Какая; s Неправильно с Toyota Tacoma 2022 года; с НадежностьЧто не так с надежностью Toyota Tacoma 2022 года?
Toyota Tacoma 2022 года — один из самых продаваемых пикапов. Это компактный пикап, который отлично справляется со своими задачами.И все же Toyota 2022 года далека от совершенства. Его рейтинг надежности относится к модели Toyota Tacoma 2022 года, что привело к падению надежности всего бренда Toyota в рейтинге Consumer Reports. Так что же не так с надежностью Toyota Tacoma 2022 года?
2022 Тойота Такома | Тойота
Что такое Toyota Tacoma SR5 2022 года?
Toyota Tacoma SR5 — это шаг вперед по сравнению с базовой моделью SR. В стандартную комплектацию входит 2,7-литровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил и крутящим моментом 180 фунт-футов. Для тех, кто хочет получить больше мощности от своего грузовика среднего размера, доступен двигатель V6. Он развивает мощность 278 л.с. и крутящий момент 265 фунт-футов, что достаточно для этого грузовика Toyota.
Также примечателен тот факт, что Toyota Tacoma SR5 предлагает полный привод. Это идеальный вариант для тех, кому нужен грузовик, способный хорошо функционировать зимой или в суровых условиях. Из-за этого Tacoma SR5 — это грузовик, который нельзя сбрасывать со счетов.
Есть ли у Toyota Tacoma 2022 года двигатель V6?
Toyota Tacoma имеет два варианта двигателей, один из которых — V6. Из-за этого, если вы хотите мощность шести цилиндров, вам нужно будет доплатить. 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 278 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов, что меньше, чем у V6, представленного в Frontier 2022 года, но этого должно быть достаточно для удовлетворения большинства потребностей.
Стандартный двигатель этого среднеразмерного грузовика — 2,7-литровый четырехцилиндровый. Он развивает мощность 159 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут, но должен обеспечивать большую эффективность, чем двигатель V6. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но, к сожалению, для SR5 механическая коробка передач недоступна.
2022 Toyota Tacoma SR5 4×4 Double Cab — обзор Дэвида Колмана + ВИДЕО
Отличная цена и удовольствие от вождения
Большой новостью для любителей грузовиков Toyota 2022 года является доступность пакета Trail Edition (TE) для SR5 Tacoma среднего класса за дополнительные 3765 долларов. Это обновление до SR5 V6 стоимостью 36 6555 долларов начинается с красивого набора 16 колес из бронзового сплава x 7J с резиной Goodyear Wrangler 265/70R16.Чтобы улучшить углы дорожного просвета, TE лишился переднего спойлера и добавил защитную пластину для защиты нижней части двигателя. Для дополнительного дорожного просвета Toyota использует более высокие пружины, чтобы поднять переднюю подвеску на 1,1 дюйма, и добавляет распорку к задней подвеске, чтобы увеличить задний дорожный просвет на 0,5 дюйма. Эти модификации означают, что вы будете ехать высоко в седле. Если у вас короткие ноги, вы выйдете из SR5 со скольжением и легким прыжком на землю.
Trail Edition также добавляет блокировку заднего дифференциала к силовой установке 4×4, работающей неполный рабочий день. В салоне черные тканевые сиденья с коричневой строчкой добавляют визуальную изюминку к приглушенному черному интерьеру. Водительское сиденье имеет электрические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, а сиденье пассажира требует ручного управления. Большая новость TE находится внутри короткой кровати, где к обеим сторонам кровати прикреплена пара запираемых ящиков для хранения. В них достаточно места, чтобы спрятать значительный запас товаров, инструментов или ценностей. При необходимости их можно снять для большего количества места для хранения кровати. И лучшая часть сделки — левая боковая коробка служит кулером. С розеткой на 120 В в кровати вы также готовы к вечеринке у двери багажника. Эти ящики для кроватей недоступны ни на одной другой Tacoma.
Чтобы визуально отличить Trail Edition, Toyota предлагает уникальные бронзовые значки, а также традиционную решетку радиатора с бронзовыми буквами. Наш тестовый образец был окрашен в сдержанный серый цвет Lunar Rock, который идеально сочетался с яркими колесами и названием модели. SR5 предоставляет набор стандартных мер безопасности под названием Toyota Safety Sense P. Они включают в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое управление дальним светом.У Toyota лучшая система круиз-контроля в бизнесе, и во время 120-мильного набега по шоссе 101 мы позволили системе круиз-контроля управлять скоростью и разрывами в трафике без необходимости какого-либо вмешательства. Система пуленепробиваемая и работает безупречно.
Наш тестовый грузовик также включал парковочный сонар. Эта функция, которая стоит дополнительно 1710 долларов, также обеспечивает навигацию, отображаемую на 8-дюймовом сенсорном экране. Несмотря на то, что командирское место водителя приподнятого TE Tacoma обеспечивает превосходный обзор, этот автомобиль достаточно длинный и достаточно громоздкий, чтобы сделать звуковые предупреждения о парковке практически необходимыми. По той же причине дополнительные расходы в размере 600 долларов за технологический пакет, который добавляет монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, являются разумной инвестицией, потому что вы не можете видеть нижние углы кровати с сиденья водителя.
Что нам больше всего понравилось в нашей неделе в Такоме, так это абсолютная простота этого грузовика. Чтобы запустить его, вы вставляете настоящий ключ в слот замка и поворачиваете ключ, чтобы активировать 278-сильный V6. Эта простая и приятная процедура становится все более редкой, поскольку производители отказываются от ключей в пользу крошечных брелоков, украшенных запутанными кнопками, и разбрасывают пусковые переключатели по всей карте. Удовольствие от вождения Tacoma продолжается благодаря системе подвески, которая позволяет вам чувствовать каждую дорожную рябь, системе рулевого управления с идеально взвешенной обратной связью и приборной панели с ручным управлением, которая, к счастью, свободна от тактильных переключателей обратной связи.
Жесткая педаль газа требует серьезного толчка, чтобы широко открыть дроссельную заслонку. Когда вы делаете это, SR5 прыгает с 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды и достигает конца четверти мили старта с места за 16 секунд на скорости 89 миль в час. Этот мускулистый 2GR-FKS V6 также развивает респектабельные 265 фунтов-футов. крутящего момента, которого более чем достаточно, чтобы тянуть прицеп весом 6400 фунтов. Стандартные буксировочные регалии этой модели включают приемное устройство, масляный радиатор двигателя и систему контроля раскачивания прицепа.
Если из вышесказанного не ясно, нам понравился SR5.Он представляет собой вымирающий вид транспорта, который остается невосприимчивым к привлекательности сегодняшних первокурсников дизайна. Tacoma, особенно в версии Trail Edition, является редкой птицей сегодня и долгосрочным хранителем в завтрашнем дне.
2022 TOYOTA TACOMA SR5 4×4 ДВОЙНАЯ КАБИНА
- ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый V6, DOHC, 24 клапана, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: [email защищен]
TORQUE: [электронная почта защищена]
РАСХОД ТОПЛИВА: 18 миль на галлон город/22 мили на галлон шоссе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 43 164 долл. США.
Нам понравился этот грузовик, и вам тоже понравится
Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года — это отличный грузовик с большой универсальностью и лучшим уровнем отделки салона, который вы можете получить. Стиль, улучшенные внедорожные характеристики и история Tacoma — все это делает этот тип грузовика мотивирующим вас к приключениям. Так много грузовиков в наши дни либо слишком роскошны, либо слишком дороги, чтобы хотеть сойти с проторенной дороги и рисковать некоторыми царапинами — глядя на вас, роскошный Lexus LX600 и дорогой GMC Sierra Denali Ultimate. Неряшливый характер этого Trail Edition Tacoma SR5 обеспечивает идеальный баланс между тем, кто кричит: «Крутой грузовик» и спрашивает: «Как ты проделал весь этот путь по этой неровной тропе?» Настоящие энтузиасты знают, что их автомобиль должен быть продолжением их самих. Это должен быть инструмент, который дает владельцу возможность отправиться в приключение на треке, улице или тропе. Это не должно быть настолько ценным, что сдерживает их. Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года — это Тони Роббинс среди грузовиков, который мотивирует вас отправиться в путь прямо сейчас!
- Отзывы
- 2022 Тойота Такома
- Тойота
Брэдли Хасемейер — ведущий, обладатель премии «Эмми», отец и любитель универсалов. В детстве Брэдли и его отец ходили по автомобильным стоянкам после их закрытия, чтобы исследовать автомобили без раздражающих продавцов, смотрели видеокассеты с гонками F1 и пытались идентифицировать машины ночью по их задним фонарям. Его отец всегда побеждал.Эта ранняя любовь ко всему автомобильному побудила Брэдли провести более 15 лет в этой отрасли в качестве журналиста, ведущего и консультанта. В более чем 150+ эпизодах он руководил автоблог-шоу Translogic, а также писал и продюсировал видео для различных изданий, таких как Gear Patrol, Road & Track и Business Insider. Когда он не одержим своей следующей покупкой фургона, он гоняется за своим 2-летним сыном по двору, стратегически договаривается со своим 8-летним сыном из-за экранного времени и помогает жене найти ее телефон (у нас есть плитка!) .
Что критики ненавидят в Tacoma 2022 года?
Спойлер: Toyota Tacoma 2022 года начинает стареть. Он не подвергался переделке с 2016 года, но тут и там было несколько обновлений, чтобы улучшить его комфорт и качество езды. Однако у конкурентов есть более инновационные функции хранения и обновленные технологии.
Базовый двигатель довольно тусклый, и критики рекомендуют его избегать. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность 159 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут. Мы рекомендуем перейти на 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.
В то время как комплектация Limited обеспечивает более комфортное ежедневное вождение, Tacoma TRD Pro более грубый. Он может не обеспечивать самую плавную езду или самый тихий салон, но он может доминировать в дикой природе. Принято менять удобство на возможности.
Критики считают салон довольно утилитарным. Он простой, но прочный и включает в себя тонны пластика и других твердых материалов. Кроме того, на заднем сиденье тесновато, места для ног мало. Jeep Gladiator имеет самое большое заднее сиденье, если вам нужно больше места для детей и пассажиров.
Лучшая Toyota Tacoma 2022 года не самая популярная
В заключение, лучшей Toyota Tacoma 2022 года является модель TRD Off-Road. Однако самой популярной версией среднеразмерного пикапа является комплектация SR5. В то время как комплектация SR5 намного превосходит базовую модель, выбор грузовика TRD Off-Road дает владельцам гораздо больше за минимальный скачок цены.Со стандартными функциями, такими как Apple CarPlay/Android Auto, возможностью Wi-Fi и средствами помощи при вождении, выбор подходящей отделки салона зависит от ваших личных потребностей. Поиск подходящей модели может быть сложной задачей, и эксперты не всегда сходятся во мнении, какая из них лучше. Тем не менее, для Toyota Tacoma 2022 года эксперты соглашаются, что модель TRD Off-Road является лучшим уровнем отделки салона, но самой популярной версией является Tacoma SR5.