0 просмотров

3 причины, по которым вам не нужна Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года выпуска

3 причины, по которым вам не нужна Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года выпуска

Если вам нужен грузовик, то Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года — один из лучших грузовиков на рынке сегодня. Он надежен, надежен и обладает достаточной мощностью, чтобы буксировать и перевозить почти все, что вам нужно, но на самом деле, как часто вам нужно буксировать что-либо? Конечно, может быть несколько раз в году, когда вы можете эффективно использовать Tacoma TRD Pro, но действительно ли он вам нужен в повседневной жизни? Вероятно, нет, и вот три причины, почему вы этого не делаете.

Сохраняйте учебники!

Правильно, этот готовый к зомби-апокалипсису Tacoma TRD Pro для бездорожья может быть оснащен механической коробкой передач. Это удивительно, потому что большинство автопроизводителей постепенно отказываются от старой доброй рукоятки переключения передач в пользу быстродействующих трансмиссий с двойным сцеплением или бесступенчатых вариаторов. Тем не менее, это было долгожданное зрелище, когда мне отдали Tacoma, и я не мог дождаться, чтобы увидеть, каково это — управлять ею.

2021 Тойота Такома ТРД Про | Джо Сантос

Как обновить Toyota Tacoma

К сожалению, мой медовый месяц быстро прошел, когда наступила реальность того, как на самом деле ездил этот грузовик. И поверьте мне, я это понимаю. Это грузовик, а не люксовый автомобиль. Но, черт возьми, я ненавидел каждую секунду вождения этого грузовика.

Оно было одновременно жестким и мягким. Рулевое управление расплывчатое; казалось, что он плывет по шоссе самым ужасным образом. И не заводи меня на заглохшем двигателе!

Я бросил несколько мешков с песком сзади в надежде успокоить ощущение резиновой подвески. Но имея всего 400 фунтов сзади (из 1200-фунтовой полезной нагрузки!), я ударил по отбойникам, проезжая по лежачему полицейскому на скорости менее 5 миль в час.

Правильно — новенький грузовик, с третью полезной нагрузки в кузове, захлопнул отбойники на лежачем полицейском в быстром пешеходном темпе. Как я вообще собирался загрузить его велосипедами и снаряжением и проехать несколько дней по тротуару?

У меня были серьезные угрызения совести покупателя. Но я не был готов отказаться от своего тако. Я знал, что, несмотря на все его недостатки, я смогу сделать из него такой грузовик, какой хочу. Итак, я принялся за работу.

Приостановка

Самой большой проблемой была подвеска. Поэтому я просмотрел список вариантов послепродажного обслуживания от Bilstein, Old Man Emu и даже дорогих вариантов, таких как Fox и Icon Vehicle Dynamics.

Но я знал, что последние варианты были вне моего бюджета, и я, вероятно, никогда не отдам им должное. Кроме того, им требовалось больше обслуживания, чтобы поддерживать их максимальную производительность.Я хотел что-то, что обеспечивало бы улучшенную управляемость на дороге с надежными характеристиками на бездорожье — и могло бы выдерживать износ ежедневного вождения без тонны обслуживания.

Железный человек 4×4

Войти Железный человек 4×4. Я никогда не слышал об этом бренде до того, как начал искать варианты для этого грузовика, но с более чем 50-летней историей в австралийской глубинке я решил обратиться к его амортизаторам Foam Cell Pro.

Поговорив с несколькими людьми из команды, мы решили пойти с Подвеска Foam Cell Pro Stage 2 с верхними рычагами чтобы держать выравнивание под контролем. На бумаге это был идеальный баланс комфорта на дороге и характеристик на бездорожье.

(Фото/Курт Барклай)

Проверенный многими годами и суровыми километрами военной эксплуатации, Амортизатор Foam Cell Pro заполнен маслом премиум-класса FUCHS и фирменной технологией пенопластовых рукавов. Вставка из пеноматериала пропитана миллионами мельчайших пузырьков азота, максимально увеличивая масло- и теплоемкость, что почти устраняет высокое внутреннее давление, характерное для обычных нитрогазовых амортизаторов.

Результатом является сверхстабильная установка с минимальным обслуживанием, которая должна работать годами без ухудшения характеристик. И когда придет время, они полностью восстановимы.

Амортизаторы Foam Cell Pro похожи на маленькие облака под грузовиком. Они без колебаний справляются с ухабистыми дорогами и гибкими препятствиями и сделали этот грузовик таким, каким он должен был быть с завода. Новые пружины, амортизаторы и листовые пакеты добавили жесткости во всех нужных местах и ​​почти устранили ощущение резины.

Все кажется более прочным при движении по асфальту или вне его. Но когда вы опускаете тонкую педаль на неровный участок грязи, она впитывает все и дает вам отличный контроль над грузовиком.

Давайте будем честными — большинство этих грузовиков ездят каждый день. Таким образом, несмотря на то, что внедорожные характеристики очень желательны, нам все же нужен хорошо воспитанный, удобный грузовик для езды по асфальту.Управляемость на дороге заметно улучшилась, а крен кузова на поворотах значительно уменьшился.

Подвеска Ironman 4×4 Stage 2 Foam Cell Pro; (Фото/Курт Барклай)

В дополнение к улучшенным характеристикам, комплект Stage 2 также добавляет пару дюймов подъема, чтобы очищать большие шины и дает небольшой дополнительный дорожный просвет при выезде с тротуара.

Признаюсь, я не большой поклонник ярко-зеленых пружин на передних койловерах, но я всегда могу покрасить их позже в дороге.

В комплект Stage 2 входит все необходимое, в том числе все кронштейны и прокладки для контроля вибрации трансмиссии и других проблем. В общем, Комплект стоит 2795 долларов, но следите за сезонными распродажами Ironman 4×4!

Колеса и шины

Toyota сильно отстает, когда речь заходит о шинах для бездорожья. Даже на модели TRDPro стандартные Goodyear Wrangler стоят ниже среднего для этой ценовой категории.

Большинство конкурентов с достойными внедорожной отделкой имеют вседорожные шины, которые могут работать на бездорожье. И хотя большинству людей все равно, или они действительно используют свой Taco по-настоящему бездорожье, некоторым из нас нужно будет их обновить.

Серия следов метода

Поскольку я планировал сделать умеренный подъем, я также хотел немного увеличить вылет колес, чтобы получить немного более широкую стойку. Метод недавно выпустил Тропа серии с тем, что бренд называет технологией Bead Grip. По сути, это уличная бусинка.

Bead Grip задействует как внутренние, так и внешние борта шины для более сильного удержания при экстремальной боковой нагрузке и при более низком давлении воздуха, что обеспечивает большее сцепление с дорогой на бездорожье. Я выбрал стиль 701 с разрешением 16×8 и нулевым смещением.

Общий граббер ATX

Что касается шин, я использую General на большинстве своих автомобилей за последние 8 лет. Обновленный Граббер АТХ казалось, что это идеальный баланс внедорожных характеристик с дорожными манерами. Да и цена одна из самых недорогих на рынке.

Новый Grabber ATX получил модернизированную боковину, позаимствованную у грязевых шин бренда.Это добавляет небольшой прикус боковины для лучшего сцепления в большинстве условий.

С увеличенным зазором в крыле я увеличил размер на несколько размеров до 285/75/16. Они чуть-чуть натирают при движении по бездорожью или на более крутых поворотах на тротуаре, но ничто не может быть исправлено небольшой обрезкой!

Метод 701, завернутый в General Grabber ATX; (Фото/Курт Барклай)

Увеличенный размер шин привел к сокращению расхода бензина на 2-3 мили на галлон. Но есть заметное улучшение в управляемости и производительности по всем направлениям. Эти шины лучше себя чувствуют даже на асфальте. Они немного громче на высоких скоростях, но в кабине я могу вести нормальный разговор.

Я купил комплект колес и шин, включая полноразмерную запаску и TPMS, смонтированный и готовый к установке за 2500 долларов у Стойка для шин. Вы можете пропустить колеса и просто купить пять шин примерно за 1000 долларов.

В целом, модернизированные колеса и шины улучшили характеристики и внешний вид грузовика!

Маленький двигатель, который мог (нет)

С момента появления Tacoma третьего поколения в 2016 году возникли серьезные проблемы с заглушенным двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota даже выпустила несколько сервисных бюллетеней для решения этой проблемы.

Хотя он улучшился за последние 5 лет, он по-прежнему оставляет неприятные впечатления от вождения. Некоторые из основных проблем включают в себя поиск передач (даже на холмах Среднего Запада), плохую реакцию дроссельной заслонки и чрезвычайно плохую и неравномерную кривую мощности.

Оранжевая вирусная мелодия

OVTune, или Orange Virus Tune, — это очень ценный вариант, который не обнаруживается в дилерских центрах. Он эффективно устраняет большинство проблем с двигателем, включая точки переключения передач и подачу мощности.

Если вы технарь и любите возиться со всеми забавными настройками, вы можете купить полный комплект и установить его самостоятельно. Но если вы предпочитаете оставить информатику другим и просто пожинать плоды, по всей стране есть множество вариантов заплатить за лицензию и установить ее на свой грузовик.

Мелодия также позволяет вам настроить шины большего размера, бензин с более высоким октановым числом и модернизированные настройки батареи. Делал ли я это не скажу (боюсь лишиться гарантии), но как видите здесь, довольных клиентов много!

Такие компании, как Сиби Построен даже предлагают свои собственные мелодии для дальнейшего улучшения вождения, особенно для встроенных буровых установок.

Другие обновления

софттоппер

Я купил грузовик, чтобы использовать его в качестве грузовика, но все же хочу защитить вещи от непогоды. софттоппер представляет собой идеальное сочетание топпера и открытой кровати. При весе менее 30 фунтов топпер обеспечивает достаточную защиту от непогоды с минимальным влиянием на грузоподъемность.

Кроме того, его можно снять всего за несколько секунд, если вы обнаружите, что ваш груз превышает ожидаемый, или при перевозке велосипедов или другого крупногабаритного снаряжения для активного отдыха. Установка была простой, и она продержалась до зимы в Миннесоте.

Бореальная стойка

Я выбрал короткую платформу для лучшей управляемости на бездорожье и маневренности в городе благодаря более короткой колесной базе, но это также означает меньше места для хранения в кузове. Таким образом, мне нужно было немного больше места для хранения в дальних поездках.

Живя в соляном поясе США, я знал, что зимние условия могут быть тяжелыми для большинства аксессуаров с болтовым креплением. Бореальные стойки является новым для автомобильной промышленности, но имеет богатую историю в сфере отдыха на природе. Стойка имеет полностью алюминиевую конструкцию и хорошо продуманные функции для снижения износа в условиях северного климата.

стойка Boreal Tacoma на снегу; (Фото/Курт Барклай)

Это было легко для меня. Установка была невероятно простой, и до сих пор стойка работала безупречно. Бренд также потратил значительное количество времени на исследования и разработки, чтобы уменьшить шум ветра — и это видно. Шум в салоне практически отсутствует при пустом багажнике.

Для более длительных поездок и экскурсий по бездорожью я бросаю несколько тяговых устройств и ящик для хранения с аварийно-спасательным снаряжением наверху для быстрого доступа, если попаду в неприятную ситуацию.

Вещи, которые нам не нравятся

1.Нерафинированная трансмиссия

2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри

Дополнительный 278-сильный 3,5-литровый V-6 в нашем тесте Tacoma показал себя достаточно способным, с достаточной мощностью для разгона и слияния, но он никогда не казался очень довольным этим — двигатель звучал напряженно и изо всех сил пытался набрать скорость. Мы заметили, что на более высоких скоростях в запасе мощности тоже не так много, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается на более низкую передачу. Хорошая новость: экономия топлива не намного хуже, чем у базового четырехцилиндрового двигателя.

2. Неуклюжая езда и управляемость

На асфальте поездка Tacoma жесткая и упругая, особенно когда в кузове ничего нет. С нагрузкой ситуация не сильно улучшается: рулевое управление нечеткое, и мы заметили тревожный люфт в колесе. Подвеска TRD Off-Road только усугубляет ситуацию, увеличивая жесткость при движении по асфальту. Некоторые конкурирующие грузовики с пакетами для бездорожья добавляют ход подвески и дополнительную амортизацию, но здесь это не так.

3. Жесткие тормоза

2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри

Тормоза Tacoma — еще одно больное место, с начальной цепкостью, настолько заметной, что мы боялись попасть сзади в пробке. Но для остановки грузовика требовалось гораздо больше давления на педаль. Быстрая начальная реакция на педаль может быть полезной на бездорожье, но мы обнаружили, что реакция тормоза раздражает и непостоянна на асфальте.

4. Неудобная посадка водителя

Для относительно большого автомобиля, который требует большого шага, чтобы сесть за руль, кабина Tacoma не так уж и просторна, когда вы находитесь внутри. Водительское сиденье достаточно удобное, но подушка находится низко к полу и требует, чтобы водители сидели с вытянутыми ногами. Ни сиденье, ни рулевое колесо не предлагают особых регулировок, и наш тестировщик ростом 6 футов 1 дюйм изо всех сил пытался найти удобное положение для сидения на протяжении всего своего времени с Tacoma. Мы также обнаружили, что на задних сиденьях не хватает места над головой и места для ног.

5. Устаревший дизайн интерьера

2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри

Интерьер Tacoma выглядит и ощущается простым, но он также прочный и хорошо собран, хотя и не такой современный или высококлассный, как у некоторых конкурентов. Там много жесткого пластика и не так много излишеств. К чести Toyota, даже базовые модели оснащены стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также тремя портами USB. У нашего тестового грузовика был больший 8-дюймовый сенсорный экран, но дизайн дисплея выглядел устаревшим и медленно реагировал на ввод данных.

Является ли Toyota Tundra 2021 года одним из лучших пикапов?

Несмотря на то, что Tundra и Tacoma занимают одно и то же место в своих сегментах, US News был менее впечатлен Tundra, чем Tacoma. Единственное хорошее, что они могли сказать о нем, это то, что V8 — надежный и мощный мотор, а сиденья просторные.

USN действительно не заботилась о Toyota Tundra 2021 года. У него расход бензина ниже среднего, некачественные материалы салона и жесткая и неудобная езда. Материалы салона и комфорт довольно относительны и, возможно, субъективны, но тот факт, что Tundra не претерпел значительных обновлений более 10 лет, бесспорен.

Различные форумы Toyota освещаются прямо сейчас после недавнего выпуска совершенно нового цвета Lunar Rock Toyota 2021 TRD Pro. Этот цвет появится на Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma и Sequoia для модели 2021 года. Однако не все приверженцы Toyota TRD Pro уверены в его уникальном качестве.

2021 Тойота РАВ4 | Джей Ди Пауэр

На одном из форумов Toyota 4Runner мы находим комментарий: «Лунный камень — определенно один из тех цветов, которые вы либо любите, либо ненавидите. Очень глупо, что у RAV4 это было первым, это в значительной степени разрушает большую часть фактора «уникальности», который, кажется, ищут многие из этих профессиональных покупателей». В этом может быть немного правды.

Как бы многим ни нравился этот цвет, есть что сказать о том факте, что такой же цвет был замечен на RAV4.Цвета TRD Pro обычно являются одной из самых захватывающих частей нового выпуска каждый год. И некоторые могут подумать, что немного странно заимствовать цвет у маленького кроссовера, такого как RAV4, и накладывать его на такого большого зверя, как Tundra.

Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года | Тойота

Новый цвет для Tacoma TRD Pro

По традиции с каждым новым годом TRD Pro, Army Green уходит из модельного ряда. Toyota Tacoma 2021 года получила индивидуальный цвет Lunar Rock. Мы уже видели это, в частности, на Toyota RAV4 Adventure. Хотя он немного менее уникален в линейке Toyota, он предлагает больше синергии между Tacoma и остальной частью бренда.

Другие изменения в линейке Toyota Tacoma 2021 года добавляют больше стандартного оборудования для моделей V6. Все грузовики V6 теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Модели TRD Sport и TRD Off-Road получают модернизированные аудиосистемы, а модели SR5 и выше также оснащены аптечкой. Все новые модели Tacoma стандартно поставляются с Toyota Safety Sense-P, пакетом безопасности, который включает в себя такие функции, как система предотвращения столкновений, динамический радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Toyota Tacoma 2021 года поступит в продажу в ближайшие недели.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 Ram 1500 Big Horn против Tradesman: стоит ли один из них на 4545 долларов больше, чем другой?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector