0 просмотров

Владелец Tesla пробует Cadillac Super Cruise, лучше ли это, чем автопилот

Владелец Tesla пробует Cadillac Super Cruise, лучше ли он автопилота?

В мире продвинутых систем помощи водителю компании с двумя самыми ранними и самыми продвинутыми системами (во всяком случае, на данный момент) — это General Motors и Tesla. Однако их продукты, Super Cruise и Autopilot, соответственно, так же отличаются, как Android и Apple.

Я человек с iPhone и никогда даже не брал в руки телефон на Android. У меня также есть Tesla Model 3 с автопилотом. Однако, в отличие от моего телефона, я решил пересечь партийные линии, чтобы протестировать последнюю версию Super Cruise на Cadillac Escalade 2021 года. Мой опыт, проведенный за одну неделю и более 1000 миль с Escalade, научил меня одной вещи: у GM и Tesla две совершенно разные цели.

ОБЗОР

От носа до хвоста полноразмерный роскошный внедорожник Cadillac фокусируется на всем, что в первую очередь привлекло его покупателей: полезности, комфорте и стиле. Cadillac выпустил Escalade пятого поколения в прошлом году, поэтому изменения на 2022 год минимальны.

Сегмент полноразмерных внедорожников невелик, особенно если рассматривать роскошные модели, но большинство конкурентов, даже если они традиционно являются мейнстримом, склоняются к более премиальной стороне, когда речь идет о функциях и удобствах. Неудивительно, что целью Escalade является привлечение покупателей, включая Lincoln Navigator, GMC Yukon (в отделке Denali) и Mercedes-Benz GLS.Все это высококлассное подмножество стоит около 75 000 долларов для запуска, но Escalade — самый дорогой автомобиль со стартовой рекомендованной розничной ценой к северу от 76 000 долларов.

Escalade 2022 года добавляет 8 дюймов к длине предыдущей модели четвертого поколения, что составляет в общей сложности 17,5 футов. Удлиненная модель ESV имеет длину почти 19 футов. Кадиллак

Cadillac Escalade 2022 года выпускается в двух размерах: 17,5-футовая стандартная версия и почти 19-футовая удлиненная версия ESV. Он поставляется в пяти комплектациях, разделенных на спортивные или роскошные: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Спортивная отделка больше ориентирована на более темную эстетику, а роскошная отделка имеет более яркий хромированный вид.

Все комплектации могут быть оснащены 6,2-литровым V8 или 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, которые работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод является необязательным для всей линейки.

Но Cadillac Escalade — это больше, чем просто плюшевый автомобиль для перевозки людей. Он достаточно просторный, чтобы перевозить тонну груза без ущерба для пассажирского пространства. Трехрядный внедорожник вмещает семь или восемь человек и имеет грузовой объем 25,5 кубических футов за третьим рядом; расширенный ESV предлагает 41,5 кубических фута укладки. Он также достаточно подходит для буксировки до 8 200 фунтов при правильном оборудовании.

Cadillac Escalade 2022 года доступен с полуавтономной системой Super Cruise, которая может управлять и менять полосу движения на более чем 200 000 миль шоссе в США и Канаде. Кадиллак

Cadillac Super Cruise — лучшая система помощи водителю, но это не так

Трепетный характер и ограниченные возможности Super Cruise, возможно, не кричат ​​о «передовых технологиях», но это лучшая система для борьбы с недостатками автоматизированных систем помощи водителю.

Полуавтономная система помощи водителю Super Cruise от Cadillac не слишком хороша для показухи.За рулем опытного образца Escalade 2021 года с Super Cruise вы вынуждены столкнуться со всеми причинами, по которым в данный момент Super Cruise не хочет активироваться. Аудитория или нет, но система часто упорно отказывается мигать своим «готовым к работе» серым рулем в приборной панели. Когда вы вовлечете его, он может отказаться от этого через 10 секунд. Работает, когда хочет.

Эти столкновения раздражают. Вы могли бы подумать, что, используя систему с отсканированными лидаром картами каждой крупной магистрали, передним радаром, стереоскопическими камерами, задним радаром и камерами бокового обзора, у вас будет все необходимое, чтобы позволить Escalade за 100 000 долларов бродить. шоссе без вашего участия. Вы ошибаетесь. Не из-за провала Super Cruise, а из-за ужасного маркетинга, который убедил нас, что такая концепция возможна даже сегодня.

Тесла берет на себя основную вину. Не имея сенсорного преимущества перед конкурентами, компания несколько лет назад начала предлагать пакет под названием «Полное самостоятельное вождение». Это абсолютно не полностью автоматизированная система вождения. Тем не менее, владельцы Tesla публикуют видео, на которых они не обращают внимания или полностью встают с водительского места. Tesla также не старается развеять это, вместо этого просто регулярно напоминая нам, что водители несут ответственность за любые ошибки, которые они не исправляют. Это не уникально. Большинство автомобильных компаний предлагают ту или иную форму полуавтономной помощи с рекламой, которая в разной степени многообещающая.

Super Cruise легко может быть частью этой проблемы. В конце концов, чрезмерно усердный маркетолог может действительно творить чудеса с системой, изначально спроектированной как помощник по вождению без помощи рук. Кликбейтные видео на YouTube пишутся почти сами собой. Несмотря на это, Super Cruise, пожалуй, самый честный в отношении собственных недостатков.

Он начинается со своего домена. Ни одна коммерчески доступная система помощи водителю не справится с проблемами городских улиц или перекрестков.Тесла, кажется, ближе всего, но после просмотра видео бета-автомобилей «Полного самостоятельного вождения» они резко въезжают на полосу встречного движения, что, похоже, является результатом терпимости к риску, а не технологического превосходства. Почти все современные системы — и Тесла до недавнего времени — предлагают использовать только автоматическое удержание полосы движения и радарное круиз-торможение на шоссе. Но ожидание того, что необразованные пользователи прочитают мелкий шрифт, приведет к тому, что Tesla врежется в полуприцепы. Ответственное внедрение требует смягчения последствий предсказуемого неправильного использования. Таким образом, Super Cruise не работает на городских улицах или даже на автомагистралях, которые не нанесены на карту GM.

Это потому, что, как и все системы, способность Super Cruise перемещаться по шоссе зависит от того, сколько информации у него есть. Частью этого являются бортовые датчики, но хорошие карты помогают снизить скорость автомобиля задолго до крутого поворота. В тех случаях, когда кривая слишком крутая, чтобы Super Cruise мог безопасно с ней справиться, она признает свою ошибку и возвращает управление. В других автомобилях ваш единственный способ узнать, справится ли он с определенным поворотом, — это дать ему попробовать и отчаянно повернуть назад, когда он сдается и покидает свою полосу движения.

Эти упреждающие передачи могут раздражать. Тем не менее, именно благодаря им вы учитесь доверять ему, уверенному в том, что оно знает свои пределы. Вы можете быть совершенно уверены, что он справится с любым поворотом, даже если вам все равно придется обращать внимание и вмешиваться, если это необходимо. На этом фронте Super Cruise тоже не верит вам на слово. Вместо раздражающего датчика крутящего момента на рулевом колесе, который легко отключить, Cadillac использует надлежащую систему мониторинга водителя. Инфракрасная камера отслеживает ваши глаза и предупредит вас, если застанет вас в мечтах. Выйдите из зоны на достаточно долгое время, и это замедлит автомобиль до остановки на его полосе движения. Это не так хорошо, как останавливаться, но мы снова не в той точке, где возможно безопасное использование аварийных полос.В любом случае, это намного безопаснее, чем машина, которая просто съезжает с дороги, если вы заснете или у вас возникнут проблемы со здоровьем, которые выведут вас из строя.

Но больше всего впечатляет новая функция смены полосы движения Super Cruise. Эксклюзивно для Escalade, Enhanced Super Cruise выполнит смену полосы движения по вашей команде. Он использует задний радар слепой зоны, передний радар и камеры бокового обзора из комплекта 360-градусного обзора, чтобы обеспечить безопасное расстояние. Если нет, он будет ждать, пока автомобили проедут, затормозят или ускорятся (до нескольких миль в час выше установленной скорости), чтобы создать разрыв. В какой-то момент он ускорился позади автомобиля, чтобы воспользоваться разрывом слева. Но поскольку машина позади в левой полосе ускорилась, а ведущая машина замедлилась, он понял, что разрыв не будет достаточно большим, чтобы совершить безопасную смену полосы. Он сбавил скорость, пропустил левостороннюю машину и отстал от нее.

В такие моменты Super Cruise кажется поразительно естественным. Работая в пределах своей области, его способность следовать по полосам движения, управлять расстоянием до других автомобилей и справляться с быстрыми изменениями скорости роботизированно хороша. Вы можете видеть, как эта технология будет ощущаться новичком, почти полностью готовая заменить людей.

Но Super Cruise похвально тем, что это единственная система, основанная на реальности, которой мы еще не достигли. Когда вы находитесь на нанесенном на карту шоссе с четкой разметкой, может быть неприятно видеть, как ваша передовая система помощи отказывается включаться. Хуже ощущение, когда вы находитесь в машине, которая включается в любое время, когда вы попросите, независимо от условий окружающей среды, и отключается без предупреждения. Ожидать, что он полностью заменит вас на шоссе, значит неправильно понимать систему в целом.

Это система помощи водителю, не более. На нанесенных на карту автомагистралях за пределами Нью-Йорка он позволял проводить десятки минут за роботизированным точным вождением без помощи рук. Это было круто, уверенно и легко контролировать. Но самое главное, это никогда не внушало вам ложной уверенности.Он часто сталкивался с ситуациями, с которыми не мог справиться, и сообщал об этом водителю. Как и все системы помощи водителю, ее легко спутать, ее можно использовать в ограниченной области и она не способна справляться с непредсказуемыми ситуациями. В отличие от остальных, он прямо говорит об этих ограничениях. Вот почему это лучшая технология помощи водителю в продаже.

ОБЗОР

От носа до хвоста новейший Escalade представляет роскошный внедорожник Cadillac пятого поколения, совершенствуя все то, что в первую очередь привлекало покупателей: практичность, комфорт и стиль. Изменения платформы и более четкий внешний вид — это лишь некоторые из существенных обновлений, внесенных в флагманский автомобиль Caddy. Остальные улучшения отражают повышенное внимание к качеству аудиосистемы и упрощают использование всех набитых гаджетов.

Пять комплектаций Cadillac Escalade 2021 года разделены на две части: спортивную и роскошную. Спортивная отделка (справа) больше ориентирована на более темную эстетику, а роскошная отделка (слева) имеет более яркий хромированный вид. Кадиллак

Снаружи Escalade имеет более четкий и обтекаемый дизайн, где утонченность — это название игры, а не радикальное переосмысление. Спереди Escalade интегрирует свои узкие светодиодные фары в решетку радиатора, представляя лицевую панель как увеличенную версию значка Cadillac. В иерархии отделки салона есть две обработки: спорт и роскошь. Модельный ряд отделки салона состоит из базовой комплектации Luxury, Premium Luxury, Sport Premium Luxury, Platinum и Sport Platinum. Спортивная отделка имеет эксклюзивную решетку радиатора и более затемненные элементы дизайна по сравнению с хромированными деталями на роскошных моделях.

Помимо этого и фирменных задних фонарей внедорожника, взбирающихся на D-образные стойки, не так много украшений, позволяя размеру и росту Escalade говорить все, особенно когда речь идет о более крупной версии.

Escalade пятого поколения получает обновленную решетку радиатора, четкую линию пояса и скромные обновления фирменных вертикальных задних фонарей (на фото — отделка Platinum Luxury). Алекс Калояннис

Escalade выпускается в двух размерах: стандартной версии и расширенном ESV. Гигантский внедорожник теперь простирается на 17,5 футов, что на 8 дюймов больше, чем у предыдущей модели; ESV имеет длину почти 19 футов. Есть также два варианта двигателя: 6,2-литровый V8, который генерирует 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, который выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Оба работают с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на два или все четыре колеса, в зависимости от конфигурации трансмиссии (два или четыре колеса доступны для всей линейки).

Одним из наиболее значительных изменений в Escalade 2021 года является переход на независимую заднюю подвеску, что делает ходовые качества более комфортными для задних пассажиров. Это, безусловно, предназначено для улучшения общей динамики вождения внедорожника, но это в значительной степени освободило дизайнеров для того, чтобы опустить пол ниже для увеличения грузоподъемности и пассажировместимости.

Escalade 2021 года демонстрирует первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей с диагональю дисплея более 38 дюймов. Благодаря удвоенной плотности пикселей по сравнению с телевизором 4K эта технология обеспечивает четкое изображение, идеальный черный цвет и самый широкий цветовой диапазон, доступный в автомобильной промышленности. Кадиллак

У тех, кто стоит у руля этого роскошного крейсера, будет много дел. Управлять таким гигантом, как Escalade, не так-то просто, хотя существует множество систем, делающих внедорожник пригодным для жизни. Технология лишает водителя ощущения управления транспортным средством его размеров. Датчик парковки и 360-градусная камера облегчают работу на узких парковках. Помощь в поддержании полосы движения любезно подталкивает Escalade обратно в полосу движения, если он чувствует, что маркеры пересекаются.Но это не значит, что водители должны опасаться, что громоздкому внедорожнику трудно ехать прямо; крен кузова на удивление минимален. На самом деле, рулевое управление отзывчивое и плавное, а радиус поворота на удивление управляемый. К чести Cadillac, эти высокотехнологичные инструменты универсальны и легкодоступны.

В Escalade царят тормоза, но требуется больше усилий, чем может быть комфортно при замедлении со скорости выше 40 миль в час, однако это тяжелый автомобиль. Водители всегда должны сохранять контроль, но если столкновение было неизбежным, все триммеры, кроме базовой, оснащены улучшенным автоматическим экстренным торможением, которое остановит автомобиль, если он почувствует, что водитель отвлекся и впереди есть объекты. 6,2-литровый двигатель V8 без колебаний разгоняет внедорожник до скорости, и он незаметно выезжает на автострады.

Новый изогнутый OLED-дисплей является центральным элементом интерьера, позволяя дизайнерам интегрировать и настраивать всю среду. В результате получился совершенно новый интегрированный вид салона, в котором технологии органично сочетаются с деталями ручной работы. Кадиллак

За рулем находится 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей, на котором размещены приборная панель, небольшая панель управления HUD и главный информационно-развлекательный экран. На основном 16,9-дюймовом экране находится обширная коллекция приложений, включая стандартные развлекательные и навигационные системы. Эта уникальная функция добавляет желанный элемент стиля к утилитарному элементу приборной панели, и она легко настраивается, но водители могут свободно использовать Apple CarPlay и Android Auto, если они предпочитают. Между удобствами и предметами первой необходимости водительское сиденье Escalade может ощущаться как командный центр, а система управления Cadillac каким-то образом умудряется не перегружать его.

Тем не менее, речь идет о том, чтобы управлять Escalade, а не управлять им, и о задних пассажирах хорошо заботятся.В Escalade доступно 168,4 кубических фута пассажирского объема, а в ESV — 170,4 кубических фута, что, в широком смысле, означает достаточно места для ног и плеч, чтобы удовлетворить каждого пассажира в течение любого периода времени, особенно для тех, кто в второй ряд. Сиденья представляют собой либо два ковшеобразных сиденья, либо складное многоместное сиденье, которое можно поменять местами без дополнительных затрат.

Новый Escalade добавляет 8 дюймов к длине уходящей модели четвертого поколения, что составляет в общей сложности 17,5 футов. Длина ESV составляет почти 19 футов. Алекс Калояннис

Оттуда пассажиры имеют доступ к дополнительным 12,6-дюймовым сенсорным экранам и могут получить доступ ко всем развлекательным возможностям автомобиля (по усмотрению водителя) или использовать их в качестве мониторов для внешних устройств. В сочетании с аудиосистемой от AKG с 36 динамиками и тремя усилителями, воспроизводящими 28 каналов звука, Escalade становится все-в-одном передвижным театром, музыкальной студией и гостиной. (В более низких комплектациях есть такой же звук премиум-класса, но с 19 динамиками.) Это отличное место для взрослых, где можно повеситься, отправляясь в приключения для взрослых, а также вмещая детей всех возрастов со всем, что им нужно. чтобы развлечься во время поездок. Особенно со встроенным 4G LTE Wi-Fi и множеством USB-портов.

Дорожные поездки, совместное использование автомобилей в поле или пробеги Costco стали еще проще благодаря автоматическим подъемным воротам с электроприводом, которые также можно открыть, нажав на гигантский значок Cadillac. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, быстро складываются нажатием кнопки, освобождая место для более громоздких предметов или снаряжения (велосипед легко убирается). Капитанские кресла второго ряда также складываются и переворачиваются для удобства хранения или просто для облегчения доступа к третьему ряду. При поездках в морозную ночь боковые подушки сидений второго ряда обогреваются, а пассажиры имеют доступ к собственному климат-контролю. Водитель также остается поджаренным с автоматическим подогревом рулевого колеса. Массажные сиденья также являются экстравагантным плюсом.

Escalade 2021 года демонстрирует первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей с диагональю дисплея более 38 дюймов. Благодаря удвоенной плотности пикселей по сравнению с телевизором 4K эта технология обеспечивает четкое изображение, идеальный черный цвет и самый широкий цветовой диапазон, доступный в автомобильной промышленности.

Кажется, что уже хорошо оборудованный Escalade имеет множество дополнительных технологий, чтобы сделать жизнь немного свободной от стресса. Покупатели со здоровым бюджетом, делающие покупки в этой категории, обнаружат, что некоторые из приятных функций быстро станут обязательными, и Cadillac легко примет решение о повышении уровня.

Cadillac Escalade 2021 года: 38-дюймовый дисплей, улучшенная автономность

Cadillac Escalade 2021 года становится ведущей технологической платформой General Motors. Представленная на этой неделе в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке особенность вау-фактора — 38-дюймовый OLED-дисплей перед водителем. Большой внедорожник также имеет множество стандартных или доступных функций помощи водителю и безопасности, в первую очередь второе поколение Super Cruise, автономное вождение 2-го уровня, которое определяет местонахождение автомобиля точно на дороге, потому что Cadillac нанес на карту 200 000 миль США с помощью лидара. и шоссе Канады.

Escalade также будет реализовывать дополненную реальность в виде камеры, обращенной вперед, которая размещает вид дороги впереди на приборной панели, а затем накладывает информацию о повороте на точку поворота. Ожидайте Escalade 2021 года в конце 2020 года. Он на несколько дюймов длиннее предыдущего Cadillac; мы ожидаем, что цены будут начинаться примерно с 75 000 долларов.

Escalade 2021 года получит изогнутый OLED-дисплей (три модуля, общая ширина 38 дюймов) с возможностями дополненной реальности.

Escalade 2021 года: большая решетка радиатора, фирменная вертикальная полоса переднего освещения.

Escalade продается с конца 1998 года; это будет пятое поколение. Ни для кого не секрет, что GMC Yukon / Yukon Denali и Chevrolet Silverado имеют общее шасси с Escalade.Учитывая, что Denali сам по себе является высококлассным суббрендом GM, Escalade получает множество роскошных и технологических усовершенствований, чтобы а) оправдать свое более высокое позиционирование и цену по сравнению с Yukon / Suburban и б) сдержать возрождающийся Линкольн и его конкурирующие плюсы. размер навигатора.

Прежде всего, Cadillac сделал Escalade 2021 года больше. Колесная база стала на 4,9 дюйма длиннее (4,1 дюйма у растянутого Escalade ESV). Escalade 2021 года имеет длину 211 дюймов (на 7,1 дюйма больше); Escalade ESV имеет длину 226,9 дюйма (на 2,1 дюйма больше). Они имеют ширину 81 дюйм и высоту 76,6 дюйма. Это большое. Решетка гудит, особенно. Все это обеспечивает очень удобные сиденья второго и третьего ряда. Частично комфорт третьего ряда достигается за счет перехода на независимую заднюю подвеску, позволяющую установить более низкий пол.

Базовый Escalade имеет длину 211 дюймов; растянутый Escalade ESV составляет 227 дюймов.

Мы должны немного объяснить 38,3-дюймовый OLED-дисплей с «общей площадью дисплея», который поставляется LG и на самом деле представляет собой три панели, подобранные LG для точности цветопередачи. Это OLED, он изогнут (слегка), и Cadillac требует, чтобы панели имели 15-летний срок службы, по словам Крейга Зинсера, директора информационно-развлекательного подразделения Cadillac. (Ранние OLED-дисплеи имели ограниченный срок службы.) На самом деле это три отдельных компонента:

  • 7,2-дюймовая (диагональ) сенсорная панель слева называется информационным центром водителя.
  • 14,2-дюймовый кластерный дисплей (основная приборная панель), который находится в рамке перед двумя другими дисплеями.
  • 16,9-дюймовая информационно-развлекательная панель в центральной консоли со стандартной бортовой навигацией.

OLED-дисплеи настолько яркие, что нет необходимости в блендах или затемнении панелей. Сегментом OLED-панели над центральной консолью можно управлять касанием или колесиком управления. Когда ваша рука приближается к экрану, значки выстраиваются в сетку; в противном случае они находятся в круге для использования колесом управления, форма которого соответствует вращению колеса.

Информационно-развлекательная система от AKG, суббренда Harman, впервые представлена ​​в виде автомобильного предложения. Базовая аудиосистема состоит из 19 динамиков AKG и закрытого сабвуфера; Опция обновления звука для большого мальчика увеличивает количество динамиков до 36 и позволяет пассажиру устанавливать свои собственные уровни громкости. Беспроводная зарядка и семь разъемов USB входят в стандартную комплектацию.

Cadillac будет использовать дополненную реальность для некоторых звуковых оповещений. Когда автомобиль приближается к повороту, с этой стороны массива динамиков поступает голосовая подсказка, и ее громкость увеличивается.

Кабина Cadillac Escalade 2021 года.

Стандартный двигатель — 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. с 17 схемами «динамического управления подачей топлива», что означает способы отключения цилиндров, когда они не нужны. Опционально Cadillac предложит 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 277 л. Приятно видеть, что кто-то все еще верит в дизели. Оба будут использовать 10-ступенчатые автоматические коробки передач. Номера MPG пока недоступны.

Стандартные функции удобства и безопасности включают тактильную обратную связь через вибрирующее сиденье с предупреждением о безопасности вместо звуковых сигналов, экстренное и автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов спереди и сзади и помощь в удержании полосы движения, а также камеры объемного обзора, обеспечивающие видимый вид автомобиля. так как он движется на малых скоростях.

Другие вспомогательные средства для водителя не предлагаются в начальной модели Escalade под названием Luxury, но они являются стандартными для четырех линий отделки выше: обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения поверх предупреждения о смене полосы движения и задняя зеркало камеры встроено во внутреннее оптическое зеркало.

Cadillac продал 807 000 автомобилей Escalade в США с момента первой отгрузки в конце 1998 года, а с 2003 по 2007 год — около 50 000 автомобилей. Цифры включают пикап EXT, проданный в 2001–2014 годах, что составляет 27 процентов продаж EXT за первые четыре года. 2004 год был лучшим годом продаж.Недавний максимум составил 39 092 продажи в 2016 году, за которым последовало снижение на 4, 2 и 4 процента за последние три года.

Другие функции являются дополнительными для двух средних комплектаций, Premium Luxury и Sport, и стандартными для верхних моделей Platinum Luxury и Platinum Sport: Super Cruise, улучшенное автоматическое экстренное торможение, автоматическое торможение задним ходом и автоматическое натяжение ремня безопасности (после того, как вы пристегнетесь). ). Ночное видение является необязательным в четырех верхних строках.

Super Cruise — это усовершенствованный уровень автономного вождения 2, что означает, что автомобиль центрирует полосу движения и движется в ногу с автомобилем впереди. В отличие от других транспортных средств L2, он использует лидарные справочные карты основных автомагистралей США, чтобы помочь автомобилю точно знать, где он находится. (На грузовых автомобилях Cadillac нет встроенного лидара.) Super Cruise 2021 также автоматически меняет полосу движения после того, как водитель щелкает сигналом поворота, чтобы показать намерение.

Предложения помощи водителю надежны на более дорогих моделях. Но несколько необычно, что на автомобиле премиум-класса обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль (если не Super Cruise) не входят в стандартную комплектацию всех пяти комплектаций. GM недавно объявила, что перенесет Super Cruise на 20 автомобилей по всей линейке GM, за пределами бренда Cadillac.

Escalade может быть оснащен полным приводом, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами (Magnetic Ride Control) и пакетом премиум-прицепа, который включает в себя несколько видов задней камеры (одна позволяет водителю, казалось бы, видеть сквозь трейлер).

Режиссер Спайк Ли представляет Cadillac Escalade 2021 года после показа своего короткометражного фильма «Гимн» во вторник на показе в Лос-Анджелесе.

Козыри в 2013 году в Нью-Йорке с тогдашним главой отдела дизайна GM Эдом Уэлберном.

В интро Escalade в Лос-Анджелесе появился оскароносный режиссер Спайк Ли, и это событие состоялось всего за несколько дней до церемонии вручения премии «Оскар». Но еще в 2013 году это было открытие Нью-Йорка, которое сделало собственные новости. Затем специальными гостями на открытии были нью-йоркский бизнесмен и автор книг Дональд Трамп и его жена Мелания.Мероприятие проходило в выставочном пространстве на 18-й улице Манхэттена.

Трамп в 1980-х годах объединился с Cadillac для производства нестандартного лимузина с тяжелой золотой отделкой внутри, факсимильным аппаратом и измельчителем бумаги. Было запланировано пятьдесят лимузинов Trump Edition и построено два.

Cadillac 2021 года «наконец-то такой, каким он должен быть». Моторный тренд говорит

Король больших роскошных внедорожников — @Cadillac #Escalade — вернулся с совершенно новой моделью, и она действительно хороша. Получите полную историю прямо здесь. https://t.co/gfASmLLcj9

Cadillac Escalade 2021 года не выиграл Моторный тренднаграда «Внедорожник года». Но это был финалист, обыгравший соперников от BMW и Audi. Он также оказался выше, чем Tahoe и GMC Yukon. И это потому, что, как Дроссельный дом объясняет ниже, новый Escalade может многим понравиться.

Все в интерьере «чувствует себя высококлассным», Автонеделя отчеты. Деревянная отделка, мягкий на ощупь пластик и, в более высоких комплектациях, кожаная обивка. В более высоких комплектациях также есть сиденья с подогревом и вентиляцией, массажные сиденья, пневматические амортизаторы, аудиосистема с 36 динамиками и два 12,6-дюймовых дисплея для задних пассажиров. Кроме того, если вы покупаете одну из двух комплектаций Sport, в стандартной комплектации вы получаете пакет Performance, который добавляет магнитореологические амортизаторы и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Есть даже опциональное ночное видение, выдвижные ступеньки с электроприводом и консольный холодильник.

Переход на независимую заднюю подвеску дает Cadillac Escalade 2021 года больше внутреннего пространства, а также плоский грузовой пол. Если сложить два задних ряда, то грузового пространства станет больше, чем в BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Lincoln Navigator. Роуд-шоу отчеты. Это означает, что взрослые могут комфортно сидеть на сиденьях 3-го ряда, МТ отчеты. Хотя, если вам нужно еще больше места, есть модель ESV с длинной колесной базой.

Хотя это ни в коем случае не спортивный автомобиль, Cadillac Escalade 2021 года хорошо управляется, несмотря на его 3-тонную снаряженную массу. Автомобиль отчеты.Но самая большая сила Escalade в том, что вам не нужно ехать быстро, чтобы насладиться им или заявить о себе. Цитировать Роуд-шоу, Escalade «действительно является флагманским автомобилем».

Калибровка датчика ADAS увеличивает затраты на ремонт

Для выполнения своей работы ADAS использует входные данные от различных датчиков, которые позволяют системам «видеть» то, что происходит вокруг автомобиля. Наиболее распространены камеры, радары и ультразвуковые датчики. Датчики рулевого управления также используются для определения направления движения автомобиля. Некоторые системы используют информацию от одного типа датчиков, но другие объединяют информацию от нескольких датчиков — процесс, называемый объединением датчиков — для получения более точного «представления» о ситуации.

Большинство датчиков ADAS очень точно нацелены и требуют калибровки, если их положение каким-либо образом нарушается. Учтите, что датчик на автомобиле, смещенный на долю дюйма или даже на один градус, будет нацелен на область, значительно смещенную от оси на расстоянии 50 или более футов вниз по дороге. Неправильно настроенные датчики часто возникают в результате столкновений — даже незначительный изгиб крыла может привести к смещению датчиков ADAS. Однако калибровка также может потребоваться в качестве побочного продукта обычных работ по обслуживанию автомобилей, таких как замена ветрового стекла, ремонт подвески или регулировка колес.

Невыполнение калибровки датчика, когда это необходимо, может привести к получению ошибочной информации, что приведет к неправильной работе ADAS или ее полному отсутствию. Неправильный вход датчика может вызвать:

  • Сигнальная лампа или сообщение на панели приборов
  • Диагностический код неисправности (DTC), сохраняемый в памяти компьютера автомобиля.
  • Вибрация рулевого колеса
  • Тяга руля автомобиля
  • Повышенное усилие на руле

Подобные проблемы могут привести к тому, что водитель потеряет доверие к способности автомобиля обеспечить безопасную перевозку. Сбои ADAS также могут вызвать вопросы о качестве работы автомастерской.

Наиболее распространенными типами датчиков ADAS являются камеры, радары, ультразвуковые передатчики и датчики угла поворота рулевого колеса.Вот более подробная информация о каждом.

Многие автомобили оснащены датчиками фронтальной камеры. Эти датчики обычно используются для автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения и автоматического включения и затемнения дальнего света фар.

Поскольку камеры являются оптическими устройствами, которые должны «видеть» дорогу, обычно легко определить, оснащен ли автомобиль датчиком этого типа. Многие датчики камер крепятся к внутренней стороне лобового стекла как часть узла, интегрированного с зеркалом заднего вида; другие крепятся к внутренней части крыши — либо непосредственно, либо как часть корпуса зеркала. Некоторые автопроизводители, в том числе Subaru и Land Rover, используют двойные камеры, расположенные на расстоянии друг от друга, чтобы улучшить восприятие глубины.

Рецепторы изображений высокой четкости, используемые в сенсорах камер, не так уж сильно отличаются от тех, что используются в других приложениях цифровых камер. Что делает датчики камеры ADAS уникальными, так это мощные микропроцессоры и передовые алгоритмы обработки данных, встроенные в сборку. Эти компоненты превращают постоянно меняющееся аналоговое изображение, которое видит камера, в цифровую информацию, которую ADAS может использовать для управления различными системами, критически важными для безопасности.

Датчики камеры «видят» мир через лобовое стекло и рассчитаны на определенную скорость пропускания света через стекло, имеющее минимальные дефекты и искажения. Проблема в любой из этих областей может повлиять на способность датчика предоставлять точную информацию. Из-за этого многие автопроизводители указывают, что в случае необходимости замены на автомобиле с датчиком камеры следует использовать только ветровое стекло производителя оригинального оборудования (OEM). На самом деле, некоторые автодилеры отказываются калибровать датчик камеры на автомобиле с установленным ветровым стеклом вторичного рынка.

Некоторые новые автомобили оснащены системами камер кругового обзора с углом обзора 360 градусов, которые используют несколько небольших камер спереди, сзади и по бокам автомобиля для отображения вида сверху на непосредственное пространство вокруг автомобиля. Это более простые камеры с более низким разрешением, чем те, которые используются для ADAS, хотя они также требуют калибровки. Камеры обычно расположены в переднем бампере или решетке радиатора, под боковыми зеркалами, а также в крышке багажника или задней двери. Компьютер, управляющий системой, «сшивает» несколько изображений вместе, чтобы обеспечить плавный общий вид, отображаемый на информационно-развлекательном экране в приборной панели.

Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение — это ADAS, которые чаще всего ассоциируются с передними радарными датчиками. Радарные датчики миллиметрового диапазона, используемые на транспортных средствах, передают высокочастотный радиосигнал, который отражается от объектов и возвращается к датчику. Время, необходимое для получения ответного сигнала, используется для расчета расстояния автомобиля до объекта.

Радарные датчики обычно устанавливаются внутри или позади переднего бампера или решетки радиатора. В некоторых случаях радарный датчик устанавливается в корпусе передней камеры перед зеркалом заднего вида. Радиоволны могут проходить через стеклянные и пластиковые крышки бампера или материалы решетки, а датчик обычно имеет крышку для защиты от камней и другого дорожного мусора. В то время как многие радарные датчики установлены по центру, другие смещены к одной стороне автомобиля, что влияет на процесс калибровки.

Поскольку они иногда скрыты, определить, есть ли в автомобиле радарный датчик, может быть сложнее, чем определить наличие датчика камеры. Если внешний визуальный осмотр не указывает на наличие датчика, при открытии капота он может быть обнаружен.Другой метод заключается в проверке переключателей адаптивного круиз-контроля внутри автомобиля (обычно на рулевом колесе) или сигнальной лампы системы автоматического экстренного торможения и/или адаптивного круиз-контроля, которая загорается на приборной панели в качестве проверки при первом запуске автомобиля. .

Некоторые системы предупреждения о столкновении сзади и контроля слепых зон используют небольшие радарные датчики, установленные под зеркалами бокового вида, за крышкой заднего бампера или даже в задних фонарях. Датчики, установленные на бампере и задних фонарях, также могут предупреждать о перекрестном движении сзади при выезде с парковки задним ходом.

Чтобы предотвратить возможные помехи, большинство производителей автомобилей не разрешают ремонтировать области накладок бампера, которые находятся перед радарными датчиками. Они также рекомендуют использовать только крышки OEM, чтобы гарантировать, что используемые материалы не будут мешать сигналам датчиков. Чрезмерная толщина краски покрытия бампера также может быть проблемой на некоторых автомобилях, и автопроизводители не советуют размещать наклейки на бампере где-либо рядом с радарными датчиками.

Ультразвуковые датчики ADAS не требуют калибровки. Тем не менее, они предназначены для очень точного размещения в крышке бампера или в любом другом месте, где они установлены. По этой причине некоторые автопроизводители не одобряют использование послепродажных, отремонтированных или переработанных деталей кузова, которые могут быть деформированы или в них могут отсутствовать предварительно просверленные отверстия в соответствующих местах для установки датчиков. Хотя большинство ультразвуковых датчиков излучают симметричный круговой звуковой узор, некоторые из них генерируют асимметричный овальный узор, который требует, чтобы они были установлены с определенной ориентацией для правильной работы.

Датчики угла поворота рулевого колеса используются в системе предупреждения о выезде из полосы движения, удержании полосы движения и системе адаптивного управления фарами ADAS. Информация, которую они предоставляют, также используется для других систем, связанных с безопасностью и производительностью, таких как электронный контроль устойчивости и адаптивная подвеска. Эти датчики обычно встроены в рулевую колонку и измеряют угол поворота рулевого колеса.

Калибровка датчика ADAS требуется всякий раз, когда наведение датчика каким-либо образом нарушается. Это может произойти при столкновении, даже незначительном изгибе крыла, или быть побочным результатом обычных работ по обслуживанию, таких как замена ветрового стекла, ремонт подвески или развал-схождение. Калибровка также требуется при снятии и замене датчика или его монтажного кронштейна, изменении размера шин, срабатывании передней подушки безопасности и ее отклонении от ветрового стекла или при ремонте крыши автомобиля, на которой кронштейн датчика установлен на лобовом стекле. Это. Наконец, калибровка датчика необходима, когда в памяти компьютера автомобиля имеется соответствующий код неисправности, или автопроизводитель выпускает бюллетень технического обслуживания с инструкциями о том, что калибровка должна выполняться в рамках другого ремонта.

Замена датчика и калибровка часто являются частью ремонта после аварии. Автопроизводители рекомендуют кузовным мастерским проводить полное диагностическое сканирование каждого автомобиля перед началом ремонта, а затем еще раз после его завершения. Это поможет автомастерской лучше понять масштаб любых проблем до начала работ, а затем подтвердить, что все проблемы были решены, калибровка датчиков ADAS завершена, а системы управления транспортным средством правильно обмениваются данными, прежде чем автомобиль будет возвращен в сервисный центр. покупатель.

Калибровка датчиков ADAS — это точный процесс, часто сложный и требующий много времени. Некоторые датчики можно откалибровать в ремонтной мастерской, другие требуют вождения автомобиля, а многие датчики требуют обеих процедур. Затраченное время может варьироваться от 15 минут до часа и более, в зависимости от конкретных требований к калибровке. При необходимости эта дополнительная работа увеличивает стоимость ремонта.

Из-за связанных с этим проблем многие авторемонтные мастерские и установщики ветрового стекла в настоящее время отправляют автомобили дилеру, когда требуется калибровка датчика ADAS. Независимые поставщики услуг, которые хотят выполнить калибровку датчиков, должны вложить значительные средства в эти необходимые инструменты:

  • Служебная информация, описывающая оборудование и процедуры, необходимые для калибровки датчиков ADAS для любого года выпуска, марки и модели автомобиля. Эта информация может быть доступна на вторичном рынке, но иногда она должна быть получена от автопроизводителя. Требования к калибровке датчиков ADAS можно определить, выполнив поиск требований к калибровке OEM или воспользовавшись ссылками на сервисную информацию OEM. Оба варианта влекут за собой затраты для сервисной мастерской.
  • Инструмент сканирования автомобильного компьютера, который поддерживает калибровку датчика ADAS. Заводские инструменты сканирования могут выполнять необходимые операции для всех автомобилей и датчиков конкретного автопроизводителя. Возможности сканирующего устройства послепродажного обслуживания сильно различаются, но некоторые устройства будут работать с некоторыми автомобилями и датчиками от разных автопроизводителей. Также доступны специальные инструменты, разработанные исключительно для выравнивания датчиков ADAS, но, как и в случае с инструментами сканирования вторичного рынка, степень охвата транспортных средств варьируется.
  • Большая, ровная, вымощенная внутренняя площадка с антибликовым освещением и фоном, свободным от помех (сенсоры камеры) и металлических предметов (датчики радара), которые могут помешать калибровке. Honda, например, определяет открытую площадку шириной 13 футов, высотой 5 футов и простирающуюся не менее чем на 23 фута перед автомобилем. Для процесса калибровки радара Lexus (выполняемого на открытом воздухе) требуется большая ровная открытая дорога длиной не менее 32 футов и шириной 45 футов перед автомобилем.
  • Стойка сход-развала. Многие производители автомобилей требуют или рекомендуют выполнять выравнивание всех четырех колес перед калибровкой датчика ADAS. Это гарантирует, что линия тяги автомобиля, воображаемая осевая линия, проведенная вдоль автомобиля, будет указывать прямо на дорогу, когда рулевое колесо находится в центре. Затем датчики ADAS калибруются для совмещения с линией тяги. В настоящее время становится доступным оборудование для выравнивания колес со встроенными возможностями калибровки ADAS, хотя процесс статического и/или динамического наведения (см. ниже) все еще может потребоваться.

Перед калибровкой датчика ADAS автомобиль должен быть подготовлен в соответствии с требованиями автопроизводителя. Некоторые из общих требований включают в себя:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли Ram 1500 2019 года надежным подержанным пикапом?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x