0 просмотров

В топ-10 США по кражам каталитических нейтрализаторов входят грузовики Ford и Chevy

В топ-10 США по кражам каталитических нейтрализаторов входят грузовики Ford и Chevy

Если у вас есть грузовик Ford F-серии, вы можете внимательно следить за ним. Carfax недавно опубликовал общенациональный список 10 автомобилей, наиболее часто подвергающихся краже каталитических нейтрализаторов, и грузовики Ford F-серии заняли первое место. В топ-10 также входят модели Chevy Silverado 1500, 2500HD и 3500HD, которые заняли пятое место в списке. В региональный список для запада также входит популярная Toyota Tacoma. Это одни из самых популярных грузовиков, принадлежащих владельцам кемперов.

По данным Национального бюро страховых преступлений (NICB), количество краж каталитических нейтрализаторов резко возросло с 2018 года. Количество зарегистрированных краж увеличилось с примерно 1300 в 2018 году до более чем 52 000 в 2021 году, что примерно на 1215 процентов больше, чем в 2019 году. часто совершается хорошо организованными воровскими шайками, преступниками часто становятся одинокие волки.

Резкий рост краж каталитических нейтрализаторов объясняется ценностью трех драгоценных металлов, содержащихся в каждом каталитическом нейтрализаторе: палладия, родия и платины. Сколько стоят эти драгоценные металлы сегодня? Унция родия в настоящее время стоит около 15 000 долларов. Для сравнения, унция золота стоит всего 1800 долларов.

К сожалению, украсть каталитический нейтрализатор несложно, часто это происходит среди бела дня на многолюдных парковках.Часть проблемы заключается в том, что каталитический нейтрализатор установлен под автомобилем, где потенциальные воры могут оставаться скрытыми до тех пор, пока удаление не будет завершено. Единственный реальный признак того, что ваш каталитический нейтрализатор ушел, — это чрезмерный шум двигателя и ядовитые пары, извергающиеся из-под вашего автомобиля.

Продажи автомобилей в США в 2016 году установили новый рекорд, во главе с внедорожниками

Потребители в США купили рекордное количество новых легковых и грузовых автомобилей в 2016 году. Повторение показателей в 2017 году может быть сложной задачей.

Низкие цены на бензин, рост занятости и низкие процентные ставки заставляли покупателей обращаться в автосалоны в прошлом году. Также привлекали новые технологии, такие как камеры заднего вида, автоматическое экстренное торможение и Apple CarPlay, и новые автомобили, такие как минивэн Chrysler Pacifica, Honda Civic и полностью электрический Chevrolet Bolt.

По данным Autodata Corp, продажи автомобилей в США составили 17,55 млн, побив рекорд 2015 года в 17,47 млн. Это был седьмой год подряд роста продаж по сравнению с прошлым годом, что является беспрецедентным показателем, сказал Том Либби, аналитик консалтинговой фирмы IHS Markit. .

Однако эта строка может оказаться под угрозой. Национальная ассоциация автомобильных дилеров. ожидает, что продажи в США упадут до 17,1 млн автомобилей в 2017 году из-за роста процентных ставок и цен на автомобили. Большое количество автомобилей, сданных в лизинг, ударит по рынку подержанных автомобилей в следующем году, что окажет давление на продажи новых автомобилей. И все больше покупателей выбирают более длительные кредиты, поэтому они не вернутся в дилерские центры в ближайшее время.

Политические вопросы также могут повлиять на продажи. Избранный президент Дональд Трамп пригрозил ввести 35-процентный тариф на автомобили, произведенные в Мексике и экспортируемые в США, что затронет всех крупных автопроизводителей. Но он также пообещал увеличить расходы на инфраструктуру, что могло бы увеличить продажи пикапов.

«Это год неизвестности», — сказала Мишель Кребс, старший аналитик сайта Autotrader.com, занимающегося покупкой автомобилей.

Однако на данный момент рынок стабилизировался на высоком уровне.Продажи Nissan Motor Co. в США в прошлом году выросли на 5% до более чем 1,5 млн автомобилей, что является рекордом компании. Бренд Subaru также установил рекорд: продажи выросли на 6% до 615 132 автомобилей. Продажи Honda Motor Co. подскочили на 3% до более чем 1,6 миллиона автомобилей. Продажи Hyundai Motor Co. выросли на 2% до 775 005 автомобилей. Продажи Ford Motor Co. выросли менее чем на 1% до более чем 2,6 млн автомобилей. Продажи Fiat Chrysler не изменились и составили 2,2 миллиона автомобилей.

General Motors Co. заявила, что ее продажи в годовом исчислении снизились на 1,3% и составили чуть более 3 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Отчасти это было связано с тем, что компания сократила малоприбыльные продажи фирмам по аренде автомобилей. Продажи Toyota Motor Corp. за год упали на 2% до 2,4 млн автомобилей. Продажи брендов Volkswagen упали на 8% до 322 948 автомобилей из-за скандала с мошенничеством с дизельным двигателем.

Вот некоторые подробности продаж 2016 года:

Победители и проигравшие

Пикап Ford F-Series оставался самым продаваемым автомобилем в Америке в 2016 году: было продано 820 799 грузовиков. Это эквивалентно 93 грузовикам, продаваемым каждый час. Toyota Camry стала самым продаваемым автомобилем, несмотря на падение продаж на 9,5% до 388 618 автомобилей. Jaguar продемонстрировал самый большой рост продаж среди всех брендов: продажи выросли более чем вдвое по сравнению с 2015 годом благодаря новому седану XE. Итальянские бренды Fiat Chrysler, Fiat и Alfa Romeo, упали более чем на 20% каждый, поскольку покупатели вычеркнули из своих списков покупок маленькие автомобили в пользу внедорожников.

Роскошная корона

Mercedes-Benz сохранил за собой звание самого продаваемого бренда класса люкс. Продажи Mercedes выросли менее чем на 1% до 374 541, опередив BMW и Lexus.

поглощение внедорожника

Глава отдела продаж Toyota в США Билл Фэй сказал, что переход потребителей от автомобилей к внедорожникам является одним из самых драматичных в истории отрасли. Три года назад грузовики и внедорожники составляли 50% рынка США. Они закрыли 2016 год на уровне 63% от общего объема продаж, и аналитики не ожидают, что это изменится в ближайшее время. Бумерам и миллениалам нравится простор и высокая езда, которые предлагают внедорожники, а улучшение топливной экономичности делает их конкурентоспособными с автомобилями. Honda CR-V был самым продаваемым внедорожником в США.в прошлом году, продажи выросли на 3% до 357 335.

Нагромождение сделок

Расходы на поощрение достигли рекордных 4000 долларов на автомобиль в ноябре, а в декабре немного снизились. Покупатели уходили с тысячами долларов в виде бонусов или финансовых сделок. Autotrader сообщил, что в декабре Ford предлагал на определенных рынках скидку до 13 000 долларов на подключаемый модуль C-Max. Но сделки могут нанести ущерб отрасли в долгосрочной перспективе, поскольку они наносят ущерб стоимости автомобилей при перепродаже и прибыли автопроизводителей. Автопроизводители, опасаясь слишком сильно полагаться на стимулы для перемещения автомобилей, осенью начали сокращать производство. По словам LMC, даже со льготами средняя цена продажи автомобиля выросла до 32 000 долларов, что является рекордом для декабря.

Декабрь, чтобы помнить

По данным Autodata, праздничные акции и повышенные стимулы увеличили продажи на 3% до 1,7 млн. Но даже если бы продажи не изменились по сравнению с декабрем 2015 года, 2016 год побил бы рекорд. Продажи Volkswagen подскочили на 20% по сравнению с декабрем 2015 года, а продажи Subaru выросли на 12%. GM и Nissan выросли на 10%. Продажи Honda выросли на 6%, а Toyota — на 2%. Внедорожник Nissan Rogue стал одной из звезд месяца, его продажи выросли на 53%, когда на рынок вышла его обновленная версия.


Первый в истории кроссовер Cadillac XT5. Источник изображения: Дженерал Моторс.

Инвесторы, разбирающиеся в автомобильной промышленности, понимают растущую важность наличия не только успешный роскошная линейка, но глобально успешный роскошная марка. Ключевую статистику стоит повторить: роскошные автомобили обеспечивают 10% мировых продаж отрасли, но приносят примерно одну треть прибыли отрасли.

Дженерал Моторс(GM 0,14%) Модельный ряд Cadillac еще не совсем оправдал ожидания в попытке конкурировать с ведущими европейскими люксовыми брендами, но он остается потенциальным катализатором, если GM сможет улучшить имидж бренда и показатели продаж. Однако, когда вы смотрите на текущую ситуацию, это может быть легче сказать, чем сделать.

Конкурентное преимущество
По сравнению с соперником по пересеченной местности Форд Мотор Ко. (1,59% франков) Благодаря своему борющемуся бренду Lincoln компания Cadillac предлагает инвесторам GM небольшое конкурентное преимущество. Lincoln до сих пор делала лишь небольшие шаги в своей истории поворота после того, как продажи упали до 32-летнего минимума в 2013 году. В прошлом году впервые с 2008 года продажи Lincoln превысили 100 000, и это был первый раз с 1998 года, когда бренд зарегистрировал два последовательные годы роста продаж.

Если все пойдет хорошо — а это далеко не гарантировано — Lincoln надеется к концу 2020 года продавать 300 000 автомобилей по всему миру ежегодно. Это на несколько лет меньше, чем у Cadillac, который в прошлом году продал почти 278 000 автомобилей по всему миру.

Кроме того, только в прошлом месяце J.D. Power объявила, что средняя транзакционная цена нового Cadillac в США превысила 55 000 долларов — это самый высокий показатель среди полноценных люксовых брендов. Однако Cadillac находится в менее чем завидном положении по сравнению со своими европейскими коллегами.

Часть проблемы, стоящей перед Cadillac, заключается в том, что зонт брендов GM сильно отличается от присутствия европейских автопроизводителей в розничной торговле. Глядя на рынок США, Cadillac имеет более 920 магазинов, что примерно в три раза превышает размер сети Mercedes или BMW, а Cadillac продает примерно половину объема продаж этих двух брендов. Расширение присутствия Cadillac частично связано с двумя дилерскими центрами Chevrolet-Cadillac или Buick-GMC, которые также ежегодно продают небольшое количество автомобилей Cadillac.

Хуже того, в то время, когда GM пытается поднять имидж своего бренда Cadillac, дилерские центры, получающие большую часть своей прибыли от грузовиков и внедорожников Chevrolet, менее склонны вкладывать время, усилия или ресурсы в продвижение бренда Cadillac.

Одним из способов, которым GM пытается изменить свою розничную стратегию, являются виртуальные выставочные залы. Президент Cadillac Йохан де Нисшен считает, что это важный шаг в общем плане восстановления марки. Cadillac надеется, что примерно 400 дилерских центров с наименьшим объемом продаж в США перейдут на новый уровень.рынок добровольно удалит роскошные автомобили со своих лотов и вместо этого закажет их в региональных складских центрах после завершения продажи. Те же самые магазины завершали продажи, используя подход «консьержа», когда продавцы приходили к потенциальным покупателям домой или на работу с планшетом или инструментом с сенсорным экраном, чтобы продемонстрировать транспортные средства.

Будут ли работать виртуальные салоны?
Поднимите руку, если вы настроены скептически. Да, я тоже. Так же, как и Байрон Хансен, владелец дилерского центра в Юте, в разговоре с Автомобильные новости.

«Как меньшее количество автомобилей Cadillac, выставленных в дилерских центрах во всех этих сообществах, помогает продажам?» — спросил Хансен, чей дилерский центр продал около 30 автомобилей Cadillac в прошлом году. «Это заставляет задуматься, чего они пытаются достичь».

Мне кажется, что виртуальные выставочные залы вряд ли станут решением проблемы розничного присутствия Cadillac на рынке США. И хотя Cadillac уже является конкурентным преимуществом крупнейшего автопроизводителя Детройта по сравнению с его конкурентом Ford, он остается недооцененным катализатором среди инвесторов. Бренд, безусловно, мог бы увеличить маржу и чистую прибыль, если бы в конечном итоге смог добиться присутствия европейских брендов класса люкс.

Поскольку Cadillac ищет способы сократить разрыв с этими европейскими брендами, акционерам GM следует следить за предстоящими запусками автомобилей и надеяться на признание критиков и успех продаж. Cadillac запускает седан CT6 в этом квартале, за которым следует первый в истории роскошный кроссовер XT5, нацеленный на очень быстро продаваемый сегмент.

Дэниел Миллер владеет акциями Ford и General Motors. Пестрый дурак владеет акциями Ford и рекомендует его. Пестрый дурак рекомендует General Motors. Попробуйте любой из наших сервисов новостной рассылки Foolish бесплатно в течение 30 дней. Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Это просто потрясающе

Те, кто разбираются в электромобилях, знают, что новый Volt — это просто потрясающая машина — и это единственная причина, по которой он так хорош.

Самая большая похвала, которую Volt получает от большинства водителей, заключается в том, что он выглядит, едет и ощущается как стандартный седан. Но он обладает эффективностью и экологичностью электромобиля. Его способность проезжать до 53 миль на одном заряде аккумулятора экономит много бензина в ежедневных поездках на работу. Знание того, что у вас останется 367 миль на полном баке бензина, когда батарея разрядится во время этой долгой поездки, дает потребителям уверенность, которую они ищут. Эта способность быть электромобилем, который может делать и то, и другое, дает вам уверенность в том, что вы можете ехать так далеко, как хотите, и заправляться так же, как любой другой автомобиль в долгой поездке. Кроме того, он обладает мощностью и управляемостью обычного седана, а это значит, что у него достаточно мощности для слияния с шоссе, и у него больше отношения, чем у некоторых других электромобилей на рынке.

Вдобавок ко всему этому, в нем есть множество передовых функций безопасности и развлекательных технологий, что означает, что это электромобиль, который не ставит под угрозу удовольствие и безопасность, чтобы поддерживать эффективность и мощность.

В целом, это действительно просто потрясающая машина, и я не видел ничего, кроме восторженных отзывов о ней. Единственный минус? Багажник немного великоват и врезается в задний пассажирский салон. Это единственный негативный комментарий о Volt 2017 года, который я слышал, а это значит, что Chevy действительно преуспели в этом редизайне.

Похожие сообщения

В то время как такие, как «Детройт 3», сохраняют твердую ориентацию на покупку американских грузовиков, можно справедливо сказать, что лицо американского рынка грузовиков изменилось. Частично это можно объяснить физическим…

Грузовики — забавная штука. Если вы не очень хорошо знакомы с различными брендами и стилями, довольно легко почувствовать, что если вы видели один, вы видели их все. Однако, если вы на самом деле находитесь на рынке для нового…

Мы уже давно ждем Chevy Volt 2016 года.Продаваемый как один из первых «доступных» и «практичных» электромобилей, автолюбители надеялись на улучшенный запас хода и более разумную цену (среди множества других запросов).…

Это верно — в 2017 году в разработке находится новый Chevy Camaro ZL1. Это захватывающие вещи, тем более что мы можем ожидать только величия после того, как предыдущее поколение ZL1 украл наши сердца. У него была исключительная производительность и плавное управление, и…

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Chevy Silverado 1500 оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Silverado 1500. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.

В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Silverado 1500.

Диагностические коды ошибок каталитического нейтрализатора

Ниже приведены все коды ошибок, которые указывают на проблему с каталитическим нейтрализатором.

  • P0420 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0421 = Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0422 = Эффективность основного катализатора ниже порога (ряд 1)
  • P0423 = Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0424 = Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0430 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0431 = Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0432 = Эффективность основного катализатора ниже порога (ряд 2)
  • P0433 = Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0434 = Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 2)

Продажи грузовиков взлетели до небес, но как это произошло?

Мы наблюдаем огромный рост продаж грузовиков.

В широкую категорию грузовиков входят пикапы, внедорожники и минивэны. В настоящее время на его долю приходится около двух третей продаж новых автомобилей в США. Это интригующая тенденция.

Что вызывает повышенный интерес к этим автомобилям и как автопроизводители реагируют на этот спрос?

Чтобы понять текущее состояние продаж грузовиков, давайте вернемся в прошлое и оценим историю этого класса автомобилей.

Пикапы: от необходимости для рабочих до символа статуса

С 1930-х годов всегда существовал рынок полноразмерных пикапов. Их можно проследить до фермеров и рабочих, которым нужна была мощная машина с большим количеством места для перевозки тяжелых грузов.

Ранние модели были базовыми и строились для выполнения своей работы. У них были двухдверные кабины, возможность выбора длинной или короткой кровати и интерьер без излишеств. Со временем эти автомобили набирали обороты как высший символ американской автомобильной мощи и мощи.

На протяжении десятилетий крупными игроками на рынке пикапов были Ford и General Motors. В конце концов Dodge догнал его и стал основным конкурентом с редизайном 1993 года. (Бренд Ram является преемником бывшего грузового подразделения Dodge.)

В последние годы мы наблюдаем рост популярности пикапов на новом рынке. Эти автомобили больше не предназначены только для людей с трудоемкой работой. Примерно в 1990-х годах покупатели автомобилей начали искать пикапы, которые можно было бы использовать для перевозки пассажиров и по причинам образа жизни помимо работы.

Поскольку американцам требовались более крупные и мощные автомобили, пикапы стали привлекательным вариантом для водителей, которым нужна надежность и кажущаяся безопасность благодаря высокому обзору дороги.

Поскольку потребители ищут более роскошный пикап для повседневной жизни, мы увидели, что Detroit Three взяла на себя инициативу, добавив больше комфорта и удобства в свои предложения грузовиков.

Сегодня вы можете получить модель пикапа с премиальными функциями по цене от 60 000 долларов.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, иностранные автопроизводители, такие как Nissan и Toyota, инвестировали в собственные модели пикапов, которые также оснащены всеми последними наворотами. Тем не менее, отечественные автопроизводители по-прежнему доминируют в отрасли грузовых автомобилей с Ford F-Series, Ram 1500 и Chevrolet Silverado.

Минивэны: самые популярные «некрутые» автомобили

Несмотря на то, что минивэны по-прежнему являются предметом шуток мамочек-футболистов, они по-прежнему остаются популярным выбором для семей, которые ищут дополнительное пространство и сидячие места, сохраняя при этом черты автомобиля и управляемость.

Chrysler считается пионером минивэнов 1980-х годов. Dodge Caravan и Plymouth Voyager выделялись среди потребителей тем, что могли вместить до семи пассажиров и перевозить много груза, при этом удобно помещаясь в стандартном гараже. (Крайслер Пасифика, слева)

Успех минивэнов Chrysler застал остальную часть отрасли врасплох. Chrysler какое-то время владел этим сегментом автомобилей, поскольку конкуренты спешили наверстать упущенное.

Внезапно большие семьи, которые искали более просторный вариант для путешествий, должны были рассмотреть не только универсалы.

По мере развития рынка более крупных автомобилей другие сегменты, такие как внедорожники, отняли долю рынка у минивэнов, но они никогда полностью не исчезали. В настоящее время Chrysler является единственным отечественным игроком на рынке минивэнов. (Honda, Toyota, Hyundai и Kia также предлагают модели минивэнов.)

Chrysler удалось остаться в игре, обновив свой Pacifica с помощью новейших технологий и предложив гибридную версию. Тем не менее, Honda и Toyota годами трудились над постоянными улучшениями, и их соответствующие модели Odyssey и Sienna являются тому доказательством. Это не совсем минивэны.

Внедорожники: лучшее из двух миров

Несмотря на то, что существовал большой рынок для потребителей, которым нравились безопасность, размер и мощность пикапа, этот класс автомобилей подходит не для каждого образа жизни.

Именно здесь внедорожник выступает как отличное комбинированное транспортное средство. Как и пикапы, ранние внедорожники (до того, как была изобретена аббревиатура от sport/utility Vehicle) были очень похожи на грузовики и предназначались для внедорожников, нишевого рынка.

Это изменилось в 1990-х годах, когда было представлено больше вариантов, похожих на автомобили, что сделало внедорожники доступными для повседневных водителей и семей. Эти модели включали Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, которые дебютировали с высокими продажами и привели к экспоненциальному росту сегмента.

Первым покупателям внедорожников нравилось сочетание прочности, размера и безопасности более крупного автомобиля с высокой посадкой. Появление внедорожников привело к снижению продаж традиционных универсалов, давних семейных автомобилей.

Сегодня внедорожники и внедорожники на базе автомобилей вытеснили традиционный универсал в качестве семейного автомобиля. Точно так же они вытеснили некоторые продажи минивэнов, особенно для водителей, которые ищут «более крутой» автомобиль для перевозки семьи. Но, как уже упоминалось, минивэны все еще имеют место на рынке.

Внедорожники зародились в Америке, где водители любят большие автомобили. Однако, как мы видели на примере пикапов, производители импортных и роскошных автомобилей добавили в свои линейки внедорожники и кроссоверы. Сюда входят такие модели, как Porsche Cayenne, Jaguar F-PACE. Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. А Lamborghini и Aston Martin планируют представить кроссоверы.

Дальнейший успех грузовых автомобилей

Глядя на траекторию этих трех типов транспортных средств, неудивительно, что грузовики стали чрезвычайно популярными в США. Производители отреагировали на спрос, разработав больше моделей в рамках широкой категории грузовиков, а также предложив широкий спектр функций премиум-класса, которые могут превратить то, что используется. из чисто функционального рабочего транспортного средства в роскошный технологический центр.

Поскольку спрос на грузовики, внедорожники, внедорожники и даже минивэны сохраняется, мы видим, что автопроизводители сокращают модельные ряды с более низкими продажами, такими как седаны.

Многие люди, в том числе и я, с нетерпением ждут следующего крупного события на динамично развивающемся рынке грузовиков.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Забудьте о Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года! В Trail Edition есть все, что вам нужно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector