2022 Toyota 4Runner противToyota 4Runner 2022 года против Land Rover Discovery 2021 года
ОБЗОР
Land Rover Discovery 2022 года — это роскошный внедорожник среднего размера с серьезными внедорожными качествами, безупречной связью и полировкой, делающей повседневные экскурсии немного менее обычными. Трехрядный автомобиль с удобными сиденьями для пяти или семи человек, в зависимости от размера пассажиров. Вы тоже можете многое взять с собой, так как тяговое усилие Discovery весом 8 200 фунтов соперничает со многими полноразмерными внедорожниками.
Доступный, но недешевый, Discovery 2022 года является роскошным и способным соперником на быстрорастущем рынке внедорожников премиум-класса среднего размера. Убедительные соперники, такие как Audi Q7, Genesis GV80 и Acura MDX, являются сильными конкурентами, но Discovery отличается отчетливо грубым внешним видом, роскошным интерьером, реальными внедорожными способностями и способностью буксировки.Это правда, что Q7 и GV80 — неплохие тягачи, но ни один из них не собирается так сильно пачкаться или тянуть, как Discovery. А Land Rover стоит вдвое меньше, чем Mercedes-Benz G-Class.
Получив серьезное обновление в 2021 году, Discovery останется практически неизменным в 2022 году благодаря многим факторам, но в основном сбоям в цепочке поставок, связанным с Covid-19. Есть три комплектации S (начиная с 53 900 долларов), R-Dynamic S (56 400 долларов с базовым двигателем или 61 900 долларов с большей рядной шестеркой) и HSE (69 900 долларов, только рядная шестерка). Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил обеспечивает достойную производительность, но 3,0-литровый мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил значительно увеличивает мощность.
Высокий и внушительный, Land Rover Discovery предлагает удачное сочетание роскоши, внедорожного таланта и тяговой силы, но в управлении он больше похож на грузовик, чем на кроссовер. Тейя Коллиер
Модели с четырьмя цилиндрами могут перемещать 6 613 фунтов, больше, чем почти любой другой трехрядный внедорожник среднего размера, в то время как рабочие места с шестью цилиндрами получают полный рейтинг 8 200 фунтов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, стандартный полный привод (4WD) и дополнительная двухступенчатая раздаточная коробка и пневматическая подвеска помогают большому Disco преодолевать бездорожье, и эта последняя функция может поднять внедорожник на ошеломляющие 11 дюймов над землей. Это не претендент на бездорожье, но он также едет по городу немного грубее, чем некоторые чисто асфальтовые машины. Тем не менее, он намного плавнее, чем Jeep Wrangler или Toyota 4Runner.
Вертикальный, почти квадратный Discovery предлагает гибкие сиденья для семи человек и удобные сиденья для пяти человек. Третий ряд прилично просторный для внедорожника среднего размера, и это хорошая функция, хотя пространство позади него ограничено. Со сложенным задним сиденьем Discovery предлагает 45 кубических футов пространства и 74,3, когда все сиденья сложены. Изысканный, минималистичный интерьер с британской чувственностью — визитная карточка Land Rover, и Discovery — не исключение.Линии и текстуры салона напоминают о том, что у всего есть идеальное место для соединения и незаметного хранения.
Легкий доступ к техническим возможностям, включая Apple CarPlay и Android Auto, зарядные порты по всему автомобилю и полированные точки касания улучшают впечатления от вождения. Discovery также оснащен другими стандартными технологиями помощи водителю, включая предупреждение о столкновении вперед с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и активный мониторинг водителя, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности во время вождения. Да, это дорого, но Discovery может путешествовать по бездорожью, чего не могут другие внедорожники, а обычные поездки по дорогам намного привлекательнее.
Discovery часто сравнивают с его младшей сестрой Defender, но интерьер первого выглядит и ощущается значительно роскошнее. Land Rover
Любимая модель: Kia Telluride; Альтернатива: VW Atlas или Land Rover Discovery Sport.
Kia Telluride был распродан со дня своего рождения. Его мускулистый спортивный внешний вид заставляет нас думать о классических полноприводных автомобилях, таких как Land Rover. У него роскошный интерьер и место для всех, и это заставляет людей влюбляться. И этот ценник! Ну, за исключением наценок, войн торгов и MSRP+, которые на самом деле повышают цену. Когда вы подсчитаете цифры, вы обнаружите, что на самом деле вы можете получить VW Atlas в верхней части линейки или Land Rover Discovery Sport в более низком уровне отделки салона. Не плохой выбор!
По теме: Что нам нравится в Volkswagen Atlas 2021 года
По теме: Land Rover Discovery Sport SE 2020 года: 10 лучших деталей, достойных обморока
Ленд Ровер Дефендер. Фото: Скотти Рейсс
Land Rover Defender 2021 года идет туда, куда отваживаются последовать немногие другие внедорожники, привнося современный дизайн, инновационные технологии, роскошь и комфорт в нишу, в которой доминируют Jeep Wrangler и новый Ford Bronco. Есть ли место для британской вежливости на тропах и в пригородных джунглях?
Land Rover Defender 2021 года — это внедорожник среднего размера с полным приводом (4WD), доступный в трехдверной (Defender 90) с короткой колесной базой и пятидверной (Defender 110) с длинной колесной базой. После долгого отсутствия Defender вернулся в Соединенные Штаты в 2020 модельном году, превратившись в совершенно современный внедорожник 21-го века. Пока его не было, его оригинальные предки Land Rover Series I, II, III, 90, 110 и Defender стали заветной классикой. Новый Defender продолжает свое наследие, стремясь привлечь на свой путь новых последователей.
Смотри и чувствуй
Оригинальный Land Rover Series I появился в 1948 году, вдохновленный джипом Willys, который так часто видели в Великобритании и Европе во время Второй мировой войны. Серия II последовала в 1958 году; серия III в 1971 году; Land Rover 90 и 110 в 1983 году. Название Defender впервые было использовано в 1990 году. Land Rover продолжал производить этот оригинальный Defender с небольшими изменениями до января 2016 года, но продавал его только в США с 1993 по 1997 год.
На протяжении поколений с 1948 по 2016 год линейка Defender отличалась особым внешним видом и характером. Круглые фары обрамляли решетку радиатора. Ромбовидная пластина или противоскользящие поверхности иногда покрывали плоский капот и плоские передние крылья. Кабина коробчатой формы с высокой линией крыши и плоским ветровым стеклом придавала Defender аэродинамические черты ящика для пианино. Каким-то образом все это складывалось в неподвластную времени крутизну.
Новый Defender стремится повторить атмосферу предыдущих поколений, в то же время прочно вписывая внедорожник в современную эпоху. Вместо круглых фар накаливания у Defender полукруглые светодиодные фары. Похоже, что над фарами есть веки, что придает грузовику серьезный вид. Стиль решетки кажется структурным, почти как встроенная ручка. Крылья с плоским верхом — это обратный вызов, как и расширители крыльев и плавающая крыша. Верхушки крыльев даже имеют композитную обшивку с ромбовидным рисунком.На каждой стороне кузова сразу за передними крыльями есть функциональные вентиляционные отверстия, как жабры у акулы. Сзади запасное колесо находится посередине задней двери с боковыми петлями.
Короткие свесы спереди и сзади заставляют внедорожник выглядеть посаженным и способным преодолевать любые препятствия, с которыми он сталкивается. Вживую Defender выглядит великолепно, намного лучше, чем на фотографиях (некоторые машины так делают). Подгонка и отделка первоклассные, а смелая, но со вкусом оформленная табличка «DEFENDER» спереди и сзади — в хорошем вкусе.
Внутри тема открытой конструкции еще более заметна, чем снаружи. Приборная панель выглядит так, как будто она удерживается между двумя горизонтальными балками. Открытые болты с шестигранной головкой крепят дверные панели. Органы управления мощные, как и руль. Сиденья с кожаной обивкой выглядят жестко, но роскошно удобны. Цифровая приборная панель, встроенная в приборную панель за рулевым колесом, четкая и чистая. Интерфейс центрального сенсорного экрана надежно крепится между «лучами» приборной панели.
Все в салоне Defender выглядит аутентично, качественно и продуманно. Прикоснитесь к металлической поверхности, и вы обнаружите, что это настоящий металл. Коснитесь кожи, и вы почувствуете кожу. Даже пластиковые детали — а их, конечно же, много — производят приятное впечатление.
Производительность
В то время как Series I, II, III и ранние модели Defender были рабочими транспортными средствами, вы, скорее всего, обнаружите, что они прыгают по полю или задействуют вспомогательный инструмент с коробкой отбора мощности, чем курсируют вдоль береговой линии. Сегодняшний Defender, скорее всего, проведет 99% своей жизни в поездках на работу, подвозе детей в школу или на футбольные тренировки или в поездках по городу. Он должен быть таким же совершенным в скалолазании, как и в танго на парковке.
Для Defender в США доступны две силовые установки. Базовая силовая установка представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов.Далее следует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом, настроенный на мощность 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 518 л.с. объявлен в качестве опции на 2022 год — захватывающая перспектива на будущее.
Все модели Defender оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с пониженным диапазоном и системой Terrain Response, разработанной Land Rover для согласования конфигурации и характеристик автомобиля с условиями поверхности. Terrain Response 2 не является обязательным, добавляя автоматические и расширенные настройки. Блокировка межосевого и активная блокировка задних дифференциалов — еще одно внедорожное дополнение.
Заядлые внедорожники могут часами изучать технические характеристики Defender, представляя возможности обещанного угла въезда в 30,1 градуса и угла съезда в 37,6 градуса или пуская слюни по поводу максимального уклона подъема/спуска Defender в 45 градусов и максимального уклона поперечного уклона. 45 градусов, особенно с минимальным 8,5-дюймовым / 11,5-дюймовым дорожным просветом. Куда бы вы могли пойти, какие препятствия вы могли бы преодолеть? Где вы можете проверить 35,4-дюймовую глубину преодолеваемого брода Defender без особых проблем?
На дороге Defender достаточно быстр для автомобиля весом от 4830 до 5165 фунтов (в зависимости от конфигурации). По данным Land Rover, 2,0-литровый Defender 110 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, а 3,0-литровый разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды. Это достаточно быстро для большинства водителей. Defender также имеет максимальную буксирную способность 8200 фунтов и имеет грузоподъемность более 1700 фунтов.
Наш тестовый автомобиль Defender 110 имел 3,0-литровый мягкий гибридный силовой агрегат и впечатлил нас своими ходовыми качествами. На длинных участках шоссе Defender был надежным и суперкомфортным.При движении по городу высокая посадка давала прекрасный обзор дороги, а те же качества, которые делают Defender хорошим выбором для вождения по бездорожью, позволяли ему с легкостью преодолевать загруженные дороги и парковки. Мы прокатили Defender по некоторым из наших любимых грунтовых дорог и сельскохозяйственных троп, где он убедил нас в том, что это нечто большее, чем просто красивый внешний вид.
У нас не было возможности бросить вызов Защитнику через какие-либо скалистые препятствия или какие-либо сценарии реального бездорожья. Тем не менее, мы вполне уверены в его внедорожных возможностях и хотели бы проверить это в нужном месте и в нужное время.
Форма и функция
Вместо того, чтобы основываться на традиционной платформе с кузовом на раме, как у старого грузовика, новый Defender использует ту же цельную платформу, которая лежит в основе нынешних Land Rover Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Это проверенная технология, в которой широко используется алюминий для уменьшения веса и повышения прочности.
Подвеска играет ключевую роль как на дороге, так и на бездорожье, и Defender использует независимую многорычажную пневматическую подвеску для четырех колес, чтобы улучшить обе ситуации. Преимуществ независимой подвески много: она позволяет колесам реагировать на различные условия, не требуя одновременного противодействия жесткой оси. На бездорожье это полезно и технично, но на дороге это делает поездку намного лучше каждый раз, когда вы едете.
Независимая подвеска также открывает возможности для внутренней конфигурации, о чем свидетельствует расположение сидений Defender. У Defender есть возможность добавить откидное сиденье между передними сиденьями для сидения втроем. На втором ряду тоже просторно. Сиденья третьего ряда для двоих также доступны в версии 110 с длинной колесной базой. В нашем тестовом автомобиле Defender 110 не было установлено никаких дополнительных сидений, поэтому мы можем только догадываться о полезности 20,5-дюймового пространства для ног третьего ряда.
Багажное отделение за вторым рядом на 110 составляет 34–34,6 кубических фута и 15,6 кубических фута на 90.Трехдверная модель также имеет грузовое пространство объемом 58,3 кубических фута за передними сиденьями. У 110 есть место для груза объемом 78,8 кубических футов за первым рядом.
технический уровень
Defender использует электронную архитектуру Land Rover Electronic Vehicle Architecture 2.0, которая позволяет компании обращаться к вашему автомобилю, чтобы вносить коррективы в программное обеспечение через эфир, точно так же, как обновления, которые вы можете получить на своем смартфоне. Но на вашем Defender 14 отдельных модулей могут получать удаленные обновления, даже не посещая дилерский центр. Чтобы сделать это возможным, соединение Wi-Fi является стандартным с дополнительными обновлениями для обслуживания.
Что касается информационно-развлекательной системы, Defender стал первым Land Rover, в котором использовалась новая система Pivi Pro компании с 10-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Соединения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. В салоне предостаточно розеток USB и 12 вольт. Для Defender доступно несколько видов камеры, в том числе вид «прозрачного капота» с использованием системы 3D-камер объемного звучания с обзором на 360 градусов. Множество видов вокруг автомобиля будет очень полезно для бездорожья, особенно в ситуациях, когда нет специального наблюдателя.
Аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, но стереосистему можно расширить до 10 или 14 динамиков плюс сабвуфер. Также доступны звуковые системы Meridian с усилением 180 Вт, 400 Вт или 700 Вт.
Также доступен новый полноцветный проекционный дисплей. Зеркало заднего вида ClearSight заменяет традиционное отражающее зеркало с обзором камеры, что может быть очень удобно при перевозке большого количества пассажиров или груза. Тем не менее, это требует некоторого привыкания.
Безопасность
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали рейтинги краш-тестов для Land Rover Defender 2021 года, что не является чем-то необычным для нового роскошного внедорожника с относительно небольшим объемом.
Это не значит, что Defender небезопасен.На самом деле, он поставляется с обширным списком стандартных функций безопасности, включая сигнализацию по периметру, передние подушки безопасности с монитором присутствия пассажира, систему контроля давления в шинах, заднюю систему ISOFIX для детских сидений, электронную противобуксовочную систему, контроль динамической устойчивости. , контроль устойчивости к крену, экстренное торможение, антиблокировочная система торможения, помощь при экстренном торможении, ограничитель скорости круиз-контроля, помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, монитор состояния водителя, распознавание дорожных знаков, монитор движения сзади, монитор четкого выезда и 360 помощь при парковке.
Во время разработки Defender прошел всесторонние испытания на прочность, в том числе сотни тысяч миль в самых суровых климатических условиях и условиях Земли. У него есть передние и задние точки восстановления, способные выдержать до 10 тонн тяги — необходимые функции, если вы решите бросить вызов своему Защитнику (и себе) на бездорожье, где даже лучшим водителям время от времени требуется небольшая помощь.
Экономичность
Land Rover — бренд премиум-класса, и Defender можно персонализировать до шестизначной суммы. Но цена входа может быть очень разумной. Базовый Defender 90 стоит от 46 100 долларов, что всего на несколько тысяч долларов выше средней цены покупки нового автомобиля в США прямо сейчас. Defender 90 выпускается в пяти моделях на 2021 год (базовый, Defender 90 S, Defender 90 X-Dynamic S, First Edition и X), а лучший Defender 90 X увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 80 500 долларов.
Базовый Defender 110 стоит от 50 500 долларов. Land Rover предлагает шесть моделей Defender 110 на 2021 год, включая базовые конфигурации Defender 110 S, SE, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE и X. Как и в случае с Defender 90, уровень отделки салона X является самым дорогим, начиная с 83 000 долларов. Нашим тестовым автомобилем был Defender 110 SE 2021 года по испытательной цене 69 905 долларов.
Предстоящий Defender V8 2022 года (доступный в вариантах кузова 90 и 110) преодолеет барьер в 100 000 долларов.
Учитывайте конкуренцию.Что касается бездорожья, вы должны сравнить Defender с Jeep Wrangler (от 29 070 долларов), подключаемым гибридом Jeep Wrangler 4xe (от 51 225 долларов), Ford Bronco (от 28 500 долларов) и Toyota 4Runner (от 37 305 долларов). . Как только вы начнете выбирать эти автомобили и перейдете на более высокие уровни отделки салона, вы обнаружите, что ваша прибыль приближается к стартовой цене Defender или превышает ее.
Land Rover Defender 2021 года не для всех. Это даже не для каждого внедорожника. Он не пытается быть. Но для водителя, который ценит наследие и родословную Defender, не говоря уже о его дизайне и исполнении, цена входа может стоить денег. Посмотрите на это так: новый Defender будет более функциональным, более надежным и менее дорогим, чем полностью восстановленный классический Defender, и если вы будете правильно его обслуживать, он может стать самостоятельным классиком.
Технология безопасности и помощи водителю: 10/15
Defender не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения, что стоит ему нескольких баллов в нашей оценке. Он получил пять из пяти звезд в тестах Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP), агентства ЕС, которое проводит аналогичные тесты.
Каждый Defender оснащен функцией экстренного торможения вперед, системой помощи при удержании полосы движения, мониторингом слепых зон с оповещением о перекрестном движении, камерами с обзором на 360 градусов и распознаванием дорожных знаков. Адаптивный круиз является стандартным для комплектаций X и V8 и опциональным для всех остальных. Полуавтономный круиз-контроль недоступен.
Третий ряд Defender 130 просторен по стандартам роскошных внедорожников среднего размера. Land Rover
Land Rover Discovery Sport против. Форд Эксплорер
Последнее обновление: 19 сентября 2019 г., 15:33
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. автором: tgriffith
Обзор Land Rover Discovery Sport 2016 года не будет полным без упоминания Ford Explorer.
Эти два автомобиля имеют сверхъестественное сходство во внешнем виде, вплоть до толстой задней стойки, заднего спойлера и формы фар.Их силуэты почти идентичны. Цены на два внедорожника также не сильно отличаются друг от друга: базовые цены на Ford варьируются от 31 000 долларов за базовую комплектацию до почти 53 000 долларов за комплектацию Platinum, а Range Rover стоит от 34 400 долларов за базовую комплектацию SE до чуть менее 46 000 долларов за комплектацию. Вышка ЛЮКС.
Ford оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Доступен полный привод. Land Rover оснащен 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с., девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. И поймите: это двигатель, созданный Фордом.
Может показаться, что эти два автомобиля будут яростно конкурировать за продажи, но внутри они совершенно разные животные. Одну можно использовать, если шоссе ведет к месту назначения, а другое — использовать, если шоссе — это просто лежачий полицейский, который нужно пересечь на пути к более грандиозным приключениям.
Land Rover, как и следовало ожидать, — серьезная машина для бездорожья, и этот факт скрывается за его достойным внешним видом. Explorer, с другой стороны, представляет собой кроссовер на базе автомобиля, который может выдерживать только ограниченные пробеги по бездорожью. Стандартно он поставляется с передним приводом, хотя доступен полный привод.
Длина Land Rover составляет около 180 дюймов, а у Explorer — почти 200 дюймов. Это ставит Explorer и Discovery Sport в разные классы. Discovery Sport — это компактный роскошный внедорожник, а Explorer — кроссовер среднего размера. Это означает, что Ford — это тот автомобиль, который вам нужен в качестве семейного автомобиля. У него 3 ряда удобных сидений, в то время как Land Rover предлагает третий ряд, который едва подходит для маленьких детей в коротких поездках.
В то время как Explorer и Discovery Sport выглядят почти одинаково на фотографиях, поставьте их рядом друг с другом, и Ford затмит меньший Land Rover. Если вы ищете семейный фургон, который доставит вас на детские игры в лакросс, обратите внимание на Ford.Land Rover, с другой стороны, идеально подходит для небольших семей с чувством приключения, которое простирается в неизведанные пустыни.
Ford Explorer и Land Rover Discovery Sport могут выглядеть очень похожими, но они очень разные. Какой из них вы предпочитаете?
Toyota 4Runner TRD Off-Road 2022 года выпуска с пробегом
- Вин: JTEPU5JR3N5976437
- На складе: 33V1512A
Выделенные функции
- Выезд с полосы движения Система экстренной связи Беспроводная телефонная связь Внешняя парковочная камера сзади Автоматический дальний свет фар Раздельное складное заднее сиденье Огни периметра/приближения Удаленный вход без ключа
Подробные характеристики
- 1 касание вниз
- 1-подправить
- Адаптивный круиз-контроль: динамический радарный круиз-контроль (DRCC)
- Кондиционирование воздуха
- Контейнер в водительской двери
- Водительское косметическое зеркало
- Система экстренной связи: Safety Connect с годовой пробной версией
- Передние держатели для напитков
- Освещенный вход
- Потолочная консоль
- Багажник в пассажирской двери
- Косметическое зеркало пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Бесконтактный ключ: двери и запуск с кнопки
- Задние держатели для напитков
- Ящики в задней двери
- Удаленный вход без ключа
- Контроль скорости
- Телескопическое рулевое колесо
- Наклон рулевого колеса
- Литые диски
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая подвеска переднего колеса
- Усилитель руля
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Чувствительное к скорости рулевое управление
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Разнесенная антенна
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,0 дюйма
- Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 3
- Динамики: 8
- Управление аудиосистемой на руле
- Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Кожаная ручка переключения передач
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Мощная 2-сторонняя поясничная поддержка водителя
- Сиденье водителя с электроприводом
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Задние сиденья: раздельные
- Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
- Обивка сиденья: ткань
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Компрессор: не доступен
- Конфигурация цилиндров: V-6
- Тип привода: четырехколесный
- Литры двигателя: 4,0 л
- Расположение двигателя: спереди
- Экономия топлива город: 16 миль на галлон
- Комбинированный расход топлива: 17 миль на галлон
- Тип топлива: бензин
- Шоссе экономии топлива: 19 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 23,0 галлона.
- Мощность: 270 л.с. при 5600 об/мин.
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Автоматическое ручное переключение
- Выбор режима передачи
- Количество клапанов: 24
- Блокировка заднего дифференциала
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Крутящий момент: 278 фунт-фут. при 4400 об/мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
- Переменное управление клапаном
- Угол въезда: 33 град.
- Угол съезда: 26 град.
- Дорожный просвет (мин): 244 мм (9,6 дюйма)
- Бамперы: в цвет кузова
- Зеркала заднего вида: в цвет кузова
- Обогрев зеркал заднего вида
- Зеркала с электроприводом
- Задний груз: задняя дверь
- Защитные пластины
- Спойлер
- Приемник сцепки прицепа
- Степень сжатия: 10,40 к 1
- Снаряженная масса: 2155 кг (4750 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 94,0 мм x 95,0 мм (3,70 дюйма x 3,74 дюйма)
- Объем двигателя: 4,0 л
- Мощность двигателя: 270 л.с. при 5600 об/мин.
- Крутящий момент двигателя: 278 фунт-фут. при 4400 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1925 мм (75,8 дюйма)
- Внешняя высота: 1816 мм (71,5 дюйма)
- Внешняя длина: 4859 мм (191,3 дюйма)
- Передняя высота: 998 мм (39,3 дюйма)
- Переднее бедро: 1435 мм (56,5 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1059 мм (41,7 дюйма)
- Переднее плечевое пространство: 1468 мм (57,8 дюйма)
- Полная масса: 2858 кг (6300 фунтов)
- Внутренний грузовой объем: 1311 л (46 куб. футов)
- Максимальный объем груза в салоне: 2515 л (89 куб. футов)
- Пассажирский объем: 2755 л (97,3 куб. футов)
- Полезная нагрузка: 703 кг (1550 фунтов)
- Высота над головой сзади: 980 мм (38,6 дюйма)
- Заднее бедро: 1415 мм (55,7 дюйма)
- Пространство для ног сзади: 836 мм (32,9 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1468 мм (57,8 дюйма)
- Тяговое усилие: 2268 кг (5000 фунтов)
- Радиус поворота: 5,7 м (18,7 фута)
- Колесная база: 2789 мм (109,8 дюйма)
- Внешний вид: аналог
- Автоматические фары дальнего света
- Компас
- Наружная парковочная камера сзади
- Передние противотуманные фары
- Передние лампы для чтения
- Съезд с полосы движения: предупреждение о выходе с полосы движения (LDA)
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Отображение температуры наружного воздуха
- Обогрев заднего стекла
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- дисковые тормоза на 4 колеса
- тормоза с АБС
- Подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм
- Помощь при торможении
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Электронная стабильность
- Прямое столкновение: смягчение последствий с помощью системы предварительного столкновения (PCS)
- Выключить зажигание
- Коленная подушка безопасности
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Верхняя подушка безопасности
- Тревога паники
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Огни периметра/приближения
- Система безопасности
- Система слежения: Safety Connect
- Контроль тяги
Примечания дилера
Компания Flow из Эшвилла с гордостью предлагает надежный и надежный внедорожник Toyota 4Runner Army Green TRD 2022 года выпуска, который имеет 2-летний план бесплатного технического обслуживания Flow, сертифицированную Flow гарантию в леях CPO производителя и гарантию возврата денег. Подробности у дилера.
Полный привод Черный/графитовый с кожаной отделкой сидений Передаточное число 3,727 Дисковые тормоза на 4 колеса 8 динамиков Тормоза с АБС Кондиционер Легкосплавные диски Радио AM/FM: SiriusXM Передние подголовники с защитой от хлыстовых травм Apple CarPlay/Android Auto Auto Дальний свет фар Черные рейлинги на крыше Усилитель торможения Бамперы: в цвет кузова Компас Полка в двери водителя Косметическое зеркало водителя Двойные передние подушки безопасности Двойные передние боковые подушки безопасности Электронный контроль устойчивости Система экстренной связи: Safety Connect с 1-летней пробной версией Ковшеобразные сиденья Передний центральный подлокотник Передние противотуманные фары Передние фары для чтения Независимая подвеска передних колес Обогрев наружных зеркал заднего вида Подсветка входа Коленная подушка безопасности Кожаная ручка переключения передач Предупреждение о низком давлении в шинах Подушка безопасности с датчиком присутствия Индикатор наружной температуры Потолочная подушка безопасности Потолочная консоль Тревога «Паника» Мусорное ведро в двери пассажира Косметическое зеркало пассажира Наружные зеркала с электроприводом Сиденье водителя с электроприводом Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Радио: Audio Plus Задний стабилизатор поперечной устойчивости r Центральный подлокотник заднего сиденья Обогрев заднего стекла Стеклоочиститель заднего стекла Дистанционный вход без ключа Багажник на крыше: только рейлинги Система безопасности Контроль скорости Рулевое управление с измерением скорости Раздельное складывающееся заднее сиденье Спойлер Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Тахометр Телескопическое рулевое колесо Регулируемый наклон рулевого колеса Противобуксовочная система Бортовой компьютер Переменный прерывистый режим дворники Колеса: 17-дюймовые уникальные 7-спицевые внедорожные легкосплавные диски 4WD черного/графитового цвета с кожаной отделкой сидений.
** Все наши автомобили проходят комплексный процесс обновления качества QRP. Приходите проверить компании Flow в Эшвилле Без торга Без давления Прозрачный Легкий опыт покупок автомобилей в удовольствие !! У нас больше всего
KBB.com Отзывы потребителей
2016 4Runner SR5 Премиум 5 звезд *****
Макс242 | в субботу, 28 января 2017 г.
Аб Фаб! Любить это!
Готов к приключениям | в четверг, 12 сентября 2019 г.
Это превосходно в том, что это такое
Четверг, 13 января 2022 г.
* Рекламируемая цена не включает налог с продаж, сборы за регистрацию транспортного средства, другие сборы, предусмотренные законом, финансовые расходы и любые сборы за документацию.
* Транспортное средство показано в иллюстративных целях. Фактическое изображение автомобиля и детали могут отличаться. Автомобиль в пути.