0 просмотров

First Drive: модернизированный Ford F-150 2021 года теперь предлагает гибридную мощность и множество технологий

First Drive: модернизированный Ford F-150 2021 года теперь предлагает гибридную мощность и множество технологий

Популярный пикап получает больше доступных функций активной безопасности и функций помощи водителю, а также вносит улучшения во всем.

  • акции статьи
  • акции статьи

В сегменте полноразмерных пикапов уже давно существует жесткая конкуренция. Когда в 2019 году Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 претерпели серьезные изменения в дизайне, Ford нужно было нанести ответный удар с F-150 2021 года, чтобы сохранить свой желанный давний титул «самого продаваемого автомобиля в Америке».

Обновлять: Поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в марте 2021 года, мы завершили тестирование Ford F-150 и F-150 Hybrid.

Прочитайте полный дорожный тест Ford F-150.

Нанесите большой ответный удар. Модернизированный F-150 может иметь только слегка обновленный внешний вид, но кабина была тщательно модернизирована, есть множество уникальных инноваций внутри и снаружи, и он сохраняет преимущество перед своими главными американскими конкурентами, когда дело доходит до стандартных активных. функции безопасности. Кроме того, в этом году на F-150 появится система Active Drive Assist от Ford, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук.

Но самой большой новостью является гибридная трансмиссия, первая в истории F-150. Гибрид, получивший название PowerBoost, сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор и электродвигатель мощностью 35 кВт мощностью 430 л.с. и 570 фунт-футов. крутящего момента, что делает его самым мощным двигателем в линейке F-150. Он использует специальную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, созданную для гибридного применения, а версия 4WD оценивается в экономичных 24 милях на галлон в сочетании с EPA.

Мы купили два F-150 2021 года для программы испытаний автомобилей CR, гибрид Lariat и XLT с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6. Множество технических изменений улучшили характеристики и комфорт F-150. Но пока наша команда нашла несколько вещей, которые можно было бы сделать лучше, в том числе некоторые аспекты трансмиссии нового гибрида.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка гибрида Ford F-150 Lariat и F-150 XLT, которые мы приобрели для нашей программы испытаний, доступна вам ниже. Мы провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы купили: Гибрид Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCrew PowerBoost 2021 года
Силовой агрегат: 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 430 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $50,980
Опции: Серия Lariat (6920 долларов), 3,5-литровый гибрид PowerBoost (3300 долларов), люк с двумя панелями (1495 долларов), 20-дюймовые хромированные колеса (1395 долларов), пакет Max Trailer Tow (1350 долларов), подножки с электроприводом (1220 долларов), Pro Power Onboard 7,2 кВт (750 долларов США), звуковая система B&O с 18 динамиками (695 долларов США), задняя дверь с электроприводом (695 долларов США), обивка кровати (595 долларов США), облицовка колесных арок (180 долларов США), внутренняя рабочая поверхность (165 долларов США).
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $69,935

Что мы купили: 2021 Ford F-150 XLT 4×4 SuperCrew EcoBoost V6
Силовой агрегат: 325-сильный 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $43,805
Опции: Серия XLT (5730 долларов), 2,7-литровый V6 EcoBoost (1195 долларов), люк с двумя панелями (1495 долларов), 20-дюймовые 6-спицевые диски из темного сплава (1395 долларов), встроенная навигация (795 долларов), аудиосистема B&O с 8 динамиками. (610 долларов), заднее стекло с электроприводом (350 долларов), пакет XLT Sport Appearance (300 долларов), внутренняя рабочая поверхность (165 долларов).
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $55,535

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford F-250 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Приостановка

Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Силовое оборудование

Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности

Климатическая система

Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.

Незначительный двигатель

Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Электрическая система

Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.

Майор двигателя

Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Трансмиссия майор

Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

В стандартную комплектацию F-250 не входит большое количество оборудования для обеспечения безопасности, но оно не является обязательным.

Ford F-250 2021 года стандартно поставляется с камерой заднего вида, антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости, контролем тяги и дневными ходовыми огнями.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение в городе и на шоссе, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения являются дополнительными. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются необязательными, но помощь в удержании полосы движения недоступна.

IIHS не тестировал, а NHTSA провел. NHTSA дает F-250 четыре звезды за общую аварию и пять звезд за все остальное, за двумя исключениями. Это опрокидывание. Рейтинг опрокидывания 2WD — четыре звезды, а рейтинг опрокидывания 4WD — три звезды. Рейтинги опрокидывания, как правило, не идеальны для больших пикапов, поэтому, если вы рассматриваете пикап, вам следует сравнить результаты краш-тестов.

Почему Ford Ranger 2022 года был рекомендован Consumer Reports

Интересно, что общая оценка Ford Ranger не сильно отличается от моделей F-150 и F-250. Consumer Reports дал Ranger общую оценку 62 из 100, и, как и F-150, Ranger является вторым лучшим грузовиком в своем сегменте. На этом сходство между двумя грузовиками Ford заканчивается.

Ranger не очень хорошо справился с дорожными испытаниями, получив за него 55 баллов из 100. Его прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев также немного ниже, чем у более крупных грузовиков Ford, поскольку он имеет 3 балла из 5. В чем Ranger лучше, чем его более крупные братья и сестры, так это в его надежности, поскольку модели 2020 и 2021 годов имеют хорошие показатели надежности.

Благодаря этому Ranger имеет прогнозируемый показатель надежности 4 из 5. Эти оценки были достаточно хорошими, чтобы Consumer Reports рекомендовал грузовик.

Слабые места Ford F-250 2020 года

Несмотря на то, что Ford F-250 считается фаворитом сотрудников, тестировщики по-прежнему не стеснялись критиковать этот грузовик. Они сказали, что рулевое управление требует непрерывных и тяжелых поворотов, чтобы заставить его двигаться в любом заданном направлении. Несмотря на то, что он показал достойные результаты в тесте маневра уклонения, тормоза требуют большого тормозного пути.

Consumer Reports также не был доволен расходом топлива Ford F-250.Даже с помощью дизельного двигателя он рассчитан всего на 15 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе. Тем не менее, Consumer Reports сообщил, что этот дизельный двигатель работает тише, чем другие грузовики, протестированные ранее.

Как и ожидалось, размер Ford F-250 также доставляет неудобства. Такой большой машиной трудно маневрировать, и у нее такая же огромная ступенька по высоте. Consumer Reports сообщает, что без каких-либо предметов, занимающих грузовую платформу, ожидается суровая поездка.

Смертельные размеры

По словам Бекки Мюллер, старшего инженера-исследователя IIHS, в реальных столкновениях с пешеходами высокая передняя часть пикапа и более высокий бампер с большей вероятностью, чем у более низкого автомобиля, могут вызвать серьезные травмы, передавая энергию непосредственно бедрам и тазу жертвы. Маленькие пешеходы также имеют более высокий риск травм головы, потому что у них больше шансов попасть головой в капот. По ее словам, грузовики с большей вероятностью столкнут пешехода и задавят его. «И это, как мы знаем, более смертоносный сценарий».

Испытания CR показали, что более крупным автомобилям в целом труднее избежать аварий. «Пикапы и другие крупные транспортные средства обычно хуже справляются с испытаниями на управляемость и торможение в экстренных ситуациях, — говорит Джейк Фишер, старший директор CR по автомобильным испытаниям. По данным IIHS, при столкновении грузовика и легкового автомобиля вероятность гибели водителя в 1,59 раза выше, чем при столкновении двух автомобилей без участия пикапа. Для сравнения, современные внедорожники уже не так смертоносны, как грузовики, при столкновениях с легковыми автомобилями. Это связано с тем, что за последние 20 лет внедорожники как класс стали легче и больше похожи на легковые — так же, как грузовики начали прибавлять в весе, отчасти из-за популярных функций, таких как большие кабины.

Современные грузовики, которые весят менее 4000 фунтов, представляют такую ​​же опасность, как и внедорожники, для пассажиров небольших транспортных средств. Но полноразмерный грузовик с полным приводом может весить более 5000 фунтов, а грузовики среднего размера, такие как Gladiator и Ford Ranger, могут весить более 4500 фунтов.

Более крупные пикапы также отражают неравенство в транспортировке, которое может подвергнуть определенных людей большему риску. Покупатели небольших автомобилей, которые предлагают меньшую защиту при авариях с большими грузовиками, как правило, имеют более низкие доходы. И хотя большинство покупателей грузовиков — мужчины, исследование IIHS показало, что женщины чаще получают травмы в авариях с пикапом.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Мощность — это не то, на что я рассчитывал. У меня был двигатель V10, который хорошо справился с буксировкой моего прицепа. Сейчас V8 — самый большой доступный бензиновый двигатель, и его мощность немного недостаточна для моих нужд. Я НЕ хочу дизельный двигатель. . Я также получаю «дрожание» передней части, когда я натыкаюсь на яму или резкий удар на дороге».

«Хороший расход топлива (дизель). Потрясающее ускорение и удобный, просторный салон. Нет места, чтобы установить CB и сделать это аккуратно. F-150 (более плавный)».

«Не могу ответить на телефонный звонок по синему зубу. Приходится вручную отвечать на моем iPhone. Возможно, плохое программное обеспечение Ford, но дилер не может исправить это без технической помощи Ford. двигатель выходит из-под контроля, и грузовик не разгоняется. Это похоже на ручное переключение на более низкую передачу, нажатие педали акселератора и не отпускание сцепления. Электронная трансмиссия не выключает cl"

«Даже не знаю, что за ним прицеп с лошадью. Очень плавный и удобный в управлении».

"хорошо управляется, мощный разгон"

«Дизельный двигатель объемом 6,7 л отлично подходит для вождения и буксировки. Он легко справляется с нашим седельным прицепом весом 12 000 фунтов».

«Управляемость и ускорение отличные».

"Кажется, я могу буксировать что угодно"

"Отличный разгон, внешний вид, безопасность I размера, салон места для ног."

«Медленное трогание с места, потому что кулачок не блокируется до четвертой передачи, что особенно важно при буксировке. Затем убирайтесь с его дороги.Коробка передач очень плавная и быстро переключается».

"дизельная мощность и производительность"

«Большая мощность в этом турбодизеле, восхождение на холмы или буксировка прицепа не имеют значения, вы должны напоминать себе о том, что нужно снизить скорость. Хорошая управляемость в дальних поездках и очень удобный. Вождение очень безопасное».

«Огромная сила удерживает буксировку, Макс лиад»

«Ведет меня туда, куда мне нужно».

«Отличный 37-футовый 5-колесный прицеп для буксировки. Исключительно хорошо работает при подъеме по крутым склонам»

«Этот грузовик отлично управляется, и если вам нужно кого-то обогнать, у вас будет достаточно мощности, чтобы обойти их, прежде чем они даже узнают, что вы их обогнали. Ускорение потрясающее!»

«Легко посмотреть на спидометр и обнаружить, что вы едете на 30 миль с превышением ограничения скорости, потому что двигатель такой мощный и работает так плавно».

«для большого дизеля у него отличное ускорение и управляемость».

«Эта штука — зверь. С легкостью тянет 40-футовое 5-е колесо».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Toyota Tundra 2021 года заслуживает последнего места?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector