Сколько стоит полностью загруженный Ford F-150 Lightning 2022 годаСколько стоит полностью загруженный Ford F-150 Lightning 2022 года?
Ford F-150 Lightning 2022 года — это совершенно новый электрический пикап и долгожданная новинка на рынке электромобилей.Это обновленная версия оригинального Ford Lightning, хотя у этой Lightning электродвигатель и новый внешний вид. Это тип грузовика, который может заставить любителей традиционных пикапов задуматься о переходе на электротягу. Сколько стоит полностью загруженный Ford Lightning 2022 года и что вы получаете за свои деньги?
Стоимость Ford F-150 Lightning Platinum превышает 90 тысяч долларов.
Ford придерживается традиций, и отделка Platinum не уступает F-150 Lightning. Стоимость Lightning Platinum начинается от 90 874 долларов. После федеральных налоговых льгот на электромобили его цена приближается к 83 374 долларам, что по-прежнему дорого. Ford оправдывает цену Lightning Platinum невероятными возможностями.
Эта штука имеет запас хода более 300 миль и может буксировать до 8500 фунтов. Он поставляется с боковыми зеркалами с подогревом, двумя черными передними буксировочными крюками и 9,6-киловаттным бортовым питанием Pro Power Onboard для одновременного питания нескольких инструментов и приборов. Электрический грузовик также включает в себя черный кожаный руль, 12,0-дюймовый цифровой экран для повышения производительности и окружающее освещение.
Электрический Ford оснащен беспроводной зарядной панелью, универсальным устройством открывания гаражных ворот и кнопкой запуска двигателя. Пикап и его многочисленные стандартные функции стоят того, чтобы многие потребители заплатили более 90 тысяч долларов.
Некоторые обладатели брони Ford F-150 Lightning не получат модель 2022 года
Если вы один из 200 000 человек, ожидающих свой новый электрический пикап Ford, возможно, вам придется подождать. Как и в случае с Ford Maverick Hybrid, заказы некоторых людей должны быть перенесены на 2023 год. Производство Ford F-150 Lightning 2022 года начнется не раньше весны 2022 года. Если клиентам придется ждать до 2023 модельного года, чтобы получить Ford Lightning, это может быть еще один календарный год ожидания.
Ford может производить около 80 000 грузовиков в год. Несмотря на отставание по резервациям, он все равно будет впереди игры. Если другие автопроизводители, такие как Rivian и GMC, получат столько предварительных заказов на свои электрические пикапы, они отстанут еще дальше.Шансы на это невелики, учитывая их цену.
Вот как Ford приблизил цену электромобиля F-150 Lightning к цене бензинового грузовика.
- 0 комментариев
ЧИКАГО. Самая шокирующая вещь в Ford F-150 Lightning 2022 года, когда она была раскрыта, — это цена. Базовый Pro начинается всего с 39 974 долларов. XLT стоит от 52 974 долларов, а Platinum с полной комплектацией — от 90 474 долларов. Что удивительно в этих ценах, так это то, насколько близко Ford флиртует с ценовыми эквивалентами F-150 с бензиновым двигателем — и это до того, как потребители воспользуются преимуществами федеральных и государственных налоговых льгот. История постоянно показывает нам, что электромобили, как правило, дороже, чем их бензиновые эквиваленты, но это не относится к Lightning.
Соберите F-150 XLT с такими же характеристиками, как у Lightning — полный привод, Supercrew, EcoBoost V6, большой сенсорный экран — и вы получите пикап по низкой цене в 50 000 долларов. Это невероятное расстояние до Молнии. То же самое происходит, когда вы выполняете такое же сравнение и с другими обрезками. Мы ни в коем случае не называем Lightning или обычный F-150 дешевыми, но относительно небольшая разница в цене между ними заслуживает внимания.
Чикагский автосалон был нашим первым шансом увидеть его вблизи и лично. Осматривая стенд, мы встретились с Дарреном Палмером, генеральным директором подразделения аккумуляторных электромобилей Ford, чтобы узнать, как Ford управляет ценами. Ответ в значительной степени прост — масштаб, — но есть несколько других вариантов, которые Форд сделал, чтобы довести Lightning до нужного уровня, о которых мы также объясним позже.
«Но затем мы работаем над тем, как получить его по правильной цене, потому что я хотел по цене, которая находится в пределах цены на бензин или около того», — говорит Палмер. «Потому что тогда барьер исчез. Психологический барьер в сознании. Как только они перевернулись, они пошли на это, они никогда не хотят возвращаться.Но заставить их перевернуться, потому что их нынешний грузовик работает очень хорошо, это сложно.
«Поэтому я знал, что должен сломать этот барьер, — продолжает Палмер. «Итак, верхняя половина этого грузовика имеет масштаб 4 миллиона единиц. Это сиденье мы покупаем за 4 миллиона. Мы получаем лучшую цену в отрасли. Передний багажник, кроме уникальных компонентов, вся остальная часть грузовика , мы получаем 4 миллиона единиц».
Секрет низкой цены, на самом деле, не так уж и велик. Он бросается вам в глаза с гигантским кузовом и салоном F-150, который почти не отличается от бензинового F-150, который сегодня является самым продаваемым автомобилем в стране. Огромное количество деталей, используемых в каждом другом F-150, также используется в Lightning, что дает Ford масштаб для электрического пикапа, который они еще даже не продают в больших масштабах. Это просто имеет смысл.
«Нижняя рама совершенно новая, с совершенно новой подвеской, но она производится тем же поставщиком, что и другие наши рамы», — говорит Палмер. «И у них есть оборудование, поэтому мы работаем с ними над производством совершенно новой рамы, но по разумной цене, учитывая тот факт, что они производят для нас миллион рам».
Список запчастей можно продолжать, но как насчет дорогих электрических компонентов и аккумуляторной батареи?
«А затем поделитесь двигателями и ESC, регуляторами скорости, зарядными устройствами и аккумулятором со многими другими автомобилями из нашего портфолио», — продолжает Палмер. «Грядет следующее поколение внедорожников, более крупные грузовики и аккумуляторы SK Innovation. Таким образом, мы получаем большой масштаб, и мы делимся компонентами и технологиями в них, что означает, что мы получаем большую ценность в электрической системе».
Да, Палмер в основном говорит, что в линейке Ford будет больше электрических грузовиков и внедорожников, которые используют аккумулятор и электродвигатели F-150 Lightning. Это приятно слышать, учитывая, что все эти компоненты приближаются к состоянию готовности к производству. Больше больших электромобилей Ford и Lincoln определенно на подходе. Далее он заверил нас, что Ford действительно получит прибыль от Lightning.В противном случае начальство не одобрило бы такую затею, сказал нам Палмер.
Есть еще одна вещь, которую упомянул Палмер, которая помогает с ценой и имиджем грузовика в начале. Мы спросили его, почему Lightning доступен только в одной конфигурации, а не в бесконечном количестве опций, предлагаемых на бензиновом F-150.
«Во-первых, это самая популярная конфигурация на сегодняшний день — это 5,5-футовая коробка, полноразмерный грузовик и Supercrew — это то, что упростило задачу», — говорит Палмер. «Во-вторых, экономия на удалении некоторых из этих вещей не стоит того для клиента в этой ценовой категории в данный момент. У нас уже дешевле газа. Мы уже даем то, чего хочет большинство людей. Нам это пока не нужно. Однажды в будущем мы можем пойти на это. Посмотрим, как пойдет, но пока нам это не нужно. Они будут убедительны как есть. Позже мы увидим, где останется спрос».
Опять же, довольно очевидно, что предложение Lightning в относительно небольшом количестве конфигураций помогает Ford держать цену под контролем. Это также позволяет Ford рекламировать Lightning как родоначальник F-150. Поскольку базовой модели с задним приводом не существует, Ford может сказать, что Lightning (независимо от того, какой вы выберете) превосходит бензиновый грузовик по многим ключевым показателям производительности, таким как мощность, ускорение и другие категории возможностей.
В конце концов, мы должны поблагодарить весы бензинового F-150 за то, что позволили снизить цену электрической модели.
«Все это вместе, — заключает Палмер, — означает, что мы можем предложить продукт по цене ниже, чем кто-либо другой».
Первые испытания Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года: революция будет быстрой и тихой
Версия электрического F-150 стоимостью 93 609 долларов показывает, как большая батарея и два двигателя могут превратить самый популярный автомобиль Америки в лучший пикап.
- Легкое ускорение
- Впечатляющая управляемость
- Авторитетное вождение одной педалью
- Кочки и выбоины сотрясают салон
- Время зарядки непредсказуемо
- Буксировка на дальние расстояния нецелесообразна
Помните нормкор, недолговечное увлечение 2014 года, когда у законодателей моды кончились идеи, и они надели те же самые синие джинсы, брюки цвета хаки, спортивные штаны, футболки и клетчатые рубашки на пуговицах, которые остальные из нас носят уже 30 лет? Этот термин вошел в американский лексикон и исчез из него на одном дыхании, но идея попытаться выделиться, сливаясь с остальными, снова актуальна: самый популярный автомобиль 2022 года — электрический грузовик, который практически неотличим от самого продаваемого нового автомобиля в Америке. , пикап Ford F-серии с пыхтением бензина.
По крайней мере, это вид снаружи. Однако сядьте за руль Ford F-150 Lightning 2022 года, и трансформация покажется столь же монументальной, как и простая идея. Когда вы меняете бензиновые детали на электрические, Ford F-150, наконец, ощущается больше, чем большая моторизованная тачка. Электрификация этого грузовика придала ему ощущение изолированности роскошного автомобиля и напряженности спортивного седана. В одну секунду он спокойно плывет по автостраде, а в следующую яростно разгоняется до трехзначных скоростей.
Форд привлек около 200 000 заказов на Lightning, рекламируя начальную цену в 40 000 долларов, запас хода до 320 миль и время разгона от 0 до 60 миль в час в среднем 4-секундном диапазоне, но, конечно, вы не можете иметь все три. этих вещей в одном грузовике. Например, самая дешевая модель — рабочий грузовик Pro. Тестируемая здесь версия является моделью Platinum высшего класса, что означает, что она оснащена аккумулятором большего размера, рассчитанным на 300 миль, и головокружительной мощностью 580 л.с. (по сравнению с 230 милями и 482 л.с. в базовом грузовике) по сногсшибательной цене в 92 669 долларов. и это без учета дополнительных расходов на нашу тестовую модель на сумму 940 долларов и любых применимых налоговых льгот или льгот.
Молниеносные рефлексы
Лучшие качества F-150 Lightning — это достоинства каждого электромобиля: он плавный, тихий и высвобождает поток крутящего момента с мгновенной засветкой.На испытательном треке Platinum подавил свои 775 фунт-фут крутящего момента только с мгновенным проскальзыванием передних шин, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и неуклонно тянясь к ограничителю скорости в 110 миль в час. Эти характеристики делают современный Lightning более чем на секунду быстрее, чем любой F-150, протестированный MotorTrend.
Он делает это, несмотря на то, что весит около 1400 фунтов по сравнению с сопоставимым бензиновым F-150, и хотя обычно нас раздражает мысль о том, что машина становится почти на 30 процентов тяжелее, Lightning, несомненно, лучше для этого. Аккумуляторная батарея емкостью 131 кВт·ч закрепляет Platinum благодаря низкому центру тяжести и сбалансированному распределению веса, благодаря которому шины General Grabber HTS 60 M+S прижимаются к дорожному покрытию практически с одинаковым давлением. В результате он может набирать скорость в повороте гораздо увереннее, чем бензовоз с тяжелым носом.
Инженеры Ford выбили его из парка, когда дело дошло до калибровки тормозной системы. Режим вождения Lightning с одной педалью плавно и авторитетно замедляет грузовик до полной остановки, когда вы отпускаете педаль акселератора. А для тех, кто предпочитает традиционный способ вождения, педаль тормоза кажется настолько естественной, что большинство владельцев никогда не узнают, что есть цепочки из 1 и 0, переводящие их входы в тормозные усилия.
Вибрации большого грузовика
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами заменяет ведущий мост и листовые рессоры бензинового F-150, но ходовые качества по-прежнему определяются теми же трясками и сотрясениями, которые характерны для всех пикапов, построенных с конструкцией кузова на раме. Это единственная область, где Молния скатывается к своим аграрным привычкам. Удары большие и малые проходят через 22-дюймовые гусеницы Platinum, вдоль его стальной рамы, в алюминиевую кабину и в ваш живот, как регулярное напоминание о том, что вы все еще не сбросили свой пандемический вес, который вы набрали два года назад. Неправильное сочетание скорости и расстояния между деформационными швами также будет провоцировать неприятное раскачивание на трассе.Это обычные вещи для грузовиков, которые не смутят нынешних владельцев F-150, но любой, кто торгует Tesla или семейным кроссовером, чтобы ездить на Lightning, может быть удивлен, что так много покупателей автомобилей охотно терпят такие злоупотребления ежедневно.
Подробная информация об отделке прогулки:
Чтобы напомнить, вы можете заказать новый Lightning в четыре основных трима: Pro (базовый), XLT, Lariat и Platinum. И XLT, и Lariat привносят в смесь «премиум-пакет», который добавляет больше функций, от таких удобств, как рулевое колесо с подогревом, до двери багажного отделения с электроприводом и, в случае Lariat, полуавтономной системы вождения Ford BlueCruise. Поскольку опрос собирает мнения покупателей, окончательные комбинации опций и цены Ford могут быть изменены.
Имейте в виду, что все цены здесь до действующий в настоящее время федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США. В зависимости от того, где вы живете, вы также можете иметь право на дополнительные государственные и местные налоговые льготы, что значительно снижает цену.
Lightning Pro: от 39 974 долларов.
- Аккумулятор стандартного диапазона (расширенный диапазон опционально)
- Установка с двумя двигателями 4 × 4 (426 лошадиных сил / 775 фунт-фут крутящего момента)
- 5,5-футовая кровать / 2000 фунтов полезной нагрузки
- Буксировочная способность 5000 фунтов (приемник сцепного устройства класса IV)
- 18-дюймовые литые алюминиевые диски с вездеходными шинами
- Виниловые сиденья и напольное покрытие
- Бортовой блок питания Pro Power мощностью 2,4 кВт, 120 В, розетки USB
- 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с Sync 4 и беспроводными обновлениями программного обеспечения
- Power up/down передний багажник
- Комплект помощи водителю Ford Co-Pilot 360 2.0
XLT: от 52 974 долларов.
- Аккумулятор стандартного диапазона (расширенный диапазон опционально)
- Тот же силовой агрегат и функции, что и у Lightning Pro, а также:
- Металлическая передняя решетка серого цвета с фирменной передней подсветкой (световая полоса шириной с грузовик)
- Передний и задний бамперы в цвет кузова
- Тканевые сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, пол с ковровым покрытием
- 360-градусная камера
- Педали с регулировкой мощности
- Внутренняя рабочая поверхность, место для хранения под задним сиденьем
- Кожаный руль
- Заднее защитное стекло с обогревом заднего стекла
- Боковые зеркала с подогревом и светодиодными прожекторами
- Фиксированные подножки
- Клавиатура без ключа Securicode
- Крючки для крепления кровати
- спутниковое радио SiriusXM
Премиум-пакет XLT: +3800 долларов сверх XLT (от 56 774 долларов)
- Аккумулятор стандартного диапазона (расширенный диапазон опционально)
- Включает в себя ту же трансмиссию и функции, что и XLT, а также:
- Ford Co-Pilot Assist 2.0 (с адаптивным круиз-контролем)
- Бортовой блок питания Pro Power мощностью 9,6 кВт с розеткой 240 В
- Автоматическая разблокировка подхода
- 20-дюймовые темные карбоновые колеса с всесезонными шинами
- Рулевое колесо с подогревом
- Тканевые передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
- светодиодное освещение кровати
- Задняя дверь с электроприводом вверх/вниз со ступенькой и рабочей поверхностью
Лариат: от 67 474 долларов.
- Аккумулятор стандартного диапазона (расширенный диапазон опционально)
- Включает в себя ту же трансмиссию и функции, что и XLT, а также:
- 15-дюймовая информационно-развлекательная система с Sync 4A
- Беспроводная зарядка телефона
- Задняя дверь с электроприводом вверх/вниз и фирменным задним освещением
- Кожаные передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам, подогревом и вентиляцией, памятью настроек
- Кожаный руль с подогревом
- Электроскладывающиеся боковые зеркала с подогревом
- Заднее стекло с электроприводом
- Окружающее освещение салона
- Универсальный доводчик гаражных ворот.
Пакет Lariat Premium: +12 000 долларов по сравнению с Lariat (начиная с 79 474 долларов)
- ТОЛЬКО аккумулятор повышенной емкости
- Включает в себя ту же трансмиссию и функции, что и Lariat, а также:
- 563 лошадиных силы / 775 фунт-фут крутящего момента (двойной двигатель 4 × 4)
- Грузоподъемность 7700 фунтов (10000 фунтов с пакетом Max Trailer Tow Package)
- Ford Co-Pilot Active 2.0 с BlueCruise для вождения по шоссе без помощи рук
- Телефон как ключ
- Торможение прицепа и помощь при сцепке
- Бортовой источник питания на 80 ампер (может быть бытовым генератором в аварийных ситуациях)
- Запираемое, разделенное складное заднее отделение
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки наклона/телескопирования и памятью настроек
- Подогрев сидений второго ряда
- Двухпанельный люк
Платина: от 89 874 долларов.
- ТОЛЬКО аккумулятор повышенной емкости
- Включает в себя ту же трансмиссию и функции, что и Lariat, а также:
- 22-дюймовые механически обработанные колеса с всесезонными шинами
- Глянцевая и тонированная хромированная решетка Vador Black
- Защитные пластины с фирменным передним освещением
- Кожаная крышка центральной консоли премиум-класса и ручка переключения передач
- Кожаные сиденья премиум-класса Nirvana с подогревом и вентиляцией, мультиконтурными сиденьями и сиденьями Active Motion.
- Внутренние акценты из алюминия и натурального дерева
- Аудиосистема B&O с HD-радио
- Максимальный пакет буксировки прицепа
Стоит ли покупать Ford F-150 Lightning?
Ford F-150 Lightning — революционный пикап. У него есть потенциал, чтобы изменить представление американцев о современном рабочем грузовике. Lightning предлагает практичность, возможности и футуристический стиль. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, у него также есть массивный Mega Power Frank для дополнительного хранения.
F-150 Lightning поставляется с несколькими розетками, которые превращают его в швейцарский армейский нож. Этот инновационный пикап может приводить в действие инструменты, и он сам практически является инструментом. Станет ли F-150 Lightning лучшей моделью F-150?