0 просмотров

Вот все, что вам нужно знать о Subaru Solterra EV 2023 года

Вот все, что вам нужно знать о Subaru Solterra EV 2023 года

Японская Subaru наконец-то вошла в сегмент аккумуляторных автомобилей в США со своим новым полностью электрическим внедорожником Solterra. Долгожданный электромобиль компании получил множество самых современных функций.

Solterra впервые была представлена ​​на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

Название «Solterra» происходит от латинских слов «Солнце» (Sol) и «Земля» (Terra), что подчеркивает заботу Subaru об окружающей среде в отношении своего будущего.

Электрический внедорожник построен на новой автомобильной архитектуре e-Subaru Global Platform от автопроизводителя. Платформа EV аналогична архитектуре автомобилей Toyota e-TNGA, поскольку Subaru и ее внутренний конкурент Toyota совместно разработали новую специализированную глобальную платформу EV.

Как и все модели Subaru, Solterra будет предлагаться исключительно в полноприводной конфигурации.Solterra 2023 года будет оснащена системой симметричного полного привода Subaru. Он будет питаться от батареи емкостью 72,8 кВтч (такой же, как у топового варианта Toyota bZ4X), которая будет передавать энергию паре электродвигателей мощностью 80 кВт.

Согласно Subaru, полноприводная Solterra будет иметь запас хода около 220 миль. Все комплектации получат возможность быстрой зарядки в стандартной комплектации. Клиенты могут зарядить Solterra от 0 до 80% всего за 1 час, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока.

Solterra 2023 года также получает «тонкую батарею», которая обеспечивает максимальную жесткость шасси и низкий центр тяжести. Силовой агрегат будет генерировать 215 лошадиных сил и 248 фунт-фут пикового крутящего момента (с наддувом). Как и внедорожнику Toyota bZ4X, варианту Solterra потребуется около 7,7 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 62 миль в час.

Благодаря опыту Subaru в области полноприводных автомобилей и многолетнему опыту работы в мире автоспорта платформа e-Subaru Global Platform станет идеальной для создания мощных электрических внедорожников в будущем. Трансмиссия Solterra состоит из коробки передач с мостом с электроприводом и инвертора, которые объединены в единый блок.

Система полного привода использует результаты технологии автопроизводителя Subaru StarDrive для обеспечения оптимальной тяги. С помощью Subaru StarDrive водители также могут выбирать различные режимы рекуперации с помощью лепестков на рулевом колесе.

Чтобы помочь водителям справиться с более сложным бездорожьем, Solterra будет оснащена системой контроля тяги Subaru «X-MODE». Эта функция позволит водителям максимально использовать 8,3-дюймовый дорожный просвет электромобиля. Subaru также предлагает в Solterra систему рулевого управления, которая уменьшает радиус поворота.

Solterra делит аккумуляторную батарею на 72,8 кВтч с Toyota bZ4X. По словам Toyota, это один из самых эффективных аккумуляторов для электромобилей в своем сегменте. Аккумулятор сохранит 90% своей первоначальной емкости даже после десяти лет использования. Для этого Toyota разработала активную систему управления температурным режимом, использующую жидкость для охлаждения элементов.

Solterra также может похвастаться стильным дизайном. Электрический внедорожник получает многоэлементные светодиодные фары, а также светодиодные задние фонари, которые простираются по всей ширине задней части. Колесные арки, боковые пороги и переднее крыло получили контрастную черную облицовку.

В салоне Solterra царит воздушная атмосфера благодаря люку с двойным остеклением. Новый электромобиль Subaru также получил плоский пол, что обеспечивает достаточно места в салоне для пяти пассажиров.

Subaru предлагает дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном для Solterra, тогда как 7-дюймовая цифровая приборная панель предлагается в стандартной комплектации.

Для обеспечения безопасности пассажиров Subaru также предложит широкий спектр расширенных функций помощи водителю (ADAS) в стандартной комплектации. Они будут включать в себя автоматическое управление дроссельной заслонкой перед столкновением, монитор слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о безопасном выходе, камеру кругового обзора на 360 градусов и автоматическое торможение перед столкновением.

Стандартный симметричный полный привод

Будучи первым в мире полностью электрическим внедорожником с симметричным полным приводом, Solterra 2023 года переносит эту легендарную всепогодную и вездеходную систему тяги в захватывающие новые места. Сбалансированная конструкция симметричного полного привода обеспечивает равномерную устойчивость и оптимальное распределение мощности для максимального сцепления с дорогой и улучшения управляемости. Соедините это с плавной линейной мощностью двойных электродвигателей в Solterra, и вы получите выдающуюся тягу и возможности на всех типах дорог и покрытий практически в любых погодных условиях.

Авантюрный и универсальный внедорожник

Дорожный просвет 8,3 дюйма и X-MODE®

Solterra 2023 года имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и короткие свесы для легкой маневренности на пересеченной местности, поэтому вы можете добраться туда, куда традиционные электромобили обычно не могут добраться.Стандартный режим X-MODE с системой помощи при спуске позволяет вам выбрать идеальную настройку тяги, соответствующую условиям трассы перед вами, для повышения устойчивости и полного контроля.

Авантюрный и универсальный внедорожник

Просторный салон с повышенным комфортом

С пассажирским пространством до 95,7 кубических футов, большим пространством для ног задних пассажиров и ровным полом Solterra 2023 года дает вам ощущение простора и открытого пространства гораздо большего автомобиля. Доступная обивка с отделкой StarTex и высококачественные приятные на ощупь материалы делают кабину одновременно современной и наполненной удобными и комфортными функциями.

Авантюрный и универсальный внедорожник

Готовый к приключениям грузовой отсек

Solterra 2023 дает вам до 29 кубических футов грузового пространства — больше, чем Kia Niro EV — так что вы можете взять с собой все необходимое для ваших приключений. Небольшая высота груза, проем задней двери шириной более 41 дюйма и доступная задняя дверь с электроприводом — все это делает загрузку этого снаряжения еще проще. Если вы перевозите более крупный груз, вы можете воспользоваться приподнятыми рейлингами на крыше для перевозки дополнительного снаряжения, велосипедов и многого другого.

Авантюрный и универсальный внедорожник

Усовершенствованная аэродинамика

Сверху донизу каждая деталь Solterra 2023 года является частью эволюции автомобильной техники. Двойные спойлеры на задней двери — это не просто уникальный элемент дизайна; они помогают управлять потоком воздуха в сочетании с полным поддоном под днищем для тихого, эффективного и безопасного вождения независимо от погодных и дорожных условий.

Авантюрный и универсальный внедорожник

Subaru StarDrive со спортивным и S-педальным приводом

Subaru StarDrive предлагает улучшенные впечатления от вождения с помощью выбора режима вождения, который позволяет вам выбирать из обычного режима для обычных поездок, экономичного режима для экономии заряда батареи и сверхбыстрого режима Power. Эта передовая технология разработана с учетом последних достижений в области технологий электромобилей, чтобы обеспечить значительный крутящий момент по требованию на всех скоростях для увлекательного повседневного вождения.Вы получаете еще больше контроля с помощью стандартных подрулевых лепестков и функции S-Pedal, которые используют систему рекуперативного торможения, позволяющую вам контролировать скорость автомобиля, не нажимая педаль тормоза.

Субару безопасный и надежный

Обзор Subaru Solterra 2023 года.

Subaru предложила решение с более постоянным запасом хода, которое оценило Solterra поразительно высоко для своего класса. Когда он поступит в продажу этим летом, стоимость электромобиля составит чуть более 48 000 долларов. Это делает его более дорогим, чем многие конкуренты, в том числе с гораздо лучшим запасом хода, такие как Tesla Model Y. Но хорошая новость заключается в том, что Solterra имеет право на федеральный налоговый кредит на электромобили, компенсирующий покупную цену.

И хотя этот Subie стоит дорого для электромобиля с невысоким запасом хода, Solterra 2023 года обладает некоторыми полезными функциями, которые могут сделать его стоящим.

Согласно Consumer Reports, Solterra может преодолевать бездорожье благодаря дорожному просвету 8,3 дюйма и стандартному полному приводу. Однако это не будет сверхмощный электромобиль. У него два электродвигателя, но они генерируют всего 215 л.с. и 249 фунт-фут крутящего момента.

Тем не менее, Subaru Solterra 2023 предлагает качественный интерьер. Особенности включают 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и расширенные функции безопасности, такие как 360-градусная камера.

Солтерра Лимитед: модель среднего класса получает больше внутренних технологий

Цена Subaru Solterra для Limited начинается с 49 720 долларов, и он оснащен всем, что есть у Premium, а также большим 12,3-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном с высоким разрешением и док-станцией для телефона с беспроводной зарядкой на центральной консоли.

Кроме того, 360-градусный монитор панорамного обзора является первым для Subaru, а Advanced Park позволяет парковаться параллельно и перпендикулярно. Водители также могут завести автомобиль через свой смартфон с помощью приложения Solterra Connect.

Ограниченный добавляет дополнительный комфорт и удобство благодаря водительскому сиденью с электроприводом, регулируемому по 10 параметрам, подогреву задних сидений и рулевого колеса, аудиосистеме Harman Kardon, светодиодным противотуманным фарам, задней двери с электроприводом, системе стеклоочистителей с датчиком дождя и 20-дюймовому алюминиевому корпусу. -литые диски с всесезонной резиной.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот почему Audi Q5 2023 года отстает от конкурентов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector