Владелица Jeep Gladiator заявляет, что дилер аннулировал гарантию после того, как она проехала по грязиВладелица Jeep Gladiator заявляет, что дилер аннулировал гарантию после того, как она проехала по грязи
Разве это не то, для чего он создан?
Теоретически джип — это то, что вы покупаете, чтобы ехать куда угодно. За рекой и через леса, через топкие болота найдёшь. Но не получай слишком в восторге от вновь обретенной свободы, чтобы не оказаться, как один владелец Jeep Gladiator, который аннулировал гарантию на свой грузовик из-за того, что стал слишком буйным в грязи, и теперь рассматривает возможность судебного иска против Fiat Chrysler.
Как указано в сообщении в конце декабря на JeepGladiatorForum.com, пользователь Gladiatrix купил Gladiator Rubicon 2020 года в июле и через несколько дней вывел его на тест на свежем воздухе. Во время указанного испытания они «несколько раз пропахали грязью», забрызгивая грязью генератор переменного тока, что якобы привело к его выходу из строя. Гладиатрикс отвезла грузовик к ближайшему дилеру Russell Westbrook Jeep в Ван-Найсе, штат Калифорния, где техник оценил ремонт как минимум в 3000 долларов, включая генератор, аккумулятор, радиатор и, возможно, многое другое. Вместо того, чтобы заплатить, Gladiatrix запросила второе мнение у (неуказанного) дилера, у которого они приобрели грузовик, который взимал франшизу с генератора переменного тока, но счел другое техническое обслуживание ненужным.
Однако серьезные проблемы начались через три месяца, когда электроника Gladiator начала выходить из строя. Первым вышел из строя центральный стоп-сигнал, а затем возникли проблемы с системой стоп-старт двигателя.Хуже всего, однако, была проблема с самоблокировкой заднего моста, что иногда происходило на съездах или на самом шоссе.
«Я не могу разблокировать их, даже если попытаюсь», — написала Гладиатрикс. «Я два раза попадал в ловушку, когда выезжал на автостраду по сухому калифорнийскому асфальту».
Gladiatrix вернулась к дилеру в ноябре, и ей сообщили, что им нужна совершенно новая задняя ось, а также два новых аккумулятора. Однако их нельзя было заменить по гарантии из-за ограничения, наложенного на гарантию, предположительно полученного от дилера, который в июле назвал 3000 долларов. Когда ему позвонили, указанный дилер отрицал наличие полномочий на введение такого ограничения, хотя FCA якобы позже сообщило Gladiatrix, что этот дилер действительно применил ограничение, и что ограничение не будет снято, поскольку их обвинили в том, что они «утопили» свой джип. в грязи. Гладиатрикс вспоминает, как их грязевые ванны проходили «менее чем в футе» от материала. Как видно ниже, они врезались в лужи достаточно сильно, чтобы поднять грязь выше крыши «Гладиатора», и, конечно же, в места, где грязь никогда не должна была попасть.
Независимо от того, был ли один фут пределом их игры с грязью, как утверждается, неисправная электроника их джипа ясно показывает, что грязь попала туда, куда не должна была идти. Какими бы прочными они ни были, Jeep Gladiator не являются непобедимыми, и, согласно одному судебному иску, у модели могут быть модули отключения стабилизатора поперечной устойчивости, склонные к преждевременному выходу из строя из-за воздействия воды или, гипотетически, грязи. Отключение стабилизатора поперечной устойчивости не входит в число проблем Gladiatrix, но нетрудно представить, что то, что может убить генератор, может вызвать короткое замыкание и в других частях Gladiator.
Как бы то ни было, это фиаско превращается в безобразную битву между потребителем, корпорацией и дилером, ни один из которых не хочет проглотить стоимость обслуживания проблемного «Гладиатора», и ни одна из чьих полных историй мы не слышали.Мы обратились к Fiat Chrysler за разъяснениями относительно заводской гарантии Gladiator, а также к Gladiatrix за дополнительными подробностями об их версии истории, и мы сообщим, когда получим их.
Гладиатор надежен?
Может быть трудно определить, насколько надежны новые грузовики, поскольку прогнозируемые рейтинги надежности основаны на данных за предыдущие годы. Jeep Gladiator 2020 года — это самый первый модельный год, но Consumer Reports по-прежнему дал ему пять баллов из пяти за прогнозируемую надежность.
Gladiator 2020 года также получил пять баллов из пяти за удовлетворенность потребителей. Итак, судя по опросу, который они разослали владельцам, люди могли сообщить в основном хорошие вещи. У него самый низкий балл по стоимости — 45/100. Но это неудивительно, потому что Jeep Gladiator стоит дорого, его рекомендованная производителем розничная цена составляет около 33 565 долларов.
Gladiator 2021 года имеет аналогичные оценки надежности и удовлетворенности владельцев. Это означает, что у модели 2020 года не было много проблем, которые могли бы снизить ее оценку. Конечно, он потерял несколько баллов за дорожный шум, но это джип.
Gladiator Willys Sport — это «невероятная ценность».
В этом месяце он вышел, чтобы забрать свой новый грузовик, и пока у него все хорошо. Вот опыт с его собственных слов:
«Я купил рейс в один конец и взял Gladiator Willys Sport вместо Outback. Все дилерские центры в Арканзасе, расположенные в радиусе 150 миль, имели некоторый запас, но все они были загруженными моделями Mojave и Rubicon, которые не были в моем ценовом диапазоне. Я почти заказал его, но потом нашел дилера за пределами штата, в котором было все, что я искал.
Ездил с заготовкой серебристой Гладиатор Спорт. Хотя это не Rubicon, у него амортизаторы лучше, чем у Sport, более крупные шины для бездорожья, задний дифференциал повышенного трения и довольно приятный затемненный внешний вид.
С точки зрения ценообразования, если кто-то ищет простой и «дешевый, я использую этот термин слегка» Jeep Truck, и они могут жить с ручными окнами и замками, Willy’s Sport — невероятная ценность.Без учета налогов, но включая сборы за место назначения, я получил цену в 35 500 долларов за пределами дома. Я специально хотел руководство и мягкий верх, и не был разочарован.
До сих пор мягкий верх был открыт большую часть времени, и когда мне нужно его закрыть, это занимает всего 30 секунд. Руководство немного отличается от того, к чему я привык: 5-я и 6-я передачи очень высокие, но их легко переключать, и это совсем не похоже на старый грузовик. Он плавно переключается. Мне очень нравится этот грузовик Jeep, потому что он предлагает столько возможностей и универсальности.
Существуют ли грузовики среднего размера за гораздо меньшие деньги? Конечно есть. Но ничего другого, что я нашел, не является кабриолетом и не предлагает такой гибкости. В прошлые выходные мы отправились в горы Озарк и оторвались с открытыми дверями. У меня никогда раньше не было Wrangler или грузовика, и я понятия не имел, насколько мне понравится иметь Gladiator».
Поздравляю с новым грузовиком!
Большое спасибо Крису за то, что он прислал свои истории, и поздравления с новым Gladiator Willys Sport.
Если вы хотите поделиться своим опытом владения или задать вопросы, свяжитесь с нами по адресу ask@tfltruck.com!
5 вещей, которые вы не знали о новом пикапе Jeep Gladiator
Джейн Улицкая, специалист по цифровому контенту | 6 марта 2019 г.
Gladiator входит в сегмент грузовиков среднего размера, готовый пробиться к вершине.
Рекомендуется для вас
Спустя почти 30 лет без нового грузовика и бесконечных слухов о том, как будет выглядеть следующий пикап Jeep (и когда он будет реализован), теперь у нас есть подробности о Jeep Gladiator 2020 года. Прочный среднеразмерный пикап Jeep поступит в продажу в ближайшие пару месяцев, и мы хотели поближе познакомиться с ним, прежде чем он появится в дилерских центрах. Мы смогли лично познакомиться с Jeep Gladiator Rubicon 2020 года на мероприятии, организованном Jeep и Ассоциацией автомобильных СМИ Среднего Запада. Вот 5 фактов, которые необходимо знать о его возможностях и дизайне.
1. Он делит переднюю половину с Jeep Wrangler.
Если бы вы посмотрели на Jeep Gladiator спереди, вы могли бы принять его за Jeep Wrangler 2019 года. Gladiator 2020 года — это, несомненно, джип с культовой решеткой радиатора с 7 прорезями и круглыми фарами на передней панели. Одно отличие, которое мы заметили в решетке радиатора Gladiator, — это более широкая сетка, которая помогает увеличить его буксировочную способность за счет большего забора воздуха. Если вы посмотрите на него сбоку, Gladiator соответствует Wrangler через край передних дверей. Начиная от задних дверей и заканчивая задней дверью, он был разработан с нуля.
Gladiator имеет стальную раму, которая на 31 дюйм длиннее, чем у Wrangler, и колесную базу, которая на 19,4 дюйма длиннее, что обеспечивает улучшенное распределение веса и лучшую езду при перевозке груза. 5-футовая кровать изготовлена из традиционной стали, а алюминиевая задняя дверь может быть заблокирована в 3 положениях (открыта, закрыта и наполовину поднята для большей универсальности загрузки). Задняя подвеска Gladiator была вдохновлена его двоюродным братом FCA, Ram 1500. Конструкция подвески с пятью звеньями включает два верхних и нижних рычага управления для продольного управления и поперечную балку для поперечного управления осью.
2. Он превосходит конкурентов по тяговому усилию и грузоподъемности.
Jeep Gladiator, несомненно, станет фаворитом среди покупателей, которым нужны проверенные внедорожники Jeep, а также возможности буксировки и перевозки грузов. С точки зрения бездорожья Jeep Gladiator Rubicon сможет справиться практически с любой трассой с углом въезда 43,6 градуса, углом отрыва 20,3 градуса, углом съезда 26 градусов и дорожным просветом 11,1 дюйма.
В то время как внедорожные возможности грузовика Jeep не должны вызывать удивления, его показатели буксировки и грузоподъемности одинаково впечатляют для сегмента пикапов среднего размера. Gladiator 2020 предлагает лучшую в своем классе буксирную способность 7650 фунтов и грузоподъемность 4×4 1600 фунтов. Эта возможность пригодится для буксировки и перевозки игрушек, таких как лодки и квадроциклы.
3.Это единственный пикап 4×4 под открытым небом
Как и его родной брат Jeep Wrangler, Gladiator создан для заядлых энтузиастов бездорожья. В отличие от других пикапов в своем сегменте, он позволяет водителю и пассажирам испытать настоящее приключение под открытым небом. Четыре двери Gladiator легкие и легко снимаются с помощью набора инструментов, входящего в стандартную комплектацию. Лобовое стекло также складывается, как у Wrangler. Покупатели смогут выбрать один из нескольких вариантов крыши с жестким или мягким верхом, оба из которых могут открываться для полного обзора неба.
4. Скоро появится вариант с дизельным двигателем
Под капотом Jeep Gladiator первой партии вы найдете 3,6-литровый двигатель FCA Pentastar мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм. Он имеет широкий диапазон крутящего момента с упором на крутящий момент на низких оборотах для максимальной проходимости по бездорожью, буксировки и буксировки. Pentastar работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.
Начиная с 2020 года вы сможете получить в свои руки 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель будет доступен со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы справиться с повышенным крутящим моментом. EcoDiesel V6 оснащен технологией турбонаддува, помогающей улучшить показатели экономии топлива.
5. Он оснащен умным хранилищем и технологией
Практичность Gladiator не ограничивается лучшими в своем классе возможностями буксировки и транспортировки. В салоне также есть много умных мест для хранения и технологических функций. Сложите задние сиденья вертикально, и вы обнаружите отсеки для хранения вещей под ними. По всей длине дверей есть сетчатые карманы с несколькими держателями для телефонов, а для безопасности при выходе на улицу также есть запираемый отсек для хранения.
В дополнение к интеллектуальному хранилищу Gladiator представляет инновационные технологии для всех способов его использования клиентами.Исключительно на моделях Gladiator Rubicon установлена передняя камера, специально разработанная для бездорожья. Он показывает препятствия, возникающие на внедорожных трассах, а когда все становится немного грязным, камера может удобно очистить себя с помощью тумана, которым вы управляете изнутри грузовика. Наконец, есть возможность улучшить звук сабвуфером и портативной колонкой, закрепленной за задним сиденьем, которую можно снять и использовать где угодно.
Остановись и иди
И мой Wrangler, и Gladiator поставлялись с 3,6-литровым двигателем V6, поддерживаемым восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сток за стоком, Wrangler чувствует себя немного быстрее, но не настолько, чтобы это привлекало меня к одному, а не к другому. Wrangler немного лучше справился с удержанием овердрайва, когда я перешел на 35 и, в конечном итоге, на 37, но если бы я держал JL намного дольше, он получил бы то же передаточное число 4,88, которое в конечном итоге было установлено в моем Gladiator. Большая разница между двумя платформами заключается в торможении. Тормоза Gladiator чувствуются намного лучше. Почти ночью и днем лучше. Моя педаль JL всегда казалась немного губчатой. Я никогда не чувствовал этого на платформе Gladiator.
Каков вердикт Jeep Gladiator?
Не буду врать, когда пришел ко мне Гладиатор, я скептически относился к этому . Я видел высокие цифры в долларах и ожидал, что Jeep будет грабить здесь деньги.
Но грузовик есть действительно один из лучших пикапов среднего размера. Я думаю, что у него гораздо больше возможностей, чем когда-либо понадобится большинству людей. Тем не менее, нельзя отрицать, что Jeep изучил рынок и построил грузовик с качествами, подобными Wrangler, который лучше, чем у конкурентов, на бездорожье, хорош на дороге и имеет хорошие позиции практически во всех других отношениях. Моя главная критика заключается в том, что он кажется большим на дороге и, честно говоря, большим в целом. Мои претензии меньше к самому грузовику и больше к тому факту, что грузовики среднего размера в целом становятся огромными.
Куплю ли я Гладиатора? Да, но только если мне нужен грузовик такого размера, который я действительно хотел для бездорожья. Я считаю, что Ford Ranger и Chevrolet Colorado являются лучшими пикапами на дороге, и если бы я никогда не планировал ездить на своем грузовике по бездорожью, я бы купил один из них. Другим вариантом может быть Honda Ridgeline, хотя у меня есть серьезные проблемы с Ridgeline, в том числе тот факт, что стартовая рекомендованная производителем розничная цена на самом деле выше, чем цена Gladiator.
У Jeep наконец появился новый пикап в линейке, и это отличный автомобиль. Если вы являетесь поклонником имиджа бренда Jeep и его внедорожного мастерства или у вас есть амбиции по бездорожью, но вам нужен грузовик, который можно использовать практически для всего Я рекомендую этот пикап.