Является ли Honda Ridgeline 2017 года хорошим грузовиком?
В 2017 году была выпущена первая новая Honda Ridgeline с 2014 года. По сравнению с предыдущими моделями, Ridgeline 2017 года отличается более традиционным стилем, но все же имеет странную форму. Ridgelines получили свою мощность от стандартного 3,5-литрового двигателя V6, который производит 280-сильный крутящий момент 262 фунт-фут.
Критики отметили возрожденный Ridgeline за его исключительно плавный ход, напоминающий автомобиль. Он также получил дополнительные баллы за эффективность использования топлива. V6, установленный на Ridgeline, имеет лучшие рейтинги экономии топлива по сравнению с конкурентами, такими как Chevy Colorado. Передний и полный привод был доступен на Ridgeline 2017 года. Однако полноприводного варианта не было.
Ridgeline также может разочаровать вас своей буксировочной способностью. Этот пикап может буксировать только до 5000 фунтов. Ridgeline также не идеален для приключений на бездорожье.
Первые тесты Honda Ridgeline AWD 2017 года: Trucklet, пересмотренный вариант
Ridgeline возвращается, чтобы бросить вызов Колорадо и Такоме
Honda поставила на первое место мир пикапов, когда выпустила свою оригинальную цельную платформу Ridgeline в 2006 модельном году. Мы даже единодушно назвали его нашим Грузовиком года, под аплодисменты: «Помните, каково это ездить на обычном грузовике — скрипы, тряска и толчки? Сотрите все это».
Ridgeline с независимыми передней и задней подвесками был грузовиком для людей, которым не нравились присущие грузовикам компромиссы в плане плавности хода и управляемости. Это отлично сработало для горожан, у которых выходные или вечера были связаны с грязью и грязью, но которые не хотели испачкать драгоценный ковер своего внедорожника. Если они собирались время от времени буксировать пару гидроциклов или мотоциклов для бездорожья, но большую часть времени проводили в поездках по усеянным выбоинами дорогам, Ridgeline имел смысл. А с дико стилизованными поручнями кузова Ridgeline с наклоном вниз высокомерные соседи из пригорода не спутают его, фу, с грузовиком.
Хотя Ridgeline привлек небольшую, поляризованную толпу истинных сторонников Honda, он так и не переубедил миллионы поклонников традиционной детройтской мускулатуры на раме. Правда в том, что это не было предназначено.
Теперь, когда Ridgeline второго поколения 2017 года появился в автосалонах, мы проверили, научилась ли Honda чему-нибудь из своего первого круга.
Как и в случае с большинством редизайнов, Ridgeline страдает от «ползучести сегмента» — версия 2017 года получает 3,2 дюйма колесной базы, 3,1 дюйма общей длины, 0,5 дюйма высоты и 0,8 дюйма ширины. Длина его кровати также выросла с 3 дюймов до 5 футов 4 дюйма. Интересно, что гусеница уменьшилась на дюйм как спереди, так и сзади. И, несмотря на увеличенный размер Ridgeline, благодаря редизайну Honda сбросила 73 фунта. Это все еще компакт? Ага.
Узнайте больше о Honda Ridgeline из тестов «Грузовик года 2017». ЗДЕСЬ.
Ridgeline — это, по сути, внедорожник Pilot с открытой платформой и удлиненной колесной базой (для устойчивости под нагрузкой). Цельная конструкция кузова и независимая задняя подвеска обеспечивают более точное управление и плавность хода по сравнению с традиционным грузовиком с кузовом на раме и листовыми рессорами.
Поскольку мы с подозрением относились к добросовестности нового грузовика Ridgeline, мы сняли уплотнитель, отделяющий кабину от кузова. Мы ожидали, что это будет рудиментарно и просто для красоты. Но был дневной свет реального зазора между кабиной и платформой, а также компенсационного шва, где поручни кровати встречаются с кабиной. Поручни кузова и кабина отделены друг от друга, так что это настоящий грузовик.
«Он выглядит очень аккуратным и компактным», — сказал главный редактор и местный вейврайдер Эд Ло. «Мне нравится практичность кровати. Это был бы отличный грузовик для серфинга».
Но действительно ли это грузовик, где это считается? Конечно, он не сверхмощный, но сможет ли Ridgeline unibody конкурировать с компактными пикапами с кузовом на раме, такими как Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado?
С 3,5-литровым двигателем V-6 VTEC, йоу, Ridgeline AWD разгоняется от 0 до 60 за 7,3 секунды, а четверть мили преодолевает за 15,7 секунды со скоростью 89,1 миль в час. Это чуть медленнее, чем у Toyota Tacoma с 3,5-литровым V-6 4×4, которая разгоняется до сотни за 7,1 секунды, а четверть мили — за 15,4 секунды и разгоняется до 91,2 мили в час.Chevrolet Colorado Z71 — самый медленный из трех: его 3,5-литровый V-6 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а четверть мили — за 15,7 секунды при скорости 88,8 миль в час.
Мы думали, что конструкция цельного кузова Ridgeline означала, что он будет блистать в нашем тесте на восьмерку. Мы знаем, что Tacoma неуклюжа с 28,9-секундной сессией при 0,58 g. Но хотя Ridgeline показал 28-градусный результат с весом 0,61 г, Colorado Z71 едва ли медленнее: 28,5 секунды, но с весом 0,70 г. Иди разберись.
Что касается нашего теста на экономию топлива в реальных милях на галлон, Ridgeline AWD перекрыла оценки EPA, показывая плохие результаты при вождении по городу (16,5 миль на галлон против 18 миль на галлон), но лучше на шоссе (25,8 миль на галлон против 25 миль на галлон) и в смешанном цикле (21 миль на галлон против 19 миль на галлон). миль на галлон).
Это хорошо сочетается с Colorado Z71 4×4, работающим в режиме заднего привода, который расходует 17,7 / 22,2 / 19,5 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Ridgeline также разгромил нашу прожорливую Tacoma TRD Double Cab, которая расходовала 15,8/21,8/18,1 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу.
Что касается полезной нагрузки, все три грузовика колеблются около отметки в 1500 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона. Но хотя Ridgeline может буксировать замечательные 3500 фунтов в версии 2WD и 5000 фунтов в комплектации AWD, он не соответствует тяговым возможностям 4X4 как Tacoma (до 6800 фунтов), так и Colorado (до 7700 фунтов).
«При буксировке 3000-фунтового прицепа переключение VTEC двигателя при 5500 об / мин под нагрузкой очень заметно», — отметил редактор дорожных испытаний и местный буксирщик Крис Уолтон во время нашего испытания «Грузовика года» Ridgeline. «Тем не менее, повышение передачи произошло именно на красной линии, и Ridgeline чувствовал, что может тянуть гораздо больше, чем это. Это столько возможностей для буксировки, сколько когда-либо понадобится большинству потребителей».
Однако мы сетовали на то, что переключение передач — это всего лишь настройка P-R-N-D; вы не можете вручную выбирать более низкие передачи, поэтому вам остается надеяться, что программное обеспечение трансмиссии знает лучше.
Интересные функции включают в себя отдельную аудиосистему, размещенную в подкладке кровати, которая позволяет вам раскачивать касбу с удивительно приличным звуком для динамиков возбудителя, скрытых за слоем композита SMC, армированного стекловолокном. Под обивкой кровати спрятан огромный багажный отсек, который достаточно велик, чтобы превратиться в придорожное джакузи для двоих.
Ты можешь сказать "вечеринка у задней двери"? Ну вроде. Дверь багажника либо опускается, либо открывается (что круто), но не блокируется (что не так). Конечно, в багажном отделении есть замки, но незапирающаяся задняя дверь означает нулевую безопасность для людей, которые хотят установить тонно или бейсболки. Это Пикап 101, Хонда.
Старший редактор статей Джонни Либерман также не согласился с ценой на Ridgeline. Начиная с чуть более 30 000 долларов, включая сборы по месту назначения, и значительно выше 40 тысяч, как было протестировано, этот компактный пикап не выиграет во многих конкурсах цены и качества, особенно когда разрешение на конец года для отечественных полноразмерных грузовиков может подорвать стимулы. против Хонды на 10 штук или больше.
«В этом нет ничего грузовичного или похожего на грузовик», — рявкнул Либерман. «За гораздо меньшие деньги вы могли бы получить двухдверный Titan с двигателем V-8».
Тем не менее, любой, кто водил нервный, бродячий пикап по сотням миль в день, знает, что это утомительная задача. Но поездка на Ridgeline из Кингмана, штат Аризона, в Лос-Анджелес была для Уолтона «во многих отношениях облегчением» по сравнению с другими грузовиками, которые он мог бы выбрать.
«Ridgeline кажется меньше, он менее склонен к валянию и наклону, и он гораздо более бдителен и готов указывать в поворотах», — отметил Уолтон, похвалив систему помощи Honda в удержании полосы движения и интеллектуальные системы круиз-контроля как «менее утомительные, более расслабляющие и действительно безопаснее».
Директор по тестированию Ким Рейнольдс увидел это по-другому: «Я думал, что шум подвески и шин был слишком высоким (или, возможно, слишком отчетливым). Его рулевое управление не обеспечивает того совершенства, которого я ожидал, а мощность так себе».
Помощник редактора Скотт Эванс добавил: «Ему нужно несколько оборотов, чтобы двигаться, особенно на высоте. У него нет крутящего момента, как у остальных этих грузовиков. Если вы действительно хотите буксировать или перевозить, есть другие варианты небольших грузовиков. это гораздо лучшие грузовики. В 2005 году этот грузовик был революционным. Сегодня он кажется совершенно предсказуемым обновлением оригинальной формулы. Он прекрасно сам по себе, но больше не поджигает мир грузовиков ».
Более того, Ridgeline страдает от неинтуитивного интерфейса информационно-развлекательной системы Honda с двойным сенсорным экраном, и до сих пор нет ручки громкости для стереосистемы. Это большой шаг назад по сравнению с системами Chevy, Ford и Dodge. Надеюсь, в скором времени будет постоянная смена.
Что касается обновленного, но ретроградного дизайна Ridgeline, возможно, Honda хотела, чтобы ее грузовик выглядел как грузовик. Но его дизайн напоминает Plain Jane 80-х. Конечно, у него мускулистая плечевая складка, украденная у BMW X5, но передняя решетка могла быть от Accord, а изогнутые под углом поручни кузова были заменены традиционными, почти горизонтальными поручнями. Это странно; старый Ridgeline выглядит более футуристично, чем новый.
Для фанатов TL/DR: хотя у Ridgeline все еще есть некоторые преимущества в плане плавности хода и управляемости для городских владельцев, которым не нужен полноценный пикап, это всего лишь новая версия старой смеси хороших, а не великих идей.
Используемые годы Honda Ridgeline, чтобы избежать
Конечно, Ridgeline — надежный подержанный грузовик. При этом есть несколько избранных лет использования Honda Ridgeline, которых следует избегать. Возьмем, к примеру, Honda Ridgeline 2017 и 2018 годов. Consumer Reports дал обеим моделям оценку надежности три из пяти. Хотя это не самая плохая оценка, которую организация могла дать Ridgeline, она определенно не самая лучшая.
Consumer Reports также не рекомендует ни одну из моделей. Фактически, когда дело доходит до Honda Ridgeline 2018 года, данные Consumer Reports показывают, что у этого подержанного Ridgeline есть несколько проблем, с которыми нужно бороться.Наиболее распространенные проблемы Honda Ridgeline 2018 года включают проблемы с трансмиссией, проблемы с топливной системой, а также проблемы с тормозами и силовым оборудованием грузовика.
Модели 2017 и 2018 годов — не единственные модели Honda Ridgeline, которых следует избегать. По данным CarComplaints.com, у Ridgeline 2006 года больше всего жалоб. Наиболее распространенные жалобы включают проблемы с двигателем подержанного грузовика, внутренними аксессуарами и краской кузова. Несколько владельцев также подали жалобы, связанные с ремнями безопасности и подушками безопасности цельного грузовика.
Вещи, которые нам не нравятся
1. Невероятная экономия топлива
Частью обновления Ridgeline на 2021 год является стандартный полный привод, который ранее был опцией. В то время как полный привод является разумной характеристикой для пикапа, стандартная трансмиссия V-6 и полный привод не приносят Ridgeline никакой пользы в плане экономии топлива. С рейтингом EPA в 21 милю на галлон в совокупности экономия топлива Ridgeline уступает не только некоторым конкурентам среднего размера, но также некоторым дизельным и гибридным двигателям. полноразмерный грузовые автомобили.
2. Безжизненное рулевое управление и ощущение тормоза
В то время как Ridgeline хорошо управляется для пикапа, рулевое управление и тормоза не добавляют удовольствия. Рулевое управление обильно помогает и имеет в значительной степени безжизненное чувство. Педаль тормоза также разочаровывает, с мягким и губчатым ощущением.
3. Неуклюжая мультимедийная система
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Honda выползает из глубины своих худших дизайнов мультимедийных систем, чему способствует возвращение ручки громкости в Ridgeline в 2021 году. ручка настройки разочаровывает, а экранные меню делают некоторые простые задачи более сложными, чем они должны быть. Графика экрана также может нуждаться в обновлении.
4. Скромные возможности буксировки и полезной нагрузки
Компромиссом цельной конструкции Ridgeline является меньшая тяговая способность, чем у его конкурентов с кузовом на раме: с максимальной тяговой способностью 5000 фунтов Ridgeline отстает от некоторых конкурентов более чем на 2000 фунтов. Максимальная грузоподъемность Ridgeline в 1583 фунта является конкурентоспособной, но грузовик не чувствует себя таким собранным при загрузке, как его традиционные конкуренты.
5. Тогда это цена
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Как бы хорошо ни было, Ridgeline не кричащая сделка. Его базовая цена в размере 37 715 долларов США более чем на 10 000 долларов США выше, чем стартовая цена Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma. Стоимость входа включает в себя кабину экипажа и полный привод, две вещи, которые стоят дополнительно в большинстве соревнований, но не обязательно на 10 000 долларов больше. Несмотря на высокую стартовую цену Ridgeline, некоторые функции, такие как регулируемое сиденье водителя, не являются стандартными.
Consumer Reports собирает информацию от владельцев об их грузовиках
Consumer Reports рассылает людям опросы об их автомобилях и использует эту информацию для оценки таких вещей, как надежность и удовлетворенность владельцев. Вот некоторые из собранных ими комментариев о Honda Ridgeline 2017 года:
«Это произошло одновременно. Коробка передач оставалась на низшей передаче, пока резко не переключилась на следующую передачу. На нем можно было ездить до тех пор, пока я не добрался до дилера, который дал мне кредит и починил его к следующему утру».
Аноним, Орегон (Honda Ridgeline RTS 3.5-L V6, 2017 г.)
«Передача начала буксовать на холмах. Проблема становилась все хуже и чаще, пока не была устранена».
Аноним, Алабама (Honda Ridgeline Black Edition 3,5 л V6, 2017 г.)
«Серьезная неисправность, требующая новой коробки передач от Honda».
Аноним, Флорида (Honda Ridgeline RTS 3.5-L V6, 2017 г.)
«Линия трансмиссионной жидкости отделилась от трансмиссии по необъяснимой причине, и я потерял всю трансмиссионную жидкость. Загорелась коробка передач и машина перестала работать.Сначала Honda заявила, что это не их вина, но в конечном итоге заменила коробку передач по гарантии».
Аноним, Нью-Йорк (Honda Ridgeline RTL 3.5-L V6, 2017 г.)
Лучшие и худшие годы для Honda Ridgeline
Худшим модельным годом в линейке Honda Ridgeline должна быть Honda Ridgeline 2006 года. По некоторым данным, Honda Ridgeline 2006 года имеет наибольшее количество отзывов (9), поэтому очевидно, что у модели было много проблем.
Давайте углубимся в некоторые из этих проблем ниже:
я. Проблемы с двигателем: По словам владельцев, цилиндр № 4 в двигателях Honda Ridgelines 2006 года подвержен преждевременному выходу из строя. Это происходит даже при надлежащем обслуживании двигателя.
Симптомы этой проблемы включают белый дым при запуске, мигание индикатора «Проверьте двигатель» и неустойчивую работу двигателя. Проблема возникает в начале срока службы грузовика (104 550 миль) и стоит около 2970 долларов для ее устранения.
II. Неисправные аксессуары интерьера: Владельцы сообщают, что некоторые аксессуары в салоне Honda Ridgeline 2006 года подвержены многочисленным неисправностям. Хорошим примером является радиосвет, который, по словам пользователей, работает только тогда, когда он этого хочет.
Еще одним неисправным аксессуаром является кластерный дисплей, который некоторым водителям приходилось заменять примерно за 1180 долларов.
Судя по имеющимся данным, Honda Ridgeline 2018-2019 годов пока остается лучшей моделью года.
Жалоб от владельцев на эти модели было немного, отзывов мало. В целом, любая модель Honda Ridgeline, выпущенная в период с 2018 по 2019 год, станет хорошим грузовиком.
Последние мысли
Honda Ridgeline — хороший грузовик с множеством замечательных функций. Если вам нужен грузовик с хорошим тяговым усилием, комфортным салоном и экономичным расходом топлива, то это может быть хорошим вариантом для вас.
Тем не менее, важно знать о его распространенных проблемах, таких как сколы краски, проблемы с топливным насосом и проблемы с гидротрансформатором.
Были смешанные мнения от водителей, но положительные очень хорошие. Проведите исследование и решите, подходит ли вам этот грузовик.Есть много форумов в Интернете, чтобы помочь вам с вашим обоснованным решением.