0 просмотров

Chevy Silverado 1500 2019 года получил неоднозначные оценки от Consumer Reports

Chevrolet Silverado 1500 2019 года получил средний общий балл 58 от Consumer Reports. Хуже всего то, что показатель экономии топлива Silverado 1500 удивительно низкий — один из пяти. Учитывая, что Silverado 1500 в среднем расходует 17 миль на галлон, этот низкий балл не шокирует.

Полноразмерный пикап получил приличную прогнозируемую оценку удовлетворенности владельцев — четыре балла из пяти, исходя из того, чем владельцы были довольны больше всего. Всего в каждой категории можно набрать 100 баллов. Consumer Reports прогнозирует удовлетворенность вождением на уровне 77, комфортом на уровне 76, стоимостью на уровне 63 и стилем на уровне 85.

Consumer Reports оценил Silverado 1500 2019 года с низким прогнозируемым показателем надежности — два из пяти. С 2000 модельного года по 2013 год Consumer Reports давал грузовику только среднюю оценку надежности, а через много лет после 2013 года оценки упали до худших, чем средние.

Фактически, Silverado 1500 2017 года получил худшие оценки надежности Consumer Reports из всех. Хотя его двигатель не вызывает проблем на протяжении многих лет, у водителей Silverado были проблемы с его подвеской, системой привода, тормозами, силовым оборудованием и автомобильной электроникой.

Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Chevrolet!

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Silverado 2020 года, полезно понять, кто покупает этот большой легкий пикап и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Как и в случае со всеми полноразмерными пикапами, согласно данным J.D. Power, большинство владельцев Silverado — мужчины (89% против 90% в этом сегменте). Владельцы Silverado тоже немного старше: средний возраст составляет 57 лет (против 55). И они зарабатывают меньше среднего годового дохода домохозяйства (102 542 доллара против 110 282 долларов).

Владельцы Silverado с большей вероятностью идентифицируют себя как практичные покупатели (33% против 28%) или пенсионеры из родного города (22% против 18%) и с меньшей вероятностью считают себя покупателями, ориентированными на результат (16% против 20%) или Работающие утилитаристы (8% против 13%).

Покупка отечественных автомобилей важна для владельцев Silverado. Данные J.D. Power показывают, что 92% согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (по сравнению с 81% для сегмента). В остальном люди, владеющие Silverado, демонстрируют такое же отношение к владению транспортным средством, как и все покупатели больших легких пикапов, за исключением случаев, когда речь идет об экономии топлива и затратах на техническое обслуживание.

Согласно данным J.D. Power, 54% владельцев Silverado согласны с тем, что при выборе автомобиля в первую очередь учитываются мили на галлон (по сравнению с 46% для сегмента), в то время как 67% владельцев Silverado полностью согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут потреблять больше топлива. высокие затраты на обслуживание (против 60%).

Владельцы говорят, что им больше всего в Silverado 1500 больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, двигатель/трансмиссия, дизайн интерьера, обзорность и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в Silverado 1500 являются (в порядке убывания) место для хранения и места, сиденья, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и, со значительным отрывом, экономия топлива.

Внутри

Покупатели наверняка захотят рассмотреть возможность добавления подножек; без них в кабину Сильверадо будет крутой подъем. Оказавшись внутри, мы обнаружили, что кабина подходит и отделка обычная. Селектор передач, например, представляет собой рычаг старой школы, установленный на рулевой колонке, что напоминает модели 1970-х годов. И у него неуклюжее переключение передач.

Тканевые передние сиденья простые и мягкие. Они теряют поддержку при более длинных поездках и имеют только двустороннюю поясничную поддержку. Мы думаем, что у нашего пикапа стоимостью почти 50 000 долларов должно быть больше поддерживающих сидений. Заднее сиденье огромно, что дает пассажирам достаточно места, чтобы растянуться.

GM перепроектировала свою информационно-развлекательную систему, которая теперь используется в ряде моделей (например, в GMC Terrain, которую мы недавно тестировали). Хорошей новостью является то, что эта система совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Плохая новость заключается в том, что текст на экране мелкий и требует от водителей больших усилий, чтобы добраться до предустановок на экране. В системе отсутствуют некоторые телефонные функции, которыми мы пользовались в версии предыдущего поколения. И мы были разочарованы тем, что в нашем дорогом Silverado не было спутникового радио; даже наш протестированный Hyundai Accent за 18 000 долларов поставлялся с Sirius / XM с тремя месяцами бесплатного прослушивания.

Одна особенность, которую мы ценим, заключается в том, что все окна можно открыть с помощью дистанционного брелока. Мы хотим, чтобы тот же контроль мог поднять и их. Это может быть удобно в случае дождя, позволяя закрыть автомобиль из помещения. Купленный нами грузовик имеет удобную заднюю дверь с электроприводом, которую можно опустить (но не поднять) нажатием кнопки.

Обзор Chevrolet Silverado 2019 года: флагманский пикап GM доказывает полное разочарование

Уродливый дизайн, неоригинальный интерьер и посредственная производительность в сумме дают две с половиной тонны разочарования.

Прежде чем я начну рассказ о новом пикапе Chevy Silverado 2019 года, несколько позитивных моментов: Silverado будет перевозить или буксировать все, что вы захотите — людей, груз, верхний слой почвы, прицепы и, если вы окажетесь в телевизионной рекламе Chevy, лошадей и тяжелое оборудование. Этого и следовало ожидать от грузовика, который стоит от 33 695 долларов за модель с удлиненной кабиной и превышает 69 000 долларов за модель High Country. И, по-видимому, этого более чем достаточно для некоторых поклонников грузовиков и обозревателей, чтобы дать этому Silverado бесплатный проход.

Ну, не я. Это не какой-то Mitsubishi econobox, где низкие планки быстро очищаются, а низкие ожидания легко оправдываются. Очевидно, некоторые люди забыли, но Silverado на сегодняшний день является самым продаваемым и прибыльным автомобилем Chevy (и General Motors).Это вторая по популярности модель в Америке после неизменно пользующегося спросом Ford F-150. Ставки выше, чем грузовые кузова этих грузовиков. Таким образом, поклонники пикапов в целом и поклонники Chevy в частности имеют полное право требовать от бренда максимальных усилий, особенно в свете звездного Ram 1500 2019 года, который установил несколько эталонов в своем классе, в том числе благодаря своему высококлассному интерьеру и легковой управляемости. и обработка.

Вместо этого Chevy наполовину переделал новый Silverado. Пикап франшизы GM — самый разочаровывающий «совершенно новый» автомобиль, на котором я ездил в этом году. Если не считать абсолютного внешнего вида своего стиля, этот Silverado пахнет сокращением расходов и увеличением прибыли. После двух недель в объятиях «Шевроле» я продолжал представлять себе затянутый сигарами зал заседаний на вершине штаб-квартиры GM в Детройте, в котором топ-менеджеры говорили: Сильверадо достаточно хорош. Большинство наших преданных владельцев даже не смотрят на Ford или Ram. Мы владеем этими парнями. И давайте смотреть правде в глаза, если бы мы полагались на прибыль от Bolt, Volt, Dolt, кого угодно, мы все остались бы без работы. Мы собираемся чеканить деньги с помощью этого грузовика, и никто не заметит разницы».

Проблема, конечно, в том, что потребители — не считая фанатиков Шевроле — в конечном счете будут уведомление. Я знаю, что знал, в том числе во время 800-мильной поездки туда и обратно из Бруклина в Мэн в кабине Silverado RST Crew Cab за 57 000 долларов, которая оставила у меня онемение в спине и холодное сердце.

Начнем с хорошего: Silverado хорошо рулится, чувствуя себя прямо и уверенно даже на высоких скоростях. Но даже здесь новый Ram лучше управляется и едет намного плавнее. В то время как Ram со спиральной пружиной размазывал масло везде, где он ехал, включая мою обычную перчатку по мощеным улицам в Бруклине, Chevy — с его технически несовершенной задней частью с листовой рессорой — топал по ухабам, раскачивался по трещинам и посылал резкие удары и вибрации в дорогу. кабина над даже скромными несовершенствами дорожного покрытия.

Дизайн экстерьера, мягко говоря, выдержан. Один постоянный читатель Привод справедливо назвал новое лицо «косоглазым», и он имел в виду не Клинта Иствуда. Тупой передок Chevy представляет собой причудливое сочетание планок, стопок, нарывов и углов. Глазу негде отдохнуть, поэтому все выглядит как бесформенная пустота. Или, так как Chevy большой на Трансформеры врезки, может быть, задница Оптимуса Прайма. Эта решетка выглядела лучше из яркого металла на LTZ Crew Cab, на которой я ездил, по сравнению с черной пластиковой версией на RST. Но вы можете сто раз смотреть на лицо этого Шеви под сотней разных ракурсов, и все равно не увидите красавца-пикапа. По крайней мере, всегда есть близкий родственник Silverado, GMC Sierra, чей стиль я всегда предпочитал Chevy.

Так совпало, что я сидел в этом высокопроизводительном Ram, когда Silverado LTZ въехал на мою стоянку для испытаний. Прыжок прямо из Ram в Chevy был неприятным опытом, как свободное падение из шикарного ночного клуба Лос-Анджелеса в мусорный контейнер GM в Детройте. Это могло бы быть хорошо, если бы корзина с запчастями GM напоминала, скажем, корзину Audi. Но корзина запчастей GM похожа на ящик с игрушками, в который вы не заглядывали 20 лет: Ух ты,

Я думал, мама выбросила это дерьмо много лет назад.

Жестокий дизайн включает в себя древние указатели поворота и подрулевые переключатели, а также тощее рулевое колесо, которое было бы как дома в Chevy Trax или Spark. Тусклые, шаблонные приборы GM плохо совмещены с полем зрения водителя. По крайней мере, Chevy последователен: кожа сиденья выглядит как резина. Пластиковая накладка выглядит как резина. Многие переключатели на самом деле покрыты натуральной резиной. Информационно-развлекательный экран представляет собой скудное дело размером с открытку с скучной графикой. Аудиосистема настолько жесткая и маломощная, что не подойдет для детской спальни. Центральная консоль Ram — один из многих примеров сокрушительного превосходства салона — огромная, многофункциональная и изящно отделанная, включая несколько USB-портов и верх из тисненой кожи. Шевроле? Похоже на холодильник Igloo.

К счастью, Apple CarPlay и Android Auto на борту. Но ни один из моих тестеров Silverado — мы говорим о современных автомобилях стоимостью выше 55 000 долларов — не удосужился включить навигационную систему. Вместо этого большинство покупателей застрянут на OnStar — справочной службе Auto-Dom AOL. Поэтому, если вы наберете OnStar, услужливый оператор колл-центра будет показывать грубые указатели направления «по очереди» на дисплей вашего водителя, без любая актуальная карта. То есть, если вы не находитесь вне зоны действия мобильного телефона, и в этом случае вы SOL.

Как и во многих новых автомобилях, список радиоканалов SiriusXM, которые вы не слушаете, включает текущий список песен или программ, которые в данный момент воспроизводятся, так что вы можете настроиться или пропустить их по своему вкусу. В обоих моих Silverados список обновлялся так медленно, что был бесполезен: я запускал отображаемую песню, которую хотел услышать, только чтобы обнаружить, что уже играет новая. Эта неприятная звуковая приманка и подмена происходила по крайней мере 50 раз в течение моих недель с грузовиками.

Заднее сиденье моделей с двойной кабиной действительно просторно, но у Ram просторнее, а его сиденья лучше сконструированы и более удобны. Ах, но вот где Chevy может возразить по поводу своих новых ящиков для хранения вещей, искусно спрятанных за поворотными спинками задних сидений. В конце концов, даже этот хитрый трюк пробудил во мне еще больший скептицизм: я продолжал представлять себе, как GM заставляла инженеров тратить тысячи часов и, возможно, несколько миллионов долларов на разработку этих скрытых укромных мест. Но, по-видимому, ни один руководитель или инженер не поднял руку и не сказал: «Извините, но мы тратим очень много времени на проектирование пространства, которое люди редко увидят. Может быть, мы должны работать над вещами клиентов делать увидеть и принять подход с чистого листа, потому что то, что я выглядит как дерьмо.» Топовая версия High Country может быть переименована в High Comedy: грузовик примерно за 65 000 долларов, который может стоить почти 70 000 долларов, и это Все еще Куда ни глянь, повсюду поддельное дерево и бюджетный пластик.

Как и у любого нового автомобиля, у нового Silverado есть свои плюсы. А именно:

  • Двигатели V8 мощные и приятно эффективные, независимо от того, выбираете ли вы 5,3-литровый с 355 лошадиными силами и 383 фунт-фут или 6,2-литровый с 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут. (Вы также можете выбрать 2,7-литровую турбочетверку или стареющий 4,3-литровый V6). Новейшая система динамического управления подачей топлива может без проблем запускать эти двигатели V8 даже на двух цилиндрах. На шоссе я видел законные 22 мили на галлон с 5,3-литровым двигателем и 20 миль на галлон с крепким 6,2-литровым двигателем, что соответствует оценкам EPA.
  • Так называемая «Durabed» обеспечивает на семь дюймов больше места для хранения между колесными колесами, чего достаточно, чтобы положить знакомый лист гипсокартона или фанеры размером четыре на восемь футов в кровать. Эта кровать теперь также изготовлена ​​из более высокой и легкой марки стали и включает в себя дюжину креплений, каждое из которых может выдержать 500 фунтов силы.
  • Легкая алюминиевая задняя дверь открывается с легкостью и может быть оснащена функцией открывания и закрывания с электроприводом или функцией опускания только под действием силы тяжести.
  • Встроенные в бампер подножки Chevy — простые вырезы в углах бампера, позволяющие буквально поднять ногу, чтобы добраться до кровати, — теперь так же умны, как и тогда, когда они были впервые изобретены.
  • Опциональная 10-ступенчатая коробка передач, разработанная совместно с Ford, была намного лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач в моей модели RST: ненавязчивая и продуманно запрограммированная на поиск нужной передачи в нужное время.

В плохой манере GM до банкротства Chevy даже удается превратить эту технологическую победу в поражение: 10-ступенчатая коробка передач доступна только с одним двигателем — 6,2-литровым V8, который стоит 2495 долларов — и только на более шикарных моделях. Кажется, в сотый раз в истории компании у GM есть технология, о которой стоит говорить и которой стоит владеть, а затем сразу же отказывается от нее, за исключением небольшого процента покупателей, которые готовы выложить большие деньги. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в моем RST, напротив, была настроена на то, чтобы перевести Silverado на пятую или шестую передачу на городских скоростях, а затем тянула и сопротивлялась переключению на пониженную передачу, если я действительно не нажимал на газ.Бесит, что эта превосходная 10-скоростная передача не понравится каждый Клиент Сильверадо.

(Для грузовика, который изо всех сил пытается претендовать на лидерство в классе каким-либо значимым образом, ярким пятном должен стать дизельный вариант Duramax следующего года. Этот рядный 6-цилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия может вернуть 28 миль на галлон по шоссе, выкачивая 282 лошадиные силы и 450 фунт-фут крутящего момента. .)

Очевидно, что люди не покупают грузовики в первую очередь из-за их внешнего вида или дизайна интерьера. Но это не означает, что покупателям все равно, или, что еще хуже, что самодовольный GM должен не обращать внимания на эти области. Теперь, если бы Chevy явно превзошел своих конкурентов в более повседневных вопросах — плавность хода и управляемость, грузоподъемность и тяговое усилие, четырехколесное оборудование — я был бы более склонен извинить его недостатки в дизайне, функциях, материалах или мастерстве. Но у Chevy таких преимуществ нет, если только вы не из тех, кто действительно верит в поток маркетинговой чепухи, окружающий любимый вид транспорта Америки.

Ford, Chevy и Ram, а также раболепные рецензенты, которые обычно обслуживают аудиторию грузовиков, любят болтать о цифрах, которые в конечном итоге оказываются теоретическими или бессмысленными в реальном мире: преимущество в 10 лошадиных сил здесь, преимущество в 100 фунтов в максимальном буксировании. емкость там. Дело в том, что любой полутонный грузовик будет нести больше полезной нагрузки и буксировать больше груза, чем это практически необходимо большинству владельцев. Если вам действительно нужно больше, вы все равно смотрите на тяжелый грузовик — и теперь мы можем спорить о том, какой грузовик что делает на рабочей площадке после 200 000 миль эксплуатации.

И поскольку производители пикапов потратили последние два десятилетия на то, чтобы заменить традиционные автомобили пикапами и убедить американцев в правильности этого стремления, справедливо судить о них по тому, насколько хорошо они удовлетворяют эти потребности: качество езды, комфорт, тишина, роскошь. , характеристики, расход топлива. Помимо этого последнего показателя, Silverado не справляется с большинством конкурентных задач.Больше всего удивляет то, как этот Silverado наступает на пятки полноразмерному Traverse, красивому трехрядному внедорожнику, которым я восхищался и которым я полностью наслаждался. Но как бы он ни рухнул, этот Chevy заслуживает места в автомобильной истории, в демонстрационном зале позора, который включает в себя некоторые модели Camry, Civic и VW Jetta: циничные изменения дизайна, которые их производители явно надеялись, что они будут приняты как совершенно новые, но чья безжалостная дешевизна и скупость быстро вырвалась наружу.

Если есть какая-то справедливость, Chevrolet будет вынужден привести Silverado в экстренный ремонт задолго до официальной даты обновления. До тех пор я и не мечтал вознаградить GM, перерасходов на этот кусок посредственности. Отдайте Chevy свои с трудом заработанные деньги сейчас, и компания вполне может быть поощрена дергать вас сильнее, когда появится еще один новый Silverado.

Технологии и возможности подключения

Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, помимо того, что кажется запоздалой покупкой, по крайней мере проста в использовании. Экранная графика информационно-развлекательной системы Chevy 3 четкая, чистая и различимая во время вождения. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию комплектации Trail Boss, как и возможность подключения 4G LTE и аудиосистема с шестью динамиками. HD-радио, камера заднего вида HD и аудиосистема премиум-класса Bose предлагаются в пакете Convenience Package.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 2019 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2wd

Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 Crew Cab были переработаны для модели 2019 года.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Интрузия носка способствовала умеренному риску травм левой стопы и правой голени.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN1813
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)7
Подставка для ног (см)22
Левый носок (см)28
Педаль тормоза (см)11
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка4
Макс. верхняя петля стойки (см)9
Верхняя черточка (см)9
Нижняя приборная панель (см)9

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN1813
Глава
HIC-15110
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)11
Максимальный Нидж0.19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)23
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.9
Смещение колена (мм)
Оставил3
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.36
Верно0.99
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил3.7
Верно2.6
Ускорение стопы (g)
Оставил151
Верно75

Истории Сильверадо:

Будучи хорошим парнем, я собираюсь снять с Джеффа немного жары и объяснить, где именно Сильверадо идет не так. Конечно, в этом грузовике есть что понравиться, но у него также есть один большой, фундаментальный недостаток, который просто не затрагивает его конкурентов от Ford и Ram (и двух других, у которых есть). И пока Chevrolet не исправит эти вопиющие недостатки, Silverado останется нашим наименее любимым американским полутонником.

В то время как Джефф справедливо увлекся стилем своего Silverado Trail Boss, эстетика топового High Country не так оскорбительна. Меньший дорожный просвет, более тонкие боковые стенки, которые поставляются с дополнительными 22-дюймовыми колесами, и достаточное количество хрома создают меньший визуальный вес. В то время как затемненная решетка Trail Boss придает пикапу тяжелый вид, High Country выигрывает от правильного баланса хромированной и пластиковой отделки.Аккуратны и «лопасти» в виде воздушной завесы на нижней внешней части передней панели.

По бокам трудно переоценить, насколько шины 275/50/22 и стандартная высота дорожного просвета помогают внешнему виду Silverado. Баланс в форме трех коробок — моторный отсек, кабина и кровать — гораздо приятнее в этой отделке и в этой конфигурации.

Хотя иногда трудно вызвать похвалу за внешний вид Silverado, нет ничего сложного в том, чтобы говорить хорошие вещи о его трансмиссии. 6,2-литровый V8 — опция для High Country за 2495 долларов — это кувалда двигателя. Обладая мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, это, бесспорно, мой любимый двигатель для грузовиков на рынке. Готовый к оборотам, никогда не испытывающий недостатка в мощности и предлагающий фантастический саундтрек, он готов стать партнером, будь то поездка на работу или буксировка.

То, что он достаточно умен, чтобы отключать свои цилиндры независимо друг от друга — он может буквально работать на одном цилиндре, если условия правильные — с помощью новой системы динамического управления подачей топлива, это круто. Но тот факт, что эта технология невидима из-за руля, без задержек или истерик, прерывающих доступную мощность, действительно выделяется. Или не выделяться… технически.

6,2-литровый V8 — единственный способ получить 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в Silverado, и это еще одна причина потратить 2500 долларов на более крупный V8 (5,3-литровый V8 получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая достаточно хороша). Эта коробка передач является жемчужиной, как и в Camaro, полноразмерных внедорожниках GM и в конкурирующей линейке Ford F-150 (хотя не так много в Mustang).

В новом Silverado отсутствует хитрая задняя дверь MultiPro, как у его родного брата, GMC Sierra, но это нормально. Он по-прежнему обладает огромной кроватью благодаря умным дизайнерским решениям со стороны Chevy. Стандартная коробка в моем тестовом грузовике имеет колоссальные 72 кубических фута пространства, что на 10 кубов больше, чем у его главных соперников, Ford F-150 и Ram 1500. Большая часть этого пространства достигается за счет максимально возможного растяжения кузова. Он обманчиво большой.

Доступная задняя дверь с электроприводом тоже приятна, хотя я чувствовал себя немного глупо, используя ее. Я никогда не считал, что поднятие и опускание задней двери — это то, что требует помощи электродвигателя, хотя я понимаю, что это не относится к каждому водителю Silverado.

Silverado High Country — роскошный пикап. Это конкурент Chevy Ford F-150 Platinum and Limited и Ram 1500 Longhorn and Limited. Имея это в виду, тестируемая цена этого тестового грузовика High Country в размере 66 920 долларов не такая уж сумасшедшая. Не прошло и двух недель, как я ездил на Ram 1500 Longhorn, который стоил столько же (плюс-минус несколько сотен долларов). Это, конечно, не делает платить столько за пикап менее безумным. Это не проблема Chevy — это проблема индустрии грузовиков. Это рабочие машины – вьючные животные. И хотя у них много места в кабине, производительность и технологии, для людей, не собирающихся буксировать (которых много среди покупателей полутонных грузовиков), есть настоящие роскошные автомобили, которые предлагают больше места, комфорта и технологий за ту же сумму. наличных денег. И есть еще одна проблема с этой ценой…

Это самая непростительная проблема High Country, и она еще больше усугубилась предыдущей аферой. В интерьере этого грузовика за 66 000 долларов практически нет ничего достойного его цены. Немного больше кожи и немного больше хрома, но когда вы впервые сядете за руль, ваше первое впечатление будет, что это грузовик за 35 000 долларов. Сравните это с Ram — вышеупомянутый 1500 Longhorn, на котором я ехал, заставил меня громко ахнуть, когда я впервые сел за руль.

И Ford, и Ram, кажется, понимают, что повышение дифференциации до 11 — это то, что заставит клиентов покупать грузовики высокого класса. Крошечные, замысловатые детали и красивая строчка присутствуют повсюду в Ram 1500 Longhorn, с великолепной контрастной кожаной отделкой и красивой отделкой из натурального дерева на приборной панели, дверях и рулевом колесе.У Silverado такой же кожаный руль, как и у модели среднего класса. Черная кожа на сиденьях и приборной панели тоже выглядит идентично. А маленькие кусочки дерева на дверях до смешного фальшивые. Если вы рассматриваете High Country, взгляните на Silverado LT, стоящий на другой стороне дилерской площадки, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии.

Вместо того, чтобы инвестировать в салон, Chevy полностью посвятил себя значкам. Вы знаете, потому что гораздо важнее, чтобы все знали, что вы купили дорогой грузовик, чем чтобы вы чувствовали, что едете на нем. На всех сторонах Silverado есть значок High Country, в том числе пара огромных на передних крыльях. Задняя дверь тоже имеет такой же размер. Тем не менее, я похвалю сдержанность Chevy спереди. На одном из стержней решетки есть небольшая надпись «High Country».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  40 000 Ford F-150 2006 года украдено в прошлом году. Но есть еще!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector