2 просмотров

Является ли Jeep Grand Wagoneer 2022 года более роскошным, чем Cadillac Escalade 2022 года?

Является ли Jeep Grand Wagoneer 2022 года более роскошным, чем Cadillac Escalade 2022 года?

Назовите это битвой Титанов, назовите это эпической роскошной битвой, назовите это боем тяжеловесов, но после того, как вы прочитаете это сравнение, вы все поймете. Что вы узнаете? Вы узнаете, какой внедорожник, Jeep Grand Wagoneer 2022 года или Cadillac Escalade 2022 года, является самым роскошным. Эти два полноразмерных внедорожника играют на одной игровой площадке, но только один из них может выйти победителем.

Джип Гранд Вагонир 2022 годаКадиллак Эскалейд 2022 года выпуска
Ценовой диапазонот 88 440 до 104 845 долларов СШАот 76 295 до 101 595 долларов США
Варианты двигателя6,4-литровый двигатель Hemi V86,2-литровый V8/3,0-литровый дизельный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Лошадиные силы471 лошадиная сила420 лошадиных сил/277 лошадиных сил
Крутящий момент455 фунтов-футов460 фунтов-футов (оба)
Передача инфекции8-ступенчатая автоматическая10-ступенчатая автоматическая
Рейтинг миль на галлон13/19 задний, 13/18 полный привод14/20 2WD, 14/19 4WD | 21/27 2WD, 20/26 4WD

Источник данных: Синяя книга Келли.

Эдмундс сравнивает Jeep Grand Wagoneer и Cadillac Escalade

Компания Jeep представила новый большой трехрядный внедорожник Grand Wagoneer. Он стряхнул пыль с заводской таблички, которая не использовалась с начала 1990-х годов, и считается самой дорогой и роскошной моделью бренда. Невероятная мощность, впечатляющие технологии и салон премиум-класса — вот то, что отличает Jeep от типичных для гонок на пересеченной местности возможностей.

Конечно, есть еще один американский внедорожник, который бороздит эти же позолоченные залы: Cadillac Escalade. С момента своего недавнего редизайна Escalade стал самым популярным большим роскошным внедорожником Эдмундса. Сможет ли новый Grand Wagoneer превзойти Cadillac Escalade? Эксперты Эдмундса сравнивают этих соперников, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Grand Wagoneer предлагает два варианта двигателей: базовый 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 471 л. В тестах Эдмундса V8 оказался достаточно хорош, чтобы разогнать Grand Wagoneer от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды.

Это на целую секунду быстрее, чем у Escalade с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. Cadillac не предлагает более мощный модернизированный двигатель, хотя есть доступный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который производит 277 л.с. и 460 фунт-футов.

Этот дизель является чемпионом конкурса по экономии топлива, заработав впечатляющие 23 мили на галлон по оценке EPA в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. В противном случае вы смотрите на 15-17 миль на галлон для Grand Wagoneer или 16 миль на галлон для Escalade с двигателем V8.

Превосходная топливная экономичность доступного дизельного двигателя Escalade привлекательна, но покупатели больших внедорожников обычно хотят большой мощности.

Победитель: Гранд Вагонир

ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ

Гранд Вагонир стоит дорого. Стоимость высококлассного внедорожника начинается от 89 995 долларов, включая плату за пункт назначения. Но есть причина такой заоблачной стартовой цены. Помимо стандартного полного привода, Grand Wagoneer поставляется со стандартными функциями, такими как кожаная обивка премиум-класса, два больших центральных сенсорных экрана, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, адаптивная пневматическая подвеска и полный набор передовых систем помощи водителю. Дополнительные функции так же впечатляют.

Cadillac Escalade имеет гораздо более низкую стартовую цену в 77 990 долларов, хотя он не включает в себя ни одну из вышеперечисленных функций в качестве стандартного оборудования, кроме аналогичной аудиосистемы. Сопоставимые функции, за исключением двухцентровых сенсорных экранов, доступны в более высоких комплектациях. Стартовые цены на самые высокие уровни отделки салона Escalade, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, всего на несколько тысяч меньше, чем у самой высокой комплектации Grand Wagoneer Series III, которая предлагает больше функций.

Стоимость довольно ровная, но есть одна особенность, которая склоняет чашу весов: система Super Cruise от Cadillac. Это хитрая система вождения без помощи рук, которую можно использовать на многих автострадах, чтобы уменьшить монотонность дальних поездок. Jeep в настоящее время не предлагает систему помощи водителю, сравнимую с Super Cruise.

ГРУЗ И БУКСИРОВКА

Ожидается, что большие внедорожники будут предлагать много грузового пространства, и Grand Wagoneer не разочаровывает. За третьим рядом вы найдете 27,4 кубических фута грузового пространства и 70,9 кубических футов со сложенным третьим рядом. Со сложенными вторым и третьим рядами Grand Wagoneer имеет максимальный объем 94,2 кубических фута. Его максимальная буксировочная способность составляет 9 850 фунтов при правильном оборудовании — этого достаточно, чтобы тянуть значительный туристический прицеп или игрушечный тягач.

Cadillac Escalade размещает аналогичные грузовые номера для типичного использования. За третьим рядом 25,5 кубов, а за вторым — 72,9 кубических фута. Но уберите оба задних ряда, и Escalade может вместить превосходный 121 кубический фут материала. Есть также более длинная модель Escalade ESV, которая еще просторнее. Jeep планирует предложить удлиненный Grand Wagoneer L, но он не выйдет до 2023 модельного года.

Кадиллаку немного не хватает максимальной буксировочной способности — 8 200 фунтов в правильной конфигурации — но в целом это более универсальный тягач.

ЕЗДА И КОМФОРТ

Последний Cadillac Escalade отлично сглаживает неровности и обеспечивает комфорт при езде по неровному асфальту. Grand Wagoneer не так впечатляет. Он хорошо справляется с небольшими неровностями, но более крупные и неровный тротуар могут вызвать некоторые неудобные движения тела, которые могут толкать пассажиров.

Но Jeep снова вступает в спор по поводу сидячих мест. Все три ряда обеспечивают роскошные сиденья, а передние сиденья стандартно оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа. Передние сиденья Escalade довольно хороши, но задние пассажиры не получают такого же уровня комфорта, как в Grand Wagoneer.

Эдмундс говорит: Обе модели представляют собой впечатляющие роскошные внедорожники, и выбор одной из них — непростая задача. Но в целом мы считаем, что Escalade — лучшая покупка, учитывая его более гибкую цену, большую грузоподъемность и эксклюзивную систему вождения без помощи рук.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Подписывайтесь на Майкла в Instagram.

Escalade против Grand Wagoneer: В грязи

Как и ожидалось, Grand Wagoneer оснащен наиболее ориентированным на бездорожье оборудованием. В конце концов, это джип, даже если его значок не рекламирует его. В стандартную комплектацию внедорожника входят несколько режимов движения по пересеченной местности («Камень», «Песок/Грязь» и «Снег» в дополнение к режимам «Авто» и «Спорт»), а также регулируемая пневматическая подвеска, увеличивающая дорожный просвет до 10 дюймов. На экране также есть приложение «Off-Road Pages», которое предоставляет множество показателей контроля температуры и угла.

Wagoneer и Grand Wagoneer во многом похожи на чрезвычайно хорошо отсортированную платформу пикапа Ram 1500, поэтому они кажутся достаточно прочными. Ни один из них не является достаточно маневренным на бездорожье, чтобы заслужить самопровозглашенный значок Jeep «Trail-Rated», но они более чем справляются со своей задачей на трассе.

Каждый уверенно идет по самой рыхлой грязи, преодолевает препятствия, не моргнув глазом. Хорошо настроенная система управления спуском с холма помогает ему преодолевать скользкие склоны без драматизма, а переключатель «ограничителя передачи» позволяет регулировать скорость без рывков на тормозах.

Escalade получает более упрощенный внедорожный режим: в отличие от Jeep, 4WD является необязательным, а Escalade, оснащенные таким образом, получают один режим движения Off-Road, доступный 4-Low и регулируемую по высоте пневматическую подвеску.

На трассе Escalade немного ходит по высоким берегам из-за своих шоссейных шин и большого веса, но у него есть крутящий момент, чтобы без колебаний преодолевать бездорожье, даже когда он отрывает колесо от земли.В то время как сцепление с дорогой на бездорожье не кажется таким набранным, как у Wagoneer, более серьезными ограничивающими факторами являются большие свесы и массивная морда Escalade, которые ограничивают как видимость, так и виды препятствий, которые он может преодолевать.

Тем не менее, Escalade имеет преимущество на более высоких скоростях, оставаясь спокойным на неровных гравийных дорогах, лишь с легким дребезжанием в рулевой колонке. На той же поверхности Grand Wagoneer пропускает в салон немного больше вибрации и скрипов, вероятно, из-за его низкопрофильных шин (шины повышенной проходимости на обычном Wagoneer обеспечивали лучшую езду).

Тем не менее, хотя ни один из этих шестизначных внедорожников, скорее всего, не подвергнется серьезной критике, потенциальные покупатели должны знать, что Grand Wagoneer с его многочисленными настройками и более ориентированным на бездорожье оборудованием будет чувствовать себя в целом более уверенно и универсально. на трассе, чем сравнительно ограниченный Escalade.

Наш внедорожный вердикт: Grand Wagoneer доминирует.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года против Cadillac Escalade 2021 года: Битва Ballers

Американская икона роскоши меняет старое имя на новый лад.

Cadillac представил свой полноразмерный роскошный внедорожник Escalade более двух десятилетий назад, и хотя существовали и другие роскошные звери, то, что тогда было просто переименованным GMC Yukon Denali, стало культурной силой и символом богатства, и это придало некоторую полировку выцветшему Американский люксовый бренд. Escalade продолжает оставаться доминирующей моделью в своем сегменте, и она не утратила своей роли признака социального статуса: только в прошлом году Ким Кардашьян попала в заголовки газет со своей нестандартной моделью Escalade.

Поскольку Escalade глубоко вплетен в ткань американской культуры, любой новый претендент должен принести роскошные товары с УФ-излучением. Это вызов, с которым столкнулся Jeep при разработке Grand Wagoneer 2022 года.Ему нужно будет сделать все возможное и обеспечить еще больше роскоши, комфорта и изысканности, чтобы превзойти своего конкурента по городу, и, конечно же, соответствовать своим предшественникам Grand Wagoneer, которые прекратили производство в 1991 году, но когда-то стояли на вершине. вершина роскошных внедорожников. Итак, получается? Мы отправились в путь на Escalade и Grand Wagoneer, чтобы выяснить это.

Готов к соревнованиям

Комплектация наших тестовых автомобилей рассчитана на прямую конкуренцию: Jeep Grand Wagoneer Series III 4×4 и Cadillac Escalade 4WD Sport Platinum. У обоих была заявленная цена около 110 000 долларов, оба оснащены безнаддувными двигателями V-8 и оба имеют полный привод. У них также есть смелый, эффектный стиль, который выделяется среди более повседневного трафика. Эти два внедорожника также имеют три ряда сидений, в которых могут разместиться семь пассажиров, высококачественные аудиосистемы и салон с кожаной отделкой и отделкой деревом с массажными сиденьями впереди. Это настоящая битва между двумя самыми роскошными американскими внедорожниками, которые можно купить за деньги.

Динамическая оценка

6,2-литровый V-8 Escalade производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Его двигатель передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо, как в нашем автомобиле, на систему полного привода. Во время наших тестовых циклов мы отметили, что трансмиссия Escalade работает очень плавно, обеспечивая легкое ускорение с четкими переключениями передач. Нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,6 секунды, что достаточно быстро для такого массивного зверя. Он также похвально останавливается для своего размера, останавливаясь со скорости 60 миль в час на солидных 125 футах, что на 9 лучше, чем у Jeep.

Jeep сбрасывает 6,4-литровый Hemi V-8 под капот Grand Wagoneer. Он более мощный, чем восьмицилиндровый двигатель Escalade, развивает 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента, и у него есть отличительная индивидуальность, похожая на маслкар.(Что имеет смысл, потому что он также используется в некоторых из самых мощных моделей Dodge Challenger и Charger.) V-8 работает на холостом ходу с прерывистым урчанием и рычит каждый раз, когда вы опускаете педаль газа. Старший редактор Грег Финк отметил: «Он просто любит обороты и звучит фантастически. Конечно, он также любит глотать бензин». Это также верно и для Cadillac, хотя Slade показывает лучшие показатели Grand Wagoneer по расходу 13/18 миль на галлон по городу/шоссе на 1 милю на галлон каждый. Однако Jeep быстрее, чем Escalade, разгоняясь до 60 миль в час с места всего за 5,7 секунды.

Cadillac настроил это поколение Escalade, особенно спортивные модели, подобные нашей, в сторону более жесткой стороны бухгалтерского учета, а не шикарной и роскошной. Таким образом, было веселее и внушало уверенность, условно говоря, пробираться по извилистому участку нашего тестового маршрута, чем на Grand Wagoneer. Это, безусловно, лучший из них двоих, с выдающимся контролем над телом и точным, приятно взвешенным рулевым управлением. Но более жесткая подвеска означала, что из-за скалистых дорожных покрытий сиденья Escalade содрогались, а в салоне звучали удары, а впечатлению не хватало общей безмятежности, которую мы ожидаем от роскошного автомобиля с шестизначной суммой.

Напротив, Grand Wagoneer мягкий, мягкий, удобный. Рулевое управление чрезмерно усилено и липкое, что может быть проблемой на чем-то с менее роскошной миссией, но здесь это только добавляет атмосферы отдыха на колесах. В отличие от Escalade, подвеска Jeep обладает гибкостью по отношению к несовершенствам, впитывая и рассеивая их, прежде чем они соизволят помешать пассажирам. Обычно мы склоняемся к спортивности, но в этом пространстве и за эти деньги мы хотим, чтобы нас баловали.

Какой интерьер лучше?

Cadillac многое делает правильно в интерьере Escalade. Его несколько OLED-экранов идеально пропорциональны размеру автомобиля, предлагая яркую графику с высоким разрешением и простые в использовании макеты.Обивка Whisper Beige добавила воздушную современную эстетику, которая показалась нам весьма привлекательной, а повсюду использовано много настоящей кожи, металла и дерева. Это отличный пример того, как далеко продвинулся Cadillac в своем внутреннем исполнении, хотя есть несколько более низкокачественных пластиков ниже точки бедра и некоторые распределительные устройства, которые используются в меньших автомобилях. Это небольшие гниды, но они тем более досадны, учитывая, что Jeep полностью посвятил себя полной отделке салона Grand Wagoneer материалами высшего качества. Великолепное дерево, мягкая кожа и ощущение, что большинство органов управления созданы специально для этого автомобиля, что еще больше усиливает впечатление премиальности.

В Cadillac уровень роскоши сужается по мере того, как вы двигаетесь назад. Второй ряд достаточно роскошен и предлагает много места для ног, но сиденья третьего ряда почти не имеют каких-либо высококлассных штрихов — они довольно пластиковые сзади. Между тем, Grand Wagoneer украшен кожей от носа до кормы и даже имеет вентиляционные отверстия и подстаканники с металлической отделкой в ​​​​третьем ряду. Он также впечатляет достаточно просторной скамейкой заднего ряда, что создает ощущение, будто вы сидите во втором ряду компактного кроссовера. Легко помещаются трое взрослых.

Второй ряд джипа просто великолепен. У Escalade нет вентилируемых сидений во втором ряду, а у Grand Wagoneer есть. Хотя оба внедорожника были оснащены развлекательной системой для пассажиров задних сидений, Grand Wagoneer имеет гораздо более удобную консоль управления для пассажиров с полноцветным дисплеем, расположенным между креслами капитана. Чтобы выразить это более тонко, капитан индустрии будет чувствовать себя избалованным практически в любом месте джипа, в то время как Cadillac удается по-настоящему избаловать только тех, кто находится в первом ряду.

технический разговор

И Escalade, и Grand Wagoneer наполнены высокотехнологичными функциями. Изюминкой Escalade является вышеупомянутый дисплей с тремя экранами. Основной блок представляет собой массивный 16,9-дюймовый экран, используемый для превосходного информационно-развлекательного интерфейса Cadillac.Второй — это 14,2-дюймовый кластер цифровых датчиков, который можно настроить на любую информацию, которую водитель считает наиболее важной. Наконец, слева от руля есть 7,2-дюймовый дисплей с еще большим количеством показаний. С точки зрения водителя, водитель чувствует себя полностью хозяином Escalade благодаря легкому доступу ко всем важным элементам управления, большому количеству информации и простоте графического дизайна. Cadillac в значительной степени отказался от емкостного сенсорного управления в пользу жестких кнопок, что позволяет легко возиться без взгляда.

Jeep оснащает Grand Wagoneer Series III 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном, на котором отображается новая система Stellantis Uconnect 5. В ней не так легко ориентироваться, как в предыдущей версии, но и в ней нет существенных недостатков; установка предлагает быстрые ответы и красивую графику. Чтобы не уступать Cadillac, Jeep также добавил второй 10,3-дюймовый экран для элементов управления HVAC и функций сиденья. Как и Escalade, Grand Wagoneer также имеет 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который хорошо читается и предлагает множество настраиваемых данных и деталей. Пассажиры второго ряда имеют доступ к 10,3-дюймовому дисплею для управления HVAC, а также к дополнительным 10,1-дюймовым развлекательным экранам на спинках сидений. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными как для Escalade, так и для Wagoneer.

Мощная аудиосистема с чистым звучанием имеет решающее значение для автомобиля этого сегмента. Мы уже хвалили установку AKG с 36 динамиками в Cadillac Escalade, но Jeep отличился своей системой McIntosh с 23 динамиками. Было сложно выбрать фаворита, но после прослушивания одного и того же набора наших любимых мелодий в обоих внедорожниках Escalade одержал победу.

Безопасность и помощь водителю

Ни один из этих внедорожников не был оценен IIHS, и Grand Wagoneer еще не тестировался NHTSA. Со своей стороны, Escalade получил четыре звезды от NHTSA.Оба автомобиля, как и следовало ожидать, абсолютно напичканы новейшими средствами вождения, в том числе отличным обзором с 360-градусной камеры объемного звучания.

Cadillac оснащает Escalade системой помощи водителю без помощи рук, ключевой функцией современных автомобилей класса люкс. Хотя у Jeep есть режим помощи на шоссе с центрированием полосы движения для полуавтоматического вождения, он далеко не так точен и хорошо выполнен, как превосходный Super Cruise от GM, который использует нанесенные на карту дорожные данные, чтобы помочь автоматически управлять автомобилем с большей точностью и который также может выполнять смену полосы движения.

Итак, какой из них лучше?

Мы собрали эти внедорожники, чтобы выяснить, какой из них доставляет больше всего удовольствия от роскоши. Возобновленный суббренд Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, возможно, не имеет культурного наследия Escalade, но это не значит, что он этого не заслуживает: он стал победителем этого теста. При тестируемых ценах примерно одна над другой — наш Escalade стоил 111 465 долларов, наш Grand Wagoneer — 109 980 долларов — Jeep просто предлагает более целостный, более тщательно продуманный пакет. Его подход к роскоши более сплоченный, чем у Escalade, и его роскошь кажется более запеченной, чем намазанной. Это роскошная машина, которую может рассмотреть любой покупатель роскошного внедорожника.

Эдмундс сравнивает Jeep Grand Wagoneer и Cadillac Escalade

На этой фотографии, предоставленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2022 года, который предлагает впечатляющее грузовое пространство объемом 121 кубический фут и полезную систему вождения без помощи рук. (Джессика Линн Уокер/Cadillac через AP)

Компания Jeep представила новый большой трехрядный внедорожник Grand Wagoneer. Он стряхнул пыль с заводской таблички, которая не использовалась с начала 1990-х годов, и считается самой дорогой и роскошной моделью бренда. Невероятная мощность, впечатляющие технологии и салон премиум-класса — вот то, что отличает Jeep от типичных для гонок на пересеченной местности возможностей.

Конечно, есть еще один американский внедорожник, который бороздит эти же позолоченные залы: Cadillac Escalade. С момента своего недавнего редизайна Escalade стал самым популярным большим роскошным внедорожником Эдмундса.Сможет ли новый Grand Wagoneer превзойти Cadillac Escalade? Эксперты Эдмундса сравнивают этих соперников, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Grand Wagoneer предлагает два варианта двигателей: базовый 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 471 л. В тестах Эдмундса V8 оказался достаточно хорош, чтобы разогнать Grand Wagoneer от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды.

Это на целую секунду быстрее, чем у Escalade с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. Cadillac не предлагает более мощный модернизированный двигатель, хотя есть доступный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который производит 277 л.с. и 460 фунт-футов.

Этот дизель является чемпионом конкурса по экономии топлива, заработав впечатляющие 23 мили на галлон по оценке EPA в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. В противном случае вы смотрите на 15-17 миль на галлон для Grand Wagoneer или 16 миль на галлон для Escalade с двигателем V8.

Превосходная топливная экономичность доступного дизельного двигателя Escalade привлекательна, но покупатели больших внедорожников обычно хотят большой мощности.

Победитель: Гранд Вагонир

ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ

Гранд Вагонир стоит дорого. Стоимость высококлассного внедорожника начинается от 89 995 долларов, включая плату за пункт назначения. Но есть причина такой заоблачной стартовой цены. Помимо стандартного полного привода, Grand Wagoneer поставляется со стандартными функциями, такими как кожаная обивка премиум-класса, два больших центральных сенсорных экрана, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, адаптивная пневматическая подвеска и полный набор передовых систем помощи водителю. Дополнительные функции так же впечатляют.

Cadillac Escalade имеет гораздо более низкую стартовую цену в 77 990 долларов, хотя он не включает в себя ни одну из вышеперечисленных функций в качестве стандартного оборудования, кроме аналогичной аудиосистемы. Сопоставимые функции, за исключением двухцентровых сенсорных экранов, доступны в более высоких комплектациях.Стартовые цены на самые высокие уровни отделки салона Escalade, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, всего на несколько тысяч меньше, чем у самой высокой комплектации Grand Wagoneer Series III, которая предлагает больше функций.

Стоимость довольно ровная, но есть одна особенность, которая склоняет чашу весов: система Super Cruise от Cadillac. Это хитрая система вождения без помощи рук, которую можно использовать на многих автострадах, чтобы уменьшить монотонность дальних поездок. Jeep в настоящее время не предлагает систему помощи водителю, сравнимую с Super Cruise.

ГРУЗ И БУКСИРОВКА

Ожидается, что большие внедорожники будут предлагать много грузового пространства, и Grand Wagoneer не разочаровывает. За третьим рядом вы найдете 27,4 кубических фута грузового пространства и 70,9 кубических футов со сложенным третьим рядом. Со сложенными вторым и третьим рядами Grand Wagoneer имеет максимальный объем 94,2 кубических фута. Его максимальная буксировочная способность составляет 9 850 фунтов при правильном оборудовании — этого достаточно, чтобы тянуть значительный туристический прицеп или игрушечный тягач.

Cadillac Escalade размещает аналогичные грузовые номера для типичного использования. За третьим рядом 25,5 кубов, а за вторым — 72,9 кубических фута. Но уберите оба задних ряда, и Escalade может вместить превосходный 121 кубический фут материала. Есть также более длинная модель Escalade ESV, которая еще просторнее. Jeep планирует предложить удлиненный Grand Wagoneer L, но он не выйдет до 2023 модельного года.

Кадиллаку немного не хватает максимальной буксировочной способности — 8 200 фунтов в правильной конфигурации — но в целом это более универсальный тягач.

ЕЗДА И КОМФОРТ

Последний Cadillac Escalade отлично сглаживает неровности и обеспечивает комфорт при езде по неровному асфальту. Grand Wagoneer не так впечатляет. Он хорошо справляется с небольшими неровностями, но более крупные и неровный тротуар могут вызвать некоторые неудобные движения тела, которые могут толкать пассажиров.

Но Jeep снова вступает в спор по поводу сидячих мест.Все три ряда обеспечивают роскошные сиденья, а передние сиденья стандартно оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа. Передние сиденья Escalade довольно хороши, но задние пассажиры не получают такого же уровня комфорта, как в Grand Wagoneer.

Эдмундс говорит: Обе модели представляют собой впечатляющие роскошные внедорожники, и выбор одной из них — непростая задача. Но в целом мы считаем, что Escalade — лучшая покупка, учитывая его более гибкую цену, большую грузоподъемность и эксклюзивную систему вождения без помощи рук.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Подписывайтесь на Майкла в Instagram.

Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Эдмундс сравнивает Jeep Grand Wagoneer и Cadillac Escalade

На этой фотографии, предоставленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2022 года, который предлагает впечатляющее грузовое пространство объемом 121 кубический фут и полезную систему вождения без помощи рук. (Джессика Линн Уокер/Cadillac через AP) [ASSOCIATED PRESS/Джессика Линн Уокер]

Компания Jeep представила новый большой трехрядный внедорожник Grand Wagoneer. Он стряхнул пыль с заводской таблички, которая не использовалась с начала 1990-х годов, и считается самой дорогой и роскошной моделью бренда. Невероятная мощность, впечатляющие технологии и салон премиум-класса — вот то, что отличает Jeep от типичных для гонок на пересеченной местности возможностей.

Конечно, есть еще один американский внедорожник, который бороздит эти же позолоченные залы: Cadillac Escalade. С момента своего недавнего редизайна Escalade стал самым популярным большим роскошным внедорожником Эдмундса. Сможет ли новый Grand Wagoneer превзойти Cadillac Escalade? Эксперты Эдмундса сравнивают этих соперников, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Grand Wagoneer предлагает два варианта двигателей: базовый 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 471 л.В тестах Эдмундса V8 оказался достаточно хорош, чтобы разогнать Grand Wagoneer от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды.

Это на целую секунду быстрее, чем у Escalade с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. Cadillac не предлагает более мощный модернизированный двигатель, хотя есть доступный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который производит 277 л.с. и 460 фунт-футов.

На этой фотографии, предоставленной Stellantis, изображен Jeep Grand Wagoneer 2022 года. Это большой внедорожник, который является более роскошной версией такого же размера и названного Jeep Wagoneer. (Предоставлено Stellantis через AP)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Stellantis

Этот дизель является чемпионом конкурса по экономии топлива, заработав впечатляющие 23 мили на галлон по оценке EPA в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. В противном случае вы смотрите на 15-17 миль на галлон для Grand Wagoneer или 16 миль на галлон для Escalade с двигателем V8.

Превосходная топливная экономичность доступного дизельного двигателя Escalade привлекательна, но покупатели больших внедорожников обычно хотят большой мощности.

Победитель: Гранд Вагонир

ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ

Гранд Вагонир стоит дорого. Стоимость высококлассного внедорожника начинается от 89 995 долларов, включая плату за пункт назначения. Но есть причина такой заоблачной стартовой цены. Помимо стандартного полного привода, Grand Wagoneer поставляется со стандартными функциями, такими как кожаная обивка премиум-класса, два больших центральных сенсорных экрана, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, адаптивная пневматическая подвеска и полный набор передовых систем помощи водителю. Дополнительные функции так же впечатляют.

Cadillac Escalade имеет гораздо более низкую стартовую цену в 77 990 долларов, хотя он не включает в себя ни одну из вышеперечисленных функций в качестве стандартного оборудования, кроме аналогичной аудиосистемы. Сопоставимые функции, за исключением двухцентровых сенсорных экранов, доступны в более высоких комплектациях. Стартовые цены на самые высокие уровни отделки салона Escalade, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, всего на несколько тысяч меньше, чем у самой высокой комплектации Grand Wagoneer Series III, которая предлагает больше функций.

Стоимость довольно ровная, но есть одна особенность, которая склоняет чашу весов: система Super Cruise от Cadillac. Это хитрая система вождения без помощи рук, которую можно использовать на многих автострадах, чтобы уменьшить монотонность дальних поездок. Jeep в настоящее время не предлагает систему помощи водителю, сравнимую с Super Cruise.

ГРУЗ И БУКСИРОВКА

Ожидается, что большие внедорожники будут предлагать много грузового пространства, и Grand Wagoneer не разочаровывает. За третьим рядом вы найдете 27,4 кубических фута грузового пространства и 70,9 кубических футов со сложенным третьим рядом. Со сложенными вторым и третьим рядами Grand Wagoneer имеет максимальный объем 94,2 кубических фута. Его максимальная буксировочная способность составляет 9 850 фунтов при правильном оборудовании — этого достаточно, чтобы тянуть значительный туристический прицеп или игрушечный тягач.

Cadillac Escalade размещает аналогичные грузовые номера для типичного использования. За третьим рядом 25,5 кубов, а за вторым — 72,9 кубических фута. Но уберите оба задних ряда, и Escalade может вместить превосходный 121 кубический фут материала. Есть также более длинная модель Escalade ESV, которая еще просторнее. Jeep планирует предложить удлиненный Grand Wagoneer L, но он не выйдет до 2023 модельного года.

Кадиллаку немного не хватает максимальной буксировочной способности — 8 200 фунтов в правильной конфигурации — но в целом это более универсальный тягач.

ЕЗДА И КОМФОРТ

Последний Cadillac Escalade отлично сглаживает неровности и обеспечивает комфорт при езде по неровному асфальту. Grand Wagoneer не так впечатляет. Он хорошо справляется с небольшими неровностями, но более крупные и неровный тротуар могут вызвать некоторые неудобные движения тела, которые могут толкать пассажиров.

Но Jeep снова вступает в спор по поводу сидячих мест. Все три ряда обеспечивают роскошные сиденья, а передние сиденья стандартно оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа. Передние сиденья Escalade довольно хороши, но задние пассажиры не получают такого же уровня комфорта, как в Grand Wagoneer.

Эдмундс говорит: Обе модели представляют собой впечатляющие роскошные внедорожники, и выбор одной из них — непростая задача. Но в целом мы считаем, что Escalade — лучшая покупка, учитывая его более гибкую цену, большую грузоподъемность и эксклюзивную систему вождения без помощи рук.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Подписывайтесь на Майкла в Instagram.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Эдмундс сравнивает Jeep Grand Wagoneer и Cadillac Escalade

Компания Jeep представила новый большой трехрядный внедорожник Grand Wagoneer. Он стряхнул пыль с заводской таблички, которая не использовалась с начала 1990-х годов, и считается самой дорогой и роскошной моделью бренда. Невероятная мощность, впечатляющие технологии и салон премиум-класса — вот то, что отличает Jeep от типичных для гонок на пересеченной местности возможностей.

Конечно, есть еще один американский внедорожник, который бороздит эти же позолоченные залы: Cadillac Escalade. С момента своего недавнего редизайна Escalade стал самым популярным большим роскошным внедорожником Эдмундса. Сможет ли новый Grand Wagoneer превзойти Cadillac Escalade? Эксперты Эдмундса сравнивают этих соперников, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Grand Wagoneer предлагает два варианта двигателей: базовый 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 471 л. В тестах Эдмундса V8 оказался достаточно хорош, чтобы разогнать Grand Wagoneer от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды.

Это на целую секунду быстрее, чем у Escalade с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. Cadillac не предлагает более мощный модернизированный двигатель, хотя есть доступный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который производит 277 л.с. и 460 фунт-футов.

Самые популярные заголовки

Семьи Гринер и Уилана встретятся с Байденом на фоне переговоров США и России

Железнодорожники добиваются ключевых уступок в сделке по предотвращению забастовки

Одобрение Байдена резко возросло в преддверии промежуточных выборов: опрос AP-NORC

2 автобуса с мигрантами высадились возле резиденции вице-президента Харриса

Этот дизель является чемпионом конкурса по экономии топлива, заработав впечатляющие 23 мили на галлон по оценке EPA в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. В противном случае вы смотрите на 15-17 миль на галлон для Grand Wagoneer или 16 миль на галлон для Escalade с двигателем V8.

Превосходная топливная экономичность доступного дизельного двигателя Escalade привлекательна, но покупатели больших внедорожников обычно хотят большой мощности.

Победитель: Гранд Вагонир

ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ

Гранд Вагонир стоит дорого. Стоимость высококлассного внедорожника начинается от 89 995 долларов, включая плату за пункт назначения. Но есть причина такой заоблачной стартовой цены. Помимо стандартного полного привода, Grand Wagoneer поставляется со стандартными функциями, такими как кожаная обивка премиум-класса, два больших центральных сенсорных экрана, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, адаптивная пневматическая подвеска и полный набор передовых систем помощи водителю. Дополнительные функции так же впечатляют.

Cadillac Escalade имеет гораздо более низкую стартовую цену в 77 990 долларов, хотя он не включает в себя ни одну из вышеперечисленных функций в качестве стандартного оборудования, кроме аналогичной аудиосистемы. Сопоставимые функции, за исключением двухцентровых сенсорных экранов, доступны в более высоких комплектациях. Стартовые цены на самые высокие уровни отделки салона Escalade, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, всего на несколько тысяч меньше, чем у самой высокой комплектации Grand Wagoneer Series III, которая предлагает больше функций.

Стоимость довольно ровная, но есть одна особенность, которая склоняет чашу весов: система Super Cruise от Cadillac. Это хитрая система вождения без помощи рук, которую можно использовать на многих автострадах, чтобы уменьшить монотонность дальних поездок. Jeep в настоящее время не предлагает систему помощи водителю, сравнимую с Super Cruise.

ГРУЗ И БУКСИРОВКА

Ожидается, что большие внедорожники будут предлагать много грузового пространства, и Grand Wagoneer не разочаровывает.За третьим рядом вы найдете 27,4 кубических фута грузового пространства и 70,9 кубических футов со сложенным третьим рядом. Со сложенными вторым и третьим рядами Grand Wagoneer имеет максимальный объем 94,2 кубических фута. Его максимальная буксировочная способность составляет 9 850 фунтов при правильном оборудовании — этого достаточно, чтобы тянуть значительный туристический прицеп или игрушечный тягач.

Cadillac Escalade размещает аналогичные грузовые номера для типичного использования. За третьим рядом 25,5 кубов, а за вторым — 72,9 кубических фута. Но уберите оба задних ряда, и Escalade может вместить превосходный 121 кубический фут материала. Есть также более длинная модель Escalade ESV, которая еще просторнее. Jeep планирует предложить удлиненный Grand Wagoneer L, но он не выйдет до 2023 модельного года.

Кадиллаку немного не хватает максимальной буксировочной способности — 8 200 фунтов в правильной конфигурации — но в целом это более универсальный тягач.

ЕЗДА И КОМФОРТ

Последний Cadillac Escalade отлично сглаживает неровности и обеспечивает комфорт при езде по неровному асфальту. Grand Wagoneer не так впечатляет. Он хорошо справляется с небольшими неровностями, но более крупные и неровный тротуар могут вызвать некоторые неудобные движения тела, которые могут толкать пассажиров.

Но Jeep снова вступает в спор по поводу сидячих мест. Все три ряда обеспечивают роскошные сиденья, а передние сиденья стандартно оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа. Передние сиденья Escalade довольно хороши, но задние пассажиры не получают такого же уровня комфорта, как в Grand Wagoneer.

Эдмундс говорит: Обе модели представляют собой впечатляющие роскошные внедорожники, и выбор одной из них — непростая задача. Но в целом мы считаем, что Escalade — лучшая покупка, учитывая его более гибкую цену, большую грузоподъемность и эксклюзивную систему вождения без помощи рук.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Подписывайтесь на Майкла в Instagram.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2019 Kia Niro EV: прорвется ли электрический кроссовер Kia с большим запасом хода?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x