0 просмотров

Там; Только 1 причина отказаться от Ford F-150 2021 года и выбрать Toyota Tundra 2021 года

Есть только одна причина, чтобы пропустить Ford F-150 2021 года и выбрать Toyota Tundra 2021 года

Ford F-150 2021 года наделал много шума в течение всего года, продолжая внедрять убийственные функции пикапа. Несмотря на бесконечный список инновационных функций, в Consumer Reports он показал себя не очень хорошо. На самом деле, чаще всего жаловались на Toyota Tundra 2021 года абсолютно копченый F-150 2021 года на сайте отзывов.

2021 Форд Ф-150 | Форд

Toyota Tundra 2022 года против Ford F-150 2021 года: новый старт для выскочки?

Toyota наконец-то построила полноразмерный пикап, способный конкурировать с бестселлером F-150?

Нам нравится, когда наши сравнительные тесты приходят к окончательным выводам, но этого не произошло с этим. Вместо этого, чтобы сравнить совершенно новую Toyota Tundra 2022 года с бестселлером Ford F-150, нужно было взвесить детали. Например: у одного из этих пикапов лучший двигатель, у другого лучшая трансмиссия. У одного более красивый интерьер; другой предлагает лучшую функциональность. Даже заднее сиденье влияет на уравнение: у одного сиденье лучше, у другого более продуманное напольное хранилище. Нам удалось выбрать победителя, но с минимальным перевесом. Если бы вы купили грузовик, который мы сочли меньшим из двух, мы, конечно же, не сказали бы, что вы купили не тот.

Но довольно преамбулы, давайте познакомимся с нашими игроками. Для этого конкретного теста мы решили попробовать повседневные версии этих полноразмерных грузовиков с более низкой отделкой. Оба были оснащены кабинами для экипажа, короткими кузовами и полным приводом. Toyota прислала Tundra Limited 2022 года, оснащенную пакетом TRD Off-Road и несколькими другими полезными автономными опциями, которые в сумме обошлись в 60 188 долларов. Ford поставил F-150 XLT, комплектацию грузовика «один вверх снизу», которая стоила 58 575 долларов и была оснащена двумя ключевыми опциями — пакетом Ford Max Trailer Tow и 3,5-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6. . (Форд прислал грузовик 2021 года, но F-150 2022 года функционально идентичен.)

Тундра против F-150: пристальный взгляд снаружи и внутри

На первый взгляд, Ford F-150 выглядит немного лучше. Он выглядит расслабленным и уверенным в себе, в то время как стиль Tundra выглядит так, будто ему есть что доказывать. Хотя мы ценим складки на его листовом металле, мы не можем отвести взгляд от гигантской зияющей решетки радиатора Tundra, которая напоминает нам реактивный самолет без носового обтекателя. Сзади вертикальные задние фонари Tundra не кажутся интегрированными в общий дизайн грузовика.Тем не менее, когда дело доходит до деталей, Toyota выглядит более современной, с последовательными светодиодными поворотниками, тогда как Ford с более низкими характеристиками обходится лампами накаливания. Конечно, это спорно, но Tundra определенно является продуктом нового десятилетия, в то время как новому F-150 2021 года может быть 10 лет.

Внутри такая же история. Интерьер Tundra выполнен более современно, с массивным 14,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном (опция), красивыми вентиляционными отверстиями и широкими клавишными переключателями (хорошая идея, заимствованная у General Motors). Стереосистема F-150, кондиционер и элементы управления на рулевом колесе с их циферблатами и пластиковыми кнопками выглядят старомодно по сравнению с этим, но, возможно, ими проще пользоваться. В интерьере F-150 есть доля дешевого пластика, хотя большая часть его приборной панели, кажется, сделана из материалов более высокого качества, чем у Tundra. Даже обивка салона заслуживает внимания: некоторые из наших тестеров сочли, что двухцветная ткань F-150 намного привлекательнее и удобнее, чем искусственная кожа Tundra. Другие говорили, что Sof-Tex от Toyota более высококлассный, и задавались вопросом, что заставило Форда поставить тканевые сиденья в грузовик стоимостью 58 575 долларов.

Оба грузовика оснащены гигантскими центральными информационно-развлекательными интерфейсами с сенсорным экраном, но у Toyota он больше — и хотя это отлично подходит для Apple CarPlay, мы были удивлены, что Tundra позволяет отображать только одну систему (аудио, телефон, навигацию, настройки) за раз, в то время как Ford покажет, скажем, ваши мелодии и карту одновременно.

Мы обнаружили, что задние сиденья просторны как в F-150, так и в Tundra, с большим пространством для ног и легким доступом через большие двери, и оба имеют два типа портов USB (A и C) и розетку на 120 вольт. Сиденье Tundra (немного) более удобное, с более длинной нижней подушкой, обеспечивающей лучшую опору для бедер и более расслабленный угол наклона спинки.Но со сложенными нижними сиденьями, плоский пол F-150 и складные багажные отсеки (опция за 215 долларов) сделали его гораздо более полезным и гибким, чем Tundra, у которого есть значительный горб трансмиссии и жесткие фиксированные пластиковые нактоузы.

Тундра против F-150: Драйв

Оба наших испытательных грузовика были оснащены двигателями V-6 с двойным турбонаддувом — 3,5-литровым агрегатом для F-150 и 3,4-литровым для Tundra (хотя в литературе по продажам Toyota говорится об обратном). Однако обратите внимание, что двигатель EcoBoost для Ford стоит 2595 долларов; стандартная мощность — 3,3-литровый V-6 без турбонаддува с вдвое меньшим крутящим моментом. Тем временем Toyota в стандартной комплектации получает мощность с двойным турбонаддувом. (И Tundra, и F-150 доступны с опциональной гибридной трансмиссией, но только Ford предлагает V-8.)

F-150 дает много дополнительных возможностей. Хотя его 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента превосходят Toyota всего на 11 л.с. и 21 фунт-фут, F-150 с алюминиевым кузовом весит на четверть тонны меньше, чем Tundra. Кроме того, оба стандартно поставляются с задней осью 3,31:1, но наш испытательный грузовик Ford поставлялся с дополнительной бесплатной передачей 3,55:1, чего нет в Tundra. Все вышеперечисленное дало F-150 серьезное преимущество в скорости: мы разогнали Ford от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, что почти на целую секунду быстрее, чем у Tundra. А показатели экономии топлива Ford EPA показывают на 1 милю на галлон лучше в городе, на шоссе и в комбинированных измерениях. На открытой дороге Ford казался более мощным грузовиком, и во время наших испытаний он показал немного лучшую экономию топлива.

Но это не обязательно означает, что трансмиссия Ford намного лучше. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra 2022 года оказалась лучше, переключаясь вверх и вниз быстро и плавно. На одном узком холмистом участке нашего тестового маршрута Tundra интуитивно знала, какую передачу выбрать; нажатие педали акселератора F-150 на том же участке приводило к задержке и рывку, пока он пытался найти правильное соотношение.

Тундра против F-150: плавность хода и управляемость

Подвеска — это та область, в которой Ford окончательно вырвался вперед. Ни один из этих пикапов никогда не спутается со старым школьным Lincoln Town Car, но F-150 обеспечивает более плавную езду, в то время как Tundra чувствует себя нервно даже на умеренных неровностях. Когда дорожное покрытие стало немного хуже, ходовые качества Tundra стали намного хуже, ухудшаясь гораздо быстрее, чем ходовые качества F-150. Это было несколько неожиданно, учитывая задние винтовые пружины Toyota и более низкую грузоподъемность по сравнению с Ford с листовой рессорой.

Рулевое управление Форда казалось легким и немного онемевшим, что делало грузовик легким, если не приятным, маневрировать. Но она управлялась лучше, чем Тундра, которая была менее точной и больше бродила по шоссе. Оба грузовика имеют адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, и, хотя Ford вел себя точно, Tundra было труднее оставаться в центре, опыт, который разделяли его водители-люди. Имейте в виду, что наша тестовая Tundra поставлялась с пакетом TRD Off-Road за 3085 долларов США с более жесткими амортизаторами и более мягкими вездеходными шинами. Без этого пакета Toyota вполне могла бы иметь лучшие ходовые качества и управляемость.

Тундра против F-150: Как попасть в постель

В отличие от F-150, у Tundra нет напыляемой подкладки, но она и не нужна: кровать Tundra изготовлена ​​из композитного пластика, который практически не поддается разрушению. Нет ничего плохого в металлической кровати, как у Форда, но со временем на ней появятся вмятины и шрамы от интенсивного использования. В тундре такого не будет. Оба грузовика имеют крепления в стенках кузова; у Ford фиксированные, а у Tundra есть как фиксированные, так и подвижные точки.

У нашего тестового грузовика Tundra был пакет питания за 385 долларов, который включал розетки на 400 Вт в кузове и зарядное устройство для беспроводного телефона Qi в кабине, чего не было в нашем F-150. Ford предлагает вилки на 400 Вт за 290 долларов, но вместо этого наш грузовик был оснащен пакетом ProPower Onboard за 995 долларов, способным выдавать 2000 Вт.У Toyota также была убирающаяся ступенька задней двери, но даже с ее раскрытием нашим низкорослым тестерам пришлось круто залезать в кузов. Говоря о крутости, этот маленький шаг стоит колоссальных 399 долларов. В отличие от Toyota, наш F-150 не имел никаких функций помощи при открывании багажника. Ford предлагает собственную качественную заднюю дверь для F-150, но она включена только как часть пакета с электроприводом задней двери за 695 долларов, которого не было в нашем грузовике. (Возможно, это было хорошо, учитывая то, что мы обнаружили в нашем последнем сравнении полноразмерных звукоснимателей.)

Тундра против F-150: буксировка и перевозка

С точки зрения возможностей грузовика Форд является явным победителем. Наша «Тундра» в оснащенном состоянии имела максимальную полезную нагрузку 1740 фунтов и тяговое усилие 11 120 фунтов. Тем временем Ford предлагал грузоподъемность 2100 фунтов и с пакетом Max Trailering тяговое усилие 13 900 фунтов. Но даже с меньшим пакетом прицепа F-150 все равно будет буксировать Tundra на 180 фунтов. Однако способности и навыки — разные вещи. Мы всегда считали F-150 надежной платформой для буксировки, и Tundra доказала свою компетентность в буксировке нашего высококлассного прицепа, запряженного двумя лошадьми.

Мы большие поклонники дополнительной системы Ford Pro Trailer Backup Assist, и нам не терпелось попробовать версию Toyota под названием Straight Path Assist. Основное различие между ними заключается в том, что F-150 позволяет водителю управлять прицепом задним ходом с помощью циферблата на приборной панели, а Tundra удерживает прицеп только прямо. С функцией Straight Path Assist, как только вы направите прицеп туда, куда хотите, вы можете отпустить руль, и Tundra будет управлять сама, пытаясь удержать прицеп в том же направлении. Tundra довольно хорошо справилась с тем, чтобы прицеп двигался прямо, но на самом деле это только полдела — направить прицеп в правильном направлении — настоящая проблема для новичков.Система Форда (так же, как и реверсивное рулевое управление прицепа Ram) на 95 % избавляет от беспокойства, связанного с задним ходом прицепа; Toyota, может быть, 50 процентов. Мы сбиты с толку тем, почему Toyota не создала полное решение для прицепа.

Давайте уже выберем победителя!

Из нашего первого тестового цикла мы подозревали, что это будет серьезная конкуренция, и мы не были разочарованы. Toyota четко ориентировалась на бестселлер F-150 при разработке своей новой Tundra и очень внимательно следила за шинами Ford.

Но, в конце концов, Форду удалось остаться впереди, хотя бы на длину бампера или два. F-150 лучше и удобнее в управлении (хотя Tundra с подвеской без TRD могла бы закрыть этот пробел). Интерьер Ford немного приятнее и проще в использовании, а заднее сиденье F-150, хотя и не такое удобное, как у Toyota, предлагает больше возможностей для перевозки нечеловеческого груза. Нам нравится жесткая композитная платформа Tundra, но Ford перевозит гораздо больше груза. Оба грузовика являются хорошими тягачами, но Ford имеет большую вместимость и лучшую систему поддержки прицепа. И хотя у Tundra более современные детали стиля, у F-150 есть внешний вид, который, как мы думаем, будет лучше стареть — действительно, кажется, что он уже стареет.

Поклонники Toyota могут быть разочарованы, узнав, что новому поколению Tundra не хватает лидерства в своем классе; по нашей оценке, этот титул по-прежнему принадлежит Ram 1500. Но в области полноразмерных пикапов, где прорваться в триумвират Chevy-Ford-Ram практически невыполнимая задача, играть вслед за лидером, пожалуй, самый разумный ход — и Toyota Tundra 2022 года определенно следует за Ford F-150 очень и очень близко.

Пять причин, почему Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года, и две причины, по которым это не так

Ни для кого не секрет, что Ford в последнее время привлек к себе всеобщее внимание, когда дело доходит до грузовиков — как по хорошим, так и по плохим причинам. Между тем, Toyota осталась в основном в застое со своей полноразмерной Tundra.Это не означает, что Tundra не является качественным грузовиком или крупным игроком в своем сегменте — это просто означает, что Toyota не обновляла Tundra уже несколько лет.

2014 год был последним серьезным ремонтом Tundra, что сделало этот грузовик довольно долгим, тем более что в этом году Ford выпустил 14-е поколение F-150.

Запуск F-150 имел свои взлеты и падения. Запуск прошлым летом был широко успешным. А во время отключения электроэнергии в прошлом месяце в Техасе Ford извлек выгоду из бортового генератора мощностью 7,2 кВт своего гибридного F-150, продемонстрировав, насколько он может спасти жизнь. Я писал, что именно этот генератор, а не даже экономия топлива, делает гибрид PowerBoost F-150 революционным.

Так что это хорошая часть запуска Ford F-150 2021 года. Плохое только недавно всплыло из-за того, что Ford получил много плохих заголовков о ржавчине на корпусе заднего моста на многих совершенно новых F-150. Хотя об этой проблеме было написано много, включая мою историю, мой друг Тим Эстердал из Pickup Trucks + SUV Talk рассказал о ней лучше всего. Посмотрите его репортаж здесь, на его канале YouTube.

Итак, со всеми этими разговорами о F-150 и с тем, что Tundra почти не вызывает фанфар (хороших или плохих), я хотел посмотреть, как Tundra выдержит своего главного конкурента, F-150. Недавно я ездил на обеих версиях 2021 года, включая новую отделку Trail Special Edition на Tundra. Эта отделка, а также великолепная специальная версия Nightshade Special Edition — единственные две примечательные новинки для модели 2021 года.

Новые детали отделки, какими бы красивыми они ни были, не такие особенные, как революционное новое поколение, такое как F-150 2021 года. При этом давайте посмотрим, чем F-150 2021 года лучше, а чем хуже, чем Tundra 2021 года.

Пять особенностей, которые делают Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года
Технологии — Система Ford Sync 4 — одно из лучших обновлений по сравнению со всей линейкой Ford этого модельного года.Система Sync подвергалась критике в прошлом и на протяжении всего срока службы четырех поколений, но эта последняя итерация просто выдающаяся. Объедините это со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, и это уже лучше, чем стандартный 7-дюймовый экран Tundra. Хотя у Tundra, на которой я ездил, был апгрейд до 8-дюймового экрана.

Тем не менее, в целом, система Toyota Entune, хоть и простая, но кажется устаревшей по сравнению с впечатляющей Sync 4. Кроме того, как мы знаем, через эту систему Ford будет предлагать беспроводные обновления, и Toyota просто не предлагает.

Гибридная трансмиссия – Силовой агрегат PowerBoost Hybrid имеет большое значение для Ford и сегмента грузовых автомобилей. Tundra предлагает только один двигатель, и это большой 5,7-литровый двигатель V8. Хотя это найдет отклик у некоторых пуристов, которым нравится мощность V8 в грузовике, экономия топлива оставляет желать лучшего. Это даже не учитывает преимущество встроенного генератора Pro, который доступен в меньших итерациях даже для негибридных моделей. А вот на гибридном PowerBoost F-150 генератор мощностью 7,2 кВт надежный и мощный.

На данный момент Toyota не может конкурировать с Tundra или любым другим грузовиком в этом отношении.

Передача инфекции – Я немного сноб в отношении передач. Когда я рассматриваю автомобили, я обращаю пристальное внимание на то, как работает трансмиссия. Tundra 2021 года имеет только шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Он работает хорошо, но не вдохновляет и кажется довольно устаревшим по сравнению с впечатляющим 10-ступенчатым автоматом F-150.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Комфорт переднего сиденья – Салон обоих грузовиков в наши дни невероятен. Сегодняшние современные грузовики, безусловно, являются роскошными бегемотами. В F-150 2021 года есть две особенности передних сидений, которым нет равных в Tundra. Сиденье Max Recline Seat, доступное в топовых комплектациях, — это то, что мне еще предстоит опробовать, но оно выглядит как воплощение роскоши и отличный способ вздремнуть в своем грузовике.Сиденья Tundra удобны и, безусловно, приятны, но новый F-150 превосходит Tundra, когда дело доходит до этого.

Кроме того, хотя это может быть мелочью или даже уловкой, складная рабочая зона на 21 F-150 — хорошо продуманная функция. Это позволяет центральной консоли переворачиваться при убирании рычага переключения передач, создавая плоскую рабочую поверхность для работы с ноутбуком. Тундре вообще не с чем конкурировать.

Задняя дверь, ориентированная на работу – За прошедшие годы многое было улучшено в отношении задних бортов грузовиков. GM добилась огромных успехов в этом сегменте. Между тем Тундра в этом плане практически не изменилась. F-150 2021 года имеет заднюю дверь, ориентированную на работу, которая включает в себя измерения (линейку), место для карандаша и даже планки, чтобы защелкнуть древесину для резки.

Инженеры Ford явно думали о том, как можно использовать грузовик, когда разрабатывали эту функцию. Это трюк? Возможно, но это довольно полезная штука.

Два момента, по которым Toyota Tundra 2021 года лучше, чем Ford F-150 2021 года
Надежность — Как всегда при обзоре техники, все объективно. Тем не менее, Toyota долгое время полагалась на свою репутацию надежной компании. В то время как нынешнему поколению Tundra исполнилось 7 лет, многие проблемы были решены, в то время как Ford только запустил F-150 14-го поколения и уже сталкивается с некоторыми проблемами качества.

Когда я рассматриваю автомобили, меня часто спрашивают, думаю ли я, что автомобиль выдержит испытание временем. Я всегда отвечаю, что у меня нет хрустального шара. Скажу, что Тойота всегда отличалась надежностью, а Тундра крепкая. F-150 сталкивается с отзывом из-за ветровых стекол и незначительной проблемы с разрядкой аккумулятора, в дополнение к вышеупомянутой проблеме со ржавчиной, на которую, честно говоря, реакция Ford тоже была весьма пренебрежительной.

Представитель Ford сказал мне по поводу ржавчины: «Несмотря на то, что некоторые стальные компоненты днища F-150 могут иметь признаки поверхностной ржавчины, это не повлияет на характеристики или срок службы деталей».

Даже если это только косметический дефект, новый грузовик стоимостью более 50 тысяч долларов не должен иметь поверхностной ржавчины уже через несколько миль.

Ценность — У Tundra есть грузовик, который вам может понадобиться всего за 33 000 долларов. В то же время у F-150 с голыми костями рекомендованная производителем розничная цена меньше, чем у Tundra, этот урезанный грузовик подойдет для рабочего грузовика, но для сегодняшнего потребителя грузовиков, когда вы начинаете добавлять нужные функции, F-150 становится очень дорогим. . Нельзя сказать, что Tundra тоже, но, в конце концов, хороший грузовик с качественными удобствами будет стоить вам дешевле в Tundra, чем F-150.

Конечно, у F-150 2021 года есть все те дополнительные тонкости, которых нет у Tundra, поэтому вам нужно определить, какие функции для вас ценны.

Итак, в ультраконкурентном сегменте полноразмерных грузовиков F-150 — король. Но Toyota Tundra существует уже давно и имеет преданных поклонников. Сравнение и противопоставление показывает два качественных грузовика с множеством функций. В конце концов, пока я даю добро на новый F-150, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

Как всегда, оставьте мне свои комментарии относительно того, согласны вы или нет.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Готовность к бездорожью

Жизнь состоит не только из работы, и если вы хотите выбраться на трассу и пролететь по грязи, вам нужен пикап, способный обеспечить необходимую вам отвагу на пересеченной местности.Ford F-150 Raptor 2021 года — идеальное решение для тех, кто хочет исследовать неизведанные места. Большие вездеходные шины, улучшенные амортизаторы и система подвески, способная справиться даже с самой пересеченной местностью, ждут вас в Raptor. Его невероятная система управления ландшафтом имеет семь различных режимов вождения, позволяющих преодолевать любые типы дорог и бездорожья с изяществом, присущим только автомобилям Ford. Благодаря специальному освещению для бездорожья и улучшенным возможностям вы сможете полностью контролировать ситуацию, пролетая высоко над грязными насыпями, каскадами сквозь песок пустыни и в любом другом месте, где вы осмелитесь путешествовать.

Возможно, вы слышали о Toyota Racing Division, и когда вы перейдете на Tundra TRD, вас ждет дикая поездка. Система подвески FOX, настроенная TRD, обеспечивает плавную и маневренную езду, независимо от того, куда вас ведет дорога или тропа. Благодаря усиленной защитной пластине, кованым алюминиевым колесам и многому другому Tundra готова затмить всех. Его атлетизм сияет сквозь грубый внешний вид и удобный интерьер, превращая его в крепкую внедорожную машину, готовую грохотать.

И F-150, и Tundra впечатляют на трассе, но когда мимо вас проплывает Raptor, вы сразу же обращаете внимание на его непревзойденную мощь. Созданный исключительно для ваших внедорожных приключений, Raptor трудно превзойти, даже со всеми улучшенными функциями, входящими в пакет TRD. Со всей мощью, которую вы можете получить от Ford, в сочетании с огромными возможностями на трассах, Raptor не остановить, и с ним тоже не конкурировать.

Ford F-150 2022 года и Toyota Tundra 2022 года — что лучше?

Впервые за 15 лет Toyota Tundra полностью переработана внутри и снаружи. Между тем, всеми любимый Ford Truck находится в своем 14-м поколении и по-прежнему является бестселлером Ford. С появлением на рынке в этом году обоих этих горячих новых грузовиков у вас может возникнуть трудный выбор.Итак, давайте посмотрим на как можно больше информации, чтобы сравнить эти два.

2022 Тойота Тундра

Начнем с этого совершенно нового зверя-грузовика, переработанного впервые за многие годы, и давайте погрузимся в некоторые из наших любимых вещей в Tundra 2022 года.

ПЛЮСЫ

У нас значительно улучшилась экономия топлива: 18/24 миль на галлон и бак на 32 галлона. Кроме того, тяговое усилие увеличилось до 8 300–12 000 фунтов, а полезная нагрузка — до 1 940 фунтов. Эти цифры значительно увеличились по сравнению с моделью 2007 года, что делает ее настоящим конкурентом F-150.

В стандартную комплектацию двигателя входит iForce V-6 мощностью 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, но также доступен гибридный V-6 iForce Max мощностью 437 л.с. Прежний 6-ступенчатый автомат теперь 10-ступенчатый. Новая стальная рама лестницы и композитная платформа, усиленная алюминием, делают этот грузовик чрезвычайно прочным и устойчивым.

Внутри вы найдете полностью электрические зеркала, окна и люк. Он поставляется с 14-дюймовым сенсорным экраном, 12-дюймовым кластером цифровых датчиков и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, он имеет несколько ракурсов камеры, чтобы упростить буксировку. Цены начинаются с 35 950 долларов за комплектацию SR Trim.

МИНУСЫ

Самая большая проблема с Tundra этого года — это то, с чем сталкивается большинство автомобилей, когда появляются новые поколения. Есть несколько незначительных сбоев, например, дверь со стороны водителя, как известно, глючит, блокируется и открывается несколько раз.

Были также некоторые сообщения о неисправностях вестгейта, и не было определено, была ли это программная или механическая проблема. Кроме того, по словам некоторых дилеров, детали для устранения проблемы с перепускным клапаном, по-видимому, уже заказаны.

2022 Форд Ф-150

Далее у нас есть классический F-150. В 14-й раз с момента выпуска он был переработан и по-прежнему остается конкурентоспособным грузовиком высшего класса.

ПЛЮСЫ

В этом году Ford дал нам большую экономию топлива при колоссальных 20/26 миль на галлон (лучше, чем у Tundra) с баком на 26 галлонов.Тяговая способность не сильно изменилась по сравнению с предыдущей моделью: 8 200–14 000 фунтов, а полезная нагрузка — от 1 400 до 3 325 фунтов. Если вы выберете более высокие уровни отделки салона, возможности буксировки F-150 будут лучшими.

Ford придерживается своей 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и нескольких вариантов двигателя V-6. С гибридным двигателем, как и у Raptor, мощность варьируется от 290 до 450 лошадиных сил, а крутящий момент — от 265 до 570 фунт-футов в зависимости от отделки салона. Позже в этом году Raptor R будет иметь колоссальные 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента! Должна ли Toyota разработать высокопроизводительный гоночный автомобиль для пустынных дюн, чтобы конкурировать с Raptor? Может быть, они могли бы назвать его Toyota Pterodactyl?! Можно мечтать. В любом случае, все доступные комплектации F-150 обладают отличной управляемостью и управляемостью, а также линейным рулевым управлением.

Большинство комплектаций F-150 поставляются со стандартным 8-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью установки 12-дюймового дисплея. Есть также варианты с 18 динамиками Bang & Olufsen, а беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto входит в стандартную комплектацию. F-150 2022 года также значительно дешевле, чем его конкурент в более низких комплектациях: стартовая цена составляет около 30 495 долларов.

МИНУСЫ

Хотя изначально F-150 может показаться более дешевым вариантом, имейте в виду, что каждая дополнительная опция, которую вы захотите, приведет к увеличению стоимости. Это означает, что цена этого автомобиля может быстро удвоиться, если вы хотите его украсить.

Что касается гибридного варианта, покупатели жаловались, что он не такой гладкий, как ожидалось. Торможение кажется немного неуклюжим, а переключение передач неуклюжим. Будем надеяться, что более поздние версии решат эту проблему, потому что ощущение старомодности сильно отталкивает покупателей гибридов.

Выбор лучшего грузовика для вас

Конкуренция близка, и оба этих автомобиля идут ноздря в ноздрю во многих областях. Нет правильного или неправильного ответа, когда дело доходит до выбора любого из этих грузовиков.Однако, если вы ищете долговечность и надежность, возможно, еще слишком рано говорить о том, будет ли Tundra соответствовать стандарту, установленному предыдущим поколением. Однако F-150 снова и снова доказывал свою эффективность.

Эти грузовики отличаются отличным расходом топлива, способностью буксировки, долговечностью, технологиями безопасности и многим другим, что делает любой из них надежным вариантом в конце дня. Если вы ищете внедорожные бамперы и аксессуары для своего F-150 или Tundra, в DV8 Offroad есть все, что вам нужно, чтобы сделать ваш грузовик по-настоящему вашим.

Комфорт и номер: 14/15

Версии SuperCrew имеют растянутое заднее сиденье размером с роскошный седан, которое сделало эти варианты кузова такими популярными. И этот Ford будет с удовольствием массировать больную спину и ягодицы на почти плоских складных кожаных тронах Max Recline, если вы готовы оплатить счет. Удобная опциональная задняя дверь багажника с функцией громкой связи поднимается и опускается, а подножки с электроприводом облегчают посадку и высадку этого заоблачного пикапа. Освещение периметра, управляемое телефоном, обеспечивает дополнительную безопасность и удобство.

Впереди у F-150 немного меньше места, чем у пикапов GM, и немного больше, чем у Ram, но большинству водителей будет трудно заметить разницу. На заднем сиденье SuperCrew места для ног примерно на два дюйма меньше, чем у эквивалентного Ram 1500, но немного больше, чем у Chevy или GMC. Несмотря на эти дюймы, даже Кевин Дюрант не будет чувствовать себя тесно в задней части F-150. Если и есть недостаток, так это то, что SuperCab («расширенная кабина» для большинства водителей грузовиков) имеет значительно меньше места для ног на заднем сиденье, чем предложения Ram или GM.

3. Toyota Tundra может понадобиться техническое обновление

Toyota Tundra 2022 года оснащена проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и новым 14,0-дюймовым сенсорным экраном. Но система не самая простая в использовании. Чтобы разобраться с настройками в грузовике, нужно несколько минут, листая меню.

С Ford F-150 2021 года внесение изменений кажется простым.Потребовалось всего несколько секунд, чтобы настроить определенные параметры и отобразить важную информацию о буксировке или движении по бездорожью.

Проекционный дисплей в Tundra сейчас немного размыт, и я собираюсь сдаться и поискать в Google, как его настроить. Кроме того, потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, как узнать обо всех кнопках и о том, что они делают.

Кнопка Mode на рулевом колесе меняет источник звука, а кнопка обогрева рулевого колеса находится слева от рулевой колонки.

У меня еще есть несколько дней с Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года, чтобы узнать о ней больше. Пока что он кажется более удобным грузовиком для езды по городу или ферме, но Ford F-150, кажется, лучше приспособлен для выполнения работы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Выбор между Toyota Camry 2021 года и Hyundai Sonata 2021 года не должен быть сложным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector