4 просмотров

Volkswagen Tiguan R-Line 2022 года: цена и характеристики

Во-первых, стартовая цена Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года составляет 37 790 долларов США с учетом сборов за доставку. Это примерно на 12 000 долларов больше, чем у базовой модели S, стоимость которой начинается с 25 995 долларов.

Tiguan R-Line имеет множество стандартного оборудования и тонны дополнительного оборудования. Среди особенностей — подогрев передних сидений, кожаная отделка, вентиляция передних сидений, три розетки на 12 В, двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic с сенсорным управлением и воздуховодом второго ряда и многое другое.

Tiguan R-Line поставляется с аудиосистемой премиум-класса Fender, монитором слепых зон, адаптивным круиз-контролем, доступом без ключа с запуском с кнопки, системой помощи при парковке, контролем дистанции при парковке, дистанционным запуском, обнаружением пешеходов, системой помощи при движении, системой помощи при движении по полосе, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое. Стартовая цена включает в себя все эти функции без каких-либо дополнительных затрат для вас. Множество других опций доступно для Tiguan R-Line за дополнительную плату.

Первый тест Volkswagen Tiguan SE R-Line R-Line Black FWD 2022 года: передний привод — это… больше удовольствия?!

Переднеприводный Tiguan — более спортивная альтернатива полноприводной модели.

Мы не были особенно впечатлены трансмиссией Volkswagen Tiguan текущего поколения или динамическим мастерством.При первом тестировании полного привода Tiguan SEL Premium 4Motion 2018 года мы обнаружили, что 2,0-литровый 184-сильный турбодвигатель компактного кроссовера и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плохо реагируют на нажатие, и позже мы назвали двигатель «вялым и не впечатляющим». ." Также было общее разочарование в его управляемости. Итак, представьте наше удивление, когда этот обновленный, но того же поколения, Tiguan SE R-Line Black 2022 года оказался «довольно спортивным маленьким внедорожником», по словам нашей команды по тестированию производительности.

Что такое Tiguan SE R-Line Black? И что нового на 2022 год?

В дополнение к 19-дюймовым колесам и шинам, характерным для отделки салона, Tiguan SE R-Line Black также оснащен черными рейлингами на крыше, бамперами R-Line и внешними значками, а также боковыми порогами в цвет кузова. Салон оснащен обивкой из искусственной кожи, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и кожаным рулевым колесом. Уровень отделки салона также включает в себя датчики парковки, 15-цветную светодиодную подсветку салона, сенсорное рулевое колесо R-Line и панорамный люк.

В целом, модельный ряд Tiguan второго поколения был обновлен за счет небольшого косметического ремонта, который придает кроссоверу более жесткий и современный вид. Внешние изменения включают более низкий передний бампер, более широкую решетку радиатора, переработанные стандартные светодиодные фары, новые надписи на задней двери и новый дизайн колес. Передние сиденья с подогревом и цифровая приборная панель — 8,0-дюймовый экран на большинстве моделей и 10,3-дюймовый на SEL R-Line — стали стандартом для каждого Tiguan.

Каково это водить?

Volkswagen заверил нас, что мы заметим усовершенствования, внесенные в обновленную трансмиссию Tiguan. Вдали от тестового трека мы уже отметили, что как переднеприводные, так и полноприводные Тигуаны 2022 года тихие и комфортные в более прозаичных дорожных ситуациях. И если мы вернемся назад и посмотрим на наши впечатления от Tiguan AWD 2018 года, его утонченность и самообладание были восхвалены, но им противостояла подвеска, которая чувствовала себя не в своей тарелке на разбитом асфальте.

В Tiguan FWD 2022 года подача мощности плавная, хотя и немного шумная. Турбочетверка внедорожника, кажется, требует внимания, и иногда нажатие педали акселератора вызывает больше шума, чем реальной тяги. Но восьмиступенчатый «автомат» был безупречен, и в режиме «Спорт» он действительно держит передачу до красной зоны. Переключения были плавными, с очень небольшим разрывом мощности между переключениями.

С места водителя хороший обзор благодаря высокой посадке и просторной теплице. Кресло капитана также хорошо укреплено, а вместительная мертвая педаль дала нам возможность еще сильнее подготовиться во время энергичного вождения. Наша команда разделилась во мнениях относительно того, хорошо это или плохо, легкий вес руля, но он точен и линейен. На этот раз подвеска не сильно трясла нас, но мы также в основном оказались на более ровных дорогах.

Что внутри

Модели Tiguan FWD — единственные с сиденьями третьего ряда, но обновление 2022 года не вернуло туда больше места. Это все еще скамейка для детей, причем маленьких. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов. А еще лучше, чтобы третий ряд оставался сложенным большую часть времени и вы могли воспользоваться грузовым отсеком Tiguan FWD объемом 33,0 кубических фута. (Если вы выберете двухрядную модель AWD, пространство за вторым рядом вырастет до 37,6 кубических футов.)

Наш тестовый автомобиль Tiguan 2022 года имел сиденья, обитые кожзаменителем Cinnamon, а также приборную панель и ковровое покрытие контрастного черного цвета, что, по нашему мнению, является самым высококлассным из предлагаемых мотивов (хотя тема Storm Grey тоже выглядит неплохо). Это не так премиально, как кожа, но подделка все равно приятна на ощупь. Там также много текстурированного пластика, но в основном это нормально.

Хотя интерьер Tiguan SE R-Line Black стремится быть высококлассным с точки зрения эстетики, ему не хватает самобытности. Это не обязательно плохо — элементы управления находятся там, где вы ожидаете, и в основном работают так, как должны.

Окружающее освещение салона и зарядное устройство для беспроводного телефона недоступны для CR-V 2022 года до топовой комплектации Touring, но они входят в стандартную комплектацию Tiguan SE R-Line Black (что примерно совпадает с отделкой Honda EX-L). Tiguan также имеет больший сенсорный экран и 40/20/40-секундный ряд (CR-V оснащен 60/40-секундным рядом). CR-V EX-L может похвастаться восемью динамиками, а Tiguan SE R-Line Black — шестью. Сенсорное управление системой климат-контроля Tiguan могло бы быть менее раздражающим, но наклоненные вперед держатели для бутылок в дверных панелях являются умными и ценными.

Насколько быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?

До этого опыта мы никогда не тестировали переднеприводный образец Tiguan текущего поколения. Без механики для привода всех четырех колес, а не только передних, Tiguan примерно на 90 фунтов легче. Это по-прежнему один из самых больших и тяжелых автомобилей в сегменте, но нашему Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года удалось разогнаться до 60 миль в час за 8,1 секунды. Он также пробежал четверть мили за 16,2 секунды со скоростью 85,9 миль в час. Самое быстрое, что мог сделать Tiguan AWD, было от 0 до 60 за 8,6 секунды и четверть мили за 16,5 секунды при скорости 81,5 миль в час.

Производительность и курс «Восьмерка»

Снижает ли переднеприводной привод и легкость в целом плохая управляемость полноприводного Tiguan? На тестовом треке, кажется. Внедорожник выдерживает боковые перегрузки на заносной площадке почти так же, как CR-V AWD Touring 2021 года, в среднем 0,82 г против 0,84 г у Honda. Здесь мы ищем максимально возможный результат до того, как пропадет сцепление.

В нашем тесте восьмерки, который измеряет сочетание ускорения, управляемости и торможения, время Tiguan 28,1 секунды при среднем значении 0,60 было ближе к 27,7 секунды переднеприводного CR-V при 0,62 g, чем 28,9 Toyota RAV4 Limited FWD 2019 года. секунд при 0,57g. Здесь снова мы ищем высокое число g, но также хотим, чтобы оно сочеталось с быстрым временем.

И по сравнению с Tiguan SEL Premium 4Motion переднеприводная модель снова блестит.Полноприводная версия выдерживает в среднем всего 0,77 g на тормозной площадке и время 28,3 секунды при среднем 0,58 g. На самом деле, именно во время тестирования восьмерки мы заметили, что Tiguan FWD 2022 года действительно проснулся. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил, что «сопротивления крену кузова было достаточно, чтобы чувствовать себя по-спортивному на скользящей площадке».

Не в цифрах? Просто знайте, что улучшенная управляемость этой переднеприводной модели, скорее всего, приведет к повышению уверенности и контроля на дороге.

Где фунты имеют значение

Хороший контроль над кузовом также помогает Tiguan FWD при торможении. В среднем 126 футов, он был постоянным в тормозном пути со скоростью 60-0 миль в час и на 8 футов короче, чем у Tiguan AWD и RAV4 Limited FWD 2019 года, последний из которых весит на сотни фунтов меньше, чем Tiguan FWD. CR-V FWD также значительно легче, чем Tiguan, но он останавливается со скорости 60 миль в час всего за 118 футов.

Масса Tiguan больше всего вредит топливной экономичности. Будь то 28/34 миль на галлон CR-V FWD 2022 года по городу / шоссе с его 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 27/35 миль на галлон RAV4 Limited FWD 2021 года с его 2,5-литровым безнаддувным рядным четырехцилиндровым двигателем, оба получают лучшие рейтинги EPA. и не случайно весит меньше, чем Tiguan FWD. Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года рассчитан на 23/30 миль на галлон по городу / шоссе.

Вердикт

Размер Volkswagen Tiguan SE R-Line Black 2022 года выделяет его в своем сегменте и позволяет перевозить людей и вещи. Но это сопряжено со штрафом за экономию топлива, который становится еще более острым для более тяжелых полноприводных моделей.

То, что переднеприводная модель доставляет больше удовольствия от вождения, чем полноприводная, — это хорошо для семей или тех, у кого есть ключи от нее. Выбор Tiguan FWD немного экономит на цене наклейки и расходах на топливо в будущем. Компромисс, конечно, заключается в меньших способностях в грязи и грязи или в ненастную погоду, где Tiguan с 4Motion AWD более компетентен.

За эти деньги в сегменте есть более оснащенные компактные кроссоверы.Лучше всего начать с CR-V, занявшего первое место. У него больше места для людей впереди и лучшая экономия топлива, а комплектация CR-V EX-L FWD 2022 года (самый высокий уровень с опцией FWD) более чем на 1400 долларов меньше, чем Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года.

Если зарядное устройство для беспроводного телефона и окружающее освещение являются обязательными, они входят в стандартную комплектацию AWD CR-V Touring в верхней комплектации, но цена наклейки составляет дополнительные 2685 долларов по сравнению с Tiguan SE R-Line Black. В конечном счете, этот Tiguan лучше всего подойдет приверженцам бренда или тем, кто ищет много грузового пространства в компактном внедорожнике. Считайте немного больше удовольствия за рулем дополнительным бонусом.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года?

Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года впечатляет, но это все же не лучшая модель компактного внедорожника на рынке. Tiguan SEL R-Line отлично подходит для семей или больших групп друзей, но, в конечном счете, есть множество вариантов получше. Mazda CX-5 считается одним из лучших новых компактных внедорожников. Его топовая комплектация CX-5 Signature стоит от 37 505 долларов.

Mazda CX-5 — лучший выбор безопасности IIHS. Он известен своей изысканной кабиной, поэтому его окончательная отделка действительно добавляет роскоши. Tiguan SEL R-Line предлагает множество удобств, но в целом этих дополнений недостаточно, чтобы поставить внедорожник выше конкурентов в рейтингах. Главной особенностью Tiguan остается его способность быть доступным в виде трехрядного компактного внедорожника.

Car and Driver называет Tiguan SE лучшей комплектацией универсального компактного внедорожника. SEL R-Line поставляется с множеством интересных стандартных функций, но большинству потребителей лучше выбрать более высокий уровень отделки салона альтернативной модели компактного внедорожника.

Является ли Tiguan хорошим компактным внедорожником?

Согласно Consumer Reports, Volkswagen Tiguan 2022 года не является отличной моделью в целом. Это не рекомендуется изданием по нескольким причинам. Во-первых, он считается ненадежным на основании предыдущих модельных лет.Поскольку в прошлом у владельцев были проблемы с Tiguan, CR ожидает, что модель 2022 года будет такой же. Далее у CR есть несколько простых и незначительных претензий к внедорожнику Volkswagen.

Например, двигатель шумит, когда он набирает обороты. Это одна из тех вещей, на которые некоторые люди будут жаловаться, а другие вообще не будут возражать. Используя стандартный (и единственный) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 184-сильный агрегат издает чрезмерный шум двигателя для компактного внедорожника. Кроме того, он немного слабоват из ворот. CR говорит, что ускорение значительно отстает от конкурентов.

Как выглядит Volkswagen Tiguan 2022 года?

Итак, когда дело доходит до внешнего вида обновленного VW Tiguan 2022 года, я действительно делаю шаг назад.

Потому что, когда Tiguan впервые появился на рынке США в 2008 году… я обнаружил, что ему не хватает эстетической привлекательности. Но перемотаем вперед, и увидим разницу дня и ночи. Он великолепно выглядит, особенно с отрегулированным передним концом.

Кроме того, это сложно отобразить в онлайн-изображении, но есть доступная светодиодная световая панель. Он охватывает всю решетку от фары до фары и выглядит очень круто.

Без сомнения, Tiguan 2022 года — это Volkswagen, но он резкий. Европейский резкий и спортивный.

1500 фунтов тягового усилия

Обзор Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года

Когда-то Volkswagen был автомобильной любовью моего поколения, но время меняет вещи, и VW стал одним из второстепенных маркеров на автомобильном рынке США, хотя и не во всем мире.

В последнее время компания уделяет большое внимание электромобилям, яркий тому пример — кроссовер ID.4/внедорожник, испытанный в декабре прошлого года. Это хорошо продуманные и выполненные автомобили, но VW еще не отказался от моделей, работающих только на газе, фактически он обновил свой популярный компактный кроссовер Tiguan к 2022 году.

Отличительной чертой Tiguan является эффективность, внешний вид и управляемость, которые затмевают многие другие кроссоверы и небольшие внедорожники.Это ключевая особенность, оставшаяся от Tiguan второго поколения 2018 года, который я рассматривал.

Некоторые кроссоверы до сих пор обходятся плохим рулевым управлением, но это не в ДНК VW. Этот тестер, являющийся моделью SEL R-Line высшего уровня со стандартным полным приводом (4 Motion VW называет это), был взрывом вождения, и я проехал на нем по множеству извилистых дорог, где он преуспел.

Шины выросли с 18 до 20 дюймов, это Pirellis, и они охотно сцепляются с дорогой, а в сочетании с полным приводом легкий и маневренный Tiguan выглядит совершенно спортивно и прилипает к асфальту.

Здесь тоже много мощности с возвращающимся 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, генерирующим 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. При нажатии на обтянутую алюминием педаль акселератора возникает небольшое колебание, но после этого небольшого сбоя Tiguan с легкостью разгоняется до шоссейных скоростей.

Поездка в основном хорошо контролируется независимой подвеской на всех поворотах, но она может стать немного прерывистой на особенно неровных второстепенных дорогах Среднего Запада и городских улицах. К счастью, кабина хорошо изолирована, поэтому в салон не передается много дорожного шума, что делает его более изысканным, чем у некоторых конкурентов.

VW также предлагает различные режимы вождения, чтобы сделать Tiguan более полезным в снегу и грязи. Существуют настройки Snow, Off-Road Automatic и Off-Road Custom, а также более стандартные режимы Eco, Normal, Sport и Custom, которые включаются с помощью комбинации дисков и кнопок на консоли. Ключом к более увлекательному вождению является режим Sport, поскольку он повышает мощность двигателя и переключается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Tiptronic на более агрессивный старт Tiguan.

Режимы Off-Road могут помочь с наступлением зимы или при буксировке легкого лодочного прицепа или кемпера в кемпинг государственного парка или по грунтовой дороге. Tiguan потянет до 1500 фунтов.

Новыми в этом году являются внешние изменения, в том числе светодиодные фары и задние фонари, а также более изысканный нос, благодаря которому Tiguan выглядит стройным и стройным, в отличие от популярного мускулистого вида, вдохновленного Тором, который предпочитают многие кроссоверы и внедорожники.

Внутри VW добавил цифровые датчики в этом обновлении, а приборная панель и экраны хорошо продуманы и просты в использовании даже во время вождения. Не все кроссоверы могут претендовать на это.

10-дюймовый сенсорный экран для информации и радио имеет правильный размер и на два дюйма больше, чем в более низких комплектациях. К сожалению, информационно-развлекательному экрану требуется довольно много времени, чтобы включиться при первом запуске автомобиля.

Под этим экраном находится климат-контроль с сенсорной панелью, где водитель проводит пальцем по элементам управления, чтобы повысить или понизить температуру или скорость вращения вентилятора. Я не большой фанат, но он работал нормально, хотя не уверен, насколько хорошо он будет работать зимой, когда водитель в перчатках.

Чудесным образом VW также счел целесообразным оснастить SEL R-Line передними сиденьями с подогревом и охлаждением, что является выигрышным решением для покупателей кроссоверов с ограниченным бюджетом в северных странах, где и то, и другое может понадобиться в течение недели с переменчивой погодой.

Другие внутренние плюсы включают кожаный руль с плоским дном, беспроводное зарядное устройство под центральной стойкой и большой люк с навесом.

Сиденья? Что ж, это недостаток задней части, поскольку они довольно жесткие, как передние, так и задние сиденья, настолько, что через час езды вы начнете болеть. Пассажирка помоложе меня согласилась, что это были одни из самых жестких мест, на которых она ездила.

Тем не менее, сиденье водителя оснащено электроприводом, в том числе поясничной опорой с электроприводом, которая помогает обеспечить комфорт в нижней части спины, а сиденья второго ряда довольно просторны, что позволяет легко разместить более высоких пассажиров. Точно так же кладовая за сиденьями второго ряда просторна, а сзади есть люк с электроприводом для легкого доступа. Задние сиденья складываются почти до пола, и, хотя в грузовом отсеке были рычаги ручного разблокировки, я не мог заставить их разблокировать спинки задних сидений.

Несмотря на то, что колесо с плоским дном, я также обнаружил тесное пространство для коленей под рулевой колонкой, поэтому выход из Тигуана требовал некоторой осторожности, чтобы не ударить колено. В первую очередь это проблема для невысоких водителей, так как они, как и я, будут располагать сиденье немного дальше вперед для комфортного нажатия на педали.

Снаружи тестовый кроссовер был красивого синего цвета Atlantic Blue Metallic, темно-синего цвета, а салон был обит серой перфорированной кожей для сидений. Более низкие уровни отделки салона предлагают сиденья из ткани или искусственной кожи. Приборная панель была черной сверху, но нижние 2/3 были серыми, чтобы соответствовать сиденьям. То же самое с дверями и отделкой, но вставка в черно-серую полоску, которая выглядит как дерево, используется в качестве отделки дверей и приборной панели.

Эта модель SEL также оснащена прекрасной аудиосистемой Fender мощностью 480 Вт.

VW включает в себя хороший выбор оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, помощь в движении по полосе (мягкие исправления) и интеллектуальный круиз-контроль.

Расход бензина хороший для компактного кроссовера с рейтингом EPA 21 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Я превзошел это, в основном ездя по шоссе, расход которого составил 30,8 миль на галлон.

Ценообразование также является приятным сюрпризом, так как базовый переднеприводный Tiguan S с меньшим информационным экраном и тканевым салоном стоит 27 785 долларов, включая доставку.

Есть также SE за 31 415 долларов, в этой комплектации есть люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, сиденья из искусственной кожи, беспроводная зарядка, предупреждение о слепых зонах, удержание полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль, что делает его предпочтительным выбором, оставаясь при этом экономичным.

Модель SE R-Line Black подскочила до 34 245 долларов, но добавила панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки, 15-цветное окружающее освещение и кожаное рулевое колесо. Добавление полного привода к любой модели, кроме протестированной SEL, стоит 1500 долларов.

Протестированный SEL R-Line стоит 37 790 долларов с доставкой, а этот не добавил никаких опций.Самый высокий уровень отделки салона включает в себя подогрев руля, камеру на 360 градусов, систему распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет и систему самостоятельной парковки, а также элементы, упомянутые ранее.

Также обратите внимание, что модели с передним приводом стандартно поставляются с третьим рядом сидений, но опыт показывает, что они довольно тесные, поэтому подходят только для маленьких детей и для коротких поездок. В моделях AWD, таких как тестер, третий ряд недоступен.

Tiguan, безусловно, является дорогим компактным кроссовером, который хорошо конкурирует с лидерами рынка, такими как Toyota RAV-4 и Honda CR-V. С точки зрения плавности хода и управляемости другими хорошими вариантами являются Mazda CX-5 и Subaru Forester, хотя они предлагают немного меньше грузового пространства. Новую Mazda CX-50, которая на 5 дюймов длиннее CX-5, следует рассматривать, если жизненно важно увеличить внутреннее пространство.

БЫСТРАЯ СТАТИСТИКА: 2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Хиты: Красивый стиль, ловкая управляемость, хорошая мощность и полный привод. Большой удобный экран, цифровой климат-контроль, подогрев/охлаждение передних сидений, различные режимы вождения, большой люк на крыше с навесом, беспроводное зарядное устройство, люк с электроприводом.

Пропускает: Жесткие сиденья, плотное пространство для коленей до рулевой колонки для невысоких водителей, медленный запуск информационного экрана, некоторые колебания при ускорении и прерывистая езда по неровным дорогам.

Сделано в: Пуэбла, Мексика

Двигатель: 2,0-литровый турбированный I4, 184 л.с./221 крутящий момент

Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая Типтроник со Спортом

Масса: 3856 фунтов.

Длина: 186,1 дюйма

Колесная база: 109,9 дюйма.

Груз: 37,6–73,4 куб. футов

Буксировка: 1500 фунтов

миль на галлон: 30,8 (проверено)

Базовая цена: 37 790 долларов США (включая доставку)

В чем разница между VW Tiguan 2021 и 2022 годов?

Volkswagen Tiguan получает обычное обновление среднего цикла на 2022 год с обновлениями внешнего и внутреннего стиля и дополнительным стандартным оборудованием.

Что входит в пакет Tiguan R-Line?

Комплектация Tiguan R-Line поставляется с полным приводом, особой внешней отделкой, более высокой стартовой ценой и модернизированной аудиосистемой.

С чем можно сравнить Tiguan 2022 года?

Есть много компактных кроссоверов, таких как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Ford Escape, но ни у одного из них нет трех рядов, как у Tiguan; один из немногих, кто это делает, это Mitsubishi Outlander.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым Toyota Tundra 2022 года может стать убийцей Ford F-150 Raptor
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x