0 просмотров

Является ли Toyota RAV4 Prime 2021 года лучшим гибридом на рынке?

Toyota Rav4 Prime 2021 года — самый дорогой Rav4. Toyota Rav4 известна своей доступной ценой. Rav4 Prime стоит более чем на 10 000 долларов больше, чем стандартный Rav4, но он того стоит.

Toyota Rav4 — один из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке. Toyota пошла на риск и представила гибридную версию популярного внедорожника. В 2020 году японский автопроизводитель пошел еще дальше и представил Toyota Rav4 Prime Plug-in Hybrid. Подключаемый гибрид — это транспортное средство, которое может заряжать свой электрический аккумулятор через зарядную станцию, аналогично тому, как заправляется электромобиль.

Создание гибридной версии самого популярного внедорожника компании, которая находится всего в одном шаге от электромобиля, было огромным риском. Rav4 Prime мог быть плохо воспринят, что в конечном итоге отбросило бы Toyota. Вместо этого Rav4 Prime доказал, что Toyota по-прежнему является лидером в области гибридных технологий, и сделал Rav4 еще более привлекательным.

Toyota Rav4 Prime 2021 года — лучший гибрид на рынке (и, возможно, когда-либо), потому что он берет один из лучших компактных внедорожников и переносит его в электрическое будущее. Toyota все еще делает первые шаги в электрическое будущее, но Rav4 является доказательством прогресса компании в создании отличных автомобилей с низким уровнем выбросов углерода. В отличие от многих других гибридов, RAV4 Prime хорошо выглядит, удобен и доставляет удовольствие от вождения.

Идеальные размеры, удивительно приличная мощность

По размеру нынешний RAV4 почти идеален. Он может быть немного мал для семьи с тремя детьми или более, но для подавляющего большинства водителей он достаточно вместителен, с просторным задним сиденьем и грузовым отсеком, который легко справляется с семейными поездками или поездками Costco.

Наряду с возможностью работать как на бензине, так и на электричестве (о чем я расскажу через секунду), еще одним преимуществом RAV4 Prime является то, что Toyota также предлагает 302 лошадиных силы и полноприводный стандарт.

Я бы не назвал его монстром для драгстрипа, но мощность, безусловно, добавляет веселья. И особенно хорошо Prime ведет себя на шоссе, готовя большую тягу, когда это необходимо, даже в условиях высокой скорости.

Toyota RAV4 Prime 2021 года — вместительный семейный кроссовер, который хорош практически во всем.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Toyota RAV4 Prime 2021 года выпуска. Фотография Брендана Макалира/The Globe and Mail

На момент написания статьи самый продаваемый легковой автомобиль в Канаде уже не был автомобилем. Если не учитывать преимущество пикапов в продажах, чемпионами продаж раньше были компактные седаны. Теперь Toyota RAV4 лидирует.

Этот подключаемый гибрид Prime XSE — самый дорогой RAV4, который вы можете купить, что имеет смысл, потому что он хорош почти во всем. И я имею в виду все: это вместительный семейный кроссовер, который день за днем ​​потребляет мало топлива, может в мгновение ока проехать по Канаде и обладает примерно такой же мощностью на обгонах и на рампах, как и высокопроизводительная машина, такая как Хонда Цивик Тайп Р.

Спортивные автомобили и массивные внедорожники, как правило, попадают в заголовки газет, но автомобили массового рынка — настоящие технологические шедевры. С этим гибридным RAV4 жить не сложнее, чем с обычным автомобилем. Однако, если вы подключите его к розетке на ночь — и вам даже не нужно устанавливать модернизированное зарядное устройство — он вполне счастлив выполнять поручения только на электронах.

Аккумулятор емкостью 18,1 киловатт-часа можно полностью зарядить за 12 часов на зарядном устройстве первого уровня или всего за полтора часа на втором уровне.

Для расписания с понедельника по пятницу, когда дети отправляются в летние лагеря, ходят за продуктами и тому подобное, RAV4 Prime не сжигал бензина. Никто. Включение кондиционера на полную мощность истощило запас хода на чистом электричестве ниже заявленного в лучшем случае 68 километров, но 50 километров вождения покрывают большую часть пути для большинства водителей.

По данным Статистического управления Канады, среднее расстояние, пройденное канадскими пассажирами, составляет всего 8,7 км в одну сторону.Другие более поздние исследования, проведенные в районе метро Ванкувера, куда прибывает много пассажиров из долины Фрейзер, показывают, что среднее пройденное расстояние составляет 23 километра. Если бы эти пассажиры заряжали RAV3 Prime дома в течение недели, им редко приходилось бы сжигать топливо.

Конечно, они могли бы сделать то же самое с полным электромобилем, таким как Nissan Leaf или аналогичный. Отличие подключаемого гибрида в том, что когда батарея разряжена, он просто становится экономичным гибридом. Покойный комик Митч Хедбург заметил, что эскалаторы не ломаются, они просто становятся лестницами. RAV4 Prime предлагает преимущества владения электромобилем средней дальности без каких-либо реальных недостатков, кроме начальной цены.

Прайм действительно быстр; это быстрее, чем четырехцилиндровая Supra, стоящая рядом с ней в выставочном зале Toyota. Аккумулятор емкостью 18,1 киловатт-часа можно полностью зарядить за 12 часов на зарядном устройстве первого уровня или всего за полтора часа на втором уровне. На практике, поскольку инфраструктура зарядки электромобилей встроена во многие новые коммерческие разработки, вы можете время от времени подзаряжать аккумулятор, покупая продукты или в торговом центре.

Что еще лучше, так это автомобиль, поддерживаемый этой гибкой и удобной трансмиссией. Аккумулятор большего размера не занимает места в багажном отделении, поэтому в походе достаточно места для перевозки вещей. Задние сиденья удобны и просторны для растущей семьи. В передней части есть много ящиков для хранения и простое управление.

Угловатые линии RAV4 придают ему немного индивидуальности, что-то смелое для продукта массового рынка.

Лучше всего у RAV4 Prime получается то, что Toyota постоянно делает со своими гибридными продуктами. Владельцам не нужно ни понимать сложность трансмиссии, ни сильно менять свои привычки. Владеть Prime не сложнее, чем любой другой из почти 60 000 RAV4, проданных в этой стране в прошлом году. Он просто поставляется с возможностью подключения, чтобы сэкономить на расходах на топливо и уменьшить выбросы.

На самом деле недостатков всего два. Toyota просто не производит достаточное количество RAV4 Prime, чтобы удовлетворить потребительский спрос, и список ожидания растет. Кроме того, в то время как другие модели RAV4 производятся в Канаде, Prime поставляется из Японии. Было бы неплохо иметь вариант, сделанный в Канаде.

Количество владельцев электромобилей в чистом виде продолжает расти, но это все еще лишь крошечная часть рынка. Подключаемые гибриды, такие как RAV4 Prime, работают прямо сейчас, обеспечивая бескомпромиссное удовольствие от вождения. Канадцы отказались от компактных седанов, предпочитая тратить деньги на кроссоверы, предлагающие больше возможностей. RAV4 Prime просто продвигает эту возможность еще на один шаг к почти нулевому уровню выбросов.

Технические характеристики

2021 Тойота РАВ4 Прайм

Базовая цена/как проверено: $44,990/$51,590

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый подключаемый гибрид

Трансмиссия/привод: бесступенчатая трансмиссия

Расход топлива (литров/100 км): 2,8, с 68 километрами чисто электрический

Альтернативы: Киа Ниро PHEV; Митсубиси Аутлендер PHEV

Выглядит

Дизайнерам Toyota следует отдать должное за то, что они превратили обычный потребительский товар в довольно красивый автомобиль. Угловатые линии RAV4 придают ему немного индивидуальности, что-то смелое для продукта массового рынка. Prime XSE добавляет некоторые отличительные черты, такие как затемненная крыша и 19-дюймовые колеса.

Интерьер

Интерьер автомобиля не слишком требователен к пассажирам.

Благодаря удобной и продуманной планировке интерьер RAV4 не слишком требователен к пассажирам. Впечатляющая часть — это широкий спектр предлагаемых функций. Модели XSE имеют сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, мощную стереосистему и большой панорамный люк на крыше.

Производительность

Toyota отмечает, что версия Prime RAV4 получает более спортивную настройку передней подвески, но это не особо заметно. Рулевое управление прямое, а движения тела разумно контролируются.Предлагаемые комбинированные 302 лошадиные силы не делают его спортивной машиной; он все еще мягко пружинит. Кроме того, сложность трансмиссии означает, что RAV4 на самом деле не срезает углы. У него просто достаточно электрического крутящего момента, чтобы разогнать вас на рампе или быстро объехать полуприцеп.

Технологии

Благодаря девятидюймовому сенсорному экрану и Apple CarPlay и Android Auto в RAV4 Prime есть все технологии, которые ищут современные потребители. Однако есть и лучшие предложения от других производителей, в частности от Hyundai и некоторых новых систем Honda. На самом деле это не недостаток, приемлемый, но не выдающийся.

Груз

RAV4 Prime имеет 949 литров грузового пространства.

Как уже упоминалось, большая батарея Prime не занимает грузовое пространство, как это часто бывает с подключаемыми гибридами. Здесь вы получаете полные 949 литров пространства.

Вердикт

Вся практичность и комфорт самого продаваемого легкового автомобиля в Канаде, дополненные дозой дополнительной мощности и способностью совершать большинство поездок на работу в полностью электрическом режиме.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Обзор Toyota RAV4 Prime 2021 года: лучше ли он обычного гибрида?

Мы ездим на новом подключаемом гибриде RAV4.

Самой сильной стороной Toyota является ее гибридная технология, и на нашем рынке, одержимом внедорожниками, RAV4 Hybrid обогнал Prius и стал самым продаваемым гибридом в линейке бренда. RAV4 Hybrid имеет несколько преимуществ по сравнению со стандартным RAV4, в том числе более плавную трансмиссию и лучшую экономию топлива. Теперь Toyota представляет версию RAV4 с подключаемым модулем, более мощную, экономичную и обеспечивающую впечатляющий запас хода на электротяге. Это делает Toyota RAV4 Prime 2021 года жемчужиной линейки внедорожников бренда.

Toyota RAV4 Prime Range 2021, экономия топлива и зарядка

Одним из ключевых отличий RAV4 Prime от его братьев и сестер является его способность преодолевать расстояния только на электромобиле. Некоторые клиенты смогут каждый день ездить на работу, не используя ни капли бензина. Ожидается, что RAV4 Prime сможет проехать 42 мили без подзарядки, что обеспечит ему самый большой запас хода среди всех подключаемых гибридных внедорожников на рынке. Подключаемый гибрид Ford Escape не сильно отстает с запасом хода 37 миль, за исключением того, что RAV4 Prime имеет полный привод, а подключаемый гибрид Escape доступен только с передним приводом.

Время зарядки сильно различается в зависимости от метода. В комплект RAV4 Prime входит зарядный кабель 3,3 кВт, 120 В, уровень 1, позволяющий клиентам заряжать аккумулятор примерно за 12 часов из дома. С зарядным устройством мощностью 3,3 кВт 240 В время сокращается до 4,5 часов. Модели XSE с пакетом «Премиум» оснащены улучшенной зарядной способностью мощностью 6,6 кВт, позволяющей заряжать аккумулятор за 2,5 часа при использовании более быстрого зарядного устройства уровня 2. Ожидается, что в сочетании с бензиновыми и электрическими битами общий запас хода составит 600 миль.

Первоначально оценивая экономию топлива в 90 миль на галлон, Toyota теперь ожидает большей эффективности. Ожидается, что внедорожник будет потреблять 94 мили на галлон, что является впечатляющим показателем, но ниже, чем показатель Escape PHEV в 100 миль на галлон.

2021 Toyota RAV4 Prime Performance

Нелогично думать о RAV4 как о спортивном, но Toyota задумала этот вариант, чтобы в значительной степени сосредоточиться на производительности. Автопроизводитель утверждает, что RAV4 Prime является вторым по скорости автомобилем после Supra.

Под листовым металлом RAV4 Prime имеет много общего с RAV4 Hybrid. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hybrid, настроенный на немного более высокую мощность. Новый литий-ионный аккумулятор, усилитель/преобразователь и более мощные мотор-генераторы дают Prime 83 больше мощности по сравнению с обычным RAV4 Hybrid. Общая мощность системы составляет 302 л.с., что намного больше, чем может понадобиться небольшому массовому кроссоверу.Тем не менее, Prime также значительно тяжелее: около 4300 фунтов в топовой комплектации XSE.

Так как же все это работает? Есть три различных электрических режима. В режиме Auto/HV двигатель включается, чтобы обеспечить дополнительную мощность, когда это необходимо, например, когда вы нажимаете на педаль газа. Вы можете выбрать режим приоритета EV, чтобы работать только на электроэнергии, даже если вы агрессивно используете акселератор. Режим зарядки аккумулятора использует мощность двигателя для подзарядки аккумулятора, увеличивая запас хода EV во время вождения.

Если вы используете только электроэнергию, ускорение будет медленнее. Toyota оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 9,2 секунды в чистом режиме EV. Это далеко от гибридного режима, когда Toyota заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды, независимо от уровня заряда.

Как и у RAV4 Hybrid, ускорение RAV4 Prime плавное и прямолинейное с места. Несмотря на дополнительные лошадиные силы, он не кажется радикально более мощным, чем его брат. Бензиновый двигатель быстро включается с дополнительным ударом, когда вы переключаете полосу движения на автостраде в гибридном режиме. Однако, когда двигатель включается, вы слышите громкий стон.

Toyota говорит, что настроила подвеску RAV4 Prime для более плавной езды, но мы не заметили значительного улучшения по сравнению с RAV4 Hybrid. Он достаточно хорошо массирует небольшие неровности, но ведет себя нервно на жестком асфальте. Toyota также откалибровала систему рулевого управления, но ощущения остались прежними. Он такой же унылый, как и в RAV4 Hybrid.

Многие гибриды страдают от ощущения мягкости при торможении по сравнению с автомобилями с традиционным двигателем. На RAV4 Prime тормозам требуется немного больше времени, чтобы полностью прикусить, но мы чувствуем, что со временем к этому можно привыкнуть.

Интерьер Toyota RAV4 Prime 2021 года

Интерьер должен показаться вам знакомым, если вы водите RAV4 Hybrid. Кнопки аккуратно расположены на приборной панели, что придает салону ощущение лаконичности. Большие цепкие ручки позволяют регулировать климат, не отрывая взгляда от дороги.На нижней центральной консоли рычаг переключения передач и подстаканники расположены для легкого доступа. Как и в случае с RAV4 Hybrid, мягкие на ощупь материалы делают салон более комфортным. RAV4 отличается превосходной обзорностью. Автомобиль легко увидеть благодаря низким окнам и незаметным стойкам.

Наш тестер XSE поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая плюшевые сиденья из кожзаменителя и окружающее освещение. На техническом фронте есть пять портов USB и беспроводная зарядка телефона. Эта верхняя отделка также включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран. В списке опций премиальный пакет включает в себя 10-дюймовый проекционный дисплей, эксклюзивный для Prime. Он также включает в себя заднюю дверь, активируемую ногой, панорамный люк, адаптивные фары, перфорированные и вентилируемые передние сиденья и камеру с высоты птичьего полета.

С аккумулятором, установленным под полом, RAV4 Prime имеет такой же пассажирский объем, как RAV4 и RAV4 Hybrid. А вот грузовое пространство страдает скромно. Он предлагает 33,5 кубических фута пространства за вторым рядом и 63,2 кубических фута со сложенными сиденьями по сравнению с 37,5/69,8 кубическими футами его братьев и сестер.

2021 Toyota RAV4 Основные цены и доступность

RAV4 Prime поступит в продажу в июле этого года и будет продаваться во всех 50 штатах. В год запуска Toyota рассчитывает продать 5000 экземпляров в США. После этого планируется продавать 20 000 единиц в год.

Вы можете получить RAV4 Hybrid всего за 29 470 долларов. Но если вы хотите Prime, вам нужно будет потратить еще почти 10 000 долларов. Цены начинаются от 39 220 долларов за базовую модель SE, которая, по общему признанию, хорошо оснащена. RAV4 Prime XSE стоит от 42 545 долларов плюс дополнительные 3 765 долларов, если вы хотите пакет Premium. Имейте в виду, что Prime будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и любых применимых государственных кредитов, которые должны частично облегчить нагрузку.

Что владельцы говорят о Toyota RAV4 — Найдите лучшие предложения Toyota!

Фото: Рон Сешнс

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев за Дж.Д.Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 51 процент покупателей Toyota RAV4 — мужчины, а средний возраст владельца RAV4 — 59 лет. Оба демографических показателя точно соответствуют общему сегменту компактных внедорожников.

Покупатели говорят, что их любимые вещи в RAV4 (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Экономия топлива
  • Вход и выход

Покупатели указывают, что им меньше всего в RAV4 нравятся (в порядке убывания):

  • Комфорт вождения (в связке с дизайном салона)
  • Настройка и запуск
  • Силовой агрегат
  • Информационно-развлекательная система

в Исследование АПЕАЛ 2020, RAV4 занял 11-е место среди 15 компактных внедорожников.

Захватывающий кроссовер

Toyota RAV4 Prime 2021 года — потрясающий кроссовер, который стоит рассмотреть по сравнению с внедорожниками с аналогичным оснащением. По сравнению, например, с полностью электрической моделью Tesla Model Y, которая стоит от 49 900 долларов, мы бы потратили наши доллары на надежный, прочный и полезный Prime. Благодаря своему лучшему в своем классе запасу хода и производительности только на электротяге, быстрому ускорению и элегантному дизайну он выделяется в категории кроссоверов и получает награду «Выбор редакции».

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на лабораторный отчет чтобы получать последние обзоры и лучшие советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!

Цены

Давайте поместим этот низкий ценовой балл в контекст с некоторыми пояснениями. RAV4 Prime XSE стоит от 41 425 долларов (хотя некоторые дилеры просят больше). Доступны два дополнительных пакета, и в этом тестовом автомобиле есть оба. Добавление навигации идет вместе с аудиосистемой премиум-класса JBL за 2435 долларов.

Или XSE Premium берет эту комбинацию и идет дальше со многими из вышеупомянутых опций, таких как сиденья с подогревом / вентиляцией, беспроводная зарядка и панорамный люк за 5760 долларов. Пакет Weather с подогревом рулевого колеса и чувствительными к дождю дворниками за 375 долларов, а также оттенок сверхзвуковой красной краски за 425 долларов и плата за пункт назначения приносят нам общую цену в 49 831 доллар.

Хотя в настоящее время у Prime нет прямых конкурентов, которые продаются в продаже, скоро этот сегмент станет более переполненным. Отложенный Ford Escape PHEV будет стоить 32 650 долларов, а Hyundai еще не раскрыла стоимость предстоящего Tucson PHEV 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Ford F-150 XLT 2022 года на 6000 долларов больше, чем базовый XL?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector