Является ли GMC Canyon AT4 2021 года новым лучшим рабочим грузовиком?
Да, GMC Canyon AT4 2021 года — отличный грузовик. Он просто не так популярен, как другие варианты, такие как Chevy Colorado или Honda Ridgeline, которые немного ярче. Но по этой причине вы можете сэкономить немного денег.
Рекомендуемая производителем розничная цена GMC Canyon 2021 года начинается примерно с 26 400 долларов. Honda Ridgeline стоит от 33 900 долларов, а Colorado немного дешевле, около 25 400 долларов.Внедорожная комплектация Canyon AT4 поднимает цену до 38 200 долларов. Цена Chevy Colorado ZR2 начинается примерно с 41 600 долларов, что делает AT4 дешевле.
Однако AT4 не так хорошо оборудован для бездорожья, как ZR2. Но AT4 более чем способен преодолевать трассы и преодолевать препятствия. Это идеально подходит для воинов выходного дня. Согласно AutoBlog, GMC Canyon AT4 также имеет более комфортную езду, чем Ford Ranger FX4 и Toyota Tacoma.
Я всегда ценил дизайн GMC Canyon по сравнению с его родным братом Chevy Colorado. Любитель этих двух выдержал испытание временем немного лучше, благодаря уверенности в прямолинейности мужского пола, которая не выглядит такой же старой, как рожа с большой фарой Colorado. Пакет Off-Road Performance Edition моего тестера за 3195 долларов немного улучшает ситуацию с 17-дюймовыми глянцевыми черными алюминиевыми колесами, защитными пластинами, черными значками и напыленной обивкой. Мощные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac тоже выглядят неплохо. Почти полное отсутствие хрома тоже не помешает.
В то время как внешний вид выдержал, я не могу сказать то же самое о интерьере, который так же фантастичен из пластика Playskool, как и почти любая другая отделка Canyon и Colorado. Мой тестер AT4 пытается оживить ситуацию с помощью крутых кожаных передних сидений, и мне нравится, как подголовник выглядит интегрированным в сиденье, но AT4 с тканевым сиденьем стоит на 1800 долларов дешевле, что стоит отметить для покупателей, пытающихся уложиться в бюджет. Вокруг приборной панели есть некоторая искусственная строчка, но я могу провести пальцем практически по любой поверхности, и в основном она кажется жесткой и дешевой, что немного неудобно для грузовика за 40 000 долларов. Если вы хотите что-то похожее на плюш, вам придется выбрать одежду Denali стоимостью более 45 000 долларов.
Думайте о GMC Canyon AT4 2021 года как о Chevy Colorado ZR2 для людей, которые никогда не употребляли энергетические напитки Monster.
Думайте о GMC Canyon AT4 2021 года как о Chevy Colorado ZR2 для людей, которые никогда не употребляли энергетические напитки Monster.
Думайте о GMC Canyon AT4 2021 года как о Chevy Colorado ZR2 для людей, которые никогда не употребляли энергетические напитки Monster.
","alt":"2021 GMC Canyon AT4","созданный":<"date":"2021-07-02 11:12:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1975765 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c3c6f89d-7a87-464f-90f2-70c830c7aee2","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Думайте о GMC Canyon AT4 2021 года как о Chevy Colorado ZR2 для людей, которые никогда не употребляли энергетические напитки Monster.
Он немного спокойнее, немного менее прочный, и, хотя он становится старше, он по-прежнему представляет собой надежный среднеразмерный пикап, ориентированный на бездорожье.
Он немного спокойнее, немного менее прочный, и, хотя он становится старше, он по-прежнему представляет собой надежный среднеразмерный пикап, ориентированный на бездорожье.
Он немного спокойнее, немного менее прочный, и, хотя он становится старше, он по-прежнему представляет собой надежный среднеразмерный пикап, ориентированный на бездорожье.
","alt":"2021 GMC Canyon AT4","созданный":<"date":"2021-07-02 11:12:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1790887 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"774b817f-d759-4e5c-9188-8e2d6057a244","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Он немного спокойнее, немного менее прочный, и, хотя он становится старше, он по-прежнему представляет собой надежный среднеразмерный пикап, ориентированный на бездорожье.
Он будет буксировать до 7000 фунтов и перевозить вещи на 1500 фунтов в кровати.
Он будет буксировать до 7000 фунтов и перевозить вещи на 1500 фунтов в кровати.
Он будет буксировать до 7000 фунтов и перевозить вещи на 1500 фунтов в кровати.
","alt":"2021 GMC Canyon AT4","созданный":<"date":"2021-07-02 11:12:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1727431 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9ee45c4b-dd4b-4a8b-b856-ed6622877e06","sequence":2,"headline":"","caption":"
Он будет буксировать до 7000 фунтов и перевозить вещи на 1500 фунтов в кровати.
GMC Canyon AT4 доставляет в одном очень ключевая область: смотреть
На дороге внедорожник выглядит еще лучше.
Пикапы были популярны в США на протяжении десятилетий, но многие годы они были в основном рабочими транспортными средствами.
Они были прочными и прочными и были созданы для перевозки грузов. Когда мой дед купил новый сельскохозяйственный грузовик Chevy более 30 лет назад, он был разочарован, узнав, что не может купить его без радио. Он хотел, чтобы рабочие были работающий, а не сидеть в грузовике и слушать музыку.
А теперь культура точно пошла другим путем. Одними из самых дорогих новых автомобилей на дорогах являются грузовики, а Ford продает роскошные комплектации с такими названиями, как Platinum и Limited. Но у GMC, пожалуй, лучшая комплектация для роскошных грузовиков: Denali.
Denali — крупный бренд для GMC, и я встречал немало владельцев, которые говорили, что покупали не грузовик GMC, а Денали. И люксовый фокус сослужил им хорошую службу.
Однако в какой-то момент за последние несколько лет волшебники маркетинга из General Motors увидели, как рынок пикапов заполнился модными пакетами внедорожников. У Ford теперь есть Tremor, а RAM предлагает Power Wagon. Конечно, GMC нужно было что-то конкурировать, и они придумали АТ4.
Это означает All-Terrain 4 (как в случае с полным приводом), и недавно я тестировал GMC Canyon AT4. Хотя я не ездил на нем по бездорожью, у меня есть гораздо более важный вердикт: это выглядит потрясающе.
Это важная вещь в грузовике повышенной проходимости. Большинство из них никогда не поедет по бездорожью, разве что по грязной лесной тропе, с которой легко справится Toyota Camry. Так что для многих внешний вид грузовика имеет значение.
Вот почему люди устанавливают на свои грузовики огромные подъемные комплекты. Им нужны гигантские шины и гигантское отношение, и их не волнует, что это делает их грузовики неэффективными и представляет угрозу безопасности для них и всех остальных на дороге.
GMC получил эту заметку громко и ясно, поскольку Canyon покрыт косметическими обновлениями (и несколькими функциональными).
Это незаменимая вещь для внедорожника. Большинство из них никогда не поедет по бездорожью, разве что по грязной лесной тропе, с которой легко справится Toyota Camry. Так что для многих внешний вид грузовика имеет значение.
Вот почему люди устанавливают на свои грузовики огромные подъемные комплекты. Им нужны гигантские шины и гигантское отношение, и их не волнует, что это делает их грузовики неэффективными и представляет угрозу безопасности для них и всех остальных на дороге.
GMC получил эту заметку громко и ясно, поскольку Canyon покрыт косметическими обновлениями (и несколькими функциональными).
Стандартный Canyon AT4 стоит 40 000 долларов и включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, пакет внедорожной подвески с автоматической блокировкой заднего дифференциала, защитные пластины над раздаточной коробкой и многое другое. Это хорошо оборудованный автомобиль.
Но добавьте к нему пакет AT4 Off-Road Performance Edition Package за 3195 долларов, и вы получите всевозможные изящные обновления. На кузов наносится напыление, рейлинги для бездорожья, комплект для выравнивания подвески, 17-дюймовые глянцево-черные колеса, черные значки AT4, черный наконечник выхлопной трубы, а также передние и средние защитные пластины.
Хорошо, да, пара из них функциональна, но самое главное — это все эти черные элементы отделки. Мой грузовик был окрашен в белый цвет Summit White, благодаря которому все черные акценты сияли.Большие шипастые внедорожные шины прекрасно поднимали грузовик, а тонкое сочетание хрома (на логотипе GMC и передней решетке) и черной отделки (почти везде) бросалось в глаза.
И не забудьте про ярко-красные буксировочные крюки спереди, основные элементы AT4. Когда дело доходит до внешнего вида, Canyon AT4 — явный победитель. А как же везде?
Что ж, V6 под капотом адекватный, но скучный, а интерьер устарел и нуждается в обновлении. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto в сочетании со стереосистемой Bose, а также OnStar и встроенный Wi-Fi на базе AT&T 4G LTE, который в наши дни является стандартным для всех автомобилей GM. Интересно, что бы дедушка подумал об этой особенности?
Это не самое безопасное транспортное средство, с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении, доступным в пакете Driver Alert за 395 долларов. Я не могу понять, почему эти функции (и многое другое) теперь не являются стандартными для современного автомобиля.
Например, если вы покупаете Toyota Tacoma TRD Pro (отличный конкурент для этого конкретного автомобиля), вы получаете полный стандарт безопасности Toyota. Это автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и многое другое, все включено в цену. Но GM продолжает скрывать функции безопасности в пакетах отделки салона высшего уровня, за которые покупателям приходится доплачивать, что разочаровывает.
Но помимо этих недостатков, Canyon AT4 — это потрясающе выглядящий среднеразмерный грузовик с ярко-красными буксировочными крюками и соответствующими внедорожными отбивными. Скорее всего, он легко справится со всем, что его владельцы бросят на него, а если он не сможет, есть целый ряд апфитеров послепродажного обслуживания, которые только рады улучшить работу GM.
Я не знаю, смогут ли они сделать его лучше, хотя.
Один Прохладный Деталь: Красные буксировочные крюки
Возможно, это немного по-детски, но я почему-то обожаю красные крючки для восстановления на передней части АТ4. Сами по себе они не представляют собой ничего особенного, у многих автомобилей есть крюки для эвакуации (или буксировки) — и их так легко просто покрасить в красный цвет.Но по какой-то причине они просто смотрят потрясающий.
Это мелочи.
Подписаться на ПРНДЛ, Информационный бюллетень с обзорами автомобилей Джордана Голсона, бесплатно на Substack. Этот обзор также опубликован в Северный государственный журнал.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения GMC!
GMC Canyon 2021 года — красивый, удобный и способный пикап среднего размера. Тем не менее, это дорого, и добавление функций безопасности, технологий и комфорта, которые большинство людей хотят от автомобиля, только делает его еще более дорогим. Однако по сравнению со своим ближайшим конкурентом, не принадлежащим GM, Toyota Tacoma TRD Off-Road, Canyon отличается более мощным двигателем, более плавным ходом и более комфортным салоном. Он также лучше буксирует и доступен с эффективным дизельным двигателем.
В мире «правильных» грузовиков среднего размера Canyon настолько хорош, насколько это возможно. Его возможности буксировки и грузоподъемности, солидный опыт вождения и комфортная езда делают его отличной альтернативой полноразмерному пикапу, а его маневренный размер помогает контролировать артериальное давление водителя во время парковки и поездок по городским улицам.
Первый тест GMC Canyon AT4 2021 года: все еще приятно
Это не Chevy Colorado ZR2, но отличный маленький грузовик.
GMC Canyon AT4 — среднеразмерный пикап автопроизводителя, ориентированный на бездорожье, но не думайте о нем как о брате-близнеце Chevrolet Colorado ZR2. У Canyon AT4 есть некоторые преимущества для бездорожья, но ему не хватает причудливой подвески, переднего багажника и других прочных частей ZR2, хотя оба грузовика имеют одинаковую базовую настройку и силовые агрегаты.
Ни для кого не секрет, что мы любим Chevy Colorado — мы дважды называли его нашим грузовиком года, и с момента его запуска он выигрывал все сравнения среднеразмерных пикапов, последний раз — сравнение Mojave Road, в котором ZR2 Bison победил Toyota Tacoma TRD Pro. и Джип Гладиатор Рубикон. Механически родственный Canyon также является крутым грузовиком, и недавно GMC предоставила ему несколько обновлений, чтобы он оставался свежим.AT4 — это новейшая доступная комплектация, а пакет Performance Edition добавляет несколько дополнительных внедорожных возможностей Canyon, сохраняя при этом отличную езду по дороге.
Что такое AT4?
Если вы запутались в том, что к чему, вот переподготовка. В 2021 году обычный Canyon AT4 получит мощные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac, подвеску, настроенную для бездорожья, задний дифференциал с автоматической блокировкой, а также контроль на спуске. Основываясь на этом, пакет Performance Edition включает 1-дюймовый лифт передней подвески, удаляет переднюю воздушную заслонку и добавляет дополнительную защиту днища и боковых сторон от возможных повреждений на трассе. Лифт подвески и снятие воздушной заслонки должны помочь немного улучшить угол въезда. Этот пакет доступен только в AT4 и стоит 3195 долларов.
Чтобы отличить AT4 от других комплектаций, GMC внесла несколько изменений, которые сделали этот Canyon более крутым. Весь внешний хром заменен черной матовой отделкой, новая решетка радиатора больше и имеет другой рисунок, а красные крюки для восстановления придают Canyon AT4 немного больше индивидуальности. Черные корпуса зеркал, черные дверные ручки и значки AT4 завершают внешний вид.
Помимо добавления внедорожного оборудования, пакет Performance Edition дополнительно меняет внешний вид Canyon AT4 за счет добавления уникальных 17-дюймовых черных колес, глянцево-черной производительной выхлопной системы и логотипов AT4 из черного углерода (вместо красного). В комплект также входят напыляемая подстилка и всепогодные коврики.
Как Canyon AT4 ведет себя на дороге?
Наш GMC Canyon AT4 оснащался стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 308 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут. 2,8-литровый турбодизельный двигатель L-4 мощностью 181 л.с. с крутящим моментом 369 фунт-фут можно приобрести за 3730 долларов, но четырехцилиндровый бензиновый двигатель в этой комплектации недоступен. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию AT4.
Несмотря на подвеску, ориентированную на бездорожье, Canyon AT4 очень хорошо едет по асфальту.Поездка спокойная и спокойная, особенно для пикапа. Шасси чувствует себя уверенно на дороге, а рулевое управление хорошо сбалансировано. Хотя он не очень быстрый, двигатель V-6 обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы вы могли двигаться. Переключения восьмиступенчатого автомата плавные и своевременные, а трансмиссия не охотится за передачами.
На треке Canyon AT4 разгонялся с 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды и преодолел четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 92,2 мили в час. Это соответствует другим грузовикам среднего размера, таким как его самый прямой конкурент, Ford Ranger Tremor, который разгоняется до 60 миль в час за 7 секунд и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 91 миля в час. «Достойная мощность, плавная коробка передач», — сказал заместитель редактора отдела дорожных испытаний Эрик Аяпана.
Мы знаем, что управляемость на пределе не является сильной стороной любого пикапа для бездорожья, но в рамках нашего инструментального тестирования редактор дорожных испытаний Крис Уолтон провел Canyon в нашем тесте «восьмерка». Неудивительно, что он обнаружил тонну недостаточной поворачиваемости из-за внедорожных шин, но был приятно удивлен тем, насколько охотно трансмиссия должна была сбрасывать обороты на выходе из поворота. «Тормоза, вероятно, лучшая часть этого автомобиля», — сказал он. И действительно, Canyon остановился со скорости 60 миль в час на 130 футов — на 10 футов короче, чем Ranger Tremor.
К сожалению, на этот раз мы не смогли отправиться на трассу, но мы надеемся испытать внедорожные качества Canyon AT4 в ближайшем будущем.
Внутри хижины каньона
Как и во многих других продуктах GM, интерьер Canyon AT4 лишен какого-либо вау-фактора. Хотя кабина не выглядит и не чувствует себя плохо, на самом деле она не сияет. Помимо логотипов AT4, вышитых на передних подголовниках, и добавления красной контрастной строчки, интерьер Canyon AT4 такой же, как и в других комплектациях. 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всей линейки Canyon, а у нас была навигация за дополнительную плату в размере 995 долларов.Учитывая, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, мы рекомендуем пропустить заводскую опцию навигации, так как большинство водителей, скорее всего, будут использовать Google Maps или Apple Maps для передвижения. Мы бы, вероятно, сохранили аудиосистему премиум-класса Bose (395 долларов), поскольку она звучит четко и четко.
Для грузовика среднего размера место на заднем сиденье Canyon немного ограничено. Наш AT4 был с двойной кабиной и короткой кроватью, и те, кто сидит на задних сиденьях, найдут место для ног скорее уютным, чем комфортным. Места для головы и бедер довольно просторные, но любой взрослый ростом от 6 футов и выше заметит нехватку места для ног.
Мы, вероятно, не увидим новый или обновленный интерьер, пока не появится новое поколение Canyon, которое, учитывая возраст этого GMC, вероятно, не так уж и далеко. Элементы интерьера, такие как распределительное устройство и приборная панель, выглядят довольно старыми, и поскольку GMC пытается отличиться от своих братьев и сестер Chevy, мы ожидаем большего внимания к деталям в следующий раз.
Должен ли я купить это?
GMC Canyon AT4 2021 года — отличный маленький грузовик, который хорошо справляется со многими задачами. Его плавность хода и управляемость превосходны для пикапа, а шасси чувствует себя уверенно даже на извилистых дорогах. Модель, ориентированная на бездорожье, — еще один вариант для тех, кто время от времени выезжает на трассу, но имейте в виду, что это не Colorado ZR2.
GMC Canyon AT4 с пакетом Performance Edition за 45 980 долларов кажется нам хорошей сделкой. Цены на пикапы среднего размера взлетели до небес, но Canyon предлагает хорошее соотношение цены и качества. Мы просто хотим, чтобы его интерьер чувствовал себя новее.
Плюсы:
Быстрая поездка
Тихая кабина
Усовершенствованная трансмиссия
Минусы:
Ограниченное пространство на заднем сиденье
Устаревший интерьер
Не такой мощный, как Chevy Colorado ZR2.
НАЧИНАЯ ОТ 26 800 долларов США †
БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7700 фунтов †
ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (ограниченная доступность), доступные 3,6-литровые двигатели V6 или Duramax ® 2,8-литровые турбодизельные двигатели
- 18-дюймовые алюминиевые диски с черной окраской и всесезонными шинами Blackwall
- Окантовка решетки радиатора в цвет кузова с черными вставками и передними крючками для эвакуации †
- Доступный пакет предупреждений для водителей †
- Доступный пакет Elevation Premium
НАЧИНАЯ ОТ 38 400 долларов США †
БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7550 фунтов †
ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Двигатель 3,6 л V6 мощностью 308 л.с. или доступный 369 фунт-фут. Турбодизельный двигатель Torque Duramax® 2,8 л
- Пакет внедорожной подвески с 31-дюймовыми шинами Goodyear® Wrangler Duratrac®
- Фирменная черная хромированная решетка радиатора AT4 и красные передние крюки для эвакуации †
- Полный привод с автоматической блокировкой заднего дифференциала и 2-ступенчатой раздаточной коробкой AutoTrac®
- Доступны передние сиденья с кожаной обивкой премиум-класса
НАЧИНАЯ ОТ 41 200 долларов США †
БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7550 фунтов †
ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Двигатель 3,6 л V6 мощностью 308 л.с. или доступный 369 фунт-фут. Турбодизельный двигатель Torque Duramax® 2,8 л
- 20-дюймовые алюминиевые диски с алмазной огранкой
- Фирменная решетка радиатора Denali с прожекторными фарами и светодиодными противотуманными фарами
- Перфорированные кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией †
- Стандартный пакет предупреждений для водителей †
2,5 л I4 Gas (ограниченная доступность)
Доступный 3,6-литровый газ V6
Доступен 2,8-литровый турбодизель Duramax ®
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПО ОЦЕНКЕ EPA (MPG)
19 город/25 шоссе (2WD)
19 город/24 шоссе (4WD)
18 город/25 шоссе (2WD)
17 город/24 шоссе (4WD)
20 город/30 шоссе (2WD)
19 город/28 шоссе (4WD)
1. Для Canyon мощностью 3500 фунтов требуется 2,5-литровый газовый двигатель I4. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
2. Грузоподъемность Canyon составляет 7700 фунтов, поэтому требуется модель Elevation 2WD с удлиненной кабиной, доступный газовый двигатель объемом 3,6 л и комплект для прицепа. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
3.Для тяги Canyon весом 7700 фунтов требуется модель Elevation 2WD Crew Cab, доступный 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax I4 и комплект для прицепа. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.