0 просмотров

Ram 1500 TRX 2021 года: 4 вещи, которые нам нравятся, и 2 вещи, которые нам не нравятся

Ram 1500 TRX 2021 года: 4 вещи, которые нам нравятся, и 2 вещи, которые нам не нравятся

2021 Рам 1500 TRX | Cars.com фото Майка Хэнли

Ник Курчевски

26 февраля 2021 г.

Ram 1500 TRX 2021 года — это в равной степени вездеходная рабочая лошадка и суперскоростная машина с наддувом. Как еще объяснить полноразмерный грузовик мощностью более 700 лошадиных сил и глубиной преодоления брода 32 дюйма? Под огромным вентилируемым капотом TRX находится версия того же двигателя, что и у маслкаров Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat. Рэм говорит, что выжимая 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента, TRX требуется всего 4,5 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час.

Ram 1500 TRX 2021 года — самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали

Наш первый полноценный тест показывает, что 702-сильный зверь быстр.

GMC делает смелое заявление о том, что предстоящий Hummer EV станет первым в мире «супергрузовиком». Мне не хочется им об этом говорить, но всякий раз, когда GMC Hummer EV выйдет на улицы, он станет второй в истории супер грузовик. Почему? Потому что ваш любимый препарат для повышения производительности, Stellantis (урожденный FCA), заставил GMC превзойти молниеносный Ram 1500 TRX с наддувом 2021 года.

Я знаю, ты умираешь от желания узнать, так что давай не будем затягивать дальше. Ram 1500 TRX 2021 года — самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 4,1 секунды и преодолевает четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 106,3 миль в час.

Эта производительность превосходит не только предшественника Ram TRX, Dodge Ram SRT-10 2004 года с двигателем Viper (0-60 миль в час за 4,9 и 13,2-секундную четверть со скоростью 107,1 миль в час), но и нашего давнего самого быстрого чемпиона по пикапу, модифицированного TRD. 2008 Toyota Tundra TRD Supercharged, которая разгонялась с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды при 13,0-секундной четверти со скоростью 106,3 миль в час.

Для тех, кто подыгрывает дома — и рядом с неизбежным Ram TRX на светофоре — вот неисчерпывающий список последних автомобилей с высокими характеристиками, которые не поспевают за этим 7000-фунтовым внедорожником: Ford Mustang Bullitt, Mercedes -AMG GT 53, Subaru WRX STI S209, Audi S4 и S5 и Land Rover Range Rover Sport SVR. Черт возьми, TRX от Ram будет даже идти в ногу с Tesla Model Y Long Range до 60 миль в час, прежде чем исчезнуть в конце четверти мили.

Ram 1500 TRX, вероятно, не будет ошибочно принят за один из тех высокопроизводительных автомобилей на извилистой дороге, в основном потому, что он так подходит для махинаций по бездорожью, но даже в этом случае он демонстрирует впечатляющие цифры для пикапа, едущего по узловатой территории Goodyear Wrangler. вездеходные шины. Его лучшая остановка со скоростью 60-0 миль в час была в 130 футах (превзойдя более легкий Ford F-150 Raptor SuperCab, его прямого конкурента, на 10 футов), и он проехал восьмерку за 28,4 секунды со средним значением 0,61 g, отставая от того же Raptor на 10 футов. две десятых секунды, но превосходит среднее сцепление на 0,01 г.

Об этой скорости. . .

Итак, как Ram 1500 TRX удается (в буквальном смысле) преодолевать свой вес? Что ж, его двигатель — самое подходящее место для старта. Его 6,2-литровый V-8 с наддувом (нет Hellcat, настаивает Рэм, поскольку они зарезервированы для Dodges, но да ладно) — это наименее мощный вариант Hellcat, но с мощностью всего 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Это падение мощности происходит из-за более узкого выхлопа и более жесткого впускного тракта, что позволяет TRX справляться с гонками по бездорожью, пылью и водой. Мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач к системе постоянного полного привода и, в конечном итоге, к земле через эти массивные шины.

Но TRX — это больше, чем просто большой двигатель. Его усиленная рама, например, имеет только около 26 процентов общих деталей с меньшими Ram 1500. А еще есть подвеска TRX. Его адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 сочетают в себе электронную регулировку с удаленными резервуарами старой школы и большими 60-миллиметровыми поршнями, что дает TRX 13 дюймов переднего и 14 дюймов заднего хода, а также 11,8 дюйма дорожного просвета, гарантируя, что Ram не только способность ползти вверх и преодолевать препятствия, но и долговечность, чтобы поглощать массивные удары при взрыве по широко открытой тропе для бездорожья. Блокируемый задний дифференциал, расширенные крылья и несколько других функций завершают пакет TRX.

Ram 1500 TRX не только быстр, но и удивительно хорош в управлении. В дороге, где 90 процентов владельцев (к моему большому разочарованию) проводят большую часть своего времени, TRX наполовину супергрузовик, наполовину GT. На хорошей извилистой дороге Ram TRX показывает себя на удивление способным. Рулевое управление прогрессивное и точное, а эти причудливые амортизаторы Bilstein каким-то образом устраняют почти все крен кузова пикапа и пикирование тормозов. Поездка по городу на Ram мягкая и хорошо управляемая. Мощность, очевидно, никогда не была проблемой для Ram.Лай Hellcat гарантирует, что все вокруг знают, сколько мощности у вас есть, в то время как быстро переключающаяся восьмиступенчатая система полного привода гарантирует, что вы действительно можете использовать его в любое время, в отличие, скажем, от Challenger Redeye, который загораются задние шины даже в «более мягком» режиме движения Eco.

Как и все хорошие суперкары, 1500 TRX находится в своей стихии на трассе — в данном случае трасса означает бездорожье. Высвобожденный в своей естественной среде обитания среди высоких зарослей пустыни, глубоких заливов и песчаных горных поворотов, TRX оживает так же, как Porsche 911 на хорошей горной дороге. Рам просто работает. С грузовиком в режиме Baja — одном из восьми режимов движения по дорогам и бездорожью — TRX просто поглощает землю под вами, пока вы сосредотачиваетесь на том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее. Двигатель, очевидно, играет большую роль в скоростях, которые Ram способен развивать на бездорожье, но подвеска TRX заслуживает большей похвалы. Он невероятно податлив, просто стирая рельеф под грузовиком и поглощая абсолютно жестокие удары, такие как высокоскоростные приземления на нос магната, не передавая никакого удара в кабину. Как и в случае с дорогой, резина TRX Goodyear демонстрирует отличное сцепление с дорогой и небольшое истирание на бездорожье, что позволяет вам максимально использовать двигатель V-8 Ram с наддувом.

TRX — мощная многозадачная машина

В отличие от некоторых других грузовиков, ориентированных на Baja, Ram TRX многогранен. Его ходовая часть хорошо бронирована, что в сочетании с большим ходом подвески, блокировкой заднего дифференциала и малым радиусом действия делает TRX на удивление способным гусеничным ходом, который может даже конкурировать с Ram 2500 Power Wagon за свои деньги.

Кстати говоря, Ram 1500 TRX обойдется вам в копеечку. Цены начинаются с 71 690 долларов за 1500 TRX, что немного севернее нынешнего Ford F-150 Raptor SuperCrew за 58 135 долларов. Разрыв немного сокращается, когда вы начинаете выбирать оба грузовика.Наш почти загруженный 1500 TRX был оснащен великолепными акцентами из кожи и углеродного волокна, массивным информационно-развлекательным дисплеем Ram в стиле планшета, четкой и четкой аудиосистемой с 19 динамиками, проекционным дисплеем, технологией активной безопасности и пакетом для буксировки прицепа. , среди прочего. Он был наклеен за недешевую цену в 87 470 долларов. Аналогичный, но не совсем сопоставимый Raptor обойдется вам примерно в 78 225 долларов. Стоит отметить, что мы можем увидеть рост цен на Ford, когда F-150 Raptor следующего поколения выйдет из-под контроля.

Так что Ram 1500 TRX дорогой, да, но самое приятное. Кроме того, до тех пор, пока на сцену не выйдут Hummer, Raptor следующего поколения или даже потенциально Rivian R1T, супергрузовик TRX будет в классе один. Осторожно.

Является ли Ram 1500 TRX 2021 года быстрее, чем Ram SRT-10?

Без сомнения, Ford Raptor установил новый стандарт производительности серийных пикапов. Точно так же, как Форд сделал с SVT Lightning до него. И до сих пор не было настоящего претендента. Введите ОЗУ 1500 TRX. Ответ на вопрос, насколько безумно можно построить оперативную память?

Когда у вас есть самый обсуждаемый двигатель за последнее время, и вы уже запихнули его во все, от седанов до внедорожников, это был только вопрос времени, когда FCA втиснет свой 700-сильный двигатель Hellcat V8 с наддувом под капот Пикап ОЗУ тоже.

Конечно, мы помним RAM SRT-10 с двигателем Viper V10, который разорвал наш тестовый трек в 2004 году, но даже этот могучий зверь имел всего 500 лошадиных сил; это более чем на 200 меньше, чем у сегодняшнего огненно-красного Raptor Hunter.

Действительно, это не асфальтовая машина. Этот RAM 1500 TRX 2021 года создан для того, чтобы напрягать мускулы на бездорожье.

И это начинается с нуля. TRX на 2 дюйма выше, чем стандартный RAM 1500 4×4, и оснащен массивными 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler с черными алюминиевыми дисками размером 18 на 9 дюймов. Они обеспечивают хорошее сцепление со скользкими вещами и достаточно встроенной подушки, чтобы помочь сгладить шероховатости.

Кроме того, усиленная стальная рама, активное управление рельефом местности с амортизаторами bilstein с выносным резервуаром, новая 5-рычажная подвеска с 13-дюймовым ходом и 11,8-дюймовым дорожным просветом означают, что TRX не проблема с парковкой. Задний мост dana 60 с полностью плавающими полуосями входит в стандартную комплектацию.

TRX выпускается только в виде четырехдверной кабины экипажа с короткой кроватью. Кузов на восемь дюймов шире, чем у стандартного RAM, так как огромные расширители крыльев едва покрывают ширину колеи на 6 дюймов. Внешний вид намеренно агрессивный, с массивными значками RAM, защитными пластинами и стальными бамперами с большими буксировочными крюками.

Акцентные огни внутри носовой части алюминиевого капота могут быть просто для красоты, но двухканальная система воздушного потока RAM не является таковой: она направляет 50% наружного воздуха прямо в 29-литровую герметичную воздушную камеру, поэтому всасываемый воздух остается более прохладным.

Этот ревущий 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом. Здесь он выдает 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента, постоянно приводя в движение все четыре колеса через быстро переключающуюся 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Низкий диапазон и выбираемые режимы местности, предварительно сконфигурируйте систему полного привода для решения любого сценария бездорожья, включая брод глубиной до 32 дюймов.

На Terra Firma TRX промчался по нашему испытательному треку, совершив молниеносные 3,8 секунды с нуля до шестидесяти и преодолев четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 110 миль в час. Это всего на 8 миль в час ниже заявленной производителем максимальной скорости.

Режим запуска в поднятом на домкрате грузовике может показаться нелепым, но он работает. Допуская небольшое проскальзывание заднего колеса при старте, он быстро передает мощность вперед и вперед. Сцепление не проблема, но вам нужно немного поработать рулем, чтобы он был направлен в правильном направлении.

15-дюймовые передние роторы помогают снизить TRX с 60 до приличных 119 футов. Тормоза были сильными и последовательными, а ход педали был длинным.

Внутри TRX далеко не спартанский. Тканевая обивка базовой модели и стандартное оборудование основаны на RAM 1500 Rebel.На 12-дюймовом сенсорном экране отображается необходимая информация, в том числе о производительности и внедорожных приложениях.

Что касается количества, которое будет еще более важным для покупателей, цена RAM 1500 TRX 2021 года начинается с 71 690 долларов. 17 000 опций увеличили стоимость нашего хорошо оснащенного тестера до 87 170 долларов.

RAM называет TRX «верхним хищником в мире грузовиков», и на рынке, где отношение решает все, этот T-Rex узурпировал чванство Ford Raptor почти во всех отношениях. RAM 1500 TRX 2021 года смелый, дерзкий, бесстрашный и да, немного безумный. с укусом, чтобы поддержать свою браваду.

Обновление обзора: 2021 Ram 1500 TRX отмечает пиковый грузовик

Вы знаете сцену из фильма «Парк Юрского периода», где тираннозавр встает и ревет в центре для посетителей или на вертолетной площадке, чтобы показать всем, что он король?

Это тот момент в истории грузовиков.

2021 Рам 1500 TRX

Ram 1500 TRX 2021 года взревел и взревел, и мы достигли пика грузовика. С двигателем Hellcat, длинноходной подвеской и угрожающим внешним видом TRX изобилует всем. TRX никому не нужен, но нетрудно понять, почему некоторым он нужен.

Я провел неделю, лазая по холмам и делая пончики в снегу, выполняя поручения и отвозя своих детей в школу на Ram 1500 TRX 2021 года. Вот что я узнал о том, где чудовищный грузовик Рэма врезается, а где промахивается.

Фотографии Ram 1500 TRX I 2021 года от Allex Bellus Photography

Фотографии Ram 1500 TRX I 2021 года от Allex Bellus Photography

Фотографии Ram 1500 TRX I 2021 года от Allex Bellus Photography

Хит: это быстро

С 6,2-литровым V-8 с наддувом Hellcat под капотом TRX развивает 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента, который постоянно передается на все четыре колеса. Ram цитирует разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды. Это кажется мне прямо на месте моих штанов, и это безумно быстро для автомобиля, который весит 6350 фунтов. Он также на полсекунды быстрее, чем Ford F-150 Raptor 2020 года, но опыт совершенно другой, и все сводится к весу и драматизму.Ram TRX весит на 653 фунта больше, намного громче и имеет контроль запуска. Утопите его, и от ощущения ускорения у вас перевернется живот, и вы почувствуете себя забавно, когда весь этот вес сместится и устремится вперед. Выполнение этого подвига несколько раз подряд может вызвать у некоторых людей тошноту.

2021 Рам 1500 TRX

Мисс: Дорого кормить

Hellcat не славятся экономичностью, но TRX смехотворно ненасытен. Коллега разогнался до 11 миль на галлон в основном при движении по шоссе на TRX. Плохо. Во время холодной недели в Миннесоте, когда температура опускалась до 20 градусов ниже нуля, я набирал в среднем 8,0 миль на галлон в течение 351 мили в смешанной езде. Это ужасно. TRX имеет рейтинги экономии топлива EPA: 10 миль на галлон по городу, 14 миль на галлон по шоссе и 12 вместе взятых. Они кажутся немного оптимистичными. Ваш пробег может варьироваться, но не ожидайте, что он будет варьироваться в сторону высоких оценок.

Фотографии Ram 1500 TRX I 2021 года от Allex Bellus Photography

Ударил и промахнулся: это тяжело

Неся весь этот вес, TRX кажется более прочным, чем Raptor, как будто он был вырезан из куска стали, что вселяет уверенность в том, что эта штука создана для того, чтобы выдерживать огромные удары.

Этот вес не способствует управляемости или эффективности. Он пьет бензин, как парень из колледжа на вечеринке братства, и TRX никогда не бывает легким на ногах, в то время как Raptor кажется немного легче, чем он есть. Дополнительный вес также является помехой при выполнении прыжков по бездорожью. TRX и Raptor технически созданы для таких выходок.

Хит: Ревет громко и гордо

Редакционный директор Марти Пэджетт однажды сказал, что Hellcats — это «бабушки, громко кричащие в мобильные телефоны». Если это правда, то TRX — это целый дом престарелых, громко кричащий на экран телевизора. Звук выхлопа может разбудить мертвых при холодном пуске, и, черт возьми, это звучит сердито. Ram переработал воздухозаборник по сравнению со всеми другими моделями Hellcat, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в двигатель и приспособиться к преодолению водного брода. Это на самом деле усиливает вой нагнетателя, который всегда присутствует и всегда громкий.Надеюсь, ваши соседи переносят громкие грузовики.

2021 Рам 1500 TRX

2021 Рам 1500 TRX

2021 Рам 1500 TRX

Мисс: Раптор более внушительный

TRX выглядит подло. Если бы он вылетел в ваше зеркало заднего вида, у вас было бы полное право нервничать, но Raptor выглядит злее. Причина в ширине. Raptor имеет ширину 8 футов и выглядит на улице как грузовик Baja благодаря перфорированным квадратным крыльям. Ширина Ram 7 футов 3 дюйма огромна, но изогнутые плавные крылья придают ему более мягкий вид.

2021 Рам 1500 TRX

2021 Рам 1500 TRX

2021 Рам 1500 TRX

Хит: Люди любят динозавров

Неважно, заправлял ли я TRX (частое занятие) бензином 91 или парковался на Fleet Farm, люди знали, что такое TRX. Это приводит их в восторг, и они хотят увидеть подвеску, заглянуть внутрь и задать вам вопросы. Детям это нравится. Они хотят в нем покататься, залезть в него и услышать свист нагнетателя.

2021 Рам 1500 TRX

Хит: порхать как бабочка

Силовой агрегат жалит, как пчела, но подвеска для бездорожья плыла по разбитому тротуару Среднего Запада посреди зимы. Адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 и задние винтовые пружины делают TRX чрезвычайно комфортным грузовиком для города, способным смягчить все, на что он перевернется. Единственный другой полутонный пикап, который так комфортно стучит по асфальту, — это Raptor.

2021 Рам 1500 TRX

Мисс: динозавры непрактичны

TRX не любит и не хочет размещаться в небольших помещениях. Он поставляется только в виде модели с кабиной экипажа с кроватью шириной 5 футов 7 дюймов, поэтому он такой же длинный, как и широкий. Парковка у продуктового магазина не доставляет удовольствия. Часто требуются трехточечные повороты. Знайте, с чем вы будете жить, и свою терпимость к таким вещам, прежде чем переходить на TRX.

2021 Рам 1500 TRX

Мисс: Безумно дорого

Ram 1500 TRX 2021 года стоит 71 890 долларов, что является безумно дорогим грузовиком, и это даже не тот TRX, который вам нужен. В нем отсутствуют подогрев передних сидений, светодиодное освещение кроватей, мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение.TRX, который вы хотите, вероятно, ближе к 87 000 долларов, в то время как мой хорошо оборудованный тестер стоил 91 205 долларов. В нем было все: от 18-дюймовых алюминиевых колес с возможностью блокировки бортов и рок-ралли до отделки из углеродного волокна и проекционного дисплея.

Ram TRX — пикап. Он умопомрачительно дорогой, с невероятной мощностью и возможностями. Это настолько абсурдно, что взрослые чувствуют себя детьми.

2021 Рам 1500 TRX

2021 Рам 1500 TRX

2021 Рам 1500 TRX

Это конец. TRX примерно такой же мощный, как грузовик с газовым двигателем. Конечно, скоро появится Ford F-150 Raptor R 2022 года. Скорее всего, у него будет 5,2-литровый V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 с чуть большей мощностью, чем у TRX. Возможно, TRX получит 797-сильный двигатель Hellcat Redeye, чтобы противостоять Raptor R. Но это не будет иметь значения, потому что на тот момент это просто игра на превосходство.

Ram 1500 TRX 2021 года устанавливает свой флаг и ревет как абсолютный хищник, но это конец. К концу года будет как минимум один, если не больше, электрических пикапов, способных разгоняться до 100 км/ч за 3,5 или даже 3,0 секунды. Они будут быстрее и намного эффективнее, и скоро вымрут такие динозавры, как TRX.

Базовая цена: $71,890
Цена после проверки: $91,205
Экономия топлива EPA: 14/10/12 миль на галлон
Хиты: Быстрая, громкая, удобная подвеска для бездорожья, чувствует себя солидно, людям это нравится
Промахи: Тяжелый, громоздкий, жадный, дорогой, определенный излишек

Ram 1500 TRX 2021 года переосмыслен как мускулистый грузовик, вдохновленный SRT-10

Что, если бы Ram вернул сущность культового уличного грузовика SRT-10 в виде истребителя шин с наддувом на базе TRX?

Гулящие по пустыне низколетящие забавные монстры, известные как Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, показали нам, какими забавными могут быть грузовики, когда они могут ехать куда угодно, делать что угодно и в равной мере доставлять удовольствие и острые ощущения. Но где-то по пути мы, возможно, забыли об оригинальных быстрых грузовиках, которые открыли двери для этих двоих: мускулистых грузовиках.Низкие, развязные и предназначенные только для городских улиц Chevrolet 454 SS, Ford F-150 SVT Lightning, Dodge Ram SRT-10 и даже Toyota Tundra TRD Supercharged показали нам, что скорость и кузов грузовика не исключают друг друга. (Черт возьми, Toyota Tacoma X-Runner даже справится!)

Пришло ли время для новой волны масл-траков?

Фурнитура конечно есть. Возьмите Ram 1500 TRX 2021 года: у него семьсот две лошадиные силы, и он был нашим в 2021 году. МоторТренд Грузовик года. Даже с 8,3 литрами старый SRT-10 мог развивать только 500 л.с. Вы можете поблагодарить массивный нагнетатель за абсурдные цифры TRX: он разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, что меньше времени, чем вам нужно, чтобы прочитать это предложение. Представьте, что он мог бы сделать без полного привода, тяжелой длинноходной подвески и тяжелых внедорожных шин и колес.

Представьте себе, вместо этого, он поставляется с ориентированной на производительность системой полного привода, подобной той, что установлена ​​на Durango Hellcat и Grand Cherokee Trackhawk. С такой огневой мощью, липкими шинами и подвеской, прилегающей к земле, Ram 1500 SRT-X, безусловно, (мы не можем себе представить, чтобы Ram вырезал две цифры из названия старого грузовика, даже если теоретически новый имеет на два цилиндра меньше) улучшить результат теста восьмерки TRX, равный 0,61 г. Верно?

Мы попросили нашего мастера рендеринга Абимелека Арельяно представить, что произойдет, если Рэм оживит легендарный уличный грузовик, используя лучшие элементы TRX. Учитывая то, как компания смешивала и сочетала различные компоненты уровня Hellcat в целое созвездие истребителей шин, Ram, несомненно, не сочтет большой проблемой выполнить задачу по повторному представлению Ram под маркой SRT на рынке. Если бы только бренд был достаточно смелым.

Спереди остается затемненный ковш капота TRX с неповрежденными габаритными огнями, как и решетка радиатора TRX с черной отделкой и окантовка фары.Эти детали выглядят идеально уместно на масл-траке, особенно в сочетании с расширителями крыльев в цвет кузова над большими колесами. Нижняя панель и крышка бампера также окрашиваются в цвет кузова, но при этом теряются грубые выступы в области защитной пластины и появляется толстый передний сплиттер.

Изменения аналогичны сзади. Крыло над крышкой багажника напоминает оригинальный блок SRT-10, логотип «RAM» на задней двери по-прежнему массивен, но теперь имеет тиснение и окрашен в цвет кузова для более аккуратного вида, а задний бампер также окрашен в цвет кузова. С этого ракурса вы можете увидеть вентиляционное отверстие на внешней стороне крыла TRX, и здесь оно выглядит чертовски хорошо.

У нас нет никаких указаний на то, что Рам на самом деле рассматривает это, хотя мы полагаем, что такая концепция должна была прийти в голову кому-то в компании. Мы надеемся, что кто-нибудь в компании, надеющийся на возрождение уличного масл-трака, выскажется, потому что этот грузовик выглядит потрясающе на этих рендерах.

Протестировано: Ram 1500 TRX 2021 года определяет потрясающе

Новый внедорожный пикап Ram мощностью 702 л.с. может прыгать, разгоняться до 60 миль в час за 3,7 секунды и при этом хорошо управляться.

Левая нога на тормозе. Жесткий. Потому что вам приходится сдерживать 702-сильный и 650-фунт-футовый двигатель Hellcat V-8 с наддувом. Правая нога на пол. Ram 1500 TRX 2021 года имеет управление запуском в комплекте с регулируемой скоростью запуска, но на асфальтированной поверхности с хорошим сцеплением это не так важно. После быстрого увеличения оборотов двигателя отпустите левую ногу, в результате чего TRX сделает первую из многих вещей, которые нас поразят: разгон до 60 миль в час за 3,7 секунды, а затем четверть мили за 12,3 секунды на скорости 110 миль в час. . Это делает возмутительный TRX самым быстрым пикапом, который мы когда-либо тестировали, и всего на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk, несмотря на то, что большой Ram весит на поразительные 1600 фунтов больше.

Добро пожаловать в дикий мир TRX, который Ram создал, взяв наш любимый полноразмерный пикап 1500 и заменив его дутым 6,2-литровым Hemi, всесторонне усилив его раму и наделив его серьезными внедорожными способностями, установив адаптивный Bilstein. амортизаторы, которые управляют шипованными вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory с ходом подвески более фута (если быть точным, 13,0 дюймов спереди и 14,0 сзади). Предлагая режим заднего привода, чтобы быстро сжечь комплект задних шин, казалось бы, в соответствии с чрезмерным поведением TRX, но его двухступенчатая раздаточная коробка все время является полноприводной, предлагая только 4WD. Настройки Auto, 4WD High или 4WD Low.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мега тяга V-8, мега шум V-8, впечатляющая маневренность на дороге.

Что шокирует в массивном TRX — он на 3,3 дюйма выше, 5,9 дюйма шире и весит примерно на 1100 фунтов больше, чем кабина для экипажа Ram 1500, на которой он основан, — так это то, насколько он удивительно хорошо ведет себя на дорогах с твердым покрытием. Точное наращивание усилия на рулевом колесе и обнадеживающая динамика на дороге делают этот гигантский пикап легким в управлении даже на извилистых двухполосных дорогах. В спортивном режиме амортизаторы значительно сжимаются, но, несмотря на подвеску с большим ходом, в нем нет плавучести или раскачивания, которые вы получили бы в Ford F-150 Raptor, главном конкуренте TRX. Максимальное сцепление на поворотах составляет всего 0,70 г, но TRX позволяет вам легко использовать его столько, сколько вы хотите. Педаль тормоза немного хлюпает поначалу и сильно хлюпает после многократных остановок на высоких скоростях. Он разместил разумную 189-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Но со 100 миль в час это расстояние увеличивается до 418 футов и со значительным снижением скорости, несмотря на значительные 14,8-дюймовые передние и 14,9-дюймовые задние тормозные диски.

В то время как 6866-фунтовый TRX имеет мощность и структурные усиления, чтобы скрыть свою массивность, есть серьезный штраф за экономию топлива.Цифры EPA составляют 10 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе, что является худшим из всех пикапов малой грузоподъемности, а Bugatti Divo и Bentley Mulsanne находятся в рядах наименее эффективных новых серийных автомобилей. Мы в среднем 9 миль на галлон в целом.

МИНУСЫ: Мега жажда, отсутствие режима заднего привода, огромный след на дороге.

TRX только с кабиной для экипажа сохраняет все достоинства обычного Ram 1500, в том числе самый приятный интерьер среди пикапов и просторное заднее сиденье. Заявленная максимальная полезная нагрузка составляет 1310 фунтов, но наш хорошо оборудованный испытательный грузовик может перевозить только 934 фунта, прежде чем превысит номинальную полную массу автомобиля. И это без опционального панорамного люка на крыше, который, безусловно, еще больше подорвал бы его вместимость. Буксировка составляет 8100 фунтов; возьми это, Ram SRT10.

Хотя базовая цена TRX в размере 71 790 долларов может показаться высокой по сравнению с начальной ценой в 55 150 долларов за Raptor с двойной кабиной, Ram является относительно выгодной сделкой среди полноприводных машин с двигателем Hellcat. Стоимость Dodge Durango Hellcat начинается с 82 490 долларов, а Grand Cherokee Trackhawk — с 89 165 долларов. При испытанной цене 89 365 долларов наш тестовый грузовик был загружен комплектом оборудования уровня 2 за 7920 долларов, в котором есть все преимущества обычной модели Ram 1500 Limited: подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и кожаной обивкой, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ. вход, модернизированная внутренняя отделка и многое другое. Также были включены 18-дюймовые колеса с замком за 1895 долларов, внутренняя отделка салона из углеродного волокна за 1295 долларов, проекционный дисплей и зеркало заднего вида за 1095 долларов, а также каменные направляющие под дверными порогами за 995 долларов (которые не очень полезны, поскольку беговые доски на хайрайдинге TRX).

В нашем примере также была опциональная полноразмерная запаска за 995 долларов в дополнение к той, что была подвешена под грузовым ящиком, что означало, что мы несли два дополнительных 103-фунтовых колеса и шины в сборе — еще один повод рискнуть.Как можно не пойти на полную отправку с двумя запасными на борту? Мы нашли много острых ощущений (и эфирного времени) на песчаных дюнах в государственном парке Сильвер-Лейк, который расположен на побережье озера Мичиган в западной части нашего родного штата.

Мы не будем пытаться убедить вас в том, что лучшее место для знакомства с TRX — это не водительское место, а стояние рядом с ним, когда он мчится по песочнице Silver Lake площадью 450 акров. Hellcat — очень подходящее название для пробуждающих мертвецов рёвов и кудахтанья, которые извергаются из выхлопных труб TRX. Нам также удалось накачать три или четыре фута воздуха под его колесами, прыжки, которые он сделал с ходу. Активация режима вождения Baja значительно ослабляет подвеску, и, несмотря на ее массивный вес, ей удавалось оставаться в хорошем состоянии, когда мы проскакивали через большие возгласы так быстро, как только осмеливались. Мягкий песок обладает огромным эффектом снижения мощности, благодаря чему пони TRX 702 чувствуют себя менее чрезмерными, чем на улице. Но Ram с наддувом заслужил честь стать первым серийным автомобилем, который мы проехали по глубокому песку и который не чувствует себя ужасно слабым.

Мы должны отдать должное Ford за то, что он возглавил новую эру высокопроизводительных внедорожных пикапов, что в конечном итоге побудило Ram создать что-то, что могло бы бросить вызов до сих пор неоспоримому доминированию Raptor в сегменте. Тот факт, что TRX столь же впечатляюще быстр, как и он, также заставляет нас задаться вопросом, производит ли он больше мощности, чем его собратья с двигателем Hellcat. Но если оставить в стороне сравнительные тесты и технический анализ, даже короткой поездки на TRX достаточно, чтобы подтвердить, что он просто великолепен почти во всех отношениях, какими может быть пикап.

Характеристики

Характеристики

2021 Рам 1500 TRX

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89 565 долларов США (базовая цена: 71 790 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
смещение
376 дюймов 3, 6166 см 3
Сила
702 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
650 фунт-фут при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, LT325/65R-18 121/118T M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,1 дюйма
Длина: 232,9 дюйма
Ширина: 88,0 дюйма
Высота: 80,9 дюйма
Пассажирский объем: 132 фута 3
Снаряженная масса: 6866 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,7 секунды
100 миль в час: 9,7 сек.
Старт с места, 5–60 миль в час: 4,6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 с.
1/4 мили: 12,3 секунды при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 418 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,70 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,2 секунды.

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 9 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/14 миль на галлон

Что еще может TRX?

Хотя время от 0 до 60 миль в час и четверть мили, безусловно, интересно измерять и сравнивать, Ram 1500 TRX был разработан с совершенно другой целью. Когда эмбарго на обзоры первых поездок было снято, YouTube заполонили видеоролики о парящем в небе TRX.

Это потому, что, по данным Motor1, Ram 1500 TRX имеет шасси, которое на 74 процента отличается от стандартного Rebel. В целом шасси было усилено, чтобы выдерживать изгиб во время движения по бездорожью. Добавьте к этому специализированные активные амортизаторы Bilstein Blackhawk, и вы получите пикап, который уверенно справляется с прыжками по бездорожью.

Поскольку TRX, скорее всего, станет чьим-то ежедневным водителем, Ram включил в него различные режимы вождения, которые задерживают отклик дроссельной заслонки и слегка настраивают двигатель для более комфортной езды. Во время первого обзора Motor1 TRX отличился как свирепостью на бездорожье, так и изысканностью на дороге. Независимо от того, с какой стороны TRX вы смотрите, все они одинаково впечатляют.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые продаваемые пикапы 2020 года на Западном побережье: Toyota Tacoma, Ram 1500
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector