0 просмотров

Здесь; s Сколько, вероятно, будет стоить Cadillac Escalade-V 2023 года

Вот сколько, вероятно, будет стоить Cadillac Escalade-V 2023 года

Cadillac Escalade-V 2023 года уже не за горами, обещая стать самым большим, самым крутым и мощным автомобилем Cadillac за всю историю. Вероятно, он станет одним из последних в своем роде, и Cadillac сделает его незабываемым. Вот что мы знаем о грядущем Escalade-V и о чем думаем.

Cadillac Escalade 2023 года | гроссмейстер

Все о силе

Давайте начнем под капотом, где вы найдете тот же 6,2-литровый двигатель V8 с принудительной подачей, который использовался в CT5-V Blackwing. Это не прямой обмен; Escalade-V получает более крупный нагнетатель с четырехлопастной конструкцией ротора, выдающий 10 фунтов наддува и предоставляющий двигателю более широкий диапазон мощности. Результат — 682 л.с. — на 14 л.с. больше, чем у CT5-V Blackwing — и пиковая мощность ниже при 6000 об/мин.Компромисс — немного меньший крутящий момент, чем у седана, 653 фунт-фута, который достигает 4400 оборотов. Активная выхлопная система с четырьмя наконечниками обеспечивает звуковое подтверждение этой мощности, или ее можно установить в тихий режим для безмятежной роскошной езды.

Переключение передач по-прежнему осуществляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Escalade, откалиброванной для работы с дополнительной мощностью. Он постоянно работает на всех четырех колесах с системой полного привода, которая распределяет мощность 50/50 в обычном режиме или до 66 процентов назад в спортивном режиме. Здесь нет чисто заднего привода, что плохо для агрессивного прожига Escalade-V, но отлично для ускорения. Cadillac заявляет, что трехтонный внедорожник разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,4 секунды и продолжает преодолевать четверть мили за 12,7 секунды, разгоняясь при этом до 110 миль в час. Максимальная скорость составляет 124 мили в час.

Cadillac Escalade-V 2023 года — роскошная ракета мощностью 682 л.с.

Если вам нужно тащить свою семью по полосе сопротивления, вот ваша новая игрушка.

  • Cadillac Escalade-V 2023 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом под капотом, который развивает мощность 682 л.с. и крутящий момент 653 фунт-фут.
  • По данным General Motors, Escalade-V преодолевает четверть мили за 12,73 секунды.
  • Cadillac Escalade-V будет стоить 149 990 долларов до вычета налогов, когда он поступит в продажу этим летом.

Наконец-то он здесь: Cadillac Escalade с заветной эмблемой V. Хотя мы видели, что значение этого значка менялось с годами, это не совсем так с последним Escalade. Нет, он следует формуле покойного CTS-V, а значит, имеет много мощности V8 с наддувом под капотом и хорошего настроения. Escalade-V 2023 года поднимается на вершину линейки внедорожников General Motors с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом под капотом.

Этот V8 с наддувом должен быть знаком поклонникам GM. Производные от этой мельницы с кулачковым блоком добились серьезной мощности в CTS-V и Chevrolet Corvette Z06 предыдущего поколения. 6,2-литровый V8, приводящий в действие Escalade-V, развивает мощность 682 л.с. и 653 фунт-фут крутящего момента.Cadillac поручает 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач передать эту мощность стандартной системе полного привода. Все это приводит к тому, что Escalade, по словам Cadillac, может преодолеть четверть мили за 12,74 секунды и разогнаться до 60 миль в час с места за 4,4 секунды, что отстает от Ferrari F40. Неплохо для чего-то, сравнимого по размерам с маленькой квартиркой на Манхэттене.

Перегоревший V8 — не единственное обновление, которое идет вместе со значком высокой производительности. Cadillac усилил тормозную систему Escalade и установил пару шестипоршневых суппортов Brembo, чтобы зажать передние тормозные диски. Стандартная система Magnetic Ride Control 4.0 и адаптивная подвеска Air Ride Adaptive Suspension помогают Escalade стать тверже, но при этом дают вам шикарный комфорт, когда вы просто хотите насладиться поездкой. Эта система также позволяет вам опустить Escalade-V почти на дюйм, когда вы переключаете его в высокопроизводительный режим V.

Конечно, этот высокопроизводительный внедорожник не может выглядеть так же, как любой другой Escalade. Этот Cadillac Escalade-V отличается измененным дизайном передней и задней части, а также четырьмя патрубками выхлопной трубы, которые возвещают миру о рычании V8. Cadillac Escalade-V оснащен уникальными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в всесезонную резину 275/50. Уникальный брелок для ключей Escalade-V сочетается с красными суппортами Brembo.

Теперь вам может быть интересно, почему он носит V-образный значок, а не летает под знаменем Cadillac Blackwing. Cadillac говорит, что это потому, что этот Escalade-V не так ориентирован на высокую производительность, как седаны Blackwing, что имеет больше смысла с всесезонными шинами внедорожника. Тем не менее, с почти 700 л.с. под капотом должно быть достаточно производительности.

Приобрести Escalade-V или более крупный Escalade-V ESV так же просто, как позвонить местному дилеру Cadillac и надеяться, что вы попадете в список, когда он официально поступит в продажу этим летом. Большинство доступный Escalade-V обойдется вам в 149 990 долларов до вычета налогов и рыночные корректировки. Более крупный ESV обойдется вам еще дороже.Тем не менее, эта цена дает вам самый интересный Escalade. Когда-либо.

Как вы думаете, этот Cadillac Escalade-V — самый крутой Escalade? Это последняя победа над превосходными характеристиками Cadillac с двигателем внутреннего сгорания? Поделитесь своими мыслями ниже.

Дьявол кроется в деталях

Как и следовало ожидать от Cadillac, Escalade-V 2023 модельного года наполнен отличными штрихами. От цветной окантовки сидений в обратном направлении до кнопки блокировки на наружных дверных ручках в форме логотипа Cadillac — все детали продуманы и элегантны.

Начнем с 38-дюймового экрана OLED (органический светоизлучающий диод), который проходит слева от рулевого колеса через мультимедийную систему. У OLED разрешение лучше, чем у 4K, и он хорошо интегрирован в приборную панель — в отличие от экранов, подобных iPad, приклеенных к приборной панели на других автомобилях.

Пока мы говорим об экранах, одна из вещей, которые я действительно ценю в Escalade-V, — это резервный сенсорный экран для мультимедийной системы. Это означает, что у вас есть циферблат на консоли, который вы можете использовать для прокрутки элементов меню, но если вы предпочитаете сенсорный экран, эта опция открыта для вас — даже во время вождения (но используйте ее безопасно). Мне нравится двойная функциональность, и я нашел некоторые функции было проще выполнять свайпом, в то время как другие лучше работали с поворотом циферблата. Возможность выбора того, как я использую эти две функции, — одна из вещей, которые мне нравятся в Escalade-V.

Еще одна любимая деталь — логотип размером с мою руку на заднем люке. Текстурированная эмблема — сияющая жемчужина на задней панели Escalade-V, но она также функциональна. Нажмите на логотип, и задняя дверь откроется. Еще одна шикарная, но практичная функция, которую можно добавить в мой список вкусностей.

Я также, возможно, обратил внимание на тот факт, что цвет Edge Red на брелоке Escalade-V точно соответствует цвету тормозных суппортов.

Связанный: Будущее Cadillac за электричеством, и Lyriq лидирует

Интерьер Cadillac Escalade V 2023 года так же роскошен, как и следовало ожидать от Cadillac. Фото: Джилл Чиминилло

Cadillac Escalade-V 2023 года: первый обзор: V-Max достигнут

Cadillac делает ставку на превосходный полноразмерный внедорожник класса люкс, о котором многие просили.

Послушайте, Cadillac Escalade 2022 года превосходен. Он всегда присутствовал, но Cadillac укрепил слабые места в последующих поколениях. Мощность, плавность хода, управляемость? Все они теперь мощные и/или соответствующие классу. Роскошная отделка салона? Не только хорошо для продукта GM, но и хороший период. И, говоря о периодах, мы собираемся вступить в новый период, когда двигатели внутреннего сгорания уступают место электрифицированным характеристикам. Чтобы подчеркнуть превращение Escalade в автомобиль, которым он всегда должен был быть, теперь появилась версия, которую многие из нас всегда (и громко) хотели: Cadillac Escalade-V 2023 года. Мы только что ездили на нем в комплектации ESV с длинной колесной базой, и, о боже, это что-то особенное.

Что означает «V»

Этот восьмицилиндровый салют в избытке, 6,2-литровый бегемот, обдуваемый 2,65-литровым нагнетателем TVS, который выдает 10 фунтов наддува, создает адское подкапотное пространство мощностью 682 л. Родственная трансмиссия Blackwing. Крутящий момент также составляет 653 фунт-фута, что немного меньше, чем у CT5-V. Это варварские данные, находящиеся на грани здравого смысла и социальной ответственности, а судно, которое их содержит, представляет собой массивную плиту из стали и алюминия, которая растягивает асфальт до заявленных 6450 фунтов — примерно на 200 фунтов больше, чем у модели с короткой колесной базой. что скоро поедем.

Его размер, масса и присутствие затмевают его собратьев по конюшне серии V, и у него также совсем другая миссия. Версии V и Blackwing V моделей CT4 и CT5 нацелены на то, чтобы порадовать своих водителей. Escalade-V стремится вызывать благоговение у водителя и пассажиров, их соседей и зевак, близлежащих диких животных и, ну, почти у всех, у кого есть пара глаз и ушей.Это самый мощный полноразмерный внедорожник, и он никогда не позволит вам забыть об этом. «Это то, чем можно похвастаться», — сказал менеджер по продукции Escalade Дэвид Скьявоне.

Чем похвастаются владельцы Escalade-V?

Как насчет его времени 0-60 миль в час? Это первое, что приходит на ум, когда вы участвуете в соревновании по измерению внедорожников, верно? Здесь нет разочарования, так как Cadillac утверждает, что Escalade-V ESV, на котором мы ездили, разгоняется до 60 всего за 4,5 секунды. Невероятно то, что этого недостаточно для входа в элитный уровень самых быстро разгоняющихся внедорожников, но для чего-то такого массивного нет ничего постыдного в том, где он приземляется в списке. Более легкая модель с короткой колесной базой на десятую долю секунды быстрее.

В том-то и дело, что Escalade-V быстр, и это чувствуется. Загрузите его, и большой Cadillac рванет вперед, скользя по мощной волне крутящего момента, которая начинается очень низко, достигая высокой двузначной скорости, прежде чем вы понимаете, что вам, вероятно, следует отступить. Но нет особой драмы, кроме гулкого шума, исходящего позади вас, и смутного ощущения, что произошло что-то довольно экстраординарное. Без контекста, скажем, проносящихся мимо кактусов сагуаро, это может показаться разочаровывающим. Используйте возможности Escalade-V, чтобы обгонять минивэн, мчащийся на запредельных скоростях в короткой зоне обгона, и это кажется гораздо более впечатляющим.

Громкие трубы спасают вздохи

Команда Escalade-V потратила много времени на то, чтобы правильно настроить шумы, и в результате получился смелый басовый тон, который поднимается до воя, когда вы набираете обороты, акцентируясь на быстрых резких переключениях 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, как у Escalade-V. набирает скорость. Он немного более приглушенный, чем CT5-V Blackwing, чья выхлопная система «Лицо со шрамом» ставила своей задачей «пугать маленьких детей», особенно при движении по автостраде с ускорением, и в этом случае звук исчезает, а превосходный звук Escalade-V оглушающая и пульсирующая, насыщенная басами звуковая система AKG (36 динамиков!) может сиять. Нажмите на педаль акселератора, и урчание вернется, достаточно агрессивно для светофоров с частичной дроссельной заслонкой.Отпустите в режиме V, и он издаст стаккато из быстрых, резких хлопков, которые кажутся слишком долгими.

Несколько инженеров Escalade-V сказали нам, что самой большой проблемой на этом монструозном внедорожнике были не тормоза или сброс тепла из двигателя, а скорее направление выхлопа. Инженеры Escalade-V настаивали на том, чтобы коллекторы были одинаковой длины, но вторжение с одной стороны моторного отсека означало, что им пришлось проявить творческий подход. Решением стала петля с одной стороны — поворот трубопровода на 360 градусов сразу за коллекторами — для получения необходимой длины. Противодавление здесь немного больше, чем на CT5-V Blackwing, но мы думаем, что это только улучшает общее качество звука.

Массовый драйвер

На извилистой горной дороге высоко над дном пустыни важно, насколько быстр Escalade-V, и сможете ли вы остановиться и развернуть всю его массу до того, как начнется драматический физический эксперимент. Вот где должны проявить себя система Magnetic Ride Control (MRC) четвертого поколения, перекалиброванная пневматическая подвеска и шестипоршневые передние тормоза Brembo соответствующего размера.

И они делают. Езда Escalade-V жестче, чем у обычного Escalade, но при этом не наказуема, и обеспечивает управляемость, которая не скрывает (и не должна) скрывать огромные размеры автомобиля. Он чувствует себя в безопасности и уверенно на развлекательных скоростях. Это непростая задача. Хорошо откалиброванная система рулевого управления очень помогает, с заметными градациями усилия между режимами движения. Здесь нет искусственного веса, чтобы имитировать спортивность — только интеллектуальное, прямое и точное рулевое управление, которое обеспечивает удивительную предсказуемость и обратную связь.

V исправляет поездку?

Управление креном было одной из нескольких проблем, с которыми столкнулись инженеры Cadillac при адаптации Escalade-V для повышения производительности, обеспечиваемой его большим, форсированным двигателем V-8. Пневматические рессоры обеспечивают отличную регулировку высоты дорожного просвета, но не помогают при наклоне, нырянии или приседании.Здесь Майк Саймонс, главный инженер Escalade-V, и его команда воспользовались расширенными возможностями демпферов MRC четвертого поколения, в том числе новым акселерометром, который дает компьютерам более полное представление о том, что делает каждый демпфер, и большую гибкость в принятии упреждающих мер. корректировки. Нанесите его на пол, и он сделает заднюю часть более жесткой, чтобы предотвратить приседание, и правую переднюю часть, чтобы предотвратить скручивание, вызванное крутящим моментом двигателя. На практике это означает стабильное (но не без наклона) прохождение поворотов с небольшой драмой, даже если в середине поворота есть неровный асфальт. Есть некоторый приседание при полном разгоне, но оно уместно и не чрезмерно — то же самое и при резком торможении. MRC — удивительная технология.

Но MRC не может пересмотреть законы физики, и Escalade-V катится на больших 22-дюймовых колесах. Трудно не сделать вывод, что они являются помехой с точки зрения ходовых качеств. Двадцатидюймовые колеса ослабят тормоза, и, возможно, MRC будет легче контролировать меньшую неподрессоренную массу и большую боковину шины, чтобы обеспечить некоторую амортизацию. Как бы то ни было, Escalade-V удобен в городе, даже в более жестких настройках MRC, но многие мелкие недостатки дают о себе знать. По крайней мере, он ненамного хуже обычного Escalade, несмотря на более жесткую общую настройку, даже в режиме Tour.

Полный пакет

Мощность и производительность соответствуют значку V. Есть ли остальная часть пакета за 154 490 долларов? Внешние улучшения незначительны; интерьер в основном Sport Platinum, перенесенный на всю ткань. Не жаловаться, обязательно; верхняя отделка обычного Escalade очень хороша. И представители Cadillac рассказали нам, что семинары показали, что гипотетический покупатель Escalade-V не хотел бы иметь салон мальчишеского гонщика со спортивными ковшами с карбоновой обивкой от Blackwing и красной строчкой повсюду. Это согласуется с тем, что здравый смысл говорит нам о целевой аудитории. Конечно шестьсот восемьдесят две лошадиные силы и какой-то пересмотренный внешний вид добавляет достаточную ценность в дополнение к уже приятному классу Sport Platinum? Это скорее хорошо оборудованный Q-корабль, чем суперкар в форме внедорожника, и это нормально.

Добавьте к этому, что это «ограниченный» автомобиль (насколько ограниченный, Cadillac не сказал бы) и что в работе есть несколько пакетов аксессуаров для персонализации Escalade-V, и покупатели должны иметь возможность сделать свой внешний вид особенным без обращение к вторичному рынку. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о возможных вариантах, возможно, чтобы отпраздновать предстоящее 20-летие линейки V. Таким образом, хотя Cadillac, наконец, дал нам дерзкий, раздвигающий границы и превосходный Escalade-V, о котором мы всегда мечтали, он уже думает о том, как дать нам больше. Звучит вполне уместно для одного из самых смелых внедорожников в мире, если вы спросите нас.

Насколько это быстро?

Это не маленький элегантный седан. Это массивный внедорожник, маневрировать на перегруженных городских улицах и так же сложно припарковаться. Вы не ожидаете, что что-то настолько большое будет быстрым. Это не CT5-V Blackwing, и, по праву, он должен быть немного тяжеловесным с неряшливой управляемостью, из-за чего вождение на высокой скорости вызывает беспокойство. Но это V-Series, и он такой же производительный, как и его родной седан, так что вы можете отбросить то, что, как вам кажется, вы знаете о больших внедорожниках.

Escalade-V разгоняется до сотни за 4,4 секунды, а четверть мили — за 12,74 секунды при скорости 110 миль в час. Не так давно это были цифры суперкаров и это все еще очень быстро для седана, не говоря уже о полноразмерном внедорожнике.

Это агрессивно, когда вы нажимаете на газ с булькающим, хлопающим выхлопом и богатым, хриплым бормотанием. Вы разбудите соседей, когда нажмете кнопку запуска. Если вы не хотите, чтобы они вас ненавидели, вы можете переключить звук двигателя на Stealth, когда вы выползаете из района, но переключите его обратно в режим Tour или Sport, как только сможете, чтобы снова включить этот звук до веселья. зона.

Да, вы можете купить V-образную версию растянутого Escalade ESV длиной 225 дюймов. Ни одна другая машина такого размера не может двигаться так быстро. Дэйв Бернетт, Паппи Наклз

2023 Cadillac Escalade V Packs 682 л.с., цена 150 000 долларов

Большой внедорожник от GM предлагает огромную производительность с множеством роскошных назначений, которые должны сделать его самой привлекательной моделью в, по общему признанию, небольшом сегменте.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Cadillac Escalade, возможно, не создал сегмент роскошных полноразмерных внедорожников (таким был Lincoln Navigator), но он определенно определил его и продолжает делать это спустя 24 года после своего появления. Теперь Cadillac стремится сделать еще один шаг вперед, создав свое видение роскошного полноразмерного внедорожника с максимальной производительностью с помощью Cadillac Escalade V 2023 года, который он представил в среду.

К настоящему времени формула V довольно хорошо известна. Возьмите текущую серийную модель, установите на нее самый мощный двигатель, какой только можно, и дайте ей сетчатую решетку радиатора. Это более или менее то, что Cadillac сделал здесь со слегка измененной версией 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом от CT5-V Blackwing, который в этой комплектации производит колоссальные 682 (оценка GM) лошадиных сил и 653 фунт-фута. крутящий момент.

Эта мощность направляется через специально откалиброванную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в систему постоянного полного привода. Система полного привода настроена на производительность, как и ожидалось, но никогда не будет передавать всю мощность на заднюю ось. Это имеет смысл, поскольку это полноразмерный внедорожник весом 6300 фунтов с мощностью почти 700 лошадиных сил, и для того, чтобы держать его на дороге с задним приводом, вероятно, потребуется немало таланта за рулем.

Интерьер внедорожника стоимостью 150 000 долларов должен быть красивым, и судя по тому, что мы видели, он действительно очень красивый.

Помимо абсолютной дерьмовой тонны силы, что вам даст V? На самом деле довольно много. Вы также получаете ярко-красные шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo, которые зажимают 16,1-дюймовые роторы. Присутствует исключительно хорошая и очень настраиваемая подвеска GM Magneride, а также динамическая адаптивная система пневматической подвески для регулировки дорожного просвета на лету. V получает свои собственные специальные 22-дюймовые колеса с всесезонными шинами (это кажется странным выбором, но, когда его спросили, GM удвоил ставку на Escalade V как на всепогодный автомобиль).

Эстетически все обычные V-образные изменения проявляются. Вы получаете много затемненной отделки, вышеупомянутую сетчатую решетку и трехрежимный выхлоп с четырьмя большими выхлопными патрубками. Общий эффект мускулистый, но не чрезмерный, что хорошо подходит для Escalade. Начнем с того, что это был красивый внедорожник, и мы ценим, что GM не переборщила с гиперагрессивным стилем. GM также планирует предложить Escalade V в качестве модели ESV с удлиненной колесной базой.

Интерьер V основан на Platinum Escalade, что означает, что он получил все лучшие материалы и технологии, которые может предложить GM, включая отделку из дерева зебры с сиденьями из полуанилиновой кожи для всех трех рядов, а также передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. . Также имеется высокотехнологичная аудиосистема AKG с невероятными 36 динамиками и массивным 38-дюймовым OLED-дисплеем на приборной панели. Короче говоря, это похоже на приятное место.

Из всех технологий, которые вы получите в стандартной комплектации на Escalade V, помощник вождения GM Super Cruise без помощи рук — это та функция, которая заметно отсутствует (по крайней мере, при запуске). Это тот случай, когда продолжающаяся глобальная нехватка полупроводников снова поднимает свою уродливую голову. Тем не менее, похоже, что GM сможет задним числом ввести систему в действие, как только детали станут доступны, как мы видим с Ford и Lincoln BlueCruise.Хотя не совсем ясно, когда Super Cruise будет доступен, ясно то, что даже на этом флагманском внедорожнике это не стандартное оборудование. Ожидается, что покупатели заплатят примерно 2500 долларов за технологию, когда она станет доступной.

Итак, если к этому времени вы думаете, что Escalade V звучит довольно круто, вы не одиноки. Мы очень рады провести некоторое время за рулем. Это просто оставляет слона в комнате, сколько GM берет за это, и друзья, это много. Cadillac Escalade V 2023 года будет стоить колоссальные 149 990 долларов, включая неуказанный сбор за пункт назначения. Но это для модели с короткой колесной базой. Cadillac не сказал, сколько будет стоить версия ESV с длинной колесной базой, но мы ожидаем, что она потребует около 3000 долларов надбавки к цене, которую ESV без V запрашивает по сравнению с обычным Escalade.

Даже если у вас есть значительная куча денег, необходимая для приобретения Escalade V, поставить его на подъездной дорожке может быть не так просто. Cadillac заявил, что Escalade V будет моделью ограниченного производства, что неудивительно. Загвоздка в том, что он не раскрывает, насколько он будет ограничен, говоря только, что «производство будет ограничено объемом». Итак, означает ли это тысячи или десятки тысяч, мы не можем сказать, но все становится еще сложнее. Cadillac не проводит никаких программ бронирования для V, поэтому, если вы хотите его, мы предлагаем вам начать прослушивать своего дилера до того, как он поступит в продажу этим летом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Потребительские отчеты уже оценили Chevy Silverado 2500HD 2020 года, и это выглядит не очень хорошо
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector