Все не так с BMW iX 2022 года
BMW iX 2022 года | БМВ
Стоимость BMW iX 2022 года начинается с колоссальных 83 200 долларов. Это намного дороже, чем средний новый автомобиль. Роскошные внедорожники среднего размера, как правило, дорогие, но модель iX начального уровня не такая уж и «начальная» для среднего американского потребителя.
BMW X5 — ближайший родственник iX по размерам. X5 2022 года стоит 60 600 долларов. Даже окончательный уровень отделки салона X5 M50i более доступен, чем электрический iX.Электромобили, как правило, стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, но разница в цене между X5 и iX составляет 22 600 долларов.
Оправдывает ли iX свою цену? X5 развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 331 фунт-фут. Он достигает 21 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. iX развивает мощность 516 лошадиных сил и крутящий момент 564 фунт-фут. Роскошный электрический внедорожник среднего размера имеет стандартную дальность пробега 324 мили.
Итак, учитывая все обстоятельства, iX действительно предлагает отличное соотношение цены и качества с точки зрения производительности. Его интерьер также оправдывает высокую стартовую цену (для тех, кто может себе это позволить). BMW iX стандартно поставляется с окружающим освещением, перфорированной обивкой Sensatec и парящей центральной консолью. Новый электрический внедорожник BMW удивителен, просто он не входит в ценовой диапазон среднего американского потребителя.
Отзывы потребителей BMW iX 2022 года
- Комфорт 4.0
- Дизайн интерьера 3.8
- Производительность 4.6
- Соотношение цены и качества 3.0
- Внешний вид 3.8
- Надежность 4.2
Стоит ожидания!
У меня есть IX 50 в течение 2 месяцев, и до сих пор это было потрясающе! Я уже проехал на нем половину пути через всю страну от Нью-Джерси до Сент-Луиса, везя нашего сына в колледж — он едет как мечта! 516 л.с. это невероятно, он вместительный и удобный. У нас есть Driver Assist Pro, Premium Package, Dynamic Handling и Sport. Начиная с X7, у нас нет некоторых подобных удобств, таких как мягко закрывающиеся двери или подстаканники для горячей/холодной воды, так что это единственные минусы. то, как машина ведет себя на дороге, безусловно, компенсирует это!
- Комфорт 5.0
- Дизайн интерьера 5.0
- Производительность 5.0
- Соотношение цены и качества 4.0
- Внешний вид 5.0
- Надежность 5.0
- Купил Новый автомобиль
- Используется для Перевозка семьи
- Делает порекомендовать эту машину
Смелый и красивый
Мне нравится смелый дизайн. Автомобиль намного больше внутри, чем можно было бы ожидать, и комфорт превосходен. Как настоящий BMW, он обладает большой мощностью и крутящим моментом и очень стабилен на дороге.
- Комфорт 5.0
- Дизайн интерьера 5.0
- Производительность 5.0
- Соотношение цены и качества 4.0
- Внешний вид 5.0
- Надежность 5.0
- Купил Новый автомобиль
- Используется для Поездка на работу
- Делает порекомендовать эту машину
Отличный автомобиль. 3 звезды Значение.
Купил новый IX50 (2 месяца назад) со скидкой, поэтому мой обзор основан не на том, как бы я его купил, если бы смог заказать. Мой IX имеет сиденья Sensatec, пакет Premium и динамическое управление. Плюсы Это БЫСТРО (нужны ручки Oh xxxx). Это весело. Просторный интерьер. Технология великолепна (вам не нужен ключ, чтобы что-то делать с машиной — только ваш телефон, и у него тоже есть отличный цифровой ключ), а экран компьютера — приборная панель. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Минусы и что бы я изменил/заказал. Sensatec не обязательно должен быть роскошным. Получите кожу. Даже с премиальным роскошным пакетом он не поставляется автоматически с Active Driving Assistant PRO. Active Driving Assistant является базовым, и когда вы платите> 90 000 и получаете пакет роскоши / премиум, вы должны получить Active Driving Assistant PRO. Прочтите отличия и закажите Active Driving Assitant PRO. Он должен поставляться с автомобилем, но если он не является стандартным, он должен поставляться с пакетами премиум / роскошь. Наконец, многие из этих автомобилей не поставляются с ПОЯСНИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ/массажем со стороны пассажира, так как она удаляется на заводе. ПЛОХАЯ ИДЕЯ БМВ. Не за 90 тыс. Пассажирское сиденье не имеет даже боковых валиков или массажа. Это нужно изменить. Машина отличная. Я ЛЮБЛЮ налоговый кредит. Я ЛЮБЛЮ не останавливаться на заправке, но цена высока за то, что вы получаете. ПОЛУЧИТЕ КОЖУ. ПОЛУЧИТЕ ACTIVE DRIVE ASSISTANT PRO. BMW нужно заняться передним пассажирским сиденьем.
BMW iX «потягивает» заряд аккумулятора
Однако по какой-то причине BMW iX был другим; более расслабляющий.
Хотя сравнение работает не так хорошо, как для бензина, диапазон BMW кажется более опасным, чтобы отсчитывать. Я застенчиво использовал охлаждаемые сиденья; ассортимент особо не изменился. Полномасштабный AC ударил его, потеряв около 30 миль. Даже массажеры сидений не съели слишком много батареи.
По общему признанию, пространство электромобилей не является моей областью знаний. Вот почему я не против сказать, что я действительно не понимаю, почему один электромобиль будет более экономичным, чем другой. С автомобилями с ДВС я понимаю, как разные двигатели требуют больше топлива, чем другие.
После поездки на BMW iX в течение недели я начал чувствовать, что мои сомнения по поводу электромобилей смягчаются. В отличие от Kia EV6 GT-Line, которым мне очень нравилось управлять, мне не приходилось все время смотреть одним глазом на дальномер. На самом деле я мог сосредоточиться на вождении, разговоре с моим партнером, наслаждении дорогой, прослушивании музыки и даже получении массажа с водительского сиденья BMW.
Диапазон и эффективность
Мы проехали на iX чуть более 100 миль и использовали 31% заряда батареи. На этом отрезке средняя скорость составляла 2,9 мили на кВтч. Это неплохо, учитывая, что большая часть моей поездки была на высоких скоростях по автобану, а это большой квадратный внедорожник. Исключительный коэффициент аэродинамического сопротивления iX, равный 0,25, частично отвечает за достойные показатели эффективности автомобиля.
iX имеет аккумуляторную батарею на 111 кВтч, из которых 105 кВтч можно использовать. При средней скорости 2,9 миль/кВт-ч вы сможете проехать 305 миль, прежде чем разрядится батарея, и это будет соответствовать оценке BMW EPA в 300 миль на одной зарядке. Но, честно говоря, я думаю, что при более обычном вождении большинство владельцев смогут достичь скорости от 3,0 до 3,2 миль / кВтч и проехать от 315 до 335 миль на одной зарядке. Будем надеяться, что BMW скоро предоставит нам iX для проведения надлежащих тестов дальности и зарядки.
Говоря о зарядке, iX поставляется с бортовым зарядным устройством на 11 кВт для зарядки уровня 2 и может полностью зарядиться от 0 до 100% примерно за 10,5 часов при подключении к EVSE на 48 ампер (11 кВт). При быстрой зарядке постоянного тока iX может потреблять до 200 кВт, а BMW обещает время быстрой зарядки от 10% до 80% постоянного тока в течение 35 минут. Однако важно отметить, что вам нужно сначала найти быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое может обеспечить мощность 200 кВт, и оно также должно работать.Иногда это может быть сложно, учитывая состояние общественной инфраструктуры быстрой зарядки постоянного тока, которая у нас есть сегодня.
Стоит ли BMW iX 2022 года своих денег?
i4 и iX намного дороже, чем средняя цена нового автомобиля, поэтому для многих американцев они будут практически недосягаемы, особенно в условиях бушующей инфляции. BMW еще раз дала среднему потребителю то, к чему нужно стремиться, и разработала еще один символ статуса для богатых людей мира.
Интерьер BMW iX 2022 года | БМВ
Максимальная мощность iX составляет 516 лошадиных сил. Он имеет максимальную дальность до 324 миль. Электрический внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Он может восполнить запас хода на 90 миль примерно за 10 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока.
BMW iX 2022 года стандартно поставляется с перфорированной обивкой SensaTec, плавающей центральной консолью и обитой тканью приборной панелью с прострочкой.
BMW iX Review 2022 — лучший электромобиль баварцев
2 мая 2022 г. / 4 минуты чтения
Главная » BMW iX Review 2022 – лучший электромобиль баварцев
BMW iX, на мой взгляд, в настоящее время является самым важным автомобилем в линейке BMW. Все указывает на то, что это ориентир для будущего бренда. Это первая полностью электрическая разработка BMW со времен i3 и первый реальный ответ традиционного OEM-производителя на Tesla Model X.
Общеизвестно, что BMW iX основан на концепции Vision iNext. Но этот проект находился в разработке задолго до его дебюта в 2018 году. Впечатляет то, что он в основном выполняет обещания Клауса Фрёлиха — разгон до 60 миль в час примерно за четыре секунды, в основном автономное вождение и запас хода более 300 миль.
Еще более удивительным является то, насколько BMW iX похож на концепт — он поставляется в комплекте со своим набором «застенчивых технологий», светящимся кристаллическим распределительным устройством и открытыми порогами из углеродного волокна.Это все хорошо, но эти уловки в сочетании с его потусторонним внешним видом заставили меня скептически относиться к тому, что у него есть хоть малейшая возможность управлять автомобилем как BMW.
К счастью, я ошибся.
Внешний дизайн
Я только что назвал BM iX «потусторонним» и поддерживаю это. Это не совсем уродливо, и, к счастью, не безвкусно, как Тесла. Но он не такой величественный, как Lucid Air, и не такой красивый, как Rivian. Это почти как если бы классический дизайнер BMW посмотрел слишком много фильмов о Хищниках. И хотя поначалу это раздражает, на самом деле не так уж и плохо ухаживать за ним после того, как вы видите его каждый день в течение полутора месяцев.
Пропорции остаются немного странными; так как он длиннее, чем вы ожидаете, и не такой высокий, как вы думаете. iX не похож ни на что другое на дороге, и я полагаю, что для некоторых это выгодно. Самое главное, это означает, что в нем определенно можно узнать BMW — просто не так, как мы привыкли.
Интерьер
Сидеть в BMW iX, мягко говоря, роскошно — и спереди, и сзади. Спереди у вас есть все предметы роскоши, которые вы могли бы пожелать. Доступны сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, и все они управляются с экрана iDrive 8 (читай: без жестких кнопок). У этой конкретной модели нет массажных сидений, но у другого iX, на котором я ездил, есть — и он гораздо более настраиваемый, чем в прошлом.
У iDrive 8 такая же кривая обучения, как и у iDrive 7, когда он дебютировал — поначалу это немного запутанно, но ветераны старых систем BMW iDrive во всем разберутся за несколько дней.
Задняя часть BMW iX также является прекрасным местом для времяпрепровождения. Разработанный с нуля как электромобиль означает отсутствие трансмиссионного туннеля, а это означает, что iX — настоящий пятиместный автомобиль.Еще одним роскошным штрихом являются «лаунж-вдохновленные» (по словам источника BMW) задние сиденья — обивка простирается за сиденье и переходит в изгиб средней стойки, позволяя пассажирам на задних сиденьях сидеть под углом, если это необходимо.
БМВ икс
Наконец, то, что я редко упоминаю об автомобилях: аудиосистема. В цифрах дополнительная система Bowers and Wilkins предлагает 30 динамиков, два сабвуфера, четыре басовых шейкера и 1615 Вт. Все это дополняется «4D Audio» и предлагает True Surround с динамиками в подголовниках на аудиодисплее, который заставит покраснеть парней из Pimp My Ride. Это 3400 долларов, и я думаю, что они могли бы взять больше. Он обеспечивает чистое и глубокое качество звука, и я буду рекомендовать его всем, кто спросит. Базовый блок Harman Kardon обязательно неплох, но вы будете разочарованы, если испытаете модернизированную систему Bowers and Wilkins.
Вождение iX
И если вы рассматриваете iX, вы могли бы также выбрать вышеупомянутых Bowers и Wilkins, потому что у него нет опьяняющей ноты двигателя, с которой он мог бы конкурировать. «Iconic Sounds Electric» от BMW — это весело, добавляя немного трели в стиле Jetsons при ускорении.
Но это буквально наименее интересная часть опыта вождения.
Обе модели iX, на которых я ездил, были оснащены 22-дюймовыми колесами и пакетом динамического управления (ZDH). ZHD добавляет уникальную двухосную пневматическую подвеску и Integral Active Steering (читай: управление четырьмя колесами). К счастью, ZDH, похоже, оправдывает свое название, а iX управляется как настоящий внедорожник. Исчезла искусственная тяжесть некоторых последних BMW, замененная легким, но отзывчивым и коммуникативным рулевым управлением. Рулевое управление четырьмя колесами упрощает управление iX на парковке и позволяет легко менять полосу движения на скорости.
БМВ икс
На самом деле, iX — один из лучших BMW для вождения, доступных в настоящее время, и я не совсем понимаю, почему и как это происходит. Он отзывчивый, но легкий, динамичный, но не резкий.Низкий центр тяжести в сочетании с рулевым управлением четырьмя колесами маскирует значительный вес автомобиля, а пневматическая подвеска, входящая в состав ZDH, регулируется электронным способом для каждого колеса.
BMW iX также упадет на 10 мм на скорости более 87 миль в час, что сделает его более аэродинамичным. Что вдвойне разумно, так как теперь вы теоретически увеличиваете запас хода, а также динамику вождения. Тормоза адекватные — я надеюсь, что iX M60 получит немного больше в этом отношении — но в остальном претензий нет. BMW iX едет лучше, чем я надеялся, и намного лучше, чем я когда-либо ожидал.
Электрический диапазон
На данный момент я проехал на этой модели iX почти 700 миль. Он оснащен 22-дюймовыми колесами Style 1020 и высокопроизводительными шинами, что способствует отличной управляемости. Предполагаемый диапазон составляет 315 миль, и это кажется правильным, учитывая, как редко мы его заряжаем. Опять же, большая часть этих миль — это мили тест-драйва, жесткое вождение по городским улицам. Итак, я буду внимательно следить за ассортиментом в ближайшие месяцы. Регенеративное торможение регулируется в диапазоне от «агрессивно резкого» до «отсутствующего». Как и у i4, «адаптивная» настройка лучше всего подходит для езды по городу.
Предвестник надежды
Каким бы хорошим ни был BMW iX xDrive50, у него есть и более эзотерическая обратная сторона. Это настолько хорошо, что в глубине души я продолжал думать о том, насколько удивительным мог бы быть BMW i4, если бы они разрабатывали его в течение пяти или шести (или десяти?) лет. Мое впечатление от i4 — хотя и компетентное — заключается в том, что он строго придерживается идеи быть просто электрической 4-й серией. Не совсем запоздалая мысль, но и не специально построенная. iX напоминает мне о многих автомобилях BMW M — опыт, который невозможно воспроизвести где-либо еще.
Лучшее еще впереди, конечно. BMW iX M60 только что начал производство и обещает быть еще более производительным, чем iX xDrive50.И я с оптимизмом смотрю на то, что будущие полностью электрифицированные предложения от BMW по-прежнему смогут поддерживать репутацию BMW как автомобиля для водителя, даже если он не выглядит так, как раньше.
iX не похож ни на один BMW, ни в прошлом, ни в настоящем
Вам решать, хорошо это или плохо.
BMW iX — это нечто особенное. Это не электрическая версия X5 или других моделей X других брендов. Он не разделяет платформу с другими BMW, электрическими или нет. Он не претендует на то, чтобы быть хорошим на поворотах, и не пытается заставить вас думать, что он будет хорош на бездорожье. Он очень хорош в том, что он делает, но то, что он делает, не является отличительной чертой BMW ни в прошлом, ни в настоящем. Это сбивает с толку. Вот что вы узнаете, потратив на это некоторое время.
Интерьер интересный
На минуту все интерьеры BMW казались одинаковыми. Модуль iDrive, большой экран, парящий над центральной консолью, экран перед водителем для датчиков, и все. Легко, эффективно, удобно, знакомо, хотя и немного скучно.
Интерьер iX совсем не скучный. Кнопок по сути нет, обычное дело для БМВ, но теперь даже большая часть управления климатом в iDrive. Не очень хорошо, если вы хотите повернуть ручку, чтобы изменить температуру, но чисто с точки зрения дизайна. Экран iDrive соединен с экраном датчиков и плавает над приборной панелью на маленьких ножках. Сиденья, которые не очень хорошо удерживают вас во время поворотов, но удобны, имеют привлекательную ромбовидную строчку.
Затем есть контроллер iDrive и центральная консоль. В нашем тестовом автомобиле консоль была деревянной, а под ней были встроены кнопки. Контроллер iDrive, а также регуляторы громкости и даже элементы управления сиденьями на дверях были просто безупречны. Есть также медные акценты, которые вы обычно не видите в автомобиле. Просто приятное, удобное место, хотя и немного не BMW.
Он отлично едет, но не как BMW
Странная вещь с iX заключается в том, что им довольно приятно управлять.Электродвигатели мощностью 516 л.с. и крутящим моментом 564 фунта-фута мгновенно реагируют, хотя и не обеспечивают захватывающее ускорение, как у Tesla Model X. В городе и на шоссе он очень удобен. Он поглощает неровности и дико тихий на высоких скоростях, до которых он может быстро добраться. В отличие от большинства моделей BMW, даже внедорожников X, iX мягкий, плавный, отсоединенный. Рулевое управление легкое и лишенное ощущения, как у большинства кроссоверов. Это делает его расслабляющим.
Странно говорить о BMW, бренде, который уже несколько десятилетий использует лозунг Ultimate Driving Machine. Это не водительское транспортное средство в любом смысле этого слова. Это устройство для перемещения из точки в точку, но со всем весом батарей, элементов управления освещением и шинами без сцепления это будет не так уж и сложно.
Это делает его самым кроссоверным BMW. В его названии может быть буква X, как у внедорожников BMW, но в iX явно больше кроссовера, чем в любом другом BMW в США, даже в X1 и X2, которые делят свою платформу с Mini. iX сидит низко, что позволяет легко садиться и выходить. Погрузочная высота багажника также невелика. Легко получить автокресло сзади.
Он хорошо справляется с электромобилями
Поскольку почти все электромобили, которые мы получаем в Америке, имеют одинаковую мощность с мгновенным отключением крутящего момента, дифференцирующие факторы могут быть незначительными. BMW не выбрал такое ускорение, которое бросает вызов законам физики, а создал электромобиль с плавной подачей мощности, который может обеспечить почти 400 миль пробега и быстро заряжаться, что является двумя ключевыми вещами для современных электромобилей. На зарядном устройстве мощностью 150 кВт iX заряжался с 48 до 89 процентов за 37 минут. Медленно, если вы привыкли останавливаться на заправке, но довольно быстро, если вы заправляете электромобиль.
Когда вы двигаетесь, это гораздо более впечатляюще, чем ускорение с места. Мощность, независимо от того, насколько быстро вы едете, проявляется мгновенно, что позволяет легко обгонять более медленную машину.
Просто не смотри на это
BMW часто критикуют за внешний вид многих ее автомобилей. iX должен получить больше. Куда ни глянь, повсюду еще более сомнительное решение по внешнему дизайну. Решетка сумасшедшая. Фары слишком узкие. Большинство ракурсов делают его неряшливым и неряшливым. Кузов имеет слишком низкий профиль и делает его похожим на VPG MV1, автомобиль, который, казалось, был разработан без включенного света в студии. Круто, что вы можете увидеть кусочки углерода, когда открываете двери и багажник, открытый намек на его конструкцию, но за этим нужно охотиться. Это может быть единственным плюсом дизайна.
Это дикий поворот для BMW, автомобиля, который действительно не претендует на роль автомобиля для водителя. Даже i3, маленький городской автомобиль, доставлял удовольствие от вождения. Маленький шалун! В то время как детали, с которыми вы взаимодействуете в iX, салон, зарядка, материалы, двигатели — все это первоклассно, это транспорт. Он делает это блестяще, но вы будете тосковать по классической магии BMW.