. В третьем квартале 2021 года дебютный внедорожник автопроизводителя стал самой продаваемой моделью. Фактически, DBX продается лучше, чем все остальные автомобили этой марки вместе взятые.

Согласно последнему отчету инвесторов, к концу сентября Aston Martin продала 4250 автомобилей. Автопроизводитель внутренне разделяет свои модели на пять категорий: Sport, GT, Other, Special и теперь, благодаря DBX, SUV. В документе отмечается, что 2186 автомобилей, проданных за этот период, были внедорожниками. Это означает, что на DBX приходится примерно 51 процент всех проданных устройств.

Похожие истории

  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
  • Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню

2021 Астон Мартин DBX Астон Мартин

4250 единиц, проданных в третьем квартале, на 173% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1555 единиц). Выручка также увеличилась пропорционально, увеличившись с 364,1 млн долларов до 992,5 млн долларов. Как и остальной части автомобильной промышленности, марке пришлось бороться с продолжающейся пандемией и связанными с ней проблемами с цепочками поставок, что делает такой уровень роста еще более удивительным.

Aston Martin является последним в растущем списке производителей роскошных автомобилей, которые используют внедорожники. Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini за последние пять лет запустили свои собственные изощренные подходы к классу, и Ferrari сделает то же самое в 2022 году. Ранее в этом году генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк заявил, что первым электромобилем бренда, вероятно, будет Внедорожник, потому что «Если ты не во внедорожнике, ты никуда».

Последние продажи Aston Martin, кажется, доказывают это, и компания не теряет времени даром, используя свой успех. По сообщениям Motor1.com, марка работает над двумя новыми производными DBX — высокопроизводительным вариантом и подключаемым гибридом. Некоторые автоинсайдеры также предположили, что DBX с двигателем V-12 может появиться на подходе. Как и весь остальной мир, у Aston Martin, похоже, острый приступ лихорадки внедорожников.

Обзор

Что это?

DBX — первый внедорожник Aston за более чем 100-летнюю историю — попытка вклиниться в двери, ориентированные на высокие автомобили, на такие мировые рынки, как Китай, Ближний Восток и США — места, глубоко привязанные к идее статуса большого автомобиля. . Это также попытка сделать действительно удобный, практичный, повседневный Aston — в отличие от четырехдверного Rapide. Он построен на новом производственном предприятии в Сент-Атане в Уэльсе, и, несмотря на то, что он запущен только в 2020 году, на его долю уже приходится 50% мировых продаж Aston. От успеха DBX многое зависит…

Теперь есть два варианта двигателей для пятиместного полноприводного DBX, хотя оба они представляют собой 4,0-литровый битурбированный V8 от Mercedes. В автомобиле начального уровня он имеет 542 л.с. и 516 фунт-футов, в то время как более новый DBX 707 использует другие турбины с дополнительным охлаждением для развития мощных 697 л.с. (707 л.с.) и 664 фунт-фут.

Обзор первого привода Aston Martin DBX 2021 года: рискованное дело

Производитель спортивных автомобилей Aston Martin наконец присоединяется к сегменту роскошных внедорожников. Стоит ли новый DBX риска?

Генри — отмеченный наградами и тревожно волосатый автожурналист, который сейчас стоит перед камерой для Carfection. Он водил почти все существующие суперкары, часто по одним из самых красивых дорог мира. Да, мы тоже его ненавидим. Он также собирает Mk2 Escort и с удовольствием болтает о велосипедах.

Это риск, не сомневайтесь. Это риск, который окупился (и продолжает окупаться) для Porsche с Cayenne, но это не значит, что он окупится для Aston Martin. Для Bentley или Rolls-Royce производство внедорожника не казалось таким уж идеологическим скачком. Ламборджини? Более того (кроме LM002), но итальянская компания могла положиться на основу MLB Evo своих братьев и сестер Volkswagen Group. Не такой риск.

Однако производитель спортивных автомобилей Aston Martin решил создать собственную, совершенно новую платформу для внедорожников. Риск. Есть также тревожное ощущение, что он может появиться на вечеринке внедорожника как раз в тот момент, когда ди-джей сворачивает последний трек перед тем, как в зале зажгутся огни. Будем надеяться, что нет. Во-первых, потому что Aston проделал достойную работу по производству роскошного внедорожника, чтобы конкурировать с Bentayga и Urus. Во-вторых, потому что будущее Aston, скорее всего, зависит от коммерческого успеха нового DBX.

Подход к DBX — это немного зеркальный зал. Вы знаете, что это огромный автомобиль (длиннее и шире, чем Range Rover), но с некоторых ракурсов он выглядит не больше, чем Porsche Macan. Это умный трюк дизайна автомобиля.Я не в восторге от задней части автомобиля с фарами Vantage, немного неуклюже привитыми к большому багажнику, но я думаю, что общий скульптурный вид автомобиля поразителен и более атлетичен, чем у большинства внедорожников.

Прежде чем я сяду на место водителя, я предлагаю вам открыть одну из задних дверей и сесть во второй ряд. Почему? Потому что я думаю, что это одно из главных преимуществ DBX. Мы все знаем, что клиенты на определенных рынках предпочитают, чтобы их вели, а не вели машину, и я думаю, что они будут очень довольны окружающей средой, в которой они окажутся. Колесная база более 10 футов в сочетании с особенно тонкими передними сиденьями, разработанными на основе DB11 ведет к поистине роскошному пространству для ног. Более того, стандартная панорамная крыша придает второму ряду прекрасную легкость и воздушность, несмотря на то, что она установлена ​​относительно низко, что позволяет внешней линии крыши опускаться. Все материалы салона также первоклассные и определенно создают ощущение роскоши.

Aston Martin DBX — это отчасти роскошный внедорожник, отчасти спортивный автомобиль.

Теперь к месту водителя. И куда идти в первую очередь? Ну, для меня это внедорожный курс. Не самая опасная трасса, на которой я когда-либо ездил, но в режиме DBX Terrain Plus крутые подъемы и спуски с рыхлой поверхностью легко преодолеваются. Узкая, грязная тропа через некоторые леса с глубокими колеями также не проблема. Во всяком случае, я хотел бы немного менее отзывчивый дроссель в верхней части его хода для такого рода работы, но это скорее придирка, чем большая проблема. По сути, вы можете быть уверены, что когда вы отправляетесь на охоту или на прогулку на выходных, и все паркуются в грязном поле, вы сможете выбраться без смущения. Однако, вероятно, лучше выбрать всесезонные шины.

Следующая для DBX другая крайность: поездка по трассе Стоу в Сильверстоуне.Эта довольно узкая небольшая трасса — то, что Aston Martin использует для динамичного развития, и хотя я не ожидаю увидеть много DBX на пит-лейнах, тем не менее интересно посмотреть, что он может сделать без оков. При переходе от режима вождения к другому концу спектра пневматической подвески в Sport Plus самым впечатляющим моментом на трассе является то, насколько плоской и управляемой 48-вольтовая система стабилизатора поперечной устойчивости удерживает автомобиль. Быстрое рулевое управление, кажется, заставляет передние тормоза довольно часто активироваться на пути к поворотам, я думаю, в основном через систему векторизации крутящего момента через тормоз, а не контроль устойчивости. На выходе из поворотов DBX определенно чувствует себя очень смещенным назад в распределении крутящего момента.

Между поворотами 542 лошадиных силы твин-турбо V8 и 516 фунт-фут крутящего момента вполне достаточны, приводя в движение 4950 фунтов DBX с большим темпом. Единственное, что меня немного разочаровывает, так это девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Большие театральные алюминиевые подрулевые лепестки приятны в использовании, но коробка не так быстро и плавно реагирует на запросы понижения передачи, как хотелось бы.

Салон отделан прекрасной кожей, но бортовая техника — это штучки Мерседес последнего поколения.

Другим аспектом, на который сразу же обращает внимание схема, является звук DBX. Есть аргумент, что Aston должен предлагать гибридную трансмиссию, чтобы идти в ногу с тенденциями, но как только вы услышите шум двигателя M177, трудно не поддаться его очарованию. У него немного более высокий тон, чем у его приложений Mercedes-AMG, но основной характер безошибочен, что действительно очень хорошо.

Однако, как бы ни было интересно ездить на нем в экстремальных условиях, самое большое испытание начинается, когда я выезжаю на дороги общего пользования, чтобы жить с DBX в течение 24 часов. В повседневных ситуациях этот тип транспортного средства должен победить. Первые впечатления от трассы очень хорошие.Пневматическая подвеска приятно удлиняет конечности, а подавление шума, вибрации и резкости превосходно, что создает тихую и уютную атмосферу. Это похоже на расслабляющее место, чтобы пройти мили. Благодаря Apple CarPlay, большому количеству мест для хранения как в дверных отсеках, так и под привлекательной плавающей центральной консолью, он также кажется очень удобным автомобилем. Тем не менее, это технология Mercedes последнего поколения, поэтому центральный дисплей не является сенсорным экраном, несмотря на то, что он расположен таким образом, что выглядит так, как и должно быть.

В городе DBX немного похож на внешний вид; большой, но и довольно мощный. Относительно быстрое рулевое управление и поддерживающая система защиты от крена создают ощущение легкости маневрирования, а система 360-градусной камеры означает, что парковаться не так уж и страшно. Тем не менее, если вы окажетесь на узких улочках с какой-нибудь случайной парковкой на улице, то огромные размеры DBX не скрыть, и вам, вероятно, захочется сидеть сзади.

На дороге или бездорожье DBX восхитителен.

А как насчет того, когда вы доберетесь до дорог, которые являются счастливыми охотничьими угодьями Vantage? Что ж, опять же, DBX — интригующая смесь. На прямой кажется, что у него мягкая основная езда Range Rover, хотя вторичная езда немного более напряженная, с большей вибрационной обратной связью через сиденье и рулевое управление. Но как только вы отклоняетесь от прямого направления, он приобретает удивительную маневренность. То, как он быстро входит в поворот, несмотря на то, что у него нет управления задними колесами, а затем проезжает поворот с отчетливым задним смещением, даже немного раздвигая хвост, если вы действительно агрессивно работаете с дроссельной заслонкой, означает, что у него есть маневренность. и маневренность, которая больше напоминает мне Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это действительно приятная смесь.

В целом, я думаю, что Aston Martin проделал хорошую работу по созданию роскошного внедорожника, в котором также достаточно живости в отношении его управляемости и напыщенности в саундтреке, чтобы сделать его достойным крылатого значка. При стоимости в 179 986 долларов (включая 3 086 долларов за пункт назначения) в США это, несомненно, дорого, но я думаю, что это достаточно интересно, чтобы отвлечь некоторых людей от более солидного, величественного очарования Bentley Bentayga и дерзких наклонностей Urus. Привлечет ли это достаточное количество людей, чтобы считаться успешным и, следовательно, риском, на который стоило пойти, покажет только время.

Aston Martin продолжает лидировать с официальным автомобилем безопасности Формулы 1®

24 фев 2022 9:37

  • Aston Martin Vantage останется официальной машиной безопасности Формулы 1®.
  • Признанный критиками ультра-роскошный внедорожник британской марки Aston Martin DBX продолжает оставаться официальным медицинским автомобилем Формулы 1®.
  • Официальные машины безопасности и медицинской помощи Aston Martin Формулы 1® дебютируют в 2022 году на Гран-при Австралии в Мельбурне 8-10 апреля.

24 февраля 2022 г. — Гейдон, Великобритания: британский бренд автомобилей ультра-люкс Aston Martin продолжит поставлять официальные автомобили безопасности и медицинские автомобили для чемпионата мира FIA Formula One® в предстоящем сезоне 2022 года. В то время как F1® готовится к началу новой эры с новыми смелыми техническими регламентами, Aston Martin вносит последние штрихи в автомобиль безопасности Vantage и медицинский автомобиль DBX.

Автомобили Aston Martin будут поддерживать 12 гонок Формулы-1® в этом году, начиная с долгожданного возвращения Формулы-1® в Альберт-парк в Мельбурне. И специально подготовленный Vantage, и DBX будут работать в новом Aston Martin Racing Green 2022 года, который был продемонстрирован на презентации претендента Aston Martin Aramco Cognizant Formula OneTM Team, AMR22 10 февраля.

Автомобиль безопасности Aston Martin Vantage 2021 года вдохновил на создание Vantage F1® Edition, самого быстрого и ориентированного на трек Vantage на сегодняшний день, а также идеального выражения производительности и динамизма.

Официальный автомобиль безопасности F1® Vantage, управляемый назначенным FIA гонщиком, обладающим большим опытом, Берндом Майлендером, является единственным в своем роде, разработанным специально для этой роли командой инженеров штаб-квартиры Aston Martin в Гейдоне, Великобритания, в сотрудничестве с FIA, руководящий орган мирового автоспорта.

Используя опыт Vantage, которые участвуют в соревнованиях GT по всему миру, в том числе в гонках «24 часа Ле-Мана», автомобиль безопасности Vantage был адаптирован для максимальной скорости и управляемости, чтобы выполнять свою важную роль в F1®. Дополнительная ливрея автомобиля безопасности FIA, установленные сбоку радиоантенны, светодиодный задний номерной знак и сделанная на заказ светодиодная световая полоса на крыше, разработанные Aston Martin, выделяют его как лидера в своем классе.

Внутри Vantage водитель и пассажир имеют доступ к системе маневрирования FIA, которая отображает световые сигналы, соответствующие любым отображаемым предупреждающим флажкам, точно так же, как и внутри самих автомобилей F1®, а автомобиль хорошо охвачен камерами внутри и снаружи, чтобы обеспечить прямую трансляцию. Телевизионные кадры.

Медицинский автомобиль DBX развивает мощность 550 л. аварии как можно быстрее.

Использование Aston Martin DBX на лучших гоночных трассах мира предоставляет бесценные данные экспертам Aston Martin по динамике автомобилей. Информация, собранная во время гоночных уик-эндов F1®, позволила улучшить эволюцию нового DBX 707, самого быстрого роскошного внедорожника в мире.

Точно так же официальный медицинский автомобиль Aston Martin DBX был уникально модифицирован, чтобы он мог находиться на гоночной трассе одновременно с одними из самых быстрых автомобилей в мире. Медицинский автомобиль должен перевозить много оборудования, от огнетушителей до дефибриллятора и большой сумки для медицинских наборов, а в багажнике DBX для этого более чем достаточно места.Как и Vantage, DBX был оснащен гоночными сиденьями, одобренными FIA, оснащенными 6-точечными ремнями безопасности, системой маневрирования и даже экранами телевизоров, чтобы Доктор мог точно видеть, что происходит в гонке, когда он сидит, готовый к работе. на пит-лейн.

Тобиас Мёрс, главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda, сказал: «Я и вся компания постоянно гордимся тем, что наши автомобили играют решающую роль в Формуле-1. Vantage и DBX примут участие в 12 Гран-при в этом году и, как бы я ни надеюсь, что они не будут слишком часто вызываться в гонках, я думаю, мы все знаем, что они снова будут заняты, когда F1 вступит в эту новую эру. Мы рады быть частью шоу!»

Гонка F1® 2022 стартует в Бахрейне 18-20 марта. Официальные автомобили безопасности и медицинской помощи Aston Martin Формулы 1® дебютируют в 2022 году на FORMULA 1® HEINEKEN AUSTRALIAN GRAND PRIX 2022 8-10 апреля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Импортные внедорожники стоимостью менее 20 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector