0 просмотров

2018 Cadillac XT5 Отзывы пользователей

Просмотр отзывов, в которых пользователи прокомментировали категории.

  • Мощность (3)
  • Обработка (1)
  • Внешний вид/стиль (2)
  • Задние сиденья (1)
  • Семейный автомобиль (1)
  • Купил бы (3)

Отображение 1 — 10 из 2018 Cadillac XT5 10 отзывов.

У XT5 достаточно места, комфортная езда, технология FabuLes и, в отличие от большинства импортных автомобилей этой категории, он использует ОБЫЧНЫЙ бензин.

Ищу б/у ХТ5 в вашем районе?

У CarGurus есть 10,103 списки XT5 по всей стране, начиная с $13,500.

Поверьте, в 2019 году Cadillac немного изменил дизайн !!

Жаль, что я купил его вместо того, чтобы колебаться — большая ошибка с моей стороны

Как раз то, что я хотел до сих пор так хорошо

Обогрев обязательно зеркал, сидений, руля вл.+Bose bt. Предупреждение об автоматическом старте. Двойной климат-контроль. БЛК на БЛК. Идеальный автомобиль, если я смогу его найти. 4whl Доктор Спасибо

Я подумал, что это хорошая покупка. Роскошный Cadillac XT5 доставляет удовольствие от вождения, плавный, роскошный. Мне нравится функция люка/люка. Мне понравилась звуковая система Bose с 14 динамиками, приятный звук для моих ушей. И самое лучшее, что блок переменного тока работает отлично, мне пришлось выключить его относительно на низком уровне, потому что он быстро замерзает. А также замечательная система оповещения, очень помогает, когда вы меняете полосу движения или в слепой зоне, сиденье будет вибрировать, камера заднего вида — это плюс.Единственное, к чему мне нужно привыкнуть, это к переключателю передач, иногда он меня смущает, но в остальном я люблю свой Кадиллак.

Именно то, что я искал. Немного растянул мой бюджет, но это будет соответствовать моим потребностям

Модернизированная модель роскошной отделки салона XT5 2019 года не имеет функций, которые входят в стандартную комплектацию базового Accord 2018 года. Подумай об этом. Новый роскошный американский внедорожник стоимостью 50 000 долларов не имеет тех функций, которые есть у более старой японской модели за 24 000 долларов. Например, адаптивного круиз-контроля нет не только на базовой XT5, но даже на повышенных комплектациях (стоит доплата даже за продлившиеся). Это смехотворно, и именно поэтому Cadillac отставал от европейских и японских автопроизводителей более сорока десятилетий и продолжает отставать. На удивление мало места для хранения, и вы даже не можете воспроизводить музыку с USB-накопителя; Опять же, СТАРЫЙ Accord не имеет этой проблемы и может воспроизводить музыку с ДВУХ разных USB-портов в машине. Ассистент удержания в полосе — худшее, что я когда-либо видел в машине, хуже, чем BMW и Volvo, которые на три года старше. Невероятный. Нет автоматического датчика ноги для задней двери; то, что даже Форд ставит на свои младшие модели. Интерьер представляет собой дешевую мешанину из блестящего черного дешевого пластика. Машина едет довольно плавно (в основном из-за отсутствия низкопрофильных шин), но не настолько тихо. Есть причина, по которой эти автомобили обесцениваются как камень.

хороший был один раньше. было все, что мне нужно

Этот автомобиль — хорошая сделка и редкая находка из-за его фиолетового цвета. Я купил эту машину, и я люблю ее!

Отображение 1 — 10 из 2018 Cadillac XT5 10 отзывов.

Эти фары, хотя

Я думаю, будет справедливо сказать, что Cadillac понимает стиль, и XT5 не является исключением. Долгое время было трудно отличить машины производства General. Chevrolet, Buick и Cadillac выглядели как один и тот же автомобиль с разной решеткой радиатора и фарами.Зато теперь видно, на какой сегмент они нацелены. В то время как Buick заботится о том, чтобы откусить от пирога премиальных продаж с такими конкурентами, как Acura, Infiniti и Lincoln, Cadillac имеет в своем прицеле европейские бренды BMW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo и Jaguar.

XT5 с его массивной хромированной решеткой, вертикальными светодиодными фарами, простирающимися до переднего бампера, которые также включают в себя поворотники, все в узких пропорциях, выглядит очень высококлассно и не будет неуместным в линия камердинера. Это красивый внедорожник.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Сначала я ненавидел автоматическую остановку, но теперь она мне нравится. Это крошечный момент спокойствия в суетливом мире, и, похоже, он помогает моему расходу бензина».

«Великолепный внешний вид, ускорение и управляемость намного лучше, чем у Cadillac SRX»

«Абсолютно НЕНАВИЖУ функцию автоматической остановки во время движения в городском потоке. Это опасно, и колебания чуть не стоили мне аварии. Эту функцию можно отключить, если я не хочу ее использовать. 2. Я Мне очень не нравится новая система переключения передач с толчком сбоку ручки. Ужасная система. Я НЕ куплю или не возьму в аренду еще один Cadillac с такими проблемами!»

«Разгон быстрый и плавный»

«Ускорение почти мгновенное. Хорошо держит дорогу при ускорении на поворотах».

«Отличный разгон и управляемость»

"управляемость и ускорение вполне отзывчивые"

«Отличное ускорение, плавное и мощное. Управляемость устойчивая и отзывчивая».

«Вождение отличное, но, кажется, есть небольшая задержка при разгоне с места. В остальном производительность очень хорошая».

«Привод очень плавный, большой пробег по шоссе, и мне нравится, насколько он удобен».

«очень хорошее ускорение, множество функций безопасности, которые помогают при вождении… очень хороши в любую погоду»

«Отличный разгон, никаких задержек при нажатии на педаль газа.Превосходная управляемость с очень комфортной ездой».

«Амортизаторы MR обеспечивают отличную езду, а спортивный режим придает переднеприводному автомобилю более спортивный вид»

«разгоняется и управляется намного лучше, чем SRX 2015 года»

"множество наворотов в системе обнаружения объектов — ирратант"

"управляемость хорошая, разгон хороший"

«Возможность использовать передний или полный привод в зависимости от погоды».

«Управляемость хорошая. Разгон с места немного медленный»

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Мой рост 71 дюйм, и мне кажется, что мне некомфортно в машине, мне немного тесно и трудно выйти из машины».

«Мне нравится, что сиденье полностью регулируется. Я невысокого роста, и это хорошо подходит для моего роста. Мне нравится, что сиденья имеют память, которая работает с брелком. Сиденье отодвигается назад, когда дверь открывается, чтобы облегчить выход и вход."

"В дальних поездках ты не устаешь, я бы делал меньше перерывов"

«У него есть полноразмерные сиденья для взрослых, в отличие от Lincoln, которым мы владели раньше, и нескольких Lincoln, которыми мы владели до этого».

«Езда очень жесткая, я шумная на битумных полосах. Ожидается, что премиум XT% будет иметь магнитную ударную систему»

"Тихий и отлично управляется. Очень удобные сиденья"

"У него комфорт кадиллак".

«Возможно, это лучший автомобиль, который у меня был, по общему комфорту. После дальних поездок не устаешь».

"управление сиденьями неудобно настроить, у автомобиля нет верхней ручки со стороны водителя, езда жесткая."

"Это действительно хорошая машина во всех отношениях — особенно ее способность приспосабливаться ко всем задачам, включая перевозку мульчи в мешках. Мастер на все руки. Очень легко адаптируется".

"Плавная езда, минимальный шум, просторные и удобные сиденья"

«Выдающийся комфорт в тихой кабине. Езда жесткая, но исключается тряска или избыточная поворачиваемость. Ощущение, будто вы завернуты в автомобиль»

«Поездка очень плавная и почти бесшумная. Сиденья очень удобные, с большим пространством для ног спереди»

«Отличный комфорт, но дорожные стыки можно было бы улучшить».

«Очень удобная посадка, тихая езда. Чего мы и ожидали от Cadillac».

«Удобство сиденья великолепное, и оно очень тихое. Моей последней машиной был Lexus ES 350, и это была самая удобная машина (езда) из всех, что у меня были. XT5 неплох, но езда не такая плавная».

"Хорошая поездка, но где-то сзади слышен дребезжащий звук"

«У меня есть несколько автомобилей Cadillac. Я выбрал XT5 из-за удобства сиденья. Однако над уровнем комфорта все еще нужно немного поработать. Кожа хорошего качества и приятна на ощупь, но сиденье довольно глубокое для человека с более короткими ногами, что вызывает чрезмерное напряжение колено к бедру. Кроме того, поясничный отдел плохо работает для невысокого человека. Удары не в ту часть спины. Из-за этого мой муж использует пиломатериал, но я никогда не делаю. Было бы неплохо, если бы он мог приспосабливаться и вниз немного лучше ".

Не пропустите автомобиль для вас.

2018 Cadillac XT5 Platinum Полный привод

$29,988

Специалисты по продажам и финансам были потрясающими. Очень доволен своей покупкой.

Я должен сказать, что для меня это был первый опыт покупки по телефону и торговли. Они работали со мной и нашли мне совершенно удивительную сделку для моей машины. Кристофер Линч был так добр, и его общение было превосходным. У нас была небольшая заминка, но они решили ее за нас, и теперь у нас есть потрясающий автомобиль, который идеально подходит для нашей семьи! Nissan North был потрясающим на протяжении всего опыта!

Хороший опыт. Буду покупать у этой компании, как только буду готов!

2018 Cadillac XT5 Премиум Роскошь FWD

$33,599

2018 Cadillac XT5 Роскошный передний привод

$31,999

Невозможно купить прямо сейчас, но очень вежливый и полный помощи. После того, как я сделаю операцию, я снова обращусь к ним в будущем.

Это мой лучший удобный дилерский центр по покупке автомобилей, и весь персонал очень дружелюбный и услужливый. еще раз спасибо Kia White Plains NY. Я очень счастлив водить свой новый автомобиль Lincoln Navigator 2018 года.

2018 Cadillac XT5 Роскошный передний привод

$25,151

Сказали, что этой машины больше нет. Но я все еще вижу его на рынке в продаже

Я был одобрен и прошел весь процесс, но мне не перезвонили ни в тот день, ни на следующий, поэтому я решил позвонить им, и менеджер отдела сказал, что я не был одобрен, и он не знает, почему они провели меня через все что они даже заставили меня найти поручителя.

2018 Cadillac XT5 Platinum Полный привод

$30,890

Отличное время отклика

Наш продавец Дерек Чавес был очень любезным и дружелюбным и помог нам получить наш автомобиль. Наш финансист Халид объяснил нам все, что касается наших финансовых возможностей. В целом в салоне все доброжелательны и готовы помочь.

Отличное общение, пока я не попросил фотографии внутри. Потом сверчки. Связались ПОСЛЕ того, как увидели, что машина продана.

2018 Cadillac XT5 Премиум Роскошь FWD

$28,997

Отличный онлайн-сервис! Никаких проблем с Encinitas Ford. Купленный автомобиль лучше, чем описано!

УДИВИТЕЛЬНО. Мы купили этот грузовик.

Вскоре после моего первоначального запроса со мной связался Кевин Сейл. Уточнив некоторые детали и отправив ему копию моей схемы сборки с сайта ford.com, он заказал автомобиль. Теперь мы ждем и надеемся на гладкую январскую доставку. Из нескольких других дилеров, которым я отправил запросы, Кевин был единственным, кто ответил быстро и связался ясно и лаконично.

2018 Cadillac XT5 Platinum Полный привод

$35,455

Процесс оформления документов занял смехотворно много времени, но все были дружелюбны

Предварительно и честно

Дилер несколько раз связывался со мной, чтобы проверить меня. Они не были назойливыми, просто дружелюбными. Я ценю внимание, которое они оказали

2018 Cadillac XT5 Роскошный передний привод

$26,981

У меня был положительный опыт покупки моего автомобиля, Говард Фишер был моим продавцом автомобилей, его общение и профессионализм сделали мой опыт покупки автомобиля хорошим, а финансовый менеджер не торопился и ответил на мои вопросы. Я очень рекомендую этот автосалон и моего продавца автомобилей.

Очень профессионально, полезно и дружелюбно

Отличный сервис от начала до конца, быстрый процесс, рекомендую всем, кто ищет отличный автомобиль по отличной цене.

2018 Cadillac XT5 Роскошный полный привод

$29,999

Удивительный персонал, дружелюбный и знающий.

Позвонили первым делом на следующее утро

Лучший опыт покупки автомобиля, который у меня был в Кливленде, — это участие во всем процессе, и я получил именно то, что хотел.

2018 Cadillac XT5 Премиум Роскошь FWD

$27,326

Мне ответили, но я нашел здесь другую машину, а не ту, которую искал. Мило с их стороны ответить.

Хорошие ребята, но машину не купил. Слишком много дверных звонков

Я покупаю автомобили более 50 лет своей жизни. Некоторые новые, некоторые б/у. Мой опыт был лучшим, с которым я когда-либо сталкивался. Я получил вежливый, беспроблемный и серьезный опыт, который я приписываю моему торговому партнеру ДЖЕЙСОНУ ШУКУ. Он относился к нам с большим уважением. Большое спасибо, Джейсон, мы просто в восторге от нашей новой машины!

2018 Cadillac XT5 Роскошный полный привод

$30,999

Дилер написал мне в тот же вечер. На следующее утро позвонили в 9 утра, и сотрудник заявил, что грузовик так и не приехал на стоянку. Мягко говоря, немного разочарован, но все же.

Замечательный дилер и отдел продаж

Задали несколько вопросов и получили оперативные ответы..

2018 Cadillac XT5 Премиум Роскошь FWD

$28,968

Они сразу ответили на мой запрос. Когда я смог увидеть автомобиль, он был почти в лучшем состоянии, чем было описано на сайте, он был чистым и готовым к тест-драйву. Персонал дилерского центра был дружелюбным и любезным, Джим даже помог мне сдать арендованный автомобиль и привез мне мой новый автомобиль. Определенно рекомендую. 10/10

2018 Cadillac XT5 Роскошный передний привод

$28,440

У меня был положительный опыт общения с Мэтью, когда он говорил со мной об интересующем меня автомобиле. Он был профессионален и приятен, и активно сопровождал процесс продажи.

Быстрый процесс, отличный персонал

очень полезно и вежливо

2018 Cadillac XT5 Роскошный полный привод

$26,980

Отсутствие хорошего общения между различными продавцами, с которыми я столкнулся. Своевременно не отвечал на мои звонки, электронные письма или тексты. Менеджмент этого автосалона потерял искусство ведения переговоров.Менеджеры называют это прейскурантной ценой, за которую мы готовы ее продать. Мы тверды в нашей цене, это то, что продавец сказала, что ее менеджер сказал ей сказать мне. Машину любил и хотел, но не хотел уступать в цене.

Хороший опыт. Получил ответ на мой запрос по электронной почте в течение часа. Торговый представитель Кори даже сделал несколько дополнительных фотографий и прислал их мне по моей просьбе. Получил автомобиль, который хотел, по цене, которую искал.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков среди владельцев Cadillac XT5 2018 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Мой XT5 требует, чтобы мой сотовый телефон использовал маршруты движения, пробки и т. д. Он работает с перебоями. Ремонтные попытки решить проблему не увенчались успехом. На следующий день после того, как я подписал договор аренды, я попытался выйти из него, но был не разрешено руководством автосалона.Вот и застрял с этим.Я езжу на Кадиллаках с 1990 года и ни разу не сталкивался с проблемами, которые нельзя было бы или не решить или решить.Это,скорее всего,последний мой Кадиллак.До сих пор пользуюсь доступные льготы по аренде, и они были предоставлены любезно».

«Иногда, когда вы начинаете поездку, автомобиль не может найти Apple Car play при запуске, хотя телефон Apple, на котором я использую дисплей (карты Google), активен на моем телефоне, автомобиль не может показаться Кажется, Apple car play Иногда Apple car play перестает работать, пока я за рулем, хотя он все еще играет на моем телефоне Иногда, если я отключу телефон от машины, а затем снова подключу его, машина может найти или не найти телефон.Автомобиль иногда переключается с карт Android Auto (которые я предпочитаю) на Apple Maps без видимой причины. Я могу переключиться обратно, но это громоздкая процедура. Пандора нестабильна, и если я использую карты, в которых играет песня, которую я хочу идентифицировать, для поиска информации требуется три, а иногда и четыре операции с сенсорным экраном. После того, как я нашел информацию, которую я ищу, требуется две операции, чтобы вернуться к картам (домой, затем в машине). Я думаю, что в системе сигнализации моего автомобиля есть проблема, которая не была идентифицирована. Большую часть времени система работает хорошо, но по-прежнему очень громоздка в эксплуатации. "

«Иногда при включении передачи заднего хода направляющие на резервной камере не появляются. Это прерывистое состояние, которое не влияет на возможность использования резервной камеры для наблюдения за автомобилем. Кажется, это происходит только при первом запуске автомобиля и из гаража, но это случалось и в других случаях. Опять же, это не мешает использованию камеры, это влияет только на направляющие, которые не отображаются на дисплее».

«То же, что и выше. Все взаимосвязано. (или нет (:)».

"случайный выбор работал неправильно"

«На XM Radio доступно ограниченное количество каналов. Требуется обновление программного обеспечения, на которое распространяется гарантия».

Что нового в 2018 году?

Поскольку автомобиль только появился на рынке в 2017 году, практически все переносится на Cadillac XT5 2018 года.

10 главных причин купить Cadillac XT5 2018 года

1. Плавная езда

Неудивительно, что Cadillac XT5 2018 года соответствует репутации Cadillac, обеспечивающей плавную, но веселую езду. Автомобиль чувствует, что его колеса всегда твердо стоят на дороге, он легко катится по неровностям и поглощает большинство ударов.

2. Точное обращение

Управляемость XT5 практически безупречна. Для внедорожника крен кузова невелик. Конечно, на этом транспортном средстве следует аккуратно проходить повороты, но если вам нужно сделать быстрый крутой поворот по извилистой дороге, XT5 с легкостью справится с этим.

3.Много внутреннего пространства

Многим небольшим кроссоверам-внедорожникам не хватает внутреннего пространства, особенно когда к ним добавляется третий ряд. Поскольку Cadillac полностью исключает третий ряд, передние и задние сиденья невероятно просторны. Все пассажиры обнаружат, что у них достаточно места для головы, плеч, бедер и ног. Взрослые люди высокого роста могут с легкостью и комфортом разместиться сзади.

4. Устойчивые тормозные способности

У Cadillac XT5 2018 года действительно впечатляющие тормоза. Когда вы нажимаете ногой на тормоз, он чувствует себя уверенно и хорошо контролируется, без каких-либо вибраций или рывков. XT5 может совершить паническую остановку с 60 до 0 миль в час примерно за 116 футов, что намного лучше, чем у большинства его конкурентов.

5. Удобные сиденья

И передние, и задние сиденья довольно удобны, так как все они хорошо укреплены и обеспечивают достаточную боковую и поясничную поддержку. Сиденье водителя регулируется по 8 параметрам, а также регулируется по высоте. Он оснащен регулируемой поясничной опорой, которая позволяет с легкостью совершать длительные поездки.

6. Высококлассный дизайн интерьера

В целом, интерьер Cadillac XT5 2018 года кажется безупречным. Есть едва заметные зазоры в панелях, и все материалы, использованные в его конструкции, выглядят качественными. Кожаная обивка в отделке более высокого уровня, конечно, потрясающая, и даже кожзаменитель более низкого уровня довольно шикарный и кажется прочным.

7. Много грузового пространства

Багажное отделение может быть труднодоступным в небольших кроссоверах класса люкс. Тем не менее, в багажнике Cadillac XT5 2018 года достаточно места для всех ваших громоздких вещей. Есть колоссальные 30 кубических футов грузового пространства со всеми сиденьями в вертикальном положении. Когда вы складываете задние сиденья, вы увеличиваете грузовое пространство до 63 кубических футов. Помогает то, что в салоне нет третьего ряда.

8. Дополнительный буксировочный пакет

Дополнительный пакет буксировки — это то, в что вы, возможно, захотите инвестировать, если планируете буксировать прицеп.Этот пакет позволяет XT5 буксировать до 3500 фунтов, что является одним из лучших показателей, которые вы найдете на автомобиле этого класса.

9. Интеграция приложения для смартфона

Поскольку информационно-развлекательный интерфейс немного неуклюж, водители захотят воспользоваться хорошо продуманными функциями интеграции приложений для смартфонов, доступными на XT5. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. На центральной консоли есть дополнительная розетка и два USB-порта, а сзади расположены две USB-розетки только для питания.

10. Доступность

XT5 имеет конкурентоспособную цену, а благодаря множеству замечательных функций, которые он может предложить, это более привлекательная сделка, чем другие автомобили в этом сегменте. При стартовой рекомендованной розничной цене всего около 40 000 долларов и доступных опциях и пакетах вам будет трудно найти более бюджетный роскошный кроссовер-внедорожник.

Причины не покупать Cadillac XT5 2018 года – минусы

1. Только один вариант двигателя

К сожалению, есть только один вариант двигателя на выбор. Cadillac XT5 2018 оснащен 3,6-литровым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель довольно мощный, развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут, что делает его одним из лучших в своем классе. Однако, если вы хотите что-то немного более быстрое, вам придется искать в другом месте.

2. Уменьшенная задняя видимость

Поскольку окна относительно маленькие, а задние стойки крыши особенно толстые, водители будут испытывать ухудшение обзора сзади. Это можно исправить с помощью камеры заднего вида, но было бы неплохо, если бы все зеркала были немного больше.

3. Технический интерфейс вызывает беспокойство

Хотя большинство функций работают нормально, разобраться в меню на интерфейсе сенсорного экрана может быть совершенно запутанным. Водителям, не разбирающимся в технологиях, потребуется время, чтобы ознакомиться с настройкой, а ползунок громкости довольно раздражает.

4. Шум дороги и ветра

Во время движения по медленным городским дорогам ощущается заметная вибрация двигателя.Кроме того, в автомобиль проникает умеренный шум ветра и дороги. Хотя этого недостаточно, чтобы сделать это серьезной проблемой, водителям придется привыкнуть к шумам.

Как это сочетается с конкуренцией:

2018 Cadillac XT5 против 2018 Audi Q5

Внутри Audi Q5 2018 года так тихо, что слышно, как падает булавка. Он также обеспечивает плавность хода и имеет стандартный полный привод. Однако он тоже предлагает только один вариант двигателя. Ему также не хватает просторного грузового отсека, как у XT5.

Cadillac XT5 2018 года против Lincoln MKX 2018 года

Lincoln MKX 2018 года борется с теми же проблемами задней видимости, что и XT5, и имеет несколько внутренних недостатков, которые требуют доработки. Тем не менее, MKX имеет отличный вариант двигателя V6 с турбонаддувом и обладает превосходными ходовыми качествами.

В целом, Cadillac XT5 2018 года второй год подряд является лучшим соперником в своем классе. В то время как несколько незначительных вещей нуждаются в доработке, вы получаете множество отличных функций и хорошую мощность двигателя без необходимости платить смехотворно высокую цену.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Cadillac 2018 года:

Предыдущие руководства по покупке Cadillac XT5:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Обзор Cadillac XT5 2018 года: мы хотели отправить его обратно на завод

Гейб Бейта Кисер

До меня начинает доходить, что я принадлежу к совершенно противоположной демографической группе, которую имели в виду те разработчики продуктов, когда создавали кроссовер-внедорожник. Не то чтобы меня можно было обвинить в ненавистничестве, но как энтузиасту, привитому любви к автомобилям, которые обладают выдающимися способностями к скорости, внедорожным возможностям или полезности в городе, трудно питать какое-либо сострадание к транспортному средству, которое пытается содержать все вышеперечисленное в одной липкой упаковке.Тем не менее, я был немного взволнован, когда узнал, что Cadillac XT5 будет моей машиной в течение следующих нескольких дней.

Cadillac XT5 2018 года — хороший внедорожник?

  • Внешний дизайн 6/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 6/10
  • Интерьер и груз 7/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 6 / 10
  • Надежность 8/10
  • Безопасность 8/10
  • Соотношение цены и качества 7/10

Лучшие предложения на XT5

Модели Cadillac XT5 2018 года выпуска

Смотрите комплектации и комплектации:

Это потому, что смелый кроссовер является важным автомобилем для Cadillac. XT5 спешит заменить смехотворно неподготовленный SRX, пока Cadillac не стало слишком поздно нажиться на золотой лихорадке роскошных кроссоверов. Тем временем Mercedes и BMW уже расширили свои модельные ряды кроссоверами и внедорожниками, чтобы заполнить все грани спектра. Поскольку немецкие роскошные блюда уже поданы, Cadillac оказался в неловком положении официанта, который поздно приносит еду к столу. К сожалению, вы, по крайней мере, ожидаете первоклассного обслуживания с этого момента, особенно когда GM только что потратила миллиарды долларов на превращение своего роскошного ответвления в пятизвездочного автопроизводителя. К сожалению, это не так.

Блюдо, которое Cadillac в конечном итоге подает, представляет собой смесь ингредиентов, некоторые свежие и несвежие, но все недоваренные. Вы бы простили, если бы подумали иначе, глядя на внешний вид. Чтобы усилить свою привлекательность, Cadillac отошел от сценария Lexus и стал смелее. Большая решетка радиатора и дополняющие ее 20-дюймовые колесные диски служат мощным связующим звеном, позволяющим выделиться среди других женственных линий. Хром, основной продукт Cadillac, подчеркивает большинство функциональных деталей и отделяет характерные линии от краски Dark Granite Metallic. Этот дизайн можно любить или ненавидеть, но роскошная родословная XT5 не подвергается сомнению снаружи. То же самое касается интерьера, пока вы не начнете с ним взаимодействовать.

Любой, кто водил старый Cadillac или Chevrolet, легко заметит внутреннюю часть корзины для запчастей не потому, что кнопки и переключатели являются прямыми копиями других компонентов, сделанных General, а потому, что стиль и качество подозрительно старые GM. Вместо уверенного и аналогового отклика кнопок, управляющих важными функциями, в миксе присутствует ненадежная аура, что приводит к нарушению связи между водителем и автомобилем. Нажатие кнопки, которая переключается между режимами вождения, возвращает воспоминания об использовании старых контроллеров видеоигр, в которых есть мусор в промежутках и требуется сильное нажатие, чтобы что-либо зарегистрировать.

Сенсорные элементы управления, включая громкость и аварийную сигнализацию, уникальны, но достаточно нескольких взаимодействий с ними, чтобы понять, почему. В отличие от настоящих кнопок, они не дают обратной связи и касаются неопределенной целевой области, что делает обязательным повторное нажатие. Металлические переключатели климат-контроля, по общему признанию, прочные и изысканные, но их портят пластиковые кнопки, которые управляют подогревом и охлаждением сидений и включаются несколькими щелчками. Эта смутная атмосфера бережливости распространяется на центральную консоль, но резко обрывается на роскошных высококачественных сиденьях. V-образный рисунок Cadillac — архитектурная тема, используемая во всем XT5 — также представлен на сиденьях, но он больше похож на удобные выпуклости облака, чем на ожидание перестройки позвоночника.

В целом, элементы интерьера приятно смотрятся вместе, но опять же, вы ожидаете, что они будут стоить 63 тысячи. Отсутствие качества может иметь какое-то отношение к бремени, которое несет XT5. В отличие от раздутого модельного ряда Mercedes и BMW, XT5 является единственным кроссовером в автопарке Cadillac. Скоро появятся подкрепления, но пока XT5 должен расправить крылья и завоевать покупателей от сегмента роскошных кроссоверов начального уровня до покупателей высокого класса.Немецкие автомобили, как правило, гарантируют, что подгонка и отделка базовых моделей соответствуют тем же стандартам, что и более сложные модели. Вот почему базовый GLC кажется таким же прочным, как и полностью укомплектованный.

С другой стороны, многие американские автомобили просто добавляют бесчисленные игрушки к необработанным костям более дешевой машины и называют это роскошью. Это явление можно наблюдать в Lincoln MKX, и похоже, что XT5 следует этой тенденции. Кроссовер стоит от 39 950 долларов и может быть расширен до тех пор, пока не превысит 70 000 долларов, а это означает, что GM должен найти способ получить прибыль во всем этом ценовом диапазоне, поэтому комплектация и отделка выходят из окна в первую очередь. . Это разочаровывает, так как Cadillac якобы был в школе реформ, так как GM чуть не разбился из-за тех же нарушений, но, похоже, ничему не научился. При движении по городской улице внутренний шум был хорошим, пока не появилась небольшая трещина или небольшая неровность.

Может быть, это колеса большого диаметра, которые делают езду более жесткой, или может быть даже то, что XT5 пытается больше перекоситься в сторону легкового автомобиля, чтобы избавиться от своих тяжелых манер внедорожника. На обычной несовершенной городской дороге салон дребезжит, а пластик приборной панели скрежещет, издавая неприятный стук. Это можно простить машине с большим пробегом, но мой тестер за 60 тысяч долларов проехал всего 3000 миль. Из-за того, что в отделке и подгонке автомобиля срезаны углы, те, кто решит украсить свои экземпляры, должны пострадать вместе с искателями выгодных предложений, хотя и с некоторыми аккуратными дополнениями. Как посол, присланный для того, чтобы произвести наилучшее впечатление, мой тестер пришел в самой высокой комплектации «Платина». Это означало, что цена наклейки составляла 63 845 долларов.

Для этого присутствовали обычные сегментные ожидания. В цену включены двигатели, которые берут на себя такие задачи, как подъем задней двери багажного отделения, складывание задних сидений и управление панорамным люком.Наряду с этим есть подогрев поверхностей сидений спереди и сзади, а также на рулевом колесе, системы помощи при парковке, передние и задние камеры, а также некоторые вспомогательные средства для вождения, которые должны помочь тем, кто сидит за рулем смиренно. Поддерживает тех, кто работает, 3,6-литровый двигатель V6, соединенный с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач, которая передает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, если не обнаруживает скольжение. В этом случае система полного привода может передавать 100 процентов своей мощности либо вперед, либо назад, чтобы обеспечить устойчивость.

Восьмиступенчатая коробка передач делает все возможное, чтобы достичь расчетного показателя EPA в 21 миля на галлон (18 по городу и 26 по трассе), но тот факт, что она качается, как будто между маховиком и гидротрансформатором есть уровень разъединения, заставляет ее чувствовать себя несовершенной. Без похлопывания пера или топота ведущей ноги я достиг только 14 миль на галлон, хотя следует отметить, что мое предложение с XT5 в основном выполнялось в пробках с остановками. Поездка регулируется либо для длительного круиза, либо для поворотов, но крены кузова подчеркивают вес XT5, делая его больше похожим на пригородного пассажира, чем на гранд-туриста, вырезающего повороты. Тем не менее, природная отчужденная жесткость подвески меня не устраивала в городе, что подводит меня к вопросу, для чего же хорош XT5?

Ну, это немного неопределенно. Большинство кроссоверов пытаются сочетать экономию топлива и характеристики управляемости автомобиля с полезностью внедорожника, хотя конечный результат может сильно различаться. Некоторые кроссоверы сходят с конвейера как швейцарские армейские ножи. Они могут делать все понемногу, открывать пиво или затачивать палку, но не следует полагаться на миссии морских котиков или на откупоривание винных бутылок в пятизвездочном ресторане. Однако XT5 вышел с завода больше похожим на Spork. Он пытается доставить товар, но с его помощью нельзя есть мороженое или резать чертов стейк. В сущности, если чувствует себя незавершенным.Я подозреваю, что с настройкой трансмиссии и подвески или обновлением интерьера XT5 станет серьезным соперником.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Kia Telluride 2023 года, а не Toyota Highlander
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x