Может ли Jeep Grand Wagoneer 2022 года буксировать больше, чем Ram 1500Может ли Jeep Grand Wagoneer 2022 года буксировать больше, чем Ram 1500?
Grand Wagoneer 2022 года от Jeep лидирует в своем классе как компактная, компактная машина для буксировки прицепов. Но чем этот внедорожник отличается от своего двоюродного брата: пикапа Ram 1500? Грузовик Fast Lane (TFL) столкнул роскошный внедорожник Grand Wagoneer с Ram в дуэли по буксировке.
Ram 1500 (5,7-литровый eTorque V8) | Jeep Grand Wagoneer (6,4-литровый V8) | |
Задняя подвеска | Сплошная ось | Независимый |
рейтинг буксировки | 11000+ фунтов | 9850 фунтов |
0-60 миль в час | 7,63 секунды | 6,46 секунды |
0-60 с прицепом | 16,29 секунды | 13,68 секунды |
Расход топлива в пустом состоянии | 20,4 миль на галлон | 24,9 миль на галлон |
Расход топлива при буксировке | 9,7 миль на галлон | 9,8 миль на галлон |
По результатам испытаний TFL Truck на высоте 1,6 км над уровнем моря.
Jeep Grand Wagoneer 2022 года может буксировать до 10 000 фунтов.
По словам Jeep, Jeep Grand Wagoneer 2022 года может буксировать невероятное количество внедорожников. Он может выдерживать до 9850 фунтов. Это если вы выберете 6,4-литровый двигатель V8, который может развивать мощность 470 л.с. и крутящий момент 455 фунт-фут. Конечно, с этой настройкой вы немного пожертвуете топливной экономичностью. Вы получите всего 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.
Есть еще один вариант двигателя, который обеспечивает большую мощность и крутящий момент, но немного теряет тяговое усилие. Выберите 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-фут. Вы потеряете 100 фунтов буксировки, если выберете этот вариант.
Grand Wagoneer буксирует лучше, чем другие роскошные внедорожники.
Кадиллак Эскалейд | Линкольн Навигатор | Гранд Вагонир | |
Варианты двигателя | 6,2 л EcoTec3 V8 Дизельный двигатель Duramax I6 объемом 3,0 л | 3,5 л EcoBoost V6 | 6,4 л ХЕМИ V8 |
Рейтинг буксировки | 7300-8200 фунтов | 6200-8700 фунтов | 9850 фунтов |
В течение многих лет только General Motors и Ford конкурировали в сегменте рынка полноразмерных американских роскошных внедорожников. Их предложениями были Lincoln Navigator на базе F150 и Cadillac Escalade на базе Silverado. Оба этих внедорожника предлагают приличные рейтинги буксировки 2WD и более низкие рейтинги для их моделей 4WD.
В 2022 модельном году Stellantis присоединился к битве со своим Grand Wagoneer. Могучий Grand Wagoneer может похвастаться более высоким коэффициентом буксировки, чем модели 2WD его конкурентов из Детройта. Более того, Grand Wagoneer достиг этого подвига с полноприводным внедорожником.
Если вам нужен третий ряд сидений, полный привод и достаточная тяговая мощность, стоит подумать о Grand Wagoneer.
Три легендарных полноприводных автомобиля
Выберите один из трех выдающихся доступных полноприводных автомобилей. Quadra-Trac I ® — это постоянно задействованная система 4×4, оснащенная системой управления тягой Selec-Terrain ® для работы в любую погоду. Quadra-Trac II® также оснащен системой управления тяговым усилием Selec-Terrain®, но дополнен двухступенчатой понижающей раздаточной коробкой. Quadra-Drive® II — это невероятная автоматическая система полного привода, которая доставит вас туда, куда вам нужно.
Переключайтесь через доступную систему управления Selec-Terrain ® и получайте специальный контроль в различных условиях вождения. Эта легендарная система регулирует схемы переключения передач, производительность двигателя и распределение крутящего момента для обеспечения максимального сцепления на плохих дорогах.
Система управления тягой Selec-Terrain®
Переключайтесь через доступную систему управления Selec-Terrain ® и получайте специальный контроль в различных условиях вождения. Эта легендарная система регулирует схемы переключения передач, производительность двигателя и распределение крутящего момента для обеспечения максимального сцепления на плохих дорогах.
2. Ford Expedition 2022 года может буксировать многое
Большой внедорожник, который может буксировать даже больше, чем Nissan Armada 2022 года, — это Ford Expedition 2022 года. Обладая тяговым усилием в 9300 фунтов, Ford Expedition занимает второе место среди больших внедорожников, способных буксировать. Вам понадобится 3,5-литровый двигатель V6, который развивает крутящий момент в 470 фунт-футов.
Цена Ford Expedition 2022 года начинается с 52 620 долларов. В дополнение к мощному двигателю и высокой буксировочной способности, эта цена также включает в себя множество плюсов, таких как светодиодные фонари, 12-дюймовый сенсорный экран и полуавтономная система вождения BlueCruise от Ford. Его можно использовать на более чем 100 000 автомагистралей в Северной Америке.
Обзор: Это Jeep Grand Wagoneer 2022 года, который нужно получить!
Это сводится всего к двум вещам.
Долгое ожидание Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года подошло к концу. Какой из них выбрать, если вы рассматриваете полноразмерный трехрядный внедорожник на базе грузовика? Проведя несколько часов за рулем нового Grand Wagoneer — ответ ясен.
В то время как Wagoneer 2022 года является новым входом в этот гигантский сегмент внедорожников для Jeep, он получит Grand Wagoneer. Почему? Это сводится к двум вещам – роскошному и просторному салону и силовой установке! В стандартную комплектацию Grand Wagoneer входит 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 471 лошадиная сила. Он производит классически великолепный звук благодаря своей двойной выхлопной системе и быстрому ускорению — когда это необходимо. Wagoneer предлагает 5,7-литровый V8.
В то время как Wagoneer также имеет просторный салон, Grand Wagoneer сочетает в себе роскошь с новым поворотом в классической американской теме. Интерьер действительно заставляет чувствовать себя особенным.
Этот гигантский роскошный лайнер (Grand Wagoneer 2022 года) на самом деле кажется гораздо меньшим внедорожником, когда вы отправляетесь в дорогу. Он по-прежнему основан на лестничной раме (аналогичной Ram 1500), но предлагает независимую подвеску с четырьмя углами и регулируемыми по высоте пневматическими рессорами. Мощный двигатель помогает сделать его меньше.
У меня была возможность буксировать прицеп весом 7000 фунтов на мероприятии, и большой внедорожник справился с этим без проблем. Хотя мне не удавалось разогнаться до скорости шоссе с прицепом на моем маршруте, Grand Wagoneer обеспечивал стабильность и уверенность при буксировке прицепа. Иногда мне даже не казалось, что я что-то буксирую.Wagoneer и Grand Wagoneer рассчитаны на буксировку до 10 000 фунтов — в основном благодаря стандартной сцепке, которая приварена к каждой раме Wagoneer или Grand Wagoneer.
За всю эту мощь и роскошь есть цена. Стоимость Grand Wagoneer 2022 года начинается от 87 590 долларов (без учета сборов за доставку). Полностью опциональный Grand Wagoneer будет стоить около 106 000 долларов.
Действительно ли он лучше, чем у конкурентов Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Lexus LX и других? Я определенно чувствую, что интерьер Grand Wagoneer более гостеприимный, чем у большинства. Он также предлагает захватывающую мощь 6,4-литрового V8. Мне пришлось бы потратить больше времени на новую линейку Wagoneer и протестировать их подряд, чтобы показать вам все плюсы и минусы.
Производительность и управляемость
- Двигатель: 6,4-литровый V8
- Выходная мощность: 471 лошадиная сила / 455 фунт-футов
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Наконец-то место, где все согласны. Это неудивительно, но известный 6,4-литровый Hemi V8 нашел еще один счастливый дом в Grand Wagoneer. Это большой, тяжелый автомобиль, поэтому выходная мощность в 471 лошадиная сила и 455 фунт-фут крутящего момента на самом деле довольно необходимы, чтобы убрать гигантский джип с дороги. Но вы слышите рокотовый звук выхлопа, когда нажимаете на него — не рычание SRT, но и не полностью заглушенное глушителем — за ваши проблемы.
10-ступенчатая коробка передач была почти незаметна при движении по равнинам Среднего Запада. Кикдаун ощущался достаточно быстро, когда я нажимал на педаль акселератора, и было мало неожиданных переключений, если они вообще были.
В горах Новой Англии транс не так уж и неудобен. С десятью передаточными числами почти невозможно не поохотиться при движении по холмам и долам. Но с учетом характера местности перемещение казалось минимальным и ненавязчивым.
По тем же причинам, изложенным выше, когда речь идет о качестве езды, я считаю, что управляемость Grand Wagoneer чуть ближе к «среднему», чем оценка «ниже среднего», отмеченная остальной командой. Конечно, управляемость Jeep не противоречит его трехтонному весу (6400 фунтов, если быть точным), но ничто в этом классе вряд ли побудит мечтать о преодолении каньонов. GW чувствовал себя не хуже, чем онемело, даже когда петлял по действительно отличным извилистым дорогам.
Здесь также есть одно небольшое замечание о рейтинге буксировки. В настоящее время наша звездная рейтинговая система недостаточно гибкая, чтобы учитывать мастерство буксировки в окончательной оценке или здесь, в разделе «Производительность», где она относится к грузовикам и большим внедорожникам (мы работаем над этим). С учетом сказанного, максимальная буксирная способность Grand Wagoneer в 9 850 фунтов (при правильном оснащении) значительно превосходит максимальную мощность Escalade в 8 200 фунтов.