0 просмотров

Обновление обзора Ford Explorer Timberline 2022 года

Обновление обзора Ford Explorer Timberline 2022 года

Ford Explorer — одна из моделей, которая привела к взрыву внедорожников, начавшемуся в 1980-х годах и продолжающемуся по сей день. Формула всегда была проста — внедорожник среднего размера с 3 рядами сидений, подходящий для семей. В то время как покупатели могут оснастить Explorer полным приводом (AWD) (и многие из них так и делают), Ford редко подчеркивал внедорожные способности внедорожника… до сих пор.Презентация Ford Explorer Timberline 2022 года предоставила модельному ряду специальный автомобиль, способный конкурировать с такими моделями, как Honda Passport TrailSport, Jeep Grand Cherokee Trailhawk и Toyota 4Runner TRD Pro. В этом обзоре основное внимание уделяется Ford Explorer Timberline, а также рассматриваются другие уровни отделки салона Explorer.

Самым существенным изменением в модельном ряду Ford Explorer за последние два года стало добавление Timberline. Помимо этого, изменения в Проводнике были минимальными. Explorers 2021 и 2022 модельного года практически идентичны механически и по большинству функций. Ford Explorer Timberline — самая внедорожная версия за всю долгую историю Explorer. Его набор функций включает в себя:

  • Увеличенный дорожный просвет
  • Улучшенные углы въезда и съезда
  • Дифференциал повышенного трения Torsen
  • Новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Стальные защитные пластины
  • Вездеходные шины
  • Пересмотренный передний и задний стиль

В 2022 году Ford Explorer будет доступен в восьми комплектациях: Base, XLT, ST-Line, Timberline, Limited, ST, King Ranch и Platinum. Гибридная версия доступна в комплектациях Limited и Platinum. Все предлагают три ряда сидений с грузоподъемностью для шести или семи человек. Большинство комплектаций доступны в конфигурациях с задним приводом и полным приводом. Timberline и Platinum Hybrid являются исключениями и доступны только с полным приводом. Цены на Base Explorer начинаются примерно с 33 000 долларов, а самая дорогая комплектация King Ranch начинается примерно с 54 000 долларов.

За последнее десятилетие Ford Explorer, по сути, превратился в высокий универсал, хотя под его кожей скрываются настоящие внедорожные возможности. Ford добавил версию Timberline, чтобы раскрыть и усилить этот внедорожный потенциал, проливая новый свет на всю линейку.

Ранее JD Power рассмотрел Ford Explorer 2020 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Explorer 2022 года и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.

2022 Ford Explorer Timberline Первое испытание: Explorer для исследователей

Ориентированный на бездорожье Timberline привлекает поклонников Subaru.

Спустя два года после начала пандемии довольно много людей продолжают отдыхать от своего дома и близлежащих городских окрестностей, выходя на улицу и убегая от всего. Например, по данным компании, владельцы Ford Explorer сообщают о 56-процентном увеличении использования внедорожников за последние три года. Независимо от того, частично ли это вызвано блокировками или изменением вкусов потребителей, факт в том, что все больше людей предпочитают автомобили, ориентированные на бездорожье. Вот почему Ford запустил суббренд Timberline: он предлагает немного больше возможностей вне асфальта для тех, кто хочет чаще ездить по бездорожью, при этом выглядя немного более круто. Ford Explorer Timberline 2022 года — первая модель, которая может похвастаться этим пакетом, и Ford также анонсировал Expedition Timberline.

Ford Explorer Timberline 2022 года также ориентирован на клиентов Subaru, которые являются заядлыми туристами и туристами. Хотя Timberline оборудован так, чтобы быть на уровень выше любого стандартного Subaru, он будет хорошо сочетаться с Ascent Wilderness, который, по слухам, появится в конце этого года.

Чем отличается Ford Explorer Timberline 2022 года от своего обычного брата? Стоит ли апгрейд своей цены? Мы отправились из Лос-Анджелеса в район залива Сан-Франциско и обратно, чтобы выяснить это.

Что Такой особенный?

Более мощные шины — это первое, что вы замечаете, приближаясь к Ford Explorer Timberline 2022 года. Вездеходная резина Bridgestone Dueler имеет агрессивный рисунок протектора, который подчеркивает внешний вид Explorer. Шины не такие внедорожные, как у Jeep Wrangler, но их достаточно для преодоления грунтовой или заснеженной тропы. По сравнению с обычным Explorer, эти шины отличаются днем ​​и ночью и помогут вам добраться до места для кемпинга или хижины.Дорожный шум — их самый большой недостаток, так как он значительно громче по сравнению с обычным Explorer — до такой степени, что пассажиров, сидящих сзади, немного трудно услышать. Шины покрывают глянцево-черные 18-дюймовые колеса, эксклюзивные для Timberline, с логотипом Timberline.

В то время как Ford поднял подвеску на 0,55 дюйма, Explorer Timberline получил общий прирост на 0,8 дюйма благодаря шинам, добавленным на четверть дюйма. Этого недостаточно, чтобы Timberline сильно отличался по высоте, но его углы въезда и съезда выросли до 23,5 и 23,7 градусов соответственно, по сравнению с 21,0/22,3 у следующего лучшего Platinum.

Посмотрите повнимательнее на решетку, и вы увидите пару светодиодных фонарей, красиво расположенных поверх нее. Когда солнце садится, эти фонари освещают тропу, как будто это дневное время.

Уникальная решетка радиатора, новая передняя панель с оранжевыми деталями и оранжевыми крючками, а также черный пластик по бокам и сзади делают Explorer Timberline легко узнаваемым. Если этого недостаточно, чтобы рассказать людям, на чем вы ездите, значки на задней и боковых сторонах внедорожника сообщают, что это Timberline. Между тем, стальные защитные пластины защищают почти каждый дюйм днища.

Насколько уникален интерьер?

Как и в экстерьере, в интерьере Ford Explorer Timberline 2022 года есть классные детали, эксклюзивные для отделки салона. Сиденья Deep Cypress Activex сочетают в себе темно-зеленый кожзаменитель с серой тканью, и они прекрасно сочетаются друг с другом и выглядят соответствующе. После двух пятичасовых поездок сиденья по-прежнему казались удобными и удобными, и друзья, путешествующие с нами, назвали их особенно удобными. Зеленая кожзаменитель и оранжевая контрастная строчка дополняют дверные панели, а сетчатая аппликация цвета серого камня улучшает внешний вид приборной панели.

Помимо сидений и причудливой отделки, а также резиновых ковриков и логотипов Explorer Timberline на передних подголовниках, интерьер очень похож на любой другой Explorer.Плохая новость заключается в том, что небольшой 8,0-дюймовый экран поставляется со старой информационно-развлекательной системой SYNC 3, которой не хватает современной графики и простых в использовании функций новой версии. А вот проводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Наша тестовая модель Timberline была оснащена капитанскими креслами второго ряда, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. Как только вы вернетесь туда, места для ног и головы будет довольно много, даже для взрослых. Четыре задних сиденья складываются, что позволяет разместить большие предметы, если вам нужно место для походного снаряжения.

Как Драйв?

Все Ford Explorer Timberlines 2022 года оснащаются 2,3-литровым двигателем EcoBoost l-4 Blue Oval мощностью 300 л. Однако, что отличается от других Explorer, так это дифференциал повышенного трения Torsen, который может передавать крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением в зависимости от дорожных условий. Система управления ландшафтом имеет несколько режимов вождения, в том числе Trail и Deep Snow/Sand, чтобы лучше двигаться по бездорожью.

Ford оснастил Explorer Timberline 2022 года теми же амортизаторами, что и Explorer Interceptor, внедорожник, который вы никогда не захотите видеть в зеркале заднего вида. Подвеска означает, что Timberline жестче едет по асфальту; мы чувствовали почти каждую выбоину и колею, с которыми мы сталкивались. Последний обычный Explorer, на котором мы ездили, — XLT с задним приводом — казался бодрым и неуравновешенным, что сильно отличалось от того, как едет Timberline. У нас не было возможности проехать на Timberline по тропе, но мы ожидаем, что амортизаторы обеспечат мягкую езду при столкновении с грунтовой дорогой, хотя мы оставляем за собой окончательное решение, когда мы сможем отогнать его от бетона. Рулевое управление также ощущается по-другому; он онемел и не имеет связи с дорогой, возможно, по крайней мере, частично из-за более мощных шин.

2,3-литровый EcoBoost подходит для Timberline с точки зрения мощности.Во время нашего тестирования он разогнался с 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды, приличное число, учитывая крошечный рабочий объем и большой корпус. Мы заметили странный шум, исходящий из задней части автомобиля при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой, но на дороге в основном было тихо, за исключением шума шин, доносившегося из салона. На нашем маршруте в форме восьмерки онемение рулевого управления оказалось, пожалуй, худшей чертой этого внедорожника, но мы были приятно удивлены фактической управляемостью, которая была относительно впечатляющей.

В чем дело?

Тестируемый Ford Explorer Timberline 2022 года за 47 705 долларов выглядит хорошо и добавляет потенциально полезное оборудование для людей, которые собираются отправиться на природу. Это не дешево, но вы получаете достаточно за свои деньги, чтобы сделать его привлекательным выбором. По сравнению с обычным Explorer Timberline лучше выглядит и лучше едет. И немаловажно, его цена не превышает 50 000 долларов, поэтому даже те, кто не является заядлым любителем активного отдыха, могут найти Timberline привлекательным.

Обзор Ford Explorer Timberline 2022 года: реальное оборудование помогает для легкого бездорожья

Моя интуиция подсказывала мне, что я должен избегать липких, грязных следов. Я провел час, исследуя довольно простую тропу для бездорожья на Ford Explorer Timberline 2022 года, маршрут, который привел меня по паршивой пожарной дороге к поляне, которая была просто грязной и достаточно неровной, чтобы посмотреть, как Explorer Timberline справится с тем, что «большинству покупателей» это не помешало бы. Все было хорошо. Мой друг Тайлер ехал позади меня на своей Toyota 4Runner, хотя ни один из нас не подумал взять с собой буксирный трос.

Всегда следуй своей интуиции, верно?

Не обращая внимания на мысль «может быть, нет», я повернул нос «Эксплорера» к гусеницам и медленно пополз к ним. Его вездеходные шины Bridgestone не шли ни в какое сравнение с липкой массой под ним, а мое рулевое управление было бесполезным, поскольку передняя часть машины продолжала двигаться прямо вперед, а я медленно застревал. Любая попытка двигаться вперед только ухудшит ситуацию.Деревья — маленькие, но достаточные, чтобы оставить вмятины на хорошей новой машине Форда — маячили поблизости. Я осторожно включил задний ход Explorer Timberline и сбавил обороты.

Сначала ничего. Шины боролись, программное обеспечение полного привода лихорадочно искало строку кода, которая говорила ему, как справиться с этим моментом. Я еще раз толкнул тощую педаль и почувствовал, как самоблокирующийся дифференциал Timberline заблокировался и потянул меня назад. Аппаратное обеспечение работало там, где программное обеспечение не могло дать достаточно. Выведя Explorer обратно на каменистую, сухую грунтовую дорогу, я поблагодарил того инженера, который убедил финансовую команду в том, что настоящий дифференциал стоит своих денег.

Что это?

Это Ford Explorer Timberline 2022 года выпуска. Это наиболее ориентированная на бездорожье версия Ford Explorer, трехрядный цельный кроссовер, который конкурирует с Telluride, Highlander, Traverse и так далее. Ford, как и вся остальная индустрия, решил, что покупатели хотят ездить дальше по бездорожью, чем мы несколько лет назад, и бросает свою шляпу на ринг, выпустив Explorer Timberline.

Визуальные изменения отличают Ford Explorer Timberline 2022 года от своих братьев и сестер — вы найдете уникальную решетку радиатора с дополнительными дополнительными огнями, оранжевые акценты внутри и снаружи, зеленый (!) салон со вставками из меланжевой серой ткани на сиденьях и черные колеса. Форд также внес некоторые изменения в оборудование Explorer Timberline во имя расширения возможностей. Амортизаторы Explorer Police Interceptor в сочетании с вездеходами Bridgestone добавляют полдюйма дорожного просвета, что в сумме составляет 8,7 дюйма. Передняя пружина отскока помогает контролировать нос на пересеченной местности. Стальные защитные пластины закрывают все важные детали под ним. И да, на заднем мосту стоит настоящий самоблокирующийся дифференциал Torsen. Здесь нет открытых дифференциалов.

Ford Explorer Timberline 2022 года предлагает только один двигатель, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с Ford Bronco и Mustang.2,3-литровый EcoBoost производит 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса в системе полного привода с задним смещением через автоматический преобразователь крутящего момента с десятью скоростями.

У Ford есть Explorer Timberline по цене между Explorer ST и Explorer Limited, а MSRP моего тестового автомобиля составляет 49 120 долларов.

Уличное вождение в Explorer Timberline

Несмотря на внешний вид и оборудование, Ford Explorer Timberline 2022 года, как и все Explorers, будет ездить по улицам гораздо чаще, чем нет. И при типичной езде по городу и шоссе я обнаружил, что это немного смешанная ситуация.

Настройка подвески для бездорожья в сочетании с вездеходными шинами обеспечивает довольно хорошую езду. Одним из преимуществ всех этих модификаций «давайте по суше» является возвращение к разумным размерам боковины шины. Удары не болят! Это не резчик по каньонам, но… это Исследователь. Даже когда их толкают, шины хорошо справляются с прохождением поворотов. Вы просто должны быть в порядке с небольшим извиваться в процессе.

Менее впечатляющим был двигатель. Мне нравится 2.3 EcoBoost в Bronco и в Mustang. В Explorer он кажется достаточно адекватным, но звучит грубо, нехарактерно для автомобиля, на котором он работает. В то время как это казалось достаточно бодрым (относительно) только мне за рулем, я задаюсь вопросом, как это было бы с шестью пассажирами на борту или прицепом весом 5300 фунтов на сцепке. Я бы предпочел 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, предлагаемый здесь в других Explorer.

Я не могу выразить, насколько я люблю зеленый интерьер. С серыми центрами сидений и оранжевой строчкой повсюду, это смелый и причудливый и восхитительный переход от черного / серого / коричневого цвета, который продолжает подавлять большую часть отрасли. Слава, Форд. Я бы хотел, чтобы мне понравились сами сиденья, так как мне было трудно найти удобное положение за рулем. Я был либо слишком близко к педалям, либо слишком далеко от руля, и в дальних поездках не хватало поясничного подпора для спины. Как и в случае с любым новым автомобилем, попробуйте сами, поскольку все люди разные.

Информационно-развлекательная система работает на старой системе Ford Sync 3 и восьмидюймовом сенсорном экране. Коллеги-рецензенты оценили размер экрана и старое программное обеспечение. Меня устраивал размер, в отличие от гигантского экрана (дополнительного на других Explorer), который мог больше отвлекать ночью, хотя он, безусловно, выглядит немного устаревшим по сравнению с размерами и соотношением сторон конкурентов. Sync 3, опять же, в порядке, и у меня не было проблем с ним, хотя я понимал, что он не находится на переднем крае автомобильного программного обеспечения.

Стоит ли покупать Explorer Timberline?

Мои самые интересные моменты на бездорожье в Explorer Timberline были изложены выше. Кроме того, я рассмотрел сценарии, которые подходили для автомобиля, а также полностью выполнимы в любом другом новом Explorer. Я ценю уверенность, которая приходит с защитными пластинами и вездеходами, разорвав всесезонку на остром камне много лет назад. Дифференциал повышенного трения — еще одно приятное дополнение. Я думаю, что остался немного равнодушным, потому что клиренс заметно не увеличился по сравнению с другими Explorer, а другие Explorer предлагают более предпочтительные двигатели, оставаясь при этом достаточно мощными.

Если бы у Ford был немного больший клиренс — скажем, 9,5 дюймов, как у Subaru Outback Wilderness, — я бы нашел в этом пакете больше ценности. У него есть оборудование, чтобы идти по более сложным трассам, чем я выбрал, — если не считать скользкой грязи, — но он ограничен клиренсом.

Если вам нравится интерьер или внешний вид Ford Explorer Timberline 2022 года, это, безусловно, неплохой выбор. Я действительно рад видеть, что Explorer Timberline — это больше, чем просто пакет внешнего вида, и я не требую, чтобы он был альтернативой Bronco с тремя рядами. Но хотя я был впечатлен его устойчивостью в тот грязный момент, лично я бы обратился к Explorer Limited только из-за выбора двигателя.

2022 Форд Эксплорер Тимберлайн

  • Более жесткий внешний вид
  • Комплексный стандарт ADAS
  • Справедливая цена

Не нравится

  • Предлагается только с наименее мощным двигателем
  • Ограниченная технология салона
  • Разочаровывает экономия топлива

Этот трехрядный внедорожник определенно выглядит соответствующе, с его более мощными шинами с более высокими боковинами, днищем со стальным защитным покрытием и уникальными передними и задними панелями, в которые интегрированы выступающие буксировочные крюки. Как видно здесь, новая решетка с темным карбоном доступна со встроенным дополнительным освещением в качестве опции, устанавливаемой дилером. Форд говорит, что последний в 2,5 раза ярче, чем дальний свет фар, что идеально подходит для освещения троп или кемпингов на закате. В целом, Timberline выглядит красиво, особенно новая обработка передней и задней части кузова с акцентными деталями цвета Ember Red.

Специализированная внедорожная техника

Ключом к созданию любого специального внедорожника является включение специального оборудования и функций, которые позволяют ему выдерживать суровые условия трассы. Как объясняет Кумар Галхотра, президент Ford of Americas & International Markets Group, «данные о потребителях показали нам, что сейчас больше, чем когда-либо, клиенты хотят выйти на улицу и исследовать природу с друзьями и семьей. Timberline находит новую золотую середину для этих клиентов, которым нужно идеальное сочетание пассажирского пространства, умеренных внедорожных возможностей и хороших манер в городе». Чтобы добиться этого, Ford взял самый продаваемый Explorer с его базовым 2,3-литровым двигателем EcoBoost I-4 и добавил эксклюзивный набор функций и конструктивных компонентов, чтобы сделать его пригодным для бездорожья без ущерба для производительности и стандартов качества, ожидаемых от одного из самые популярные внедорожники в Америке.

Производительность и управляемость

2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 использует турбокомпрессор и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для достижения 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Инженеры Ford понимают, что жизненно важно передавать крутящий момент на колесо или колеса, которые больше всего в нем нуждаются, чтобы максимизировать сцепление на трассе. Вот почему Explorer Timberline оснащен задним дифференциалом повышенного трения 3,58 Torsen, который максимизирует тягу и минимизирует пробуксовку колес для оптимальной управляемости даже в самых скользких условиях.

Полный привод является обязательным условием для любого транспортного средства, предназначенного для поездок, и Explorer Timberline не является исключением. Ford оснащает Explorer Timberline своей интеллектуальной системой полного привода, которая постоянно оптимизирует тягу в зависимости от условий движения. Кроме того, система управления ландшафтом Explorer Timberline расширяет возможности внедорожника и расширяет возможности управления автомобилем с места водителя, оснащая модель семью режимами вождения, включая Trail, Deep Snow/Sand и Slippery.

Explorer Timberline также оснащен функцией Hill Descent Control. Эта функция удивительно полезна на трассе, поскольку она поддерживает постоянную скорость, когда внедорожник спускается по крутой местности. Это дает вам возможность сосредоточить все свое внимание на навигации по пути вперед.

Подвеска и защита днища

Ford оснащает Explorer Timberline специальной системой подвески и подъемником. Система оснащена мощными внедорожными амортизаторами, изначально разработанными для полицейского перехватчика Explorer. Амортизаторы постоянно поглощают неровности местности, оптимизируя ходовые качества и управляемость. Лифт подвески Explorer Timberline также примечателен и делает его еще более способным на трассе за счет увеличения дорожного просвета внедорожника и улучшения его углов въезда, отрыва и съезда.

Стандартный Explorer предлагает 7,9 дюйма дорожного просвета, а Timberline предлагает 8,66 дюйма, что на 0,76 дюйма больше. В результате угол въезда Explorer Timberline улучшается с 21 градуса до 23,5 градуса. Точно так же у Explorer Timberline угол съезда составляет 23,7 градуса по сравнению с 22 градусами у стандартного Explorer. Наконец, угол отрыва рампы улучшается с 17,1 до 18,9 градусов. Все это означает, что вам будет легче подниматься, преодолевать и обходить препятствия в Timberline, чем в любом другом Explorer 2022 года.

Чтобы защитить свой Explorer Timberline, когда вы пересекаете камни, бревна и колеи на своем пути, Ford оснащает модель набором стальных защитных пластин, которые защищают переднюю, заднюю часть и днище. Пластины стратегически расположены для создания барьера между окружающей средой и критическими компонентами, такими как масляный поддон, картер и дифференциал. Наконец, Ford дополняет Timberline комплектом вседорожных шин Bridgestone Dueler, обутых в 18-дюймовые глянцевые алюминиевые диски, чтобы обеспечить сцепление, необходимое для бездорожья.

Сколько стоит Ford Explorer Timberline 2022 года?

Чтобы приобрести ориентированный на бездорожье Explorer, вам придется заплатить минимум 48 000 долларов. Car and Driver перечисляет свои цены с учетом сборов и четырех моделей выше базового Explorer. Кроме того, жаль, что он всего на 1000 долларов дешевле, чем Explorer ST. Еще за 1000 долларов покупатели могут получить гораздо лучший двигатель V6 с двойным турбонаддувом, хотя он не обладает внедорожными качествами. В целом, главное преимущество Timberline перед более дешевыми и дорогими моделями — внедорожные качества.

Отправить эту страницу по электронной почте

Expedition Timberline 2022 года переносит самый большой пассажирский автомобиль Ford с дороги на трассу с большей внедорожной способностью. Но новаторская версия полноразмерного внедорожника не может преодолеть свои большие и блочные пропорции, где бы она ни находилась.

Во время ограниченных испытаний на бездорожье в дебрях за пределами Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, Expedition Timberline с легкостью справился с колеями и грязью, отчасти благодаря стандартному полному приводу с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и черному 18-ступенчатому двигателю. дюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые вездеходные шины. Но когда дождь глубоко проникал в землю, а грязь покрывала камни, Timberline скользил раньше, чем цеплялся за него. При весе почти 5600 фунтов Timberline сначала пришлось выдерживать свой вес на неровной и неустойчивой местности.Это обычное дело для такого большого автомобиля, но при движении между деревьями или другими узкими участками это небольшое проскальзывание вызывало некоторое беспокойство.

В остальном, на более открытой местности Среднего Запада, включая неглубокий бассейн, постоянно углубляющуюся грязь и верблюжьи холмы, новый Expedition Timberline вселял уверенность. Амортизаторы для бездорожья амортизируют вес рамы, а различные режимы привода улучшают полный привод High и упрощают перевод его в нейтральное положение и переключение на 4L.

Каждая Expedition 2022 года отличается обновленным внешним видом со стандартными светодиодными фарами и новыми бамперами, но Timberline выделяется больше всего черной облицовкой и акцентами с оранжевой окантовкой.

Модель Timberline использует тенденцию переоснащения внедорожного варианта прямо с завода. Следуя по пути Explorer Timberline 2021 года, Expedition Timberline 2022 года имеет решетку радиатора с оранжевой каймой и другие бамперы, которые увеличивают угол въезда с 23,3 до 28,5 градусов и угол съезда с 21,9 до 23,7 градусов. Стальные защитные пластины защищают увеличенное воздействие бамперов, а выпуклые шины, а также новые пружины и другие усовершенствования подвески увеличивают дорожный просвет почти на дюйм больше, чем у стандартной Expedition, до 10,6 дюймов. Оранжевые передние буксировочные крюки могут протянуть руку помощи.

Защитные пластины используются в высокоскоростном грузовике повышенной проходимости Ford F-150 Raptor, а также высокопроизводительный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л. скоростная автоматическая коробка передач.

В Ford Bronco есть функция Trail Turn Assist, которая подтягивает внутреннее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота, что идеально подходит для езды по песку и грязи, но также полезно для длительных экспедиций, когда в лесу он делает повороты на 45 градусов.

Ford делится другими деталями из своего внедорожного арсенала.В Ford Bronco есть функция Trail Turn Assist, которая подтягивает внутреннее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота, что идеально подходит для езды по песку и грязи, но также полезно для длительных экспедиций, когда в лесу он делает повороты на 45 градусов. Пакет Timberline не предлагается в расширенной версии Expedition Max. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием также помогает преодолевать грязь, грязь и пружины Среднего Запада. Ford оснащает Timberlines своим двухтурбинным двигателем V-6 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-футов, а также 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Созданный на базе класса XLT, Expedition Timberline 2022 года добавляет больше внутренних удобств в дополнение к оранжевой строчке и значку Timberline. Водонепроницаемая обивка из синтетической кожи покрывает сиденья, которые складываются с электроприводом в обоих задних рядах восьмиместного автомобиля. Водитель и пассажир сидят на силовых тронах с настройками памяти для всех водителей на трассе. Бесключевой доступ и кожаный руль с подогревом добавляют легкости и комфорта.

Ford оснащает Timberline системой камер кругового обзора, которая помогает преодолевать тропу, а также парковку и гараж. 12,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех Expeditions, но у тестера был 15,5-дюймовый экран Ford. Я предпочитаю меньший, потому что он подчеркнут жесткими кнопками и циферблатами для климата и звука.

Все обновления стоят на 10 000 долларов больше, чем XLT 4WD, до 71 490 долларов для Timberline 2022 года, включая пункт назначения на 1795 долларов.

Более мощный двигатель, повышенная проходимость и модернизация салона оправдывают цену, с оранжевыми акцентами или без них.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2,2 секунды — это все, что нужно Porsche 911 Turbo S 2021 года, чтобы разогнаться до 60 миль в час
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector