Является ли Chevy Traverse 2019 года хорошим внедорожником? Отзывы дают подсказкиЯвляется ли Chevy Traverse 2019 года хорошим внедорожником? Отзывы дают подсказки
Одним из самых популярных внедорожников GM является Chevy Traverse.Traverse 2019 года уже второй год подвергается полной модернизации, поэтому проблемы первого года с новыми автомобилями должны быть позади. Мы задались вопросом, может ли это быть мудрым выбором для тех, кто интересуется подержанным внедорожником? Итак, мы изучили обзоры трех уважаемых потребительских сайтов, Edmunds, Consumer Reports и Cars.com, чтобы узнать их мнение о совершенно новом Traverse 2019 года. Мы включили основные моменты ниже.
Свет двигателя x2
Я был влюблен в этот автомобиль, как и все, кто покупает новый автомобиль. Купил Traverse Premier 2019 года, боялся пересаживаться с малолитражки на внедорожник, но приспособился. Примерно через 6000 миль через несколько недель после моей первой замены масла у меня загорелась лампочка двигателя, что привело к проблеме с каталитическим нейтрализатором, замене. Я отнес его в сервис, и примерно через полторы недели мой каталитический конвертер Traverse был отремонтирован. Я отвез свой Traverse на вторую замену масла в дилерский центр, который мне пришлось заплатить из своего кармана, поскольку мой дилерский центр предлагает только 1 бесплатную замену масла, и вскоре после этого, примерно через 2 недели, лампочка двигателя снова загорелась, шок! Выяснилось, что каталитический нейтрализатор необходимо заменить, и эта деталь попала в «особый случай», поэтому нет ожидаемого времени прибытия, поскольку это 2019 год, и у них возникли проблемы с получением детали. Я уверен, что они сбрасывают их с конвейера без проблем, но вот я в базовой модели Tahoe, взятой во временное пользование, и я должен сказать, что она едет намного лучше, чем Traverse, плюс у нее есть HD-радиостанции, которых по какой-то причине нет у Traverse. . Я просто очень разочарован этим опытом. Для гарантии всего 30 000 и только меньше половины с 2 проблемами уже беспокоит.
Отлично для 7 дней, что он был в дороге
Отказ трансмиссии оставил меня на обочине дороги через 600 миль. Дилер попытался починить, но после движения у автомобиля был ярко выраженный гул трансмиссии и пахло горелыми деталями. Вернулся к дилеру сейчас для очередного ремонта.К этому моменту я буду во временном транспортном средстве, пока я был в своем Траверсе. Отдельный случай? Может быть, но на данный момент у меня будет лучший обзор моего кредита в Малибу.
Traverse заменил Armada, Pathfinder и Tahoe.
После года владения Traverse и нескольких поездок по пересеченной местности мы очень довольны этим автомобилем. Он показал себя лучше, чем ожидалось, эффективность использования топлива потрясающая, а вместительность и комфорт лучше. Мы владели Expedition, Tahoe, Armada, Pathfinder и Traverse, которые превзошли все ожидания. Этот автомобиль возродил мою веру в Шевроле. Он очень тихий, экономит топливо и занимает больше места, чем Tahoe и Armada с меньшими габаритами. Я поражен тем, насколько хорошо этот автомобиль едет с меньшим дорожным просветом, чем рамы на базе грузовика. Я не ожидал, что это будет лучший автомобиль в своем классе, но я поражен тем, как легко он паркуется, поворачивается и управляется, и в нем достаточно места для перевозки моего дополнительного груза из-за моей инвалидности. Chevy сделал семейный автомобиль на долгие годы и изменил свое представление о качестве с этим автомобилем.
Пошел с Traverse RS 2019 года.
После долгих исследований Traverse и обычных конкурентов мы выбрали Traverse с отделкой RS, так как в ней было все, что мы хотели и в чем нуждались. У него кожаные сиденья, объемный обзор, модернизированная аудиосистема и 20-дюймовые черные колеса. Ездим на машине уже неделю, так что это предварительный отзыв. У 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом нет заметного падения ускорения, а крутящий момент немного выше, чем у 6-цилиндровых моделей. Этот двигатель, вероятно, не подходит для тяжелой буксировки. Бонус — лучший расход бензина по городу. Сначала мы собирались выбрать кожаную отделку LT (3LT), но в последнюю минуту обнаружили, что Chevrolet тянул быстрее между моделями 2018 и 2019 годов.Они удалили многие стандартные функции из отделки 3LT, включая объемный обзор! Во всех доступных обзорах говорится о модели 2018 года и о том, что было стандартным для 3LT, а изменение стандартных функций на 2019 год было очень трудно обнаружить. При сравнении комплектаций на веб-сайте Chevrolet по умолчанию указана модель 2018 года. Продавцы, скорее всего, об этом не узнают. Как будто Chevrolet не хочет, чтобы люди знали. Кажется странным удалять стандартные функции вместо того, чтобы добавлять их с годами. Если вам нужна кожаная отделка 3LT и такие функции, как объемное зрение, вам нужно добавить новый пакет LT Premium за чуть более 3 тысяч долларов. Поскольку это всего лишь дополнение, а не обрезка, его будет очень сложно найти в Интернете. Нам повезло, что у дилера был RS в нужном нам цвете и с функциями. Как и при любой покупке автомобиля, убедитесь, что вы проверили все важные характеристики именно того автомобиля, который хотите купить, особенно перед поездкой на большое расстояние к дилеру или незамеченным заказом.
- Делиться
- Твитнуть
Как бы мне ни хотелось это отрицать, время, когда мой старший сын отправится в колледж, уже близко. Он, конечно, высказал много мнений о том, где он хотел бы оказаться. Немногие из них основаны на какой-либо финансовой реальности. Вот почему я настоял на поездке на весенних каникулах, чтобы посетить несколько колледжей штата. Когда я говорил об этом с Chevrolet, они хотели убедиться, что поездка прошла как можно более гладко, и прислали несколько колес, чтобы мы могли стильно совершить поездку по Солнечному штату.
Миля 0
Появляется водитель и качает головой, расстроенный тем, что погода не позволила ему проехать на Траверсе через автомойку, прежде чем он оставил его. Я уверяю его, что его усилия в любом случае были бы напрасны, мы возвращаемся прямо под дождь, из которого он только что выехал.
Ах, да. Это сработает. (Изображение: Энтони Карч)
Traverse по-прежнему имеет впечатляющий силуэт, приседая на подъездной дорожке, как массивное вьючное животное.Глубокий красный цвет (Chevy называет его Cajun Red) напоминает мне о моей alma mater (к сожалению, Таллахасси не участвует в нашем туре на этой неделе), а затемненные диски и детали кузова намекают на то, что это что-то выше стандарта. Траверс.
Одна из этих сумок отлично подходит для отношений человека и киборга. (Изображение: Энтони Карч)
Я замечаю значок RS, открывая заднюю подъемную дверь, чтобы запихнуть наш багаж и провизию сзади. В какой-то момент я отказался от попыток заставить всех собраться в один чемодан. К счастью, в Traverse достаточно места для всего нашего багажа. Если бы мне нужно было больше, я мог бы легко опустить полноразмерные сиденья третьего ряда и получить огромные 58 кубических футов пространства (если бы мы не брали с собой детей, я мог бы опустить сиденья второго ряда и получить еще 40).
Мобильный эквивалент La-Z-Boy. (Изображение: Энтони Карч)
Прежде чем мы начнем, я сажусь на регулируемое в 8 направлениях, более удобное, чем оно имеет право быть, кожаное сиденье водителя, и играю с поясничной опорой и подогревом сиденья.
Огромный простор космоса! (Изображение: Энтони Карч)
Я заглядываю во второй ряд и удовлетворенно киваю. Эта модель оборудована капитанскими креслами второго ряда, почти такими же удобными. В этой поездке соперничество между братьями и сестрами следует держать на медленном огне.
Мили 1-150: направляющийся в Майами
Я пробираюсь через интуитивно понятную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, как всегда высоко оценивая превосходный сенсорный интерфейс Chevrolet. Через несколько подменю я нахожу то, что ищу. Я даю всем пароль от WiFi, и раздраженная болтовня резко спадает. Моя дочь возобновляет свои загулы на YouTube, а мой сын открывает свой ноутбук, чтобы работать над курсовой по информатике. Я был бы почти обеспокоен цифровой зависимостью, если бы она не была такой блаженно тихой.
Действительно один из лучших дизайнов в автомобилестроении прямо сейчас. (Изображение: Энтони Карч)
«Меня вполне устроит что-то такого размера», — примирительно говорит моя жена, устраиваясь и осматривая салон.Мы пытаемся найти замену нашему 14-летнему фургону.
Я смеюсь. «Это потому, что он почти такого же размера, как Odyssey!» На самом деле его общий объем примерно на 30 кубических футов меньше, но с его большими удобными сиденьями и пространством для прохода между капитанскими креслами второго ряда он кажется огромным.
Выезжая из района, я впечатлен тем, насколько ровной и почти спокойной является поездка. Traverse едет как большой автомобиль, но в хорошем смысле. Вот почему я удивляюсь, когда 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (в конце концов, это RS) пинает, перезапуская его на светофоре. Хотя я уже ездил на Traverse и всегда отмечал экономию топлива при запуске/остановке, она никогда не была такой ярко выраженной.
Как только мы выезжаем на шоссе, благовоспитанный Traverse помогает нам въезжать в пробку и выезжать из нее, а я сажусь за руль к Alligator Alley и Майами за ее пределами.
151–211 миль: Аллея аллигаторов
Мы попали в первые прерывистые шквалы дождя, когда мы, наконец, поворачиваем налево и начинаем пересекать штат. Я ловлю себя на том, что мечтаю об автоматических дворниках, пока возюсь с органами управления, пытаясь найти правильный темп, чтобы лобовое стекло оставалось чистым. Удивительно, что упускают из виду автомобиль стоимостью более 43 000 долларов.
Это первая настоящая жалоба на Traverse с тех пор, как мы отправились в путь. Навигация по трафику стала проще благодаря датчикам слепых зон, позволяющим мне быть в курсе машин, которые проскользнули рядом со мной. 10 динамиков Bose воспроизводят бродвейскую запись Дрянные девчонки, потоковая передача на Spotify через Apple CarPlay. И у меня есть Google Maps, так что я могу следить за пробками и нашим ETA. Это была чудесная поездка без происшествий.
Когда мы едем на восток, есть место или два, где сигнал 4G наконец колеблется, но мы со всех сторон окружены охраняемыми государством болотами. Я бы больше беспокоился, если бы это было не так.Это дает детям возможность отдохнуть от своих экранов и дает им возможность неохотно охотиться на аллигаторов, скрывающихся в каналах по обе стороны шоссе.
Мили 212-238: Здесь Тар быть Ибис
На следующее утро я благодарен за высокий профиль Traverse, когда мы продираемся сквозь голливудские пробки по дороге в Корал-Гейблс. Не раз ошеломленное выражение пробегало по моему лицу, когда я смотрел, как кто-то приближается к моему бамперу, понимает, что это гораздо меньший автомобиль, и отступает.
О, у вашей машины есть камера заднего вида? Это мило. (Изображение: Энтони Карч)
Управление оказалось более проворным, чем я ожидал, когда я проезжаю вход в Университет Майами и должен сделать разворот. Когда мы въезжаем в тесноту гаража для посетителей, я уверенно перемещаю Traverse в пространство, которое заставило бы меня дважды подумать, если бы я был за рулем Odyssey. Мало того, что радиус поворота у Chevy впечатляюще резкий, передняя парковочная камера по запросу помогает мне следить за границами пространства.
Потому что в пробках в Майами просто невозможно въезжать и выезжать из парковочных мест, пока вы не окажетесь «в самый раз».
Мы собираемся и направляемся к нашему первому туру.
239-476 миль: Орландо ждет
Университет Майами — это все, на что надеялся мой сын, и все, чего боялся мой кошелек. Поскольку мы оба одержимы туром по разным причинам, мы отправляемся в путь, находим место, где можно быстро перекусить, и ставим в очередь направления до Орландо. Наш тур UCF состоится завтра утром.
Движение в Майами дает нам последний удар, поскольку мы проводим час, уставившись на стоп-сигналы — аварии на I-95 делают карту движения в центре города похожей на то, что кто-то попал в артерию. К счастью, рог достаточно громкий.
Сигнал Wi-Fi остается сильным, и мы максимально используем время, погружаясь в плейлисты 80-х и напоминая себе, насколько странной была большая часть музыки той эпохи.
Мы, наконец, освобождаемся от городской застройки и выезжаем на Флоридскую магистраль. Трафик там забавная штука. Вы проедете много миль с ровным движением, затем ничего не будет, затем вам придется включить двигатель, чтобы объехать медленно движущуюся вереницу транспортных средств, которые, кажется, появились из ниоткуда.
(Изображение: Энтони Карч)
Именно во время одного из этих более поздних маневров я замечаю, что моя жена немного задыхается каждый раз, когда мне приходится резко ускоряться. Двигатель с турбонаддувом позволяет это сделать легко, но это не гладкое дело. Каждый раз, когда я сильно нажимаю на газ, турбодвигатель с рычанием срабатывает, и создается впечатление, что я внезапно делаю гораздо больше, чем просто увеличиваю скорость на 5 миль в час на несколько сотен ярдов.
Когда мы возвращаемся к шоссе после короткой остановки для отдыха (и более 30 долларов бензина, чтобы заполнить пещеристый бак с полупустого до полного), мы замечаем, что автомобили и грузовики останавливаются впереди, блокируя обе полосы движения. Это несчастный случай. Плохо, если все остановились. И недавно — впереди нас всего несколько машин.
Мы проходим вперед и видим черный седан, застрявший под задними колесами автоцистерны. Дверь со стороны водителя открыта, и кто-то наклоняется и разговаривает с водителем. Мы проезжаем мимо, не в силах ничего сделать, кроме как надеяться, что водитель — единственный пассажир. В остальном машина разбита.
Всю оставшуюся поездку я дважды проверяю свои зеркала, вытягиваю шею, чтобы убедиться, что мои слепые зоны чисты, и прокручиваю в голове список средств безопасности, напоминая себе, что комфорт живых существ — не единственное, что нужно учитывать, когда выбор транспортного средства.
477–541 миль: UCF
Вы думаете, что это утреннее свечение, но на самом деле это пыльца дуба. (Изображение: Энтони Карч)
К счастью, ориентироваться в Орландо легче, чем в Майами. Мы направляемся в UCF из Дисней-Спрингс, который оказался дальше, чем я ожидал. Орландо — один из тех городов, которые настолько разбросаны, что, вероятно, лучше думать о нем как о двух отдельных городах: Дисней и Орландо.
Когда мы проходим мимо SeaWorld, я нахожу причины сожалеть о подключении к Wi-Fi, поскольку мы вступаем в глубокую дискуссию об этичном обращении с крупными водными животными. Большую часть пути я провожу, слушая, как пальцы моего сына стучат по клавиатуре, а затем «Ну, вообще-то…»
Да, я знаю, что он мог бы легко сделать то же самое со своим iPhone, но что-то в поиске на рабочем столе делает его сеанс корректировки информации таким уж «лишним».
Тур приятный, но больше всего за этот день мы будем говорить о карьерном совете, который мой сын получил во время нашего обеда после тура от шеф-повара Арта Смита в ресторане Homecomin в Дисней-Спрингс (по сути: всегда общайтесь). ).
542-660 миль: направляемся в UF
Затишье перед оранжево-синей бурей. (Изображение: Энтони Карч)
На следующее утро, после вечернего переедания и наслаждения обалденным Капитан Марвел (Вы застали эпизодическую роль Келли Сью?), мы встаем рано и отправляемся в путь, полные решимости попасть на тур в 11:00 в UF, который был забронирован с января.
Я запускаю Google Maps и ненадолго рассматриваю возможность использования автомобильной навигации. Однако одного взгляда на интерфейс достаточно, чтобы отпугнуть меня. Какой бы замечательной ни была информационно-развлекательная система Chevrolet, они (и почти все другие производители автомобилей) проиграли войну, когда дело доходит до указания направления на ходу.
Включают. Этот. В. Каждый. Средство передвижения. Всегда. (Изображение: Энтони Карч)
Я придерживаюсь того, что знаю, и засовываю свой iPhone в его нишу за экраном. Я не в первый раз отмечаю, что если айфоны станут больше, им придется сделать пространство глубже.
Отлично… за исключением кнопки голосового управления, которую я постоянно нажимаю случайно. (Изображение: Энтони Карч)
Мы движемся на север по I-75, а я включаю и отключаю круиз по мере движения транспорта. К счастью, кнопки на рулевом колесе делают это простым делом (и, честно говоря, круиз с радаром заставляет нервничать даже такого технофила, как я).
По мере того, как мы направляемся на север, есть еще несколько холмов, а это означает, что мы услышим еще немного рычание турбодвигателя, и я начинаю следить за своим MPG. Несмотря на то, что Traverse большой, мне удавалось поддерживать средний расход около 21 миль на галлон за неделю. Это не Prius, но когда вы везете четырех человек по штату в обитом кожей передвижном салоне, он сойдет.
Когда мы подъезжаем к Университету Флориды, я дважды думаю о рубашке бывшего Советского Союза, которую спрятал в своем чемодане. Учитывая, что нас нет в списке, и я вижу десятки семей, слоняющихся вокруг, может быть, лучше не раздражать приемных комиссий. Рубашка остается упакованной, и мы отправляемся в тур.
661–1000 миль: волна в USF по дороге домой
Мы выезжаем из Гейнсвилля, и я представляю, как мы поворачиваем руль вправо, а не влево, когда доезжаем до развязки, направляясь в Таллахасси вверх по рулю вместо того, чтобы вернуться домой. Прогуливаясь по кампусу Университета Флориды, я испытал ощущение олдскульного колледжа, что UM и UCF отсутствуют. И, ладно, сфотографировать моего сына на стадионе наших заклятых соперников, возможно, немного взволновало меня.
Если бы у нас была еще пара дней весенних каникул, я бы точно это сделал. Traverse был надежным и простым в управлении компаньоном. Мне не о чем было волноваться… правда, с тех пор, как мы отправились в путь. У всех было достаточно места, мы смогли развлечься и чувствовали себя в безопасности на протяжении всей поездки. Даже странный маленький лоток в нижней части центральной консоли доказал свою ценность в качестве посадочного места для всех случайных мелочей, которые я накопил в пунктах взимания платы. Это идеальный автомобиль для семейного путешествия.
Этот хром выглядит красиво, но может ловить рассеянный солнечный свет. Носите солнцезащитные очки! (Изображение: Энтони Карч)
В часе езды от Сарасоты мы проезжаем мимо Тампы, и я думаю о том, что, если мой сын выберет USF вместо этих отдаленных школ, мне не придется так сильно беспокоиться о том, чтобы ездить по всему штату.Камаро рычит рядом со мной в левом ряду, выталкивая меня из задумчивости, и я наконец соединяю точки. Та любопытная басовая нота, которую я слышу всякий раз, когда нажимаю на педаль газа в Traverse, является эхом мускул-кара, проносящегося мимо меня по I-75 South. Это сконструированная часть тестостерона в том, что в остальном является уравновешенным семейным перевозчиком.
Я могу быть странным человеком, но я в любой день потрачу дополнительные пару миль на бензин вместо турбонаддува.
Распакованный
Когда Traverse забрали через пару дней после нашего возвращения домой, я почувствовал себя немного задумчивым. Перед поездкой я ожидал, что найду Traverse вполне способным внедорожником среднего размера. Несмотря на то, что Потребительские отчеты продолжает упоминать Chevrolet в своих ежегодных автомобильных выпусках, производитель выпускает несколько прекрасных автомобилей. Чего я не ожидал, так это того, что мне так понравится водить его.
Chevrolet Traverse RS — это надежный, хорошо оснащенный и очень удобный семейный автомобиль, который я с удовольствием припаркую у себя на подъездной дорожке в любое время.
Вы можете узнать больше о Traverse на сайте Chevrolet.
Спасибо Chevrolet за предоставленный автомобиль для этой истории. Мнения мои собственные. Иди Ноулс.
Модели Шевроле Траверс 2019 года
Chevrolet Traverse 2019 года может похвастаться семью комплектациями: л, ЛС, LT ткань, Легкая кожа, РС, Премьер а также Высокая страна. Эти отделки охватывают диапазон от достаточно хорошо оборудованных до роскошных конкурентов внедорожников. Большинство комплектаций оснащены двигателем V6, за исключением RS в спортивном стиле. Он поставляется с мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6 (310 л.с., 266 фунт-фут крутящего момента) в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Большинство комплектаций поставляются со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом.
Траверс л может быть базовой моделью, но она оснащена светодиодными ходовыми огнями, ксеноновыми фарами, 18-дюймовыми колесами и системой запуска двигателя.Внутри вы получаете регулируемое по наклону рулевое колесо, восемь сидячих мест, камеру заднего вида, связь OnStar с подключением 4G LTE и встроенную точку доступа Wi-Fi, систему Chevy Teen Driver и информационно-развлекательную систему MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном и Android. Возможность подключения Auto и Apple CarPlay.
L доступен только с передним приводом и не имеет доступа к большинству дополнительных опций. Это сборка на заказ, так что вы вряд ли когда-нибудь увидите Traverse L на дилерской площадке.
Функционально, ЛС отделка — это базовая отделка, с которой вы, вероятно, столкнетесь. LS имеет то же оборудование, что и L, но его можно получить с полным приводом и несколькими дополнительными опциями от дилера, такими как крепления для планшета второго ряда с выделенными USB-портами для зарядки и пакет управления грузом.
Подойдя к LT ткань получает капитанские кресла второго ряда вместо скамьи, уменьшая количество сидячих мест до семи, но улучшая доступность и комфорт (скамья остается опцией). LT Cloth также получает рейлинги на крыше, встроенные в зеркала указатели поворота и регулируемое сиденье водителя с электроприводом.
Для ткани LT доступны два примечательных пакета опций. Пакет «Удобство и уверенность водителя» добавляет задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, модернизированный 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, цветной информационный дисплей для водителя и подогрев передних сидений. Пакет Trailering добавляет сцепное устройство для прицепа и мощную систему охлаждения. Если вы заказываете LT Cloth с полным приводом, в стандартную комплектацию входит пакет «Удобство и уверенность водителя».
Легкая кожа В стандартную комплектацию входит кожаная обивка, пассажирское сиденье с электроприводом регулировки и функции из пакета «Удобство и уверенность водителя».Новый дополнительный пакет Premium для 2019 года добавляет 20-дюймовые колеса, навигационную систему, аудиосистему Bose с 10 динамиками, розетку на 120 В, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным дисплеем камеры заднего вида. система парковочных камер сверху вниз. Панорамный люк также доступен как отдельное обновление.
РС отделка немного аномальна в линейке Traverse. Он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (257 л.с., 295 фунт-фут крутящего момента) и только с передним приводом. Он оснащен так же, как LT Leather, и в стандартной комплектации поставляется с функциями пакета Premium, но также имеет уникальные элементы стиля и акценты, включая 20-дюймовые колеса, затемненную решетку радиатора и значок галстука-бабочки. RS предлагает немного дополнительной мощности на низких оборотах, но на самом деле он не спортивнее, чем другие комплектации, несмотря на свой внешний вид.
Ближе к верхней границе диапазона Премьер В отделке добавлены светодиодные фары, боковые зеркала с автоматическим затемнением, управление задней дверью без помощи рук, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, беспроводная зарядка устройств и настройки памяти сиденья водителя.
Основные пакеты для Premier включают пакет Driver Confidence II, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением на низкой скорости, а также предупреждением о выходе из полосы движения и вмешательством. Есть также пакет Redline Edition, пакет внешнего вида, который затемняет всю хромированную отделку и добавляет панорамный люк на крыше. Добавление полного привода к комплектации Premier дает вам пакет Driver Confidence II, пакет Trailering и адаптивные фары.
Лучший ассортимент Высокая страна поставляется со всеми вкусностями Premier и добавляет специальную систему полного привода с автоматической блокировкой заднего дифференциала, а также автоматический дальний свет, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом и уникальный интерьер. кожаная обивка. Это возможно только с полным приводом.
Варианты и цены
Цены на Chevrolet Traverse 2019 года варьируются от 30 925 до 53 995 долларов. Модель начального уровня L, предлагаемая только с передним приводом, включает в себя светодиодные ходовые огни, 18-дюймовые колеса, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и шесть портов USB. Следующим шагом является LS по цене 33 795 долларов с передним приводом или 35 795 долларов с полным приводом; по сравнению с L, он просто добавляет тонированное защитное стекло.
При переходе на уровень отделки салона LT Cloth покупатели получают зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, конфигурацию сидений с семью пассажирами, кожаный руль, черные рейлинги на крыше, противотуманные фары и спутниковое радио. Он стоит 36 295 долларов с передним приводом или 40 095 долларов с полным приводом. Пакеты опций доступны для добавления дополнительных функций и оборудования для обеспечения безопасности, конечно.
LT Leather добавляет не только кожаные сиденья, но и множество удобных приспособлений: 360-градусную камеру, задние датчики парковки, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему с 10 динамиками, камеру заднего вида. зеркало и подогрев передних сидений. Это стоит 39 995 долларов или 41 995 долларов.
По всему салону имеется множество мест для хранения напитков, таблеток и многого другого.
Две самые роскошные комплектации — Premier и High Country. Первый основан на LT Leather со светодиодными фарами, 20-дюймовыми колесами, большим количеством внешнего хрома, рулевым колесом с подогревом, рулевой колонкой с усилителем, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом сидений второго ряда и беспроводной зарядкой телефона. Это 46 295 долларов или 49 195 долларов. High Country дополняется такими преимуществами, как адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, люк на крыше, складывающийся третий ряд и пакет для буксировки.
Есть еще один режим Chevrolet Traverse: RS, предлагаемый только с 2,0-литровым турбодвигателем и передним приводом, а также с такими визуальными штрихами, как 20-дюймовые колеса с темной отделкой и затемненная внешняя отделка. Это 43 895 долларов.