Самые надежные среднеразмерные внедорожники 2021 года по версии Consumer ReportsСамые надежные среднеразмерные внедорожники 2021 года по версии Consumer Reports
Вы захотите выбрать внедорожник среднего размера, если вашими главными приоритетами являются дополнительное пространство, комфорт и гибкость. И чтобы вещи были более доступными, вам нужно придерживаться основных моделей. Вот пять самых надежных среднеразмерных внедорожников 2021 года, которые следует учитывать при покупке автомобиля.
Каждый из внедорожников в этом списке отличился в дорожных испытаниях Consumer Reports, а также впечатлил прогнозируемой надежностью. Показатели надежности CR отражают данные опроса ее участников и то, насколько хорошо они справились с 17 потенциальными проблемными местами транспортных средств. Эти внедорожники универсальны и оснащены множеством передовых автомобильных технологий, включая Apple CarPlay, Android Auto и различные гаджеты для обеспечения безопасности.
Внедорожники Ford и Lincoln поразительно проблематичны в 2020 году
Сорок пять лет назад, радиоастрономы из Университета штата Огайо зафиксировали сильный, четкий радиосигнал откуда-то в направлении созвездия Стрельца.
В нем были все функции SETI (Search for ExtraTerrestrial Intelligence), которые исследователи ожидали увидеть в реальном радиосигнале пришельцев. Первая антенна радиотелескопа «Большое ухо» слушала сигнал в течение 72 секунд, прежде чем двигаться дальше по расписанию. Ведущий астроном Джерри Эхман поспешно написал «Вау!» рядом с сигналом на распечатке данных Большого уха, и это известно как Wow! сигнал с тех пор.
Три минуты спустя, когда вторая антенна Большого Уха направилась к Стрельцу, она обнаружила только тишину. Никто так и не услышал сигнал снова, несмотря на сотни часов попыток. И последние 45 лет ученые искали объяснение.
В недавней статье астроном Колумбийского университета Дэвид Киппинг и покойный астроном Роберт Грей исследуют возможность, которую часто упускают из виду, но, как говорит Киппинг, Обратный, там действительно нет хороших объяснений.Вау! сигнал остается загадкой.
Что нового — Настоящая загадка заключается в следующем: если Wow! сигнал был маяком из далекого мира или что-то еще, почему с тех пор его никто не слышал? До сих пор он ускользнул от почти 200 часов наблюдений радиоастрономов, часто с более совершенными и более чувствительными телескопами, чем ныне вышедший на пенсию Big Ear.
И для этого, согласно исследованию 2020 года, между повторениями сигнала должно быть не менее 40 часов тишины (если, конечно, сигнал действительно повторяется).
Если бы повторения сигнала сближались хоть немного, то по статистике кто-то должен был услышать его снова. Но с такой длинной паузой между сигналами просто поразительно, что Большому Уху посчастливилось поймать один из них. По статистике, Эхман и его коллеги тоже должны были это пропустить.
А если сигнал действительно был разовым событием, межзвездным эквивалентом того, что кто-то случайно включил автомобильную сигнализацию и выключил ее после первого сигнала?
«Вероятность Wow! Участок неба, на котором находится только одна цивилизация, отправившая всего один сигнал за все космическое время *и* который Большое Ухо случайно услышало в нужное время и в нужном месте, чрезвычайно мала. Я думаю, мы можем полностью отбросить это как абсурдно надуманное», — говорит Киппинг.
«Я не говорю, что инопланетные цивилизации не излучают одноразовые сигналы — они вполне могут это делать — но если они действительно когда-либо посылали нам только один сигнал как за всю историю, так и за все будущее время, то шансы Большого Уха увидеть она чрезвычайно мала, намного меньше, чем вероятность повторения», — добавляет он.
Скан цветной копии оригинальной компьютерной распечатки. Радиообсерватория Большого уха и Североамериканская астрофизическая обсерватория
Киппинг и Грей в статье говорят, что есть еще одна возможность, которая не рассматривалась, и она называется стохастическим повторителем.
Копаясь в деталях — Стохастический означает, по сути, случайный — если процесс стохастический, вы можете моделировать общие закономерности, но вы не можете делать конкретные прогнозы о том, когда что-то произойдет. Например, в ранней Солнечной системе частицы льда и пыли слипались и в конечном итоге образовывали планеты — это стохастический процесс. Модели могут описать, как и почему зерна слипаются, но они не могут предсказать, какие зерна столкнутся друг с другом и когда.
И, возможно, кто-то на планете в направлении Стрельца решил построить радиопередатчик, который будет посылать сигнал каждые X часов, с генератором случайных чисел, чтобы каждый раз давать передатчику новое значение X.
Это кажется странным, но имеет смысл, если вы инопланетный радиоастроном, надеющийся, что вас заметят разумные инопланетяне. Отправка сигнала через случайные промежутки времени означает, что вы избегаете риска всегда ловить удаленных слушателей в те часы, когда они на самом деле не слушают, или попасть в точку на планете, где не работают радиотелескопы. Случайность сигнала также может быть связана с мерцанием в межзвездной среде, через которую он проходит, особенно если он проходит более 100 парсек (
326 световых лет), чтобы достичь Земли.
Недостатком, как и в случае с Wow! сигнал, заключается в том, что вы также можете просто запутать своих слушателей, если они не смогут уловить повторение.
«Стохастические маяки больше разочаровывают, потому что вы не знаете, когда придет следующий импульс, даже если вы уже обнаружили группу. Поэтому, если вы хотите отправлять полезную информацию предсказуемым образом, это не тот способ», — говорит Киппинг. «Но если вы просто хотите увеличить вероятность того, что кто-то в какой-то момент увидит ваш маяк, это выгодно».
Сигнал Вау исходил откуда-то в направлении созвездия Стрельца; Вы можете найти созвездие на этом фото? Автор Alpsdake — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42821531
В недавней статье Киппинг и Грей создали статистическую версию стохастического повторителя, который выдавал набор сигналов со случайными интервалами в течение 90 дней. Затем он наложил это на даты и время наблюдений Большого Уха над участком неба. сигнал пришел откуда. Каждый раз, когда сигнал появлялся в тот момент, когда Большое Ухо его слушало, Киппинг и Грей засчитывали обнаружение. Они повторили процесс 1000 раз.
Цель состояла в том, чтобы ответить на один вопрос: если Wow! сигнал повторяется через случайные промежутки времени, каковы шансы, что Большое Ухо обнаружит его один раз и только один раз? Ответ оказался около 32,3 процента, что звучит обнадеживающе — шанс почти один к трем! Но затем Киппинг и Грей учли все многочасовые прослушивания с помощью других телескопов в других местах за десятилетия, прошедшие с тех пор, как «Вау!» и шансы упали до 1,78 процента.
Другими словами, вероятность того, что Wow! сигнал может быть случайно повторяющимся сигналом, который астрономы каким-то образом слышали только один раз за 45 лет. Со статистической точки зрения идея случайного повторителя по-прежнему имеет больше смысла, чем другие объяснения, но она не очень хороша. Просто пока недостаточно данных, чтобы сказать, что это нет ответ.
«Сейчас любая гипотеза кажется невероятной, — говорит Киппинг. «И это своего рода проблема с событиями черного лебедя, подобными этому: они не являются продуктом типичного поведения, и поэтому мы вынуждены сравнивать набор очень коротких соломинок».
Что дальше — Чтобы исключить случайно повторяющийся сигнал как объяснение «Вау!» (по крайней мере, к удовлетворению статистиков, у которых есть очень специфические требования для принятия решения о том, соответствует ли объяснение данным), Киппинг и Грей подсчитали, что астрономам нужно провести еще 62 дня, слушая повторение «Вау!». сигнал. И хотя вычеркивание чего-то из списка не решит загадку, это, по крайней мере, на шаг ближе.
Между тем, Киппинг и Грей говорят, что статистическая работа, изложенная в их недавней статье, может помочь астрономам интерпретировать сигналы других проектов SETI, таких как Breakthrough Listen, предсказывая, как часто они должны повторяться, помимо других свойств.
Сегодня почти никто не оспаривает, что Большое Ухо что-то обнаружило. А учитывая частоту сигнала и другие характеристики, очень маловероятно, что это что-то естественное. Киппинг поделился своим лучшим предположением с Обратный.
«Моя личная догадка заключается в том, что это был незарегистрированный спутник на высокой околоземной орбите, который по какой-то странной причине использовал водородную линию для связи или тестирования. Этот спутник больше не работает и не проводит такие испытания, поэтому мы не можем увидеть его повторение», — говорит Киппинг. «Это не лучшее объяснение, но, как я уже сказал, ни один из вариантов не работает очень хорошо».
УЗНАВАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Сорок пять лет назад радиоастрономы из Университета штата Огайо зафиксировали сильный, четкий радиосигнал откуда-то в направлении созвездия Стрельца. В нем были все функции SETI (Search for ExtraTerrestrial Intelligence), которые исследователи ожидали увидеть в реальном радиосигнале пришельцев. Первая антенна радиотелескопа «Большое ухо» услышала сигнал…
Сорок пять лет назад радиоастрономы из Университета штата Огайо зафиксировали сильный, четкий радиосигнал откуда-то в направлении созвездия Стрельца. В нем были все функции SETI (Search for ExtraTerrestrial Intelligence), которые исследователи ожидали увидеть в реальном радиосигнале пришельцев. Первая антенна радиотелескопа «Большое ухо» услышала сигнал…
Побег пострадал больше всего среди внедорожников Ford
Даже во время недавних сбоев в промышленности и производстве, вызванных #COVID19, наша приверженность американской экономике никогда не колебалась. #BuiltForAmericahttps://t.co/72NmODEn3m pic.twitter.com/mvWqFA3y9E
Возглавляет список Ford Escape. В конце 2020 года запасы компактного кроссовера составляли 90,4%.Спрос был настолько низким, что Форд практически не мог его отдать. Производство Escape 2020 года началось намного позже, чем других моделей, что сделало его неизбежной жертвой остановок из-за пандемии. В сочетании с жесткой конкуренцией со стороны недавно выпущенного Ford Bronco Sport у Escape не было особых шансов.
Но у Ford EcoSport дела обстоят не намного лучше: на конец года 71,3 процента его запасов 2020 года не были проданы. У Expedition был избыточный запас на 61 процент, а у комплектации Expedition Max оставалось 59,2 процента.
Ford Ranger, хотя и не внедорожник, в 2020 году имел поразительные 51,5% запасов, оставшихся на лотах. Даже у популярного пикапа F-150 было 40,4% избыточных запасов в 2020 году, что намного выше, чем у других брендов в среднем на 22,5%.
В целом у Ford есть парк новых автомобилей, который включает колоссальные 48,9% автомобилей 2020 года. У него самая высокая доля избыточных запасов в отрасли.
Внедорожники Lincoln заработали еще хуже
Внедорожники Lincoln используют те же платформы, что и модели Ford, поэтому они вызывают аналогичные проблемы. Совершенно новая модель Lincoln Aviator поразила как критиков, так и потребителей своим невероятным стилем и мощностью. Тем не менее, его глюки дают паузу здесь. Данные членов CR показывают, что основными проблемными местами Aviator являются его цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система. Другие проблемы Aviator включают отказ системы привода и функцию доступа без ключа.
2020 Линкольн Корсар | Линкольн
Lincoln также представила еще один совершенно новый внедорожник Corsair 2020 модельного года. Corsair делит платформу с Escape и эффективно заменяет Lincoln MKC. Данные CR показывают, что основная проблема Corsair — дворники, чувствительные к дождю; он имеет 14 для надежности.
Тогда есть Lincoln Nautilus, который конкурирует в классе роскошных внедорожников среднего размера. Как и его братья и сестры, Nautilus сияет своей мягкостью. Тем не менее, этот Линкольн не застрахован от проблем. Основная дилемма Nautilus связана с его трансмиссией, которая может нуждаться в замене.CR дал ему девять баллов.
Внешний вид: наличие в изобилии
Оба этих внушительных седана получили более темную внешнюю отделку. Bentley Flying Spur Speed имеет затемненные фары и задние фонари, а также затемненную решетку радиатора. Стандартные 22-дюймовые колеса также могут быть окрашены в цвета Dark Tint или Gloss Black. Углеродное волокно, материал, который больше ассоциируется со спортивными автомобилями, может быть применен к переднему сплиттеру, боковым юбкам, заднему диффузору и спойлеру багажника с помощью спецификации Bentley Styling.
Как и Bentley, Rolls-Royce Ghost Black Badge величественен, но не так красив, как большой седан Maserati. Он ездит на изготовленных на заказ 21-дюймовых колесах, и, в типичной манере Rolls, внимание к деталям поразительно: ствол каждого колеса имеет 22 слоя углеродного волокна, расположенных по трем осям. Затем они складываются в 44 слоя для дополнительной прочности. Решетка Pantheon имеет зеркально-черную хромированную отделку, и Роллс говорит, что, несмотря на обширную цветовую палитру, большинство клиентов выбрали фирменный черный цвет.
Квадратные фары Ghost очень сильно отличаются от округлых фар Flying Spur. Точно так же у Ghost квадратные выхлопные трубы с обеих сторон, тогда как у Flying Spur гладкие трубы овальной формы. С точки зрения размера Ghost — более крупная машина; он на девять дюймов длиннее и на 3,5 дюйма выше, хотя Bentley шире.
В обоих случаях спортивные штрихи никоим образом не переусердствовали. Это изысканные автомобили, которые будут смотреться как дома в любом из лучших загородных клубов мира.
Что выглядит лучше? Что ж, это трудный вызов; красота субъективна, в конце концов.
Lincoln Aviator борется с прогнозируемой надежностью
Aviator 2020 года кажется худшим внедорожником Lincoln с точки зрения прогнозируемой надежности. Он имеет оценку один из пяти. Тем не менее, он также получил пять баллов из пяти за прогнозируемое удовлетворение владельца.Так что, судя по всему, даже если он и ломается, то все равно делает людей счастливыми.
Наиболее распространенные проблемные места включают проблемы с целостностью кузова и кузовным оборудованием. У Aviator есть отчеты о проблемах с приводной системой, проблемах с климатической системой, проблемах с тормозами, проблемах с окраской, проблемах с силовым оборудованием и проблемах с автомобильной электроникой.
Проблемы с целостностью кузова включают грохот, шум ветра, утечки воды и многое другое. Проблемы с силовым оборудованием включают проблемы с круиз-контролем, проблемы с доступом без ключа, проблемы с системой безопасности, проблемы с сигнальной лампой и многое другое.
Кроме того, в этом году Aviator 2020 года получил пять отзывов. Один из них был связан с неисправными приводными валами, другой — с неисправными боковыми подушками безопасности, возможной протечкой топливной системы, неправильной сборкой передних сидений, а еще один отзыв был связан с проблемами стояночного тормоза.
Связанные автомобили
Ford Ranger WILDTRAK 2.0L БИ ТУРБО
$451.66 п/б $1,806.64 вечера
$55,990
Ford Ranger WILDTRAK 2.0L БИ ТУРБО
$467.79 п/б $1,871.17 вечера
$57,990
Форд Рейнджер ВИЛДТРАК 3.2L
$370.99 п/б $1,483.97 вечера
$45,990
Ford Ranger XL SUP/CAB 2WD 3.2L РУЧНАЯ
$290.32 п/б $1,161.30 вечера
$35,990
Форд Рейнджер Вайлтрак 3.2D/4Wd
Окленд | Долина Вайрау
$402.44 п/б $1,609.78 вечера
$49,889
Форд Рейнджер Уайлдтрак X
Окленд | Грей Линн
$523.45 п/б $2,093.79 вечера
$64,889
Форд Рейнджер XLT 3.2D 2WD
Окленд | Грей Линн
$302.42 п/б $1,209.66 вечера
$37,489
Ford Ranger XL 4WD Wellside Авто
$496.03 п/б $1,984.11 вечера
$61,490
Форд Рейнджер FX4 2WD
$387.12 п/б $1,548.50 вечера
$47,990
Это при условии, что он может не запуститься. Судя по тому, как легко Raptor оправдывает, трудно представить кого-то, кто лучше подготовлен, чтобы пинать грязь на олдскульном съезде. Это отсортировано, а затем некоторые.
Самым большим изменением стал отказ от 2,0-литрового турбодизеля с двойным турбонаддувом в пользу 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 292 кВт/583 Нм. И вызов. Каким бы блестящим это ни было для миссии модели, такое яркое обновление во время зеленых намерений, хм, интересно.
Если фокус сужается исключительно до положительных моментов, их легко выбрать. Удвоенная мощность, вдвое меньшее время разгона до 100 км/ч и поистине итальянский саундтрек (для вдохновения команда настроилась на Stelvio Q от Alfa).Вождь племени маньяк; стреляя с вспышкой оборотов и демонстрируя рвение к красной черте, которое вы никогда не увидите от другого 3,0-литрового V6 Ranger, дизельного двигателя. На этом основании, что не нравится?
Вещи. В наши дни трудно вести разговор о транспортных средствах, не обсуждая цены на заправке, нормы потребления и выбросы CO2.
Несмотря на то, что печать превосходства в своем классе, кажется, подпитывает паническое бегство заказов, Ford NZ прекрасно знает, что есть веская причина, по которой местная однотонная сцена под руководством рейнджеров полностью дизельная.
Этот двигатель Ford F150 привносит американские привычки к алкоголю, достигая высшей полки — октановое число 95 или лучше — и отбрасывая назад 11,5 литров на 100 км на бумаге, что намного хуже в нашей тренировке. Я увидел 19л/100км. Готовы к этому, когда предыдущий Raptor потреблял 8,1 л, а нынешний Wildtrak снова показывает 8,4 л/100 км?
Это также глубоко в непослушный угол для выбросов. 292 грамма CO2 на километр, оцененные в соответствии с нашим протоколом WLTP3 (Ford Australia говорит 262, но это с устаревшей формулой NEDC), означают, что помимо наклейки в выставочном зале на 89 990 долларов взимается штраф в размере 5175 долларов США. Стандарт чистого автомобиля, вступающий в силу 1 января, — еще одна потенциальная проблема проктологического уровня; если этот закон будет полностью реализован, эта буровая установка будет оштрафована на 10 000 долларов в 2025 году.
Кстати о тяготах. Уменьшение грузоподъемности (на 244 кг, до 753 кг) и максимального тягового усилия (на 1000 кг, до 2,5 тонны) из-за того, что подвеска гоночного грузовика, тормоза и колеса не так плохи, как раньше, но все же достаточно, чтобы позиционировать его как прогульщик против обычного Ranger.
Несмотря на все это, Raptor — произведение гения. Усовершенствованный стиль — это туз; поза такая агрессивная, что можно поклясться, что она рычит во сне и кажется более мускулистой со всех сторон. Точнее, не по ширине, по той причине, что она не влезла бы на конвейер, если бы она увеличилась.
Он получил тот же цифровой приборный щиток с высоким разрешением и экраны центральной консоли, что и обычный Ranger, но с большей функциональностью, а также сиденьем в спортивном стиле, рулевым колесом с более толстым ободом и подрулевыми переключателями передач. Кстати, в спецификации NZ для Tasman отсутствуют дополнительные колеса с блокировкой бортов, активная система помощи при парковке 2.0 и опция набора наклеек, а выбор цвета более ограничен.
Инженерия? Совершенно выдающийся. Утверждение Форда о том, что Raptor настолько отличается от Ranger, заслуживает того, чтобы его считали самостоятельным. С точки зрения вождения зверь отличается не только своей свирепостью.
Рулевое управление стало более острым, с лучшим чувством связи. Эффективность торможения остается сильной стороной; Ranger также теперь имеет диски со всех сторон, но Raptor имеет такой же, больший диаметр ротора 332 мм спереди и сзади, а также теперь имеет электрический усилитель тормозов, который улучшает ощущение педали.
Езда и управляемость лучше, чем у Ranger, который уже устанавливает стандарты. Глава Ranger Raptor Дэйв Берн, который в свое время играл большую роль в разработке XR Falcon, заверил, что он будет работать как Focus ST, и он не ошибся. Несмотря на свой рост и вес, он поразительно устойчив, с более высокой скоростью прохождения поворотов, чем было бы благоразумно для любого стандартного Ranger.
Внедорожный тюнинг потрясающий. Мы прогнали новый и старый Raptor один за другим по зловещей скоростной трассе. Марк 1 был великолепен, Марк 2 просто съел его заживо. Не только для топота. Подавление ударов и колеи с помощью этих высокотехнологичных амортизаторов Fox, теперь с технологией «живого клапана», адаптирующейся к сжатию, поразительно. Прыжки йи-хаа остаются забавным трюком; в пределах разумного. Правильно выполненный, он демонстрирует гимнастическую грацию и уравновешенность. И неправильно? Думаю, у YouTube со временем будут доказательства.
Предыдущий Raptor был отличной первой попыткой, но его двигатель был недоработан, и, возможно, он действительно потерял свой статус особой мощности, когда эта силовая установка перешла на обычные Рейнджеры.
Форд уверен, что больше не совершит эту ошибку; бензиновый V6 — чисто настоящий гонщик-бунтарь. Он также борется только за синюю команду. Также нет никаких шансов увидеть, что Amarok будет настолько диким.
Великолепно иррациональный, экологически безответственный, которому, вероятно, суждено стать чем-то вроде неуместности, когда Форд сможет добиться тех же результатов с участием электричества, это большой шумный приезд, чтобы разогнать однотонную вечеринку. Может быть, как раз тогда, когда весёлая полиция готова всё закрыть.
Имея это в виду, босс Ford NZ Саймон Резерфорд уже рассматривал потенциальные стратегии «что, если».
В Соединенном Королевстве такой же двигатель, но мощностью 211 кВт/490 Нм соответствует стандарту Евро-6 (у нас — Евро-5). Это можно исправить, хотя предварительный совет инженеров заключается в том, что эта «более чистая» версия имеет еще более высокий выброс CO2, 310 г / км, при тестировании на WLTP. Возвращение к оригинальному битурбированному четырехцилиндровому двигателю, теперь, конечно же, является основой клана Рейнджеров с мощностью 155 кВт / 505 Нм, также является потенциальным.
ФОРД РЕЙНЖЕР РАПТОР
ДВИГАТЕЛЬ: 3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом
СИЛА: 292 кВт/583 Нм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 10-ступенчатый автомат, полный привод
ПОТРЕБЛЕНИЕ: 11,5 литров на 100 км (WLTP)
ЦЕНА: $89,990