Пикап Volkswagen Amarok 2023 года — показан новый 12-дюймовый портретный сенсорный экран на базе Ford RangerПикап Volkswagen Amarok 2023 года — показан новый 12-дюймовый портретный сенсорный экран на базе Ford Ranger
нажмите, чтобы увеличить
Volkswagen выпустил больше тизеров для Amarok 2023 года, который будет запущен в конце этого года. Ранее мы уже видели закамуфлированных тестовых мулов, проходящих испытания, и крупный план фары пикапа. Теперь мы можем взглянуть на интерьер, особенно на гигантский центральный экран.
Портретный сенсорный экран доступен в размерах 10 или 12 дюймов в зависимости от уровня отделки салона, а больший, показанный здесь, занимает всю высоту центральной консоли. Под экраном находится ряд аппаратных клавиш пианино.
С таким впечатляющим экраном вы ожидаете, что все функции будут интегрированы в систему, и это так и есть — используйте его для доступа к климат-контролю грузовика, навигации, онлайн-сервисам, настройкам автомобиля, помощнику парковки и управлению мультимедиа.
нажмите, чтобы увеличить
По бокам от экрана расположены вертикальные вентиляционные отверстия. Выглядит знакомо? Amarok основан на новейшем Ford Ranger, а популярный грузовик Blue Oval, который сейчас продается в Таиланде, также оснащен большим сенсорным экраном с вертикальной ориентацией. Но вентиляционные отверстия здесь отличаются от Ranger — они короче и имеют более острые края. Вышеупомянутые клавиши пианино также являются уникальными для VW, что указывает на уникальную кабину для Amarok.
На этом тизер-изображении также показано рулевое колесо Amarok, которое является последним дизайном Вольфсбурга, использованным в фейслифтинге Tiguan.
Ранее в этом месяце Volkswagen показал заднюю дверь Amarok, объявив о тяговой способности грузовика 3500 кг и полезной нагрузке 1,2 тонны. Под большим логотипом VW на задней двери выбито название Amarok. Ranger также получает эту подсказку, но дизайн задней двери VW и светодиодные подписи задних фонарей отличаются.
нажмите, чтобы увеличить
Как и Ranger, разработка Amarok велась в основном в Австралии, и он будет производиться на том же южноафриканском заводе, что и Ford. VW также имеет те же внешние размеры, что и Ranger: длина 5350 мм и колесная база 3270 мм.
Ранее VW заявлял, что новый Amarok будет поставляться с одним бензиновым и четырьмя дизельными двигателями, имеющими от четырех до шести цилиндров (значок V6 показан выше) и рабочим объемом от 2,0 до 3,0 литров. Ожидайте увидеть некоторые двигатели Ranger в линейке Amarok.
Amarok вряд ли доберется до наших берегов, но грузовик, на котором он основан, наверняка скоро появится — посмотрите на совершенно новый Ford Ranger, заменяющий T6, и новейший Ranger Raptor.
ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Amarok 2023 года проходит испытания
Огромная информационно-развлекательная система VW Amarok 2023 года дразнила, выглядит очень знакомо
Volkswagen продолжает свой стриптиз Amarok 2023 года — теперь с предварительным просмотром его информационно-развлекательной системы. В видео-тизере немецкая марка демонстрирует вертикальный экран размером 12 дюймов, выделяя цельный кусок стекла, покрывающий всю панель.
Когда я уже ездил на Ford Ranger 2023 года в Таиланде, огромный экран выглядит знакомо, поскольку он такой же, как у пикапа Blue Oval следующего поколения. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что следующий Amarok построен на базе Ranger, и, как было объявлено ранее, эта система будет работать на фордовской системе SYNC4.
Галерея: тизеры нового поколения Volkswagen Amarok
Если исходить из того, что мы испытали на экране Ranger, вы можете ожидать, что большинство элементов управления Amarok в автомобиле находятся на огромном сенсорном экране. К ним относятся климат-контроль и даже те, которые связаны с бездорожьем — да, даже переключатель для включения и выключения заднего дифференциала находится в информационно-развлекательной системе, хотя мы не уверены, будет ли это в случае с Amarok 2023 года.
К счастью, похоже, что есть отдельные тактильные элементы управления для кондиционирования воздуха, которые должны быть полезны для работы без взгляда во время вождения.
Ранее Volkswagen Коммерческие автомобили дразнил заднюю часть Amarok, демонстрируя обновленные задние фонари и штампованную заднюю дверь со значком V6. Тем не менее, до сих пор не подтверждено, будет ли этот шестицилиндровый двигатель настоящим VW TDI или перенесенным от нового Ranger.
Стриптиз продолжается:
Volkswagen раскрыл некоторые подробности об Amarok 2023 года, включая увеличение габаритных размеров.Он будет на 100 миллиметров (3,93 дюйма) длиннее и более чем на 40 мм (1,57 дюйма) шире, чем предыдущая модель, при этом грузоподъемность увеличена до 2645 фунтов (1200 кг), а тяговое усилие оценивается в 7716 фунтов (3500 кг). .
Было объявлено пять уровней отделки салона, а именно Base, Life, Style, Panamericana и Aventura, с размерами колес, варьирующимися в зависимости от варианта, от 17 до 21 дюйма.
Volkswagen собирается представить Amarok 2023 года 7 июля 2022 года.
Представлен Volkswagen Amarok 2023 года с ДНК Ford и почти 300 л.с.
Разработанный с нуля, новый Amarok практически не имеет ничего общего со своим предшественником, которого с 2010 года было продано более 830 000 единиц. Имейте в виду, что это больше, чем просто переименованная версия среднеразмерного грузовика Blue Oval, поскольку VW приложил немало усилий, чтобы придать рабочей лошадке свою собственную визуальную индивидуальность.
Новый ute будет доступен после запуска в вариантах кузова с одинарной и двойной кабиной, длина последнего составляет 5350 миллиметров (210,6 дюйма). Это делает его на 96 мм (3,8 дюйма) длиннее, чем пикап, который он заменяет, и имеет увеличенную на 173 мм (6,8 дюйма) колесную базу, которая теперь составляет 3270 мм (128,7 дюйма). Поскольку расстояние между осями увеличилось больше, чем фактическая общая длина, это означает, что свесы были укорочены для улучшения внедорожных качеств за счет улучшения углов въезда и съезда.
2023 Фольксваген Амарок
Ширина уменьшилась на 34 мм (1,4 дюйма) до 1910 мм (75,2 дюйма), а высота увеличилась на 10 мм (0,4 дюйма) до 1888 мм (74,3 дюйма), хотя это зависит от выбора колеса и шины. Раз уж мы заговорили об обуви, VW будет продавать Amarok со стандартными 17-дюймовыми стальными дисками, но модные впервые получат 21-дюймовые легкосплавные диски.
Если говорить об отходе от проторенного пути, то глубина преодолеваемого брода Amarok 2023 года была значительно увеличена с 500 мм до 800 мм, а полный привод будет стандартным для многих рынков. Клиенты смогут выбрать одну из двух настроек 4Motion: одну с возможностью выбора 4×4, а другую с постоянной настройкой на все лапы. В зависимости от региона также будет доступен более дешевый вариант начального уровня с задним приводом. В зависимости от выбранного двигателя будет предлагаться тяговое усилие до 3500 кг.
Были подготовлены четыре дизельных двигателя и бензиновая мельница с турбонаддувом. На африканском рынке VW Commercial Vehicles будет продавать новый Amarok с двигателем 2.0 TDI мощностью 148 л.с. (110 кВт), в то время как другие регионы получат более мощную версию двигателя с дизельным двигателем мощностью 168 л.с. (125 кВт). Более дорогие дизельные Amaroks будут полагаться на битурбированную четырехцилиндровую установку мощностью 201 л.с. (150 кВт) или 207 л.с. (154 кВт).
Топовым дизельным двигателем станет 3,0-литровый V6 мощностью 238 л.с. (177 кВт) или 247 л.с. (184 кВт). В регионах, где предпочтение отдается бензиновым двигателям, Amarok следующего поколения может похвастаться 2,3-литровым агрегатом мощностью 298 л.с. (222 кВт). Десятиступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной для всех двигателей мощностью 207 л.с. (154 кВт) и выше, а остальные будут связаны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.
VW с гордостью сообщает, что максимальная грузоподъемность увеличилась до 1160 кг (2557 фунтов), а крыша может выдерживать статическую нагрузку в 350 кг (772 фунта), что достаточно для четырехместной палатки на крыше, которая будет доступна в качестве официального аксессуара. . Список опций снова будет включать жесткую крышку грузового отсека, чтобы придать Amarok вид внедорожника. От руля до трубки для подводного плавания, грузовик получает широкий спектр дополнительных услуг.
Полностью обновлен не только внешний вид, но и салон, в котором вертикальная информационно-развлекательная система занимает центральное место.Работая на слегка модифицированной версии Ford SYNC 4, сенсорный экран имеет размер 10 или 12 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Он расположен рядом с цифровой приборной панелью с диагональю восемь дюймов в более дешевых моделях и 12 дюймов в верхних комплектациях.
VW стремится продавать Amarok 2023 года в пяти различных вариантах: Amarok, Life, Style и недавно добавленный ориентированный на бездорожье PanAmericana, а также Aventura, ориентированный на роскошь. В грузовик было втиснуто более 20 систем помощи водителю, а также матричные светодиодные фары и звуковая установка Harman Kardon, которых нет ни в одном другом автомобиле.
Ford начнет производство нового Amarok в сентябре на своем заводе Silverton в Претории, Южная Африка. Тем не менее, VW Commercial Vehicles продолжит сборку модели первого поколения в Пачеко, Аргентина, для регионов Южной Америки.
Новый Volkswagen Amarok превзойдет по своим характеристикам Ford Ranger
Volkswagen Коммерческие автомобили в Австралии раскрыл более подробную информацию о новой линейке Volkswagen Amarok ute 2023 года перед ее локальным выпуском в марте следующего года, включая основные характеристики стандартного оборудования и детали трансмиссии для каждого класса модели.
И большая новость заключается в том, что Volkswagen нацелится непосредственно на своего партнера по разработке Ford, предлагая большую часть новой линейки Amarok с большим количеством оборудования, чем эквивалентный Ranger, хотя цены еще не объявлены, и они, вероятно, затмят Ford.
Действительно, хотя глобальные руководители Volkswagen пообещали, что новый Amarok будет конкурентоспособным по цене в своем сегменте, они признали, что цифры будут отражать уровни оснащения и что Ford не будет иметь никакого права голоса в том, как позиционируется новый немецкий бренд.
Начиная с нижней части модельного ряда, одноименный Amarok прямо из коробки будет оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен светодиодными фарами, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом, фаркопом со встроенным контроллером тормозов, крепежным кольцом для ванны, поддоном с подсветкой. и ручной замок багажника.
В салоне водителей встречает 8,0-дюймовая цифровая приборная панель, а также 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Bluetooth, цифровое радио DAB, зеркалирование смартфона, звук из четырех динамиков, однозонный климат-контроль, кондиционер, передние сиденья с ручной регулировкой, тканевая обивка и беспроводная зарядная панель.
Несмотря на то, что это базовая модель, основное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя контроль давления в шинах, интеллектуальный ограничитель скорости, распознавание знаков скорости, подключенные услуги, адаптивный круиз-контроль, систему торможения при нескольких столкновениях, задние датчики парковки, камеру заднего вида и центральную подушку безопасности.
Как и аналогичный Ford Ranger XL, «Amarok» будет оснащаться исключительно 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 125 кВт/405 Нм, а в качестве трансмиссии будет использоваться либо шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Однако, в отличие от Ranger, варианты 4×2 или одинарная кабина не будут включены в первоначальную линейку, и даже самый доступный Amarok будет оснащен выбираемой системой 4×4 и блокировкой заднего дифференциала независимо от выбора трансмиссии.
Volkswagen Amarok Life 2023 года также будет оснащен только четырехцилиндровым дизельным двигателем, однако в данном случае это 2,0-литровый битурбированный агрегат мощностью 154 кВт/500 Нм.
Увеличенная мощность и крутящий момент будут переданы на землю исключительно через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и выбираемую систему 4×4.
С точки зрения оборудования как внутри, так и снаружи: Life получил спортивные бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также светодиодные противотуманные фары, фары для луж, стопорные колесные гайки для 17-дюймовых легкосплавных дисков и заднюю дверь с дистанционным замком. .
Дополнительные игрушки в салоне будут включать в себя аудиосистему с шестью динамиками, дополнительную регулировку передних сидений, защитное стекло, кожаный руль и рычаг переключения передач, напольные коврики, автоматическое освещение и дворники, электронный стояночный тормоз, передние датчики парковки, мониторинг слепых зон. и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Все эти функции и многое другое входят в стандартную комплектацию Style, который достойно повышает косметический уровень благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, хромированной внешней отделке, светодиодным фарам Matric (IQ.Light) и спортивным рулям из нержавеющей стали.
Более четкий внешний вид подкрепляется более роскошным интерьером с отделкой сидений ArtVelour, 12-дюймовым информационно-развлекательным интерфейсом со спутниковой навигацией, увеличенной 12-дюймовой цифровой кабиной, подогревом передних сидений с регулировкой мощности для водителя, двухзонным климат-контроль, окружающее освещение, вход и запуск без ключа, камера на 360 градусов и помощь при парковке.
С точки зрения механики, трансмиссия Style по умолчанию будет той же четырехцилиндровой битурбодизельной конфигурацией, что и Life, но у потребителей также будет возможность выбрать новый 3,0-литровый турбодизель V6 — как у эквивалентного Ford Ranger XLT. .
Блок от Ford F-150 развивает 184 кВт/600 Нм на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и постоянную систему полного привода 4×4.
Volkswagen подтвердил продажам автомобилей, что вариант «Style Highline» также будет предлагаться Down Under с тем же комплектом, что и у обычного Style, но с обивкой сидений из натуральной кожи.
V6 становится силовой установкой по умолчанию для флагманов Volkswagen Amarok PanAmericana и Aventura 2023 года, однако они отличаются в нескольких ключевых областях характеристик, чтобы отразить их различную целевую аудиторию.
Черные 18-дюймовые легкосплавные диски PanAmericana, рекламируемые как герой бездорожья, обтянуты более короткими вездеходными шинами и дополнены рядом черных деталей кузова, включая бампер X-Design, зеркала, дверные ручки, боковые подножки, спортивные планки и наклейки.
Дополнительные исследования
Volkswagen Amarok Цены и характеристики
Прочитайте, что думают владельцы Volkswagen Amarok
Читайте больше новостей и обзоров Volkswagen Amarok
Его положение на вершине дерева подчеркивается светодиодными задними фонарями, мягкой крышкой кузова, рейлингами на крыше, напыляемой подкладкой, кожаной обивкой сидений и отделкой «Cricket», аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками, регулируемой мощностью. передние сиденья и черный потолок.
Большая часть этого оборудования перешла на Aventura, однако городской флагман щеголяет 21-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными бамперами, зеркалами, дверными ручками и боковыми подножками, спортивными планками планера и электрическим покрытием роликов.
Интерьер в основном такой же, как у PanAmericana, хотя и с кожаной обивкой Savona, но у Aventura действительно есть туз в рукаве с точки зрения второго варианта двигателя; 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — что-то, доступное в Ranger в США, но не в Австралии.
Произведенный от Ford Mustang и ныне несуществующего Ford Focus RS, двигатель 2.3 с принудительной подачей развивает 222 кВт/452 Нм — этого достаточно, чтобы сделать Aventura самым спортивным автомобилем по сравнению с Ford Ranger Raptor с бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
«С тех пор как Amarok был представлен во всем мире четыре недели назад, дилеры Volkswagen были окружены запросами и намерениями клиентов вносить депозиты», — сказал директор Volkswagen по коммерческим автомобилям Райан Дэвис.
Volkswagen заявляет, что производство Amarok второго поколения для Австралии начнется в октябре, в преддверии первых поставок местным клиентам в первом квартале 2023 года. Компания добавляет, что более частые поставки из нового производственного источника в Южной Африке сократят время доставки на четыре недели по сравнению с предыдущим годом. оригинальный Amarok, который по-прежнему производится в Аргентине.
Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, предоставленной Volkswagen, чтобы увидеть, как новые Amarok Style и Aventura сравниваются с эквивалентными Ford Ranger XLT и Wildtrak с точки зрения стандартного оборудования.
Стандартное оборудование Ford Ranger XLT v Volkswagen Amarok Style:
Вариант | Форд Рейнджер XLT | Стиль Фольксваген Амарок |
Двигатель | 2,0 л би-турбо 4×4 | 2,0 л би-турбо 4×4 |
Вариант двигателя | 3,0-литровый дизельный двигатель V6 | 3,0-литровый дизельный двигатель V6 |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая |
Мощность кВт | 154 кВт при 3750 | 154 кВт при 3750 |
Крутящий момент, Нм | 500 Нм при 1750–2000 об/мин | 500 Нм при 1750–2000 об/мин |
Тип кузова | Двойная кабина | Двойная кабина |
Фары | Светодиод C-образного зажима | Светодиод матрицы |
Дневные ходовые огни | ВЕЛ | ВЕЛ |
Противотуманные фары | Галоген | ВЕЛ |
Задние фонари | ВЕЛ | ВЕЛ |
Боковые ступеньки | Д | Д |
Колеса | 17-дюймовый сплав | 18-дюймовый сплав |
Отделка сиденья | Ткань/тиснение | Ткань/Динамика (кожаный вариант) |
Сиденья (водитель) | 8-позиционный ручной | 10-полосная мощность |
Сиденья (пассажирские) | 4-полосная ручная | 8-позиционный ручной |
Кожаный руль | Д | Д |
Информационно-развлекательная система | 10,1-дюймовый ЖК-дисплей | 12-дюймовый ЖК-дисплей |
Система сигнализации премиум-класса | Н | Д |
360 камера | Н | Д |
Беспроводная зарядка | Н | Д |
Зональное освещение | Н | Д |
Приборный щиток | 8-дюймовый цветной | 12-дюймовый цветной |
Спорт-бар | Д | Д |
Фаркоп | Д | Д |
Тормозной контроллер | Н | Д |
Стандартная комплектация Ford Ranger Wildtrak v Volkswagen Amarok Aventura:
Вариант | Форд Рейнджер Уайлдтрек | Фольксваген Амарок Авентура |
Двигатель | 2,0 л би-турбо 4×4 | 3,0 л V6 Дизель 4×4 |
Вариант двигателя | 3,0-литровый дизельный двигатель V6 | 2,3 л бензин 4×4 |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая |
Мощность кВт | 154 кВт при 3750 | 184 кВт при 3250 |
Крутящий момент, Нм | 500 Нм при 1750–2000 об/мин | 600 Нм при 1750–2250 об/мин |
Стили кузова | Двойная кабина | Двойная кабина |
Фары | Светодиод C-образного зажима | Светодиод матрицы |
Дневные ходовые огни | ВЕЛ | ВЕЛ |
Боковые ступеньки | Д | Д |
Колеса | 18-дюймовый сплав | 21-дюймовый сплав |
Интерьер салона | Черное дерево/ковровое покрытие/хедлайнер | Черное дерево/ковровое покрытие/хедлайнер |
Отделка сиденья | Кожаные/фирменные сиденья Wildtrak | Кожа/Савона |
Сиденья (водитель) | 8-полосная мощность | 10-полосная мощность |
Сиденья (пассажирские) | 8-полосная мощность | 10-полосная мощность |
Кожаный руль | Д | Д |
Информационно-развлекательная система | 12-дюймовый ЖК-дисплей | 12-дюймовый ЖК-дисплей |
360 камера | Д | Д |
Система сигнализации премиум-класса | Д | Д |
Звуковая система премиум-класса | Н | Д |
Беспроводная зарядка | Д | Д |
Зональное освещение | Д | Д |
Приборный щиток | 8-дюймовый цветной | 12-дюймовый цветной |
Климат-контроль | Двойная зона | Двойная зона |
Задние вентиляционные отверстия | Д | Д |
Рулевое колесо Вылет и высота | Д | Д |
Рейлинги на крыше | Д | Д |
Задний груз | ||
Покрывало | Д | Д |
Рольставни с электроприводом | Д | Д |
Спорт-бар (планер) | Д | Д |
Фаркоп | Д | Д |
Тормозной контроллер | Д | Д |
Volkswagen соединил пикап Amarok 2023 года с Ford Ranger
Volkswagen представил пикап Amarok второго поколения.
Вместе с новейшим Ford Ranger, вместе с которым он был задуман, разработан и спроектирован в рамках программы «глобального альянса», реализованной в Австралии, Германии и США, Amarok поступит в продажу на отдельных рынках к концу 2022 года. .
Ключевые изменения для нового VW включают более смелый стиль, более роскошный интерьер с новыми цифровыми функциями и более 30 систем помощи водителю, а также более широкий спектр двигателей, включая топовый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. дизель В-6.
Первоначальные продажи Amarok будут сосредоточены вокруг 4-дверной версии с двойной кабиной. VW также подтверждает, что 2-дверная модель рабочей лошадки с одинарной кабиной пополнит модельный ряд в следующем году в рамках согласованных усилий, направленных на то, чтобы увидеть, как Amarok бросит вызов признанным конкурентам, таким как Toyota Hi-Lux, Mitsubishi Triton и Ford Ranger. -рамное шасси, механический пакет, электрическая архитектура и другие ключевые элементы.
Продажи Amarok первого поколения, запущенные в 2010 году, в настоящее время составляют более 830 000 автомобилей по всему миру, VW возлагает большие надежды на своего преемника на ключевых рынках, включая Австралию, Новую Зеландию, Африку, Ближний Восток и Европу.
Как указывалось в более ранних эскизах дизайна, выпущенных VW, Amarok 2023 модельного года приобретает заметно более современный вид с более высокой передней частью с угловатыми фарами (дополнительно с функциональностью Volkswagen IQ Light и матричными свойствами) с новыми дневными ходовыми огнями. , тонкая решетка радиатора и так называемый X-дизайн переднего бампера.
«Для нового поколения мы значительно изменили дизайн Amarok. Теперь он стал более выразительным, — говорит Альберт Кирзингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) в Ганновере, Германия.
Как и в случае со структурными твердыми точками под его стальным корпусом, различные элементы экстерьера являются общими для Ranger, включая лобовое стекло, крышу, боковые и заднее окна, дверные ручки и корпуса зеркал.Остальное, включая дизайн капота, крыльев и наружной обшивки дверей, уникально для Amarok.
По бокам пикап второго поколения получил увеличенные колесные арки спереди и сзади.
Volkswagen также предоставил Amarok более заметную планку стиля. Он служит для визуального удлинения салона, придавая новой модели дополнительный штрих стиля по сравнению с ее предшественником.
Грузовой отсек предлагает увеличенную полезную нагрузку до 2557 фунтов. (1160 кг). Его можно защитить с помощью крышки рулона с электроприводом, аналогичной той, что предлагается на Ford Ranger Wildtrack, и управлять ею либо из самого грузового отсека, либо изнутри, либо дистанционно с помощью брелка.
Размер Amarok составляет 3,8 дюйма. (97 мм) длиннее, чем раньше, на 210,6 дюйма. (5349 мм) в форме двойной кабины, а ширина уменьшается на 1,3 дюйма. (33 мм) до 75,2 дюйма. (1910 мм). В зависимости от комбинации колес и шин высота увеличивается на 0,4 дюйма (10 мм) до 74,3 дюйма. (1887 мм).
Самое большое изменение — это колесная база, которая увеличилась на 6,8 дюйма. (173 мм) до 128,7 дюймов. (3269 мм).
VW говорит, что с более короткими свесами Amarok нового поколения лучше подходит для езды по бездорожью, чем его предшественник, с передним и задним углами въезда 29 и 21 градус соответственно, а также с углом рампы 21 градус.
Внутри (на фото выше), у пикапа такие же элементы приборной панели, информационно-развлекательный дисплей (стандартный на 10,0 дюймов [25 см], с более дорогими моделями, получающими 12-дюймовый [30 см] блок) и различные элементы управления с Ranger. Тем не менее, VW приложил согласованные усилия, чтобы придать Amarok свою собственную привлекательность с помощью таких функций, как уникальное стильное многофункциональное кожаное рулевое колесо, цифровая графика приборной панели, переключатели центральной консоли и рычаг переключения передач, а также материалы, отличные от тех используется в Форде.
Информационно-развлекательные функции управляются операционной системой SYNC4, разработанной Ford, но получают графику, специфичную для VW, а ручной ручной тормоз старой модели заменен новой функцией электрического ручного тормоза.
Amarok будет производиться с тремя двигателями семи различных мощностей, некоторые из которых, но не все, будут использоваться совместно с Ranger.
Среди них 2,0-литровый дизельный 4-цил. развивая 148 л.с. и 228 л.с. в версии с одним турбонаддувом, а также 201 л.с. и 207 л.с. в версии с двойным турбонаддувом.
К нему присоединяется более крупный 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 мощностью 237 или 247 л.с. в зависимости от рынка, на котором он продается, — оба с крутящим моментом 443 фунт-фут. (601 Нм) крутящего момента.
Бензиновый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и мощностью 298 л.с. также появится на старте продаж в конце этого года.
В целом, есть четыре различных коробки передач, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические, а также 6- и 10-ступенчатые автоматические.
Покупатели также смогут выбирать между двумя различными системами полного привода 4Motion, в зависимости от двигателя: одна с неполными свойствами в зависимости от условий движения, а другая с постоянными свойствами и двухступенчатой электромеханической раздаточной коробкой.
Улучшение его внедорожных свойств — значительное увеличение глубины брода с 20 дюймов до 20,5 см. (500 мм) до 32 дюймов. (800 мм).
Amarok оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом с задней подвеской на листовых рессорах, такой же, как у Ford Ranger.
Как и в модели первого поколения, задние амортизаторы установлены за пределами направляющих шасси, чтобы освободить место и обеспечить то, что Ларс Краузе, член совета директоров VWCV, отвечающий за маркетинг, описывает как «более автомобильные» свойства, чем у конкурирующих пикапов, которые используют встроенные амортизаторы.
Производство Amarok второго поколения планируется запустить в сентябре на заводе Ford Silverton в Претории, Южная Африка. Модель первого поколения будет по-прежнему производиться на заводе VW в Пачеко, Аргентина, для различных рынков Южной Америки.
Что мы знаем об Amarok 2023 года?
2023 Фольксваген Амарок | Фольксваген
Во-первых, Carscoops говорит, что климатические вентиляционные отверстия, между которыми находится экран, уникальны для Ranger. Как и физические кнопки, расположенные под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, в Volkswagen используется рулевое колесо со встроенными кнопками и эмблемой с подсветкой. Более того, у Amarok есть еще много удивительных особенностей.
VW включил такие элементы, как цифровая приборная панель, светодиодная технология IQ.Light Matrix, более 30 ADAS, сиденья с регулировкой по 10 параметрам и аудиосистема премиум-класса. Далее линейка состоит из пяти уровней отделки салона: начального уровня, Life, Style, Panamericana и Aventura. Кроме того, варианты трансмиссии включают один бензиновый двигатель и четыре дизельных варианта объемом от 2,0 до 3,0 литров. Наконец, Amarok может буксировать до 7 716 фунтов и имеет грузоподъемность 2 645 фунтов.
Volkswagen представляет обновленный «оцифрованный» Golf
Volkswagen представил масштабную реконструкцию своего бестселлера Golf, уделив особое внимание новым двигателям, обновленному интерьеру и, в частности, новым информационно-развлекательным технологиям.
Изменения в седьмом поколении Golf были представлены во время мероприятия в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, Германия, где были представлены трех- и пятидверные варианты, универсал и GTI.
Обновляя модель, которой уже четыре года, визуальные изменения незначительны: перепрофилированные передний и задний бамперы, светодиодные дневные ходовые огни и полные фары, замена предыдущих галогенных версий, измененные передние крылья и светодиодные задние фонари, а также новые колеса и выбор цвета.
Модельный ряд пополнился новым турбированным бензиновым двигателем TSI — 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.
За ним последует версия Bluemotion этого двигателя мощностью 130 л.с., в то время как модель GTI увидит увеличение мощности на 10 л.с. до 230 л.с. в базовой версии и 245 л.с. в вариантах Performance.
VW также намерен заменить нынешнюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач на семиступенчатую версию — опять же, уже в автомобилях от Audi.
На презентации была представлена версия новой модели GTI.
Однако основное внимание в новом автомобиле будет уделяться значительному развитию технологий, в частности возможности подключения, чтобы лучше конкурировать с недавно выпущенными автомобилями конкурирующих брендов.
VW заявляет, что «оцифровывает» Golf с помощью информационно-развлекательных систем совершенно нового поколения. Возглавит их система Discover Pro с большим девятидюймовым дисплеем, которой можно управлять с помощью жестов — VW заявляет, что это первая система в сегменте автомобилей. Предыдущие пятидюймовые экраны в моделях с более низкими характеристиками были заменены шестидюймовыми версиями.
В интерьере доминируют большие информационно-развлекательные экраны.
Для Golf также будет доступен более широкий спектр онлайн-сервисов и приложений в категориях «Подключение», «Безопасность и обслуживание» и «Путеводитель и информация».
Пакет безопасности также был модернизирован с добавлением большего количества систем помощи водителю — владельцы Golf смогут указать такие технологии, как экстренное торможение в городе с новой функцией мониторинга пешеходов, новый ассистент движения в пробке, который позволяет частично автономно управлять автомобилем на скорости до 35 миль в час, и экстренное торможение. Assist — также утверждается, что это первый сегмент, он остановит автомобиль, если обнаружит, что водитель больше не управляет им.
Обновленный Golf дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 14 ноября и должен появиться на дорогах Великобритании в апреле 2017 года. Цены еще не объявлены, но источники в отрасли предполагают, что они вырастут из-за большего количества оборудования, предлагаемого для автомобилей. .
Ключевое слово: Volkswagen представляет обновленный «оцифрованный» Golf