0 просмотров

Колтон Херта не уверен, что прощание с IndyCar и переход в Ф1 неизбежны

Колтон Херта не уверен, что прощание с IndyCar и переход в Ф1 неизбежны

  • 0 комментариев

МОНТЕРЕЙ, Калифорния. — Колтон Херта настаивает на том, что у него нет контракта на участие в гонках Формулы-1 в следующем сезоне, он удивлен внезапным интересом со стороны AlphaTauri и на самом деле не хочет освобождения от получения суперлицензии, необходимой для участия в глобальной серии.

Является ли воскресенье его последней гонкой IndyCar? В пятницу Герта понятия не имела.

Он направляется в финал сезона IndyCar на гоночной трассе Laguna Seca Raceway в качестве двукратного победителя гонки. Герта не имеет права на победу в чемпионате — пять гонщиков остаются математически достойными в ближайшем титульном бою с 2003 года, — но он явный фаворит на победу на шоссейной трассе.

Герта выиграл с поула только в двух своих стартах, в 2019 и 2021 годах, и лидировал во всех, кроме 11, из 185 комбинированных кругов. Он вполне может уйти из своей карьеры в IndyCar с победой, а 22-летний калифорнийец может стать первым американцем в стартовой решетке Формулы-1 после Александра Росси в 2015 году.

Но он отказывается задумываться о том, что произойдет после воскресенья и вернется ли он в 2023 году в качестве пилота Andretti Autosport.

«Что бы я ни делал, если я поеду (в Ф1), я хочу вернуться», — сказал Герта. «Я не хочу иметь долгую карьеру в Формуле-1, а когда это будет сделано, это будет концом моей гоночной карьеры. Так что нет, я не особо беспокоюсь».

Он оставил все переговоры по контракту своему отцу Брайану, бывшему гонщику IndyCar, который управляет его карьерой. Герта сказал своему отцу, что не хочет отвлекаться на планы на будущее, пока не закончится сезон IndyCar, и поэтому то, что его имя находится на вершине слухов о Формуле-1, стало для него шоком.

Хельмут Марко, советник Red Bull, заявил на прошлой неделе, что была достигнута сложная сделка по приобретению Herta на следующий сезон в AlphaTauri, но это зависит от получения им суперлицензии. Ожидается, что Герте не наберется восемь очков из 40, необходимых для участия в гонках в Ф1, и Марко указал, что решение руководящего органа Ф1 может быть принято уже в эти выходные в Монце, Италия.

«Это было очень случайно. Я думаю, может быть, моему отцу звонили, или кто-то сказал нам, что Хельмут пытался связаться с нами? Это было похоже на «что?», потому что между другими командами не было никаких других разговоров, — сказала Герта, — а потом вдруг Alpine кажется немного заинтересованным, а затем AlphaTauri, кажется, немного заинтересованным, и все эти люди заинтересованы, для меня это как-то неожиданно».

Он полагает, что это основано на июльском тесте, который Герта провела для McLaren в Португалии, который, по-видимому, впечатлил: «Я думаю, что тогда я хорошо поработал, и люди говорят», — сказал он.

Но он сказал, что заявление Марко о заключении сделки было для него новостью — «я ничего не подписывал» — и Andretti Autosports владеет его правами в IndyCar до 2023 года. У McLaren есть тестовый контракт с Herta до 2024 года, но у него нет открытого F1. сиденье.

И, конечно же, все зависит от решения FIA.Водителям необходимо набрать 40 очков, чтобы получить суперлицензию на основе трех лучших результатов за предыдущие четыре сезона.

Ожидается, что Герта будет иметь всего 32 очка перед 2023 годом, и хотя он может набирать очки, участвуя в тренировках Ф1, в настоящее время у него нет запланированных сессий.

Система Super License была введена в действие, чтобы гонщики использовали систему лестниц F1 для достижения высшей серии, а молодые гонщики не могли взлететь на вершину, как это сделал Макс Ферстаппен, когда ему было всего 17 лет на своем первом Гран-при.

Но FIA не регулирует многие автоспортивные серии в США, включая IndyCar, и то значение, которое она придает лучшим американским сериям автомобилей с открытыми колесами, препятствует продвижению пилотов. IndyCar находится где-то в рейтинге между F2 и F3, обе юниорские категории часто заполнены богатыми покупателями.

«Я могу понять их сторону спора. Они хотят, чтобы парни пошли туда и участвовали в гонках по лестнице. Так что это имеет смысл», — сказала Герта. «Но в то же время кажется немного неуважительным для IndyCar иметь так мало очков».

Его современники по IndyCar были еще жестче. Двукратный чемпион IndyCar Джозеф Ньюгарден назвал низкую стоимость лицензии IndyCar «абсолютной шуткой системы».

«И если они не могут признать это и понять недостатки, то для меня это еще более смешно», — сказал Ньюгарден. «Это не мое решение, не моя система, но не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы это понять».

В настоящее время в IndyCar входят бывшие гонщики Формулы-1 Росси, Ромен Грожан, Маркус Эрикссон и Такума Сато, а также новички Каллум Илотт и Кристиан Лундгаард, которые оба вышли из лестничной системы Формулы-1.

Илотт, который был членом Академии водителей Ferrari, сказал, что подделал свою суперлицензию. «Это самая дорогая лицензия в мире, конечно, я ее подставил», — сказал он. Лунгаард сказал, что FIA дважды отклоняла его заявку на получение суперлицензии.

Ilott, Grosjean и Ericsson выдвинули веские доводы в пользу Herta, утверждая, что FIA просто недооценивает IndyCar.

«Я думаю, что то, как IndyCar ценится в мире F1, довольно смехотворно, — сказал Эрикссон. «Это второй — по крайней мере второй — чемпионат в мире и даже лучше в Формуле-1 во многом из-за конкуренции на поле. Чтобы оценить IndyCar между F2 и F3, где участвуют дети, хорошие дети и некоторые богатые дети, а IndyCar занимает место между ними? Это просто смешно».

Как это будет решаться для Herta, еще неизвестно, но американец предпочел бы справедливое решение, а не исключение FIA.

«Я не уверена, что мне действительно нравится это делать, — сказала Герта об исключении. — Но знаете, я думаю, вы должны воспользоваться возможностью, когда сможете. Я бы предпочел, чтобы это было не так».

#зеленый

Администратор Байдена предлагает минимальные стандарты для зарядки электромобилей

Поскольку администрация Байдена надеется перевести Соединенные Штаты на полностью электрические транспортные средства, она поставила перед собой цель запустить к 2030 году строительство общенациональной сети из 500 000 зарядных станций для электромобилей. Инфраструктурный план стоимостью 1 триллион долларов намного проще, чем его реализация, потому что необходимо предпринять множество шагов, прежде чем план можно будет эффективно претворить в жизнь. Это называется планированием, и правительство время от времени занимается этим, чтобы обеспечить успех программы. Таким образом, администрация Байдена издает ряд стандартов и требований для станций зарядки электромобилей, финансируемых из федерального бюджета.

«Чтобы поддержать переход на электромобили, мы должны создать национальную сеть зарядных станций, в которой найти зарядку будет так же просто, как заправиться на заправке», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич. «Эти новые основные правила помогут создать сеть зарядных устройств для электромобилей по всей стране, которые будут удобными, доступными, надежными и доступными для всех американцев».

Lancia возвращается с 10-летним планом восстановления

Stellantis уже несколько месяцев обсуждает перспективу возрождения бренда Lancia, намекая, что возвращающаяся Delta будет даже частью сделки. Хотя технически все еще активная, историческая итальянская компания превратилась в ряд продуктов Chrysler с новым брендом и теперь производит Ypsilon (на основе Fiat 500) в качестве своего единственного предложения в Европе.

Тем не менее, некоторые стойкие поклонники заводской таблички обиделись на этот вопрос после того, как в октябре 2021 года стало известно, что Delta будет полностью электрическим автомобилем. Со временем производитель пообещал, что модель станет достойным преемником. до высокопроизводительных моделей, таких как HF Integrale. Но продолжал настаивать на том, что электрификация является важным компонентом возрождения Lancia, и официально представил свой всеобъемлющий план для марки.

UAW и Green Lobby подают в суд на USPS из-за того, что они не отдают приоритет электромобилям

В четверг UAW и группа экологических групп, базирующихся в Соединенных Штатах, подали многочисленные судебные иски, пытаясь помешать Почтовой службе США (USPS) продвигаться вперед с заводами по закупке транспортных средств доставки нового поколения с бензиновым двигателем (NGDV). Защита Ошкоша. Костюмы выпускаются на том основании, что USPS не соблюдает экологические нормы и отказывается от ранее обещанного выставить полностью электрические варианты.

Их поддерживает Белый дом, который в прошлом году выдвинул инициативу по переводу всего федерального автопарка на аккумуляторные электромобили, а также демократы в Конгрессе, разгневанные после того, как Почтовая служба выступила против просьбы администрации Байдена отдать приоритет электромобилям. Президент и Агентство по охране окружающей среды (EPA) даже зашли так далеко, что потребовали, чтобы USPS отложила контракт на 11,3 миллиарда долларов с Oshkosh, чтобы можно было пересмотреть электрические варианты.Однако генеральный почтмейстер Луи ДеДжой неоднократно заявлял, что нереально использовать значительное количество электромобилей и что почтовой службе потребуется дополнительное финансирование от правительства, чтобы рассмотреть такой шаг.

Европа разрабатывает «паспорт батареи» для электромобилей

Группа немецких автопроизводителей, химических концернов и производителей аккумуляторов объявила о совместной разработке «паспорта аккумулятора», призванного помочь государственным регулирующим органам отслеживать историю элементов. Консорциум финансируется правительством Германии и должен работать в тандеме с новыми положениями о батареях, которые готовятся Европейским Союзом.

По данным министерства экономики Германии, официально Федерального министерства экономики и борьбы с изменением климата, всеобъемлющий план ЕС состоит в том, чтобы к 2026 году установить прослеживаемое оборудование во все батареи, используемые на континенте. во-первых, со схемой паспорта, также служащей для хроники всего, от истории ремонта транспортного средства до того, где было получено сырье для силового элемента.

Награды Нью-Йорка против холостого хода делают людей богатыми

В 2019 году город Нью-Йорк фактически объявил войну автомобилям, оставленным на холостом ходу, что дало гражданам возможность сообщать о любом автомобиле, который они видели работающим, чтобы город мог прийти и оштрафовать их за ненужное загрязнение воздуха. В качестве стимула для доносчиков город заявил, что готов разделить четверть дохода, полученного в результате ареста.

Сообщается, что штрафы, начинающиеся с 350 долларов, позволили гражданам эффективно превратить хобби — визжать в полицию — в профессию на полную ставку. Некоторые даже разбогатели благодаря Программе подачи жалоб граждан на авиаперевозки, предоставив властям достаточно документации, чтобы обеспечить соблюдение финансовых санкций. Но есть некоторые вопиющие проблемы с всеобъемлющей схемой.

Porsche инвестирует в синтетическое «электронное топливо»

Несмотря на то, что Porsche перешел на полностью электрические автомобили вместе с остальной частью Volkswagen Group, бренд считает, что его клиенты по-прежнему будут хотеть ездить на старинных бензиновых моделях даже после того, как Европейский Союз запретил их забвение. Это особенно важно для культового 911, который, как неоднократно намекала компания, станет одной из последних моделей в ее линейке, отказавшихся от внутреннего сгорания.

С бесчисленными гоночными сериями, уже посвященными классическим образцам автомобилей, Porsche хочет обеспечить решение для автомобилистов, которые хотят сделать больше, чем погладить их в тихом гараже, если правительство введет еще более строгие стандарты для автомобилей, чем то, что уже идет по щуку. . Таким образом, он пересматривает альтернативные виды топлива — в частности, углеродно-нейтральную альтернативу бензину, которая будет работать в традиционных двигателях — от чилийского производителя электронного топлива Highly Innovative Fuels, в которого он уже инвестирует.

DOT готовит миллиарды для национальной сети зарядки электромобилей, наступает хаос

Министерство транспорта США (DOT) объявило сегодня, что оно выделит 5 миллиардов долларов на установку зарядки электромобилей вдоль системы автомагистралей между штатами. Управляемые недавно созданным Объединенным управлением энергетики и транспорта, сформированным после принятия Конгрессом Закона об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах (IIJA) на сумму 1,2 триллиона долларов, федеральные расходы являются совместной операцией Министерства транспорта и Министерства энергетики США.

К 2030 году федеральное правительство надеется создать сеть из 500 000 зарядных станций, чтобы снизить беспокойство по поводу запаса хода и стимулировать внедрение электромобилей. Но он хочет, чтобы отдельные штаты сделали необходимые инвестиции, чтобы соединить сеть автомагистралей с городами и поселками. Как вы могли догадаться, законодатели-демократы в целом поддержали инициативу, в то время как республиканцы назвали ее слишком дорогой и отвлекающей от других аспектов инфраструктуры США, нуждающихся в обслуживании.

Газовая война: Калифорния может запретить газовое оборудование для газонов

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) решил, что оборудование для газонов в жилых помещениях является серьезной проблемой. Утверждается, что небольшие двигатели, установленные внутри среднего воздуходува для листьев, выбрасывают такое же количество образующих смог загрязнений за один час, как Toyota Camry 2016 года может произвести за 1100 миль пробега.

Подобные утверждения использовались для выдвижения Закона о Ассамблее № 1346, который требует, чтобы правление определило, а затем нажало на спусковой крючок для новых правил, разработанных для «запрета выхлопных газов и выбросов в результате испарения от новых небольших внедорожных двигателей» к 2022 году. Затем CARB должен решить, может ли он полностью запретить их, чтобы они могли быть заменены эквивалентами с нулевым уровнем выбросов после 2024 года. Учитывая, насколько достойными стали большинство электрифицированных инструментов, это не кажется невозможным. Но это еще один пример навязчивой ненависти Калифорнии к потребителям, использующим жидкое топливо, и это обязательно будет иметь серьезные последствия.

BMW и Daimler подали в суд за то, что они недостаточно экологичны

Хотя я часто критикую производителей, я стараюсь сочувствовать их общему положению. Несмотря на то, что они являются многонациональными корпорациями, которым обычно не хватает подотчетности, они по-прежнему являются предприятиями, которым необходимо получать прибыль, чтобы поддерживать свое существование, и они постоянно справляются с неустойчивыми нормативными правилами или социальным давлением. Это одна из причин, почему экологические инициативы часто больше связаны с оптикой и деньгами, чем с достижением каких-либо реальных экологических целей.

Но несоблюдение культурных догм может иметь серьезные последствия, как недавно выяснили BMW и Daimler. На компании подали в суд в их родной Германии за то, что они якобы не достигли целей по сокращению выбросов углерода и не установили официальную дату отказа от двигателей внутреннего сгорания.

Правильно: Honda заявляет, что Сенат связывает субсидии на электромобили с профсоюзами дискриминационными

Несмотря на то, что усилия регулирующих органов часто хвалят как необходимые для повышения стандартов и обеспечения безопасности, они также являются отличным способом направить деньги и услуги между политическими и корпоративными структурами у всех на виду. Эта дихотомия особенно бросается в глаза в отношении экологических ограничений, которые часто благоприятствуют предприятиям, которые достаточно богаты, чтобы позволить себе их соблюдать, и субсидий, которые эффективно перенаправляют налоговое финансирование на поддержку различных отраслей.

Учитывая это, довольно редко можно увидеть, как крупные предприятия жалуются на государственную помощь. Но это именно то, что Honda делает с предложением в Конгрессе о предоставлении дополнительных субсидий на электромобили потребителям, которые покупают автомобили, произведенные на заводах, поддерживаемых профсоюзами. Производитель заявил, что считает Закон о чистой энергии для Америки дискриминационным, поскольку отдает предпочтение конкретным автопроизводителям и в конечном итоге ограничит выбор, доступный для потребителей, и это правда.

Porsche просит поставщиков стать экологичнее

Porsche просит своих 1300 поставщиков использовать только возобновляемые источники энергии при производстве запчастей Porsche, начиная с этого месяца.

Немецкий автопроизводитель делает это для того, чтобы сократить выбросы углекислого газа.

Очки изумрудного цвета: насколько экологичны электромобили?

Как местный ворчун, я делаю своим делом жаловаться на каждое промышленное лицемерие, которое встречается мне на пути, а автомобильный сектор отнял у меня столько времени, что почти не осталось времени, чтобы заняться своими собственными недостатками. Хотя я должен признаться, что иногда чувствую себя виноватым из-за того, как часто я вынужден жаловаться на электромобили. При условии, что вы готовы работать с их ограничениями зарядки и менее чем впечатляющими диапазонами, электромобили могут многое предложить даже в их нынешнем состоянии. Но то, как их рекламировали, было настолько неискренним, что я часто заканчиваю свои дни на пороге аневризмы, вызванной разочарованием.

Однако ветры, похоже, меняются.

После многих лет наблюдения за тем, как индустрия бьется головой о стену, СМИ, похоже, готовы изменить свою позицию. Ускоренного внедрения чистой электрики, похоже, не происходит, и слишком много стартапов по производству электромобилей оказались не более чем возможностью для инвесторов выбросить деньги. Все меньше людей спрашивают меня об автомобилях с батарейным питанием с искренним энтузиазмом. Волнение уступило место сомнениям, поскольку все больше людей начали задумываться, действительно ли электрика — это все, чем они хотят быть.

Представлен Chevrolet Equinox EV 2024 года по стартовой цене «около» 30 000 долларов

  • 0 комментариев

  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Шевроле

  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 1LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Эквинокс EV 3LT
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Равноденствие EV 3RS
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Равноденствие EV 3RS
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Равноденствие EV 3RS
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Равноденствие EV 3RS
  • Кредит изображения: Чеви
  • 2024 Шевроле Равноденствие EV 3RS
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2024 Шевроле Равноденствие EV 3RS
  • Кредит изображения: Чеви

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Электромобиль Chevrolet Equinox 2024 года сегодня широко представлен, появившись в Интернете всего за неделю до автосалона в Детройте. Прошло всего несколько месяцев с того момента, как Chevy представила Blazer EV, и для людей, желающих чего-то доступного, Equinox EV будет выглядеть немного более соблазнительно.

Сегодня GM подробно описывает ряд жизненно важных характеристик для каждого двигателя, батареи и комплектации, но дает только оценку цены базовой модели 1LT, сообщая нам, что она будет стоить «около 30 000 долларов». За эту цену вы получите одномоторный переднеприводный Equinox EV мощностью 210 лошадиных сил и 242 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с базовым (самым маленьким) аккумуляторным блоком, и Chevy оценивает запас хода в 250 миль при полной зарядке. Мы еще не знаем, насколько велика будет дополнительная зарядка, но вы можете соединить 1LT с большим аккумулятором на расстоянии 300 миль. Вы также можете заказать его с полным приводом, который автоматически подключается к большой батарее, что приводит к оценке дальности действия в 280 миль. 1LT eAWD (и каждый полноприводный Equinox) поставляется с установкой с двумя двигателями, что обеспечивает общую мощность 290 лошадиных сил и 346 фунт-фут крутящего момента.

На фотографиях это не совсем очевидно, но Equinox EV немного больше, чем обычный Equinox с бензиновым двигателем. Chevy говорит, что электромобиль стал на 7,4 дюйма длиннее и на 2,8 дюйма шире. Удлиненная на 9,0 дюймов колесная база и уменьшенная на 1,9 дюйма высота действительно улучшают пропорции Equinox EV.Максимальное грузовое пространство составляет 57,2 кубических фута, что почти на 7 кубических футов меньше, чем у бензинового Equinox, компромисс дизайна. Так же, как и у Blazer EV, здесь нет багажника — вместо этого Chevy использует место для переднего привода и другой электроники.

Стиль сильно различается между комплектациями. Базовый 1LT в сером цвете приглушен и сливается с фоном, в то время как RS (в белом) и 3LT (в синем наверху) выделяются гораздо большим количеством бликов и взглядом на меня. Каждая комплектация оснащена характерным светодиодным задним фонарем, но только в верхних комплектациях установлены полноразмерные передние ДХО. Размер колес варьируется от 19 до 21 дюймов.

Технология зарядки и скорость одинаковы для всех устройств. Кроссовер на базе платформы Ultium максимально развивает мощность быстрой зарядки 150 кВт — Chevy заявляет, что это может вернуть автомобилю около 70 миль пробега всего за 10 минут. Это такая же скорость зарядки, как у таких автомобилей, как Ford Mustang Mach-E и Toyota bZ4X, но она отстает от лидеров сегмента, таких как Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Зарядка уровня 2 при 11,5 кВт является стандартной, но топовая 3RS предлагает 19,2 кВт. -кВт Зарядка 2-го уровня — с такой скоростью вы получите 51 милю пробега в час. Наконец, GM демонстрирует новую систему V2L (транспортное средство для загрузки) с Equinox EV, но она не является обязательной для 3RS. Если вы укажете свой Equinox таким образом, он будет обеспечивать мощность до 3 кВт для любого электрического устройства, которое вы к нему подключили. Этого недостаточно, чтобы спасти застрявший электромобиль на обочине дороги (по крайней мере, не в разумные сроки), но он вполне сработает для кемпинга.

Что касается интерьера, 1LT будет оснащен большим 11-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Подойдите к более высоким комплектациям, и вы получите еще большую 17-дюймовую информационно-развлекательную систему (на фото выше). Независимо от комплектации, Chevy включает в себя жесткие кнопки для управления климатом и полностью цифровую комбинацию приборов.Дополнительные технические возможности включают в себя такие тонкости, как проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и 360-градусную камеру. Кроме того, Chevy делает Super Cruise опциональным, поэтому вы можете получить потрясающую систему помощи водителю GM без помощи рук.

Подробная информация о ценах для других комплектаций — 2LT, 3LT, 2RS и 3RS — пока недоступна, но Chevy не указывает никаких различий в диапазоне между комплектациями, поскольку все они получают большую батарею в качестве стандартного оборудования, оставляя автомобили с передним приводом с 300 миль диапазона и полноприводных автомобилей с 280 миль. Независимо от комплектации, GM заявляет, что аккумулятор Equinox EV имеет 8-летнюю гарантию на 100 000 миль в дополнение к обычной гарантии от бампера до бампера.

Первыми электромобилями Equinox, которые будут выпущены, будет специальная модель 2RS «ограниченного выпуска», которая здесь не изображена. Chevy заявляет, что будет предлагать уникальные цвета внутри и снаружи, но не предоставила никаких подробностей, включая цену. Эти стартовые автомобили будут доступны осенью 2023 года. GM не предоставила подробного плана своего графика запуска, но утверждает, что все комплектации будут доступны в какой-то момент в течение 2024 модельного года. Мы надеемся, что базовая модель 1LT будет запущена не последней, но если план будет таким же, как и у многих других электромобилей GM, самые дорогие комплектации будут первыми. Что касается места производства, Chevy заявляет, что будет производить электромобиль Equinox на своем заводе в Рамос-Ариспе, Мексика, где также планируется производить электромобиль Blazer.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra 2021 года: какой уровень отделки салона выбрать?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x