0 просмотров

Водителям Nissan Xterra 2005 года пришлось решать дорогостоящие проблемы

Водителям Nissan Xterra 2005 года пришлось решать дорогостоящие проблемы

Содержание

Некоторые поклонники Nissan могут помнить внедорожник Xterra, который был выпущен автопроизводителем в 1999 году. Автомобиль в целом нравился за его мощный двигатель V6 и множество улучшений для бездорожья. Некоторые даже считали его конкурентом Jeep Wrangler.

Однако в 2015 году производство внедорожника было прекращено.В то время Xterra не могла соответствовать более высоким нормам выбросов. Nissan не хотел модернизировать Xterra, чтобы сделать это возможным. Однако в 2021 модельном году может появиться новая Xterra. А пока вы можете приобрести подержанный Nissan Xterra, но вам, вероятно, следует избегать модели 2005 года.

Неисправный датчик уровня топлива

Некоторые владельцы Xterra наблюдают неточные показания указателя уровня топлива в своем автомобиле, что, очевидно, может быть большой проблемой.

Обычно это вызвано неисправным датчиком уровня топлива и может привести к остановке двигателя вашего автомобиля или к тому, что в автомобиле закончится бензин.

Хотя поначалу это может показаться не такой уж большой проблемой, на самом деле это может быть довольно опасно, если вы едете по шоссе или в каком-либо другом типе движения, где вы можете попасть сзади.

Об этой проблеме сообщалось в некоторых автомобилях XTerra, произведенных в период с 2001 по 2011 год, особенно в моделях 2006–2008 годов, которые были отозваны из-за этой конкретной проблемы. Тем не менее, Nissan решил эту проблему в новых моделях, поэтому водители могут спокойно отправляться в путь!

Распространенные причины неисправности датчиков уровня топлива в автомобилях

Существует ряд различных факторов, которые могут привести к неисправности датчиков уровня топлива в автомобилях, в том числе:

  • Воздействие сильной жары или холода:
    Слишком жаркие или слишком холодные условия могут привести к повреждению датчика и потере его точности. Это особенно распространено в районах с более экстремальными колебаниями температуры, например, в пустыне или в Арктике.
  • Воздействие коррозии:
    Топливо часто обладает высокой коррозионной активностью, и со временем оно может медленно разрушать компоненты датчика уровня топлива, если они не защищены должным образом. Со временем это может привести к неточным показаниям и, в конечном итоге, к полному отказу датчика.
  • Неправильная установка:
    Если датчик уровня топлива установлен неправильно, он может работать некорректно. Обычно это происходит из-за проблем с проводкой или подключением, но также может быть связано с повреждением, полученным во время установки.
  • Электрические проблемы:
    Работа датчика уровня топлива зависит от электрических сигналов, поэтому любые проблемы с электрической системой могут вызвать проблемы. Это включает в себя такие вещи, как скачки или скачки напряжения или короткие замыкания.

Последние новости Xterra

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Владельцы Nissan устали от того, что их цепи ГРМ скулят, гудят, тикают и разбивают двигатели.

В случае Кобе Фалько и др. др., против Nissan North America, Inc. и Nissan Motor Company, LTD., истцы говорят, что они были вынуждены заплатить за дорогостоящий ремонт цепи привода ГРМ, который очень удачно выпал сразу после окончания гарантийного срока Nissan. Ранее в этом году коллективный иск был утвержден судьей.

Так что теперь Nissan собрал своих лучших инженеров и первоклассную команду юристов, чтобы выступить в защиту. Хорошо, наши цепи ГРМ шумят, но это не является дефектом безопасности.

«По словам автопроизводителя, в системе цепей ГРМ никогда не было никаких дефектов, и самое большее, что могут показать владельцы, это то, что цепи ГРМ издают шум, а не то, что системы представляют угрозу безопасности. Nissan утверждает, что истцы не признают, что аварии связаны с цепями ГРМ, несмотря на то, что большинство автомобилей находятся в эксплуатации более 10 лет.«

Таким образом, случай попытается ответить, являются ли цепи ГРМ Nissan просто громкими и раздражающими? Или они громкие, раздражающие и потенциально опасные?

Все автомобили, упомянутые в иске, используют одну и ту же единую систему цепи привода ГРМ: Maxima 2004–2008 годов, Quest 2004–2009 годов, Altima 2004–2006 годов (двигатель VQ35), Pathfinder 2005–2007 годов, Xterra 2004–2007 годов и 2005–2007 годы. Frontier (двигатель VQ49).

Внимание, владельцы Nissan! Люк в крыше вашего автомобиля может скоро развалиться на тысячи маленьких кусочков.

В иске утверждается, что все заводские люки Nissan (панорамные или другие) могут взорваться без предупреждения. Это включает в себя любой автомобиль с 2008 года.

«Истец Джанель Хорн говорит, что она ехала со своим мужем и четырьмя детьми на арендованном Infiniti QX80, когда люк в крыше взорвался, как дробовик, в результате чего мистер Хорн съехал с шоссе и повсюду увидел осколки стекла.

Да, это привлечет ваше внимание. Надеюсь, этот судебный процесс означает, что Nissan тоже обратит на это внимание.

Иск включает только жителей Калифорнии в настоящее время, но по его результатам могут быть поданы аналогичные иски по всей стране.

Некоторые автомобили Nissan имеют неисправный треснувший радиатор, из-за которого охлаждающая жидкость попадает в трансмиссионную жидкость, создавая ядовитую адскую похлебку.

что полностью убивает трансмиссию. Если это не случилось с вами, вы, вероятно, хотя бы слышали об этом. И если вы не слышали об этом, хорошо. Мне очень жаль, что я принес действительно плохие новости.

К сожалению, новости ухудшаются. Были большие надежды, что правительство начнет расследование, которое приведет к отзыву, но теперь мы знаем, что этого не произойдет…

Совет потребителей Северной Каролины (NCCC) рекомендует никому не покупать Nissan Pathfinder, Frontier или Xterra 2005–2010 годов.

Это был бы очень полезный совет, скажем, 5 или 10 лет назад. Затем они могут сказать нам, что солнце очень яркое, и они рекомендуют не смотреть прямо на него.

Радиаторы в этих автомобилях, как уже известно большинству из вас, являются бомбами замедленного действия. Они пропускают охлаждающую жидкость в трансмиссию, убивая ее.…

В иске, поданном в Нью-Йорке, компания Nissan обвиняется в производстве дефектных цепных систем ГРМ с проблемами в натяжителе цепи, направляющих и башмаках. Пять ведущих истцов утверждают, что в автомобилях Nissan системы привода ГРМ склонны к преждевременному выходу из строя, что может привести к огромным расходам на ремонт.Истцы утверждают, что выход из строя цепи ГРМ может привести к серьезным повреждениям автомобиля, в том числе к каталитическому нейтрализатору и разрушению двигателя.

В настоящее время коллективный иск подается только нынешним и бывшим владельцам (и арендаторам) Nissan, проживающим в Нью-Йорке, Флориде, Мэриленде и Нью-Джерси. Однако это может заложить основу для других государств.

Ослабленные и порванные цепи ГРМ — давний кошмар для многих владельцев Nissan 2004-2010 годов. Цепи ГРМ, не натянутые должным образом, могут вызвать все: от грохота двигателя до пропусков зажигания и, в конечном итоге, катастрофического отказа двигателя.

В иске утверждается, что Nissan знал об этой проблеме по крайней мере с 2004 года, когда они выпустили Бюллетень технического обслуживания (TSB) для своих дилерских центров. Кроме того, автопроизводителя обвиняют в игнорировании дефекта до тех пор, пока на системы не выйдет гарантийный срок.

Истцы в Винсент Кьярелли, Филип Драгонетти, Микеле Масзон, Тодд Масзон и Крис Сантимауро против Nissan North America Inc. и Nissan Motor Co., Ltd. представлены Kantrowitz, Goldhamer & Graifman, P.C.

В октябре прошлого года Nissan продлил гарантию на радиатор для «небольшого процента» автомобилей, у которых могут возникнуть проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.

А именно, как эти утечки охлаждающей жидкости просачиваются в трансмиссию и делают ее бесполезной.

В то время как автопроизводитель предложил расширенную гарантию на радиаторы, Национальная администрация безопасности дорожного движения и другие организации по безопасности получили многочисленные жалобы от владельцев, утверждающих, что они потратили тысячи долларов на ремонт трансмиссии, потому что дополнительная гарантия на радиатор распространялась только на автомобили с меньшим более 80 000 миль.

Этот «небольшой процент», по-видимому, растет, поскольку эта проблема регулярно возглавляет список популярных проблем CarComplaints.com.

Поскольку это расширенная гарантия, а не отзыв, Nissan не обязан сообщать об этом владельцам. И для тех, кто знает, не совсем ясно, радиатор продление гарантии распространяется на повреждения, нанесенные коробка передач из-за утечки охлаждающей жидкости.

Nissan отзывает около 501 000 грузовиков в Соединенных Штатах, потому что коррозия в нижнем соединении рулевой колонки и вале может вызвать внезапный отказ рулевого управления.

Нижний шарнир рулевой колонки на пострадавших автомобилях Frontier и Xterra может подвергнуться коррозии, которая ограничивает подвижность шарнира, хотя говорят, что это случается редко.

Если автомобиль продолжит движение в таком состоянии, в крайнем случае это может привести к растрескиванию рулевого вала.

Затронутые автомобили включают любые из следующих автомобилей, произведенных в период с августа 2003 г. по июнь 2006 г.:

  • Автомобили Nissan Frontier 2002–2004 гг., произведенные с 9 июля 2001 г. по 20 октября 2004 г. в Смирне, штат Теннесси, для рынков Северной Америки.
  • 2002–2004 Nissan Xterras производился с 9 июля 2001 г. по 6 января 2005 г. в Смирне, штат Теннесси, для рынков Северной Америки.
  • Автомобили Nissan Frontier, произведенные с 30 ноября 2001 г. по 26 июня 2008 г. в Куритибе, Бразилия, для рынков Южной и Центральной Америки.
  • Автомобили Nissan Xterra, произведенные с 17 февраля 2003 г. по 13 июня 2008 г. в Куритибе, Бразилия, для рынков Южной и Центральной Америки.
  • Автомобили Nissan Sentra, произведенные с 15 мая 2010 г. по 8 июля 2010 г. в Агуаскальентесе, Мексика, для мировых рынков.

Nissan планирует начать уведомление владельцев в начале декабря, как только запасные части будут доступны. Владельцев попросят привезти свои автомобили к дилеру для бесплатной установки новых деталей.

Проблемы Ниссан Хтерра 2006 года

У Xterra 2006 года были основные проблемы с трансмиссией и двигателем, а также жалобы NHTSA на топливную систему. Основные проблемы с трансмиссией связаны с утечкой охлаждающей жидкости в трансмиссию, неисправностью трансмиссии и невозможностью включения передачи автомобилем.Чтобы устранить утечку охлаждающей жидкости, типичная стоимость ремонта составляет около 3950 долларов, и наиболее распространенным решением является замена радиатора и трансмиссии примерно через 180 000 миль.

Вторая категория жалоб пользователей связана с двигателем: пользователи заявляют, что цепи ГРМ и натяжитель неисправны, загорается индикатор проверки двигателя, поликлиновой ремень издает громкие звуки, а двигатель работает неровно при ускорении. Типичная стоимость ремонта составляет около 1800 долларов, при этом наиболее распространенным решением является замена цепи и натяжителей примерно через 103 000 миль.

NHTSA касается бензина, топливной и двигательной системы, вспомогательного бака, системы указателя уровня топлива и подачи топлива. Эти проблемы привели к проблемам, возникающим при пробеге около 47 000 миль, при этом пользователи заявляли, что указатель уровня топлива никогда не опускается ниже ¼ бака, автомобиль глохнет после заполнения бака, автомобиль глохнет во время использования, и автомобиль может глохнуть во время вождения.

Ссылка направила вас на этот обзор. Его расположение на этой странице может измениться при следующем посещении.

3 984 273 отзыва на ConsumerAffairs подтверждены.

Нам необходима контактная информация, чтобы убедиться, что наши рецензенты настоящие.

Мы используем интеллектуальное программное обеспечение, которое помогает нам поддерживать целостность отзывов.

Наши модераторы читают все отзывы, чтобы убедиться в их качестве и полезности.

Для получения дополнительной информации об отзывах на ConsumerAffairs.com посетите раздел часто задаваемых вопросов.

У меня есть Nissan Xterra XE 4WD 2004 года, который я купил в 2007 году с пробегом 23000 миль. До 2016 года у меня не было капитального ремонта. И 2016, и 2019 год были для меня годами капитального ремонта. Я заменил генератор, стартер, треснувший масляный поддон, ржавую подвеску, кондиционер, радиатор, аккумуляторы, 2 насоса гидроусилителя руля, ECM, тормоза, 2 водяных насоса и ремни ГРМ, роторы и калибры. Я также поставил 3 разных комплекта резины и заменил аккумулятор раз. В настоящее время у меня есть катализаторы, чтобы заменить задний главный сальник и датчик, чтобы заменить.Хотя за последние 3 года у меня был капитальный ремонт, и у меня еще есть пара, чтобы сделать этот автомобиль лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был, и в настоящее время я проехал на нем 198630 миль. До 2016 года я менял только аккумулятор, шины и плановую замену масла. Прошло 12 лет, прежде чем у меня был капитальный ремонт.

Я хотел бы найти более новый 4WD Xterra с небольшим пробегом. Главное, что мне нравится, это то, что нет кучи ненужных мне вещей, которые испортятся. Это мой ежедневный водитель. Я нервничаю по поводу покупки другой машины, потому что знаю, как обслуживал эту. Я планирую держать его в рабочем состоянии, пока я могу. Я ненавижу оплату автомобиля. Я желаю, чтобы они все еще делали их. Я бы хотел увидеть новое поколение.

Я ненавидел иметь дело с Nissan о покупке этого автомобиля. Но я люблю свою xTerra. Это 2012 год, и до сих пор требовалось очень мало работы. У меня есть собаки, и их легче содержать в чистоте, чем большинство транспортных средств. Внутренняя часть заднего отсека полностью виниловая. Есть некоторые вещи, которые Nissan мог бы улучшить в этом автомобиле. Во-первых, винил легко повреждается, а лакокрасочное покрытие очень легко царапается.

Спасибо, вы успешно подписались на нашу рассылку! Приятного чтения наших советов и рекомендаций.

Xterras больше не производятся, поэтому используются только те, которые есть, и производятся уже почти 20 лет, они доступны в двух поколениях. Построенный с 2005 по 2015 год, Xterra 2-го поколения — тот, который мне нравится, он специализируется на строительстве и поездках по Северной и Центральной Америке. отметьте это. Я также скажу недоброжелателям Nissan и тем, кто продвигает старые мифы, что, независимо от марки внедорожника, которую вы можете рассматривать, НИ ОДИН КРУПНЫЙ производитель автомобилей «не делает их такими, как раньше». Ни Toyota, ни Honda, ни Subaru больше не выдерживают пристального внимания.

Остерегайтесь мифов о педалировании брендов. Те дни прошли.Ни один автопроизводитель больше не является безопасным убежищем. Все сделали несколько настоящих мерзавцев, некоторые больше, чем другие, но было время, когда автомобили были намного менее сложными, когда детали не производились в Китае, Малайзии, Вьетнаме или какой-либо другой фабрике третьего мира, платящей нищенскую зарплату в корпоративной гонке. ко дну.

За последние 45 лет мне принадлежало большинство полноприводных автомобилей, доступных в Северной Америке (и несколько японских праворульных автомобилей), и я продолжаю использовать Nissan Xterra. Я владел четырьмя Xterras с 2007 года и в настоящее время использую две модели 2-го поколения; автоматическая коробка передач «X» 2008 года и стандартная 6-ступенчатая коробка передач Pro4x 2013 года, обе рассчитаны на 4-6-месячные поездки по суше. Они должны удерживать и делать все, что может крошечная мобильная кабина, а также перемещать меня и мою жену по далекой пересеченной местности. Я доверяю своим знаниям Xterra и проехал на них через ветер и снег -40F арктической Канады до джунглей +95F и грязи Белиза. Они оказались достойными вложения таких денег, потому что двигатель VQ40DE (4,0 л) и автоматическая коробка передач RE5RO5A (и стандартная коробка передач) прочны и надежны.

Многочисленные другие детали также долговечны, и, если они нуждаются в замене, многие из них являются общими для моделей Nissan Frontier и Pathfinder, многие из которых все еще находятся в пути (и на складах) из Туктояктука в Тимбукту. Запчасти и послепродажное обновление никогда не были для меня проблемой и вряд ли станут проблемой в ближайшие годы. Как купить б/у? Для начала никогда не покупайте Xterra, который:

1. рекламируется как «отличный, фантастический, великолепный» — если продавец бормочет (обычно на допросе), «что он иногда трясется (дергается, заикается или колеблется) во время вождения» и «что он делает это только тогда, когда коробка передач нагревается». » или «только после того, как проедешь некоторое время в жаркую погоду (или по шоссе, в гору, под гору и т. д.)» Вариаций на эту тему много, но НЕ дайте себя одурачить.Это описывает похоронный звон автоматической коробки передач RE5RO5A Nissan и НЕТ, ее нельзя спасти с помощью одной или десяти промывок коробки передач и нового фильтра. И НЕТ, никаких «специальных добавок» от Lucas, STP, Draino или Tidy Bowl, которые могли бы его спасти, тоже нет. Что бы они ни говорили, готово, готово, финито, Бенито. Любой владелец или потенциальный покупатель, игнорирующий этот совет, обманывает себя, поскольку всего через несколько недель вы столкнетесь с решением «инвестировать» еще 4000–8000 долларов в эту Xterra для перестроенной, отремонтированной или новой автоматической коробки передач.

2. рекламируется как «». недавно поменял все жидкости, особенно трансмиссионную жидкость и антифриз! Эти две жидкости — «дымящиеся пистолеты» транссексуала, умирающего от пресловутого «общего радиатора» Nissan, и хотя Nissan — не единственный автопроизводитель, использующий систему, в которой трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость двигателя проходят через теплообменник с двойными стенками, Nissan не повезло. или достаточно глупы, чтобы поднять безответственную, скупую инженерию на такой высокий уровень. Как исследователь (и именно так вы должны подходить к покупке подержанного автомобиля), вы хотите, чтобы эти вещи остались в покое, поскольку это лучший способ узнать, страдает ли Xterra, которую вы рассматриваете, SMOD (Google «Клубничный молочный коктейль смерти»).

3. издает свистящий, скрежещущий звук при пуске или разгоне (особенно на холодном двигателе) скорее всего умирает цепь ГРМ. Это не дешевое решение, но необходимое для всех автомобилей с большим пробегом. Особенно, если вы намерены сохранять здоровье очень долго. 2005, 2006, 2007 и смешанный пакет Xterras 2008 года страдали от плохих цепей. Google объяснит, почему это произошло, но поскольку Nissan V6 — это «двигатель интерференционного типа» (большинство новых двигателей — независимо от того, кто их производит), обрыв цепи ГРМ мгновенно разрушит головки блока цилиндров двигателя (если повезет) и намного больше (если не повезет). Если вы слышите дребезжание и скрежет, замените его. Сделай это сейчас.Или припаркуй его, пока не сможешь позволить себе ремонт. 4,0-литровый Nissan V6 — отличный двигатель, если разобраться с плохо изготовленными цепями ГРМ, и он может проехать до 350 000–450 000 километров, если вы будете регулярно менять жидкости и проводить периодическое техническое обслуживание, указанное в руководстве по эксплуатации. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО. Используйте полностью синтетическое масло 0w-30 с рейтингом API SN+, а не старое обычное масло 5w-30 с рейтингом SM, указанное в руководстве. Смазка прошла долгий путь с 2005 года. Что бы вы ни решили, всегда проверяйте это у первоклассного механика 4×4, прежде чем платить деньги. Это стоит немного больше, даже если вы уходите.

Немного отвлекшись от темы, Suzuki Grand Vitara ближе всего к доступному, пуленепробиваемому подержанному внедорожнику с реальными возможностями 4×4 для бездорожья и проселочных дорог, которые вы можете найти. Я особенно предпочитаю смелый маленький 4-цилиндровый двигатель или 3,2-литровый V6 — избегайте GM 3,5-литрового V6, установленного на некоторых более поздних моделях. Suzuki по-прежнему производит их в Японии и продает почти везде, кроме Северной Америки. Их любят за надежность и отсутствие дорогостоящего ремонта. Жаль, что они немного маловаты для наших потребностей на суше, но мы любим GV для повседневной жизни в буше.

21 Проблема с силовой передачей Nissan Xterra 2006 г.

Охлаждающая жидкость радиатора попала в трансмиссию, а у нас всего 70 000 пробега. Купили расширенную гарантию, но сервисный центр Nissan сказал, что они не покрывают ремонт, и наша расширенная гарантия истекла. Мы сохранили эту кошку для нашего 16-летнего сына для его колледжа в ближайшее время и подготовки к DMV. Мы копим деньги на его машину, так что нам не о чем беспокоиться. Теперь мы беспокоимся, потому что ремонт с заменой трансмиссии и радиатора будет стоить нам 8000 долларов. Кроме этого я должен заплатить 190 долларов. 00 за диагностику. Мы не богаты, и мы подготовили эту машину для нашего сына, для его безопасности, сейчас ему 16 лет в июне 2019 года, и он готов сесть за руль, эта машина — его машина для колледжа. Теперь у меня разрывается сердце, потому что машина все время стоит в гараже с одеялом. пробег всего 70 тыс.Безопасность плюс говорит 72 месяца/75000 на одометре. Очень нужна помощь в ремонте.

Nissan Xterra не дорог в обслуживании. При средней годовой стоимости обслуживания и ремонта в 514 долларов эти внедорожники дешевле в обслуживании по сравнению со многими другими конкурентами.

Стоимость ремонта ниже средней стоимости обслуживания и ремонта в размере 521 доллара США для всех компактных внедорожников и 652 долларов США для всех моделей автомобилей.

RepairPal сообщает, что Nissan Xterra ежегодно незапланированно посещает ремонтную мастерскую в среднем 0,3 раза, причем 14% из этих посещений приходится на серьезный ремонт или серьезную проблему.

Сравнивая это с 0,4 раза за ежегодный внеплановый визит для всех моделей автомобилей, Nissan Xterra не только дешев в обслуживании, но и не подвержен частым ремонтам.

Вот некоторые из распространенных ремонтов Nissan Xterra и их соответствующий диапазон стоимости, согласно данным RepairPal:

  1. Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха: $53-$67
  2. Кабель батареи Клемма батареи Окончание обслуживания: $26-$33
  3. Осмотр системы подвески: 70-89 долларов.
  4. Замена батареи: $167-$174
  5. Замена обратного клапана блока усилителя тормозов: $33-$40

Как долго служат тормоза?

Вы можете ожидать, что тормоза Nissan Xterra прослужат от 30 000 до 40 000 миль, хотя долговечность зависит от манеры вождения водителя.

Тормоза могут не прослужить 30 000 миль, если вы будете их активно задействовать, особенно для тех, кто часто ездит на работу в условиях интенсивного движения.

Эксперты советуют людям, которые ездят в таких условиях, регулярно проверять тормозную систему, чтобы обеспечить максимальную долговечность.

Как долго служат шины?

Вы можете ожидать, что шины Nissan Xterra прослужат до 60 000 миль.

Шины могут прослужить более 60 000 миль в надлежащих условиях и или выйти из строя до 10 000 миль в плохих и экстремальных условиях.

Физические условия, такие как износ, могут повлиять на срок службы шин и сократить его. Такие условия, как плохие дороги, экстремальный климат и неправильный стиль вождения, также могут сократить срок службы шин.

Как долго длятся передачи?

Трансмиссия Nissan Xterra может прослужить до 200 000 миль, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы. Получение такого большого пробега требует надлежащего использования транспортного средства. Перегрузка внедорожника и использование трансмиссии для остановки автомобиля может привести к серьезным проблемам.

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания Nissan Xterra могут прослужить около 100 000 миль, прежде чем возникнет необходимость в замене.

Важно периодически осматривать свечи зажигания, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, чтобы обеспечить наилучшие характеристики двигателя.

Неисправная свеча зажигания не может воспламенить топливо, чтобы создать реакцию сгорания, необходимую для правильной работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2022 года против Chevrolet Traverse 2022 года: какой среднеразмерный внедорожник-кроссовер лучше для вас?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector