Volkswagen Atlas 2020 года имеет рейтинги надежностиVolkswagen Atlas 2020 года имеет рейтинги надежности
Если вы думаете о покупке нового Volkswagen Atlas 2020 года и читали обзоры и надежность, у вас, вероятно, голова идет кругом от всей этой информации.
Atlas получил довольно восторженные отзывы от автомобильных фанатов на Edmunds, Cars.com и им подобных. Даже Consumer Reports высоко оценивает Atlas в целом, но затем, похоже, ругает его с точки зрения надежности. Так что дает? Volkswagen построил свою репутацию на создании «народных автомобилей» — устойчивых, надежных и доступных автомобилей.
Загадка Atlas необычна из-за пропасти между обзорами и рейтингами надежности, но это хороший пример того, как автомобили, впервые появившиеся на рынке, страдают от надежности, когда нет сравнительной истории. В любом новом автомобиле есть несколько ошибок, и производителю обычно требуется несколько лет, чтобы превратить эти ошибки в функции.Volkswagen Atlas 2020 года имеет несколько изменений по сравнению с вводной версией 2018 года, но это только их третий день рождения, поэтому данных еще нет.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки новой версии Cross Sport Volkswagen Atlas 2020 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению с сегментом внедорожников среднего размера в целом, данные J.D. Power показывают, что владельцами Atlas чаще являются мужчины (61% против 56%), они моложе по среднему возрасту (44 года против 56 лет) и зарабатывают больше с точки зрения годового дохода семьи (147 321 доллар против 116 933 долларов).
Хотя Atlas производится в Чаттануге, штат Теннесси, покупатели менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (35% против 56%). Кроме того, 47 % владельцев Atlas полностью согласны с тем, что они избегают автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание (против 65 %), 42 % полностью согласны с тем, что при выборе автомобиля первым соображением является качество изготовления (против 51 %), и 52 % полностью согласен с тем, что в первую очередь при выборе автомобиля важна надежность (против 67%). Что касается экономии топлива, 43% владельцев Atlas согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля (по сравнению с 56%).
Что общего в выборе Атласа? Стиль. Данные J.D. Power показывают, что 82 % владельцев Atlas любят автомобили, которые выделяются из толпы (против 69 %), и только 29 % согласны с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (против 37 %). ).
Владельцы говорят, что им больше всего в Atlas больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, вместительность, динамика вождения в сочетании с обзорностью и безопасностью, а также дизайн интерьера. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в Atlas являются (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, система климат-контроля, двигатель / трансмиссия и значительная экономия топлива.
в J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, Atlas занял девятое место из 21 модели.
Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года
Те, кто хочет внедорожник среднего размера с двумя рядами сидений и по-прежнему хочет великолепный внешний вид Atlas, могут выбрать Atlas Cross Sport, дополнение к модельному ряду 2020 года. Хотя он на несколько дюймов короче Atlas, у него те же варианты отделки салона и конфигурации двигателя, он может похвастаться гораздо большим внутренним пространством, чем его младший брат Tiguan, и при этом выглядит как бюджетный Audi Q8. Более того, Atlas Cross Sport имеет дополнительную комплектацию SEL Premium R-Line, сообщает J.D. Power.
Новый Volkswagen Atlas 2023 года предлагает два варианта двигателей. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, а 3,6-литровый V-6 производит 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели Atlas могут добавить вариант двигателя V-6 к любой комплектации, кроме базового уровня. Volkswagen предлагает передний привод или полноприводную версию для каждой модели Atlas.
Что касается эффективности, Atlas получает расчетный расход бензина до 21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон. Кроме того, при правильном оборудовании Atlas может буксировать до 5000 фунтов. Однако эта цифра буксировки относится к двигателю V-6. С четырехцилиндровым двигателем Atlas может буксировать 2000 фунтов.
Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года: внешний вид может быть обманчивым
Должны ли покупатели выбирать между динамикой вождения и внутренним пространством?
Я был на последнем этапе сезона, перемещая последние два кухонных стула, четыре больших деревянных ящика для цветов, два холодильника, чемоданы и другие разные предметы в почти 12-часовом походе на север. Это было идеальное задание для Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года, у которого больше всего внутреннего пространства в сегменте внедорожников среднего размера.
VW взял свой трехрядный Atlas, свой самый продаваемый автомобиль, и нарезал болонью немного тоньше, чтобы создать двухрядный Atlas Cross Sport с пятью пассажирами. Результатом стал возмутительно большой второй ряд и грузовой отсек, отличное оружие для конкуренции с такими автомобилями, как Chevrolet Blazer, Ford Edge и Honda Passport. Другими словами, VW — идеальный транспорт для выполнения предстоящей задачи.
Пещерный интерьер — 77,8 кубических футов укладки доступны со сложенными и совершенно плоскими сиденьями второго ряда — проглотил все, что осталось. Хотя защитный коврик багажника Atlas Cross Sport функционален и даже привлекателен, грузовой отсек в целом имеет много пластиковой облицовки без реальной попытки использовать часть этого обширного пространства для умных ящиков для хранения. Прямо внутри задней двери небольшие углубления по бокам могут вместить галлон молока, но это все. Однако добавьте к удобствам 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке.
Красота в глазах смотрящего
Что касается внешнего вида, лично я не являюсь поклонником широкой квадратной формы семейства Atlas, особенно широкой задней части, поэтому я был удивлен количеством восхищенных взглядов и комментариев, которые он получил. Быстрое заднее стекло было ключевым фактором похвалы и комментариев от семьи и друзей, которые думали, что Cross Sport был довольно гладким, высококачественным внедорожником. Пятиместный Cross Sport имеет ту же колесную базу, что и семиместный Atlas, но на несколько дюймов короче по длине и высоте. Версия R-Line, на которой я ездил, добавляет скульптурный бампер, больше хрома и черной отделки, а также доступные 21-дюймовые колеса. Внутри темно-бордовые двери и перфорированные кожаные сиденья создают роскошное первое впечатление. Информационно-развлекательный экран и элементы управления HVAC прекрасно интегрированы в приборную панель и центральную консоль.
Перед водителем тоже намного больше экрана. с кластером VW Digital Cockpit.Мне нравится возможность настроить дисплей одним нажатием кнопки, чтобы получить больше деталей, увидеть различные датчики или свести изображение к основному черному экрану с парой важных показаний. Придирка: я не смог найти способ отобразить показатель расстояния до пустого в комбинации приборов, которая является стандартной частью жизненно важных данных. Мне пришлось погрузиться в меню на центральном информационно-развлекательном экране и в настройки автомобиля, чтобы просмотреть информацию. К счастью, это, по-видимому, решено для модели 2021.5 года, поскольку почти все такие Atlas будут оснащены новой информационно-развлекательной системой VW MIB3, и эта настройка имеет четкую возможность указать расстояние до пустого в кластере через настройки.
Самое важное водительское сиденье
Cross Sport отличался обновленным кожаным рулевым колесом, но я обнаружил, что у него слишком мало набивки, чтобы чувствовать себя по-настоящему роскошным. Водительское сиденье с подогревом и вентиляцией было достаточно удобным в длительной поездке. Особенно понравилась поясничная поддержка. Переднему пассажиру приятная мелочь: возле его левого колена есть крошечная грузовая сетка, куда можно прикрепить телефон, книгу или другой мелкий мусор. Центральная консоль глубокая, но внутри она не предлагает никаких сюрпризов или функций; это обычная прямоугольная коробка. Расположенные в нижней части центральной консоли, элементы управления HVAC Atlas выглядят дешевыми и устаревшими, поскольку имеют тот же дизайн, если не точно такие же детали, которые мы видели в VW в течение многих лет.
Большой палец вверх для двух выходов USB, которые позволяют отдельным устройствам работать одновременно: телефон может запускать Waze, в то время как другое устройство воспроизводит музыку. Звучит достаточно просто, но есть много автомобилей, которые не могут позволить себе эту, казалось бы, простую функцию. Подключить мой телефон и использовать Apple CarPlay было быстро и легко, а у Atlas Cross Sport также есть беспроводная зарядная панель.
Одно разочарование, которое, по общему признанию, не будет большой проблемой для многих людей: вы не можете менять единицы измерения между милями и километрами на лету, что необходимо для частей моей поездки по Канаде.На самом деле, большинство настроек автомобиля заблокированы, когда автомобиль находится в движении, что означает остановку, парковку автомобиля, внесение двухсекундного изменения на экране, а затем возвращение в движение по шоссе. В этом случае более безопасной (и более удобной) альтернативой было бы позволить моему пассажиру изменить настройку, пока я ехал.
Второй ряд переносит всплеск бордового на двери и подогрев (крайние) сидений. Но присмотритесь, и вы увидите, что используется много дешевой черной кожи и пластика, а подлокотники с тонкой обивкой — еще одно свидетельство скупости. На спинке передних сидений есть небольшой кожаный мешочек для хранения вещей, а у пассажиров есть вентиляционные отверстия в центральной консоли и на полу, а также есть USB и розетки на 115 вольт, хотя с кавернозным пространством для ног это немного с натяжкой, чтобы получить к ним доступ.
Впечатления от вождения
Самое большое разочарование вызывает то, как едет Atlas Cross Sport. Базовым двигателем Atlas Cross Sport является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с., но мы ездили на V-6 SEL Premium R-Line с 3,6-литровым двигателем и полным приводом. Он генерирует 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов крутящего момента, распределяемых через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но он не ощущается таким мощным, когда я нажимаю на педаль. Ускорение не является ни плавным, ни впечатляющим, а трансмиссия переключается на более высокую передачу слишком быстро, чтобы двигатель мог набрать обороты. Внедорожник устремляется вперед, но не чувствует себя мощным. Учитывая, насколько громкий двигатель, было бы неплохо, если бы результаты его трудов соответствовали звуку его усилий.
Адаптивный круиз-контроль сделал вождение по шоссе совершенно неприятным. Автомобиль несколько плавный, поскольку он замедляется позади медленно движущегося транспортного средства, но резко устремляется вперед, когда берег свободен для ускорения. И это так же внезапно, если вы отключаете систему, нажимая на тормоз — настолько, что мой пассажир продолжал просыпаться и спрашивать, что случилось.
Автоматическая система «стоп/старт» глушит двигатель с лязгом и снова запускает его с рывком, вызывая дрожь по всему автомобилю, когда V-6 возвращается к жизни. Я также обнаружил, что рулевое управление слишком тяжелое, приспособление для обеспечения «спортивного» ощущения, которое на самом деле только увеличивает работу водителя. Наконец, амортизаторы с трудом загоняют 21-дюймовые колеса и шины, особенно на неровном асфальте, а независимая подвеска четырех колес стучит и стучит при ударах.
Такое защитное оборудование
По крайней мере, у Atlas Cross Sport есть хороший выбор оборудования для обеспечения безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с контролем пешеходов, активный мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади. Система удержания полосы движения имеет помощь в движении по полосе и пробке, а это означает, что она будет работать с круиз-контролем, чтобы вы могли ковылять в пробках с частыми остановками. Кроме того, на других скоростях она не так навязчива, как некоторые другие системы, когда работает, чтобы удерживать автомобиль между полосами движения. Цифровые дисплеи также отображают дорожные знаки и другую соответствующую информацию.
В оснащении для моего путешествия Atlas Cross Sport стоит 51 050 долларов. (Начинается с 31 565 долларов.) Да, в нем легко разместятся пять человек и их снаряжение, но особенно в этой ценовой категории VW необходимо обновить некоторые материалы и решить проблему грубого вождения, чтобы Cross Sport выделялся не только своей внешностью. выглядит.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Volkswagen Atlas SE 2018 года с технологией 4-дверный 4wd
Volkswagen Atlas был представлен в 2018 модельном году. Рейтинги также относятся к Volkswagen Atlas Cross Sport, представленному в 2020 модельном году. Cross Sport является производным от Atlas, но имеет только два ряда сидений вместо трех.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1717 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 8 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Левый носок (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 |
Верхняя черточка (см) | 6 |
Нижняя приборная панель (см) | 7 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1717 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 516 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 9 |
Максимальный Нидж | 0.35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 3.1 |
Верно | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 8 |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | 1 |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.46 |
Верно | 0.50 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.1 |
Верно | 0.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 77 |
Верно | 115 |
Volkswagen Atlas появился на рынке относительно недавно, он был выпущен в 2018 году. Будучи среднеразмерным внедорожником, он относится к классу, который пользуется популярностью у масс. Есть ли у Volkswagen Atlas 2020 года то, что нужно, чтобы сделать себе имя в переполненном поле? Есть много категорий, в которых VW показывает себя хорошо, но есть несколько ограничений, которые не позволяют ему сиять во всех областях.
Что нового на 2020 год?
Volkswagen Atlas 2020 года выглядит почти так же, как и предыдущая модель. Это можно считать хорошим моментом, поскольку Atlas получил много положительных отзывов о своем дизайне.
Несколько изменений касаются технологий и внешних особенностей. Wi-Fi и система Car-Net теперь являются стандартными, поднимая планку, чтобы людям было проще оставаться в курсе социальных сетей, электронной почты и характеристик автомобиля.Начиная с модели SE with Technology, Atlas будет ездить на 20-дюймовых колесах. Комплектация SEL Premium получает 21-дюймовые колеса.
Кроме того, SE с отделкой Technology R-Line получит больше улучшений. Теперь он будет поставляться с передними и задними датчиками парковки, а также с электроприводом задней двери, которой очень удобно пользоваться.
10 главных причин купить Volkswagen Atlas 2020 года — плюсы
1. Два варианта двигателя
Под капотом Volkswagen Atlas 2020 года может находиться как 2,0-литровый турбодвигатель, так и 3,6-литровый V6. Турбо может генерировать до 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Двигатель V6 обладает большей мощностью: 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Это вариант для тех, кто ставит во главу угла производительность.
Тип двигателя Atlas зависит от выбранной комплектации. Модели S, SE и SE с технологией работают с турбонаддувом, а остальные модели оснащены двигателем V6.
2. Доступный полный привод
Система полного привода Volkswagen называется 4Motion. Примечательно, что он предлагается только в сочетании с двигателем V6. Он поставляется с Active Control, системой, управляемой с помощью простого циферблата. Active Control имеет четыре различных режима вождения: сухой, дождливый, снежный и грубый. Выбирая между различными настройками, водители могут оптимизировать автомобиль, чтобы он хорошо работал в данных условиях.
3. Возможность буксировки груза
Volkswagen Atlas 2020 года может быть оснащен сцепным устройством для буксировки прицепа. Когда Atlas оснащен двигателем V6, тяговое усилие довольно приличное — 5000 фунтов. Это приятная новость для всех, кому приходится перевозить оборудование для работы или у кого есть много забавных игрушек, которые можно взять с собой в приключения. 5000 фунтов могут открыть массу возможностей.
4. Салон кажется просторным
Три ряда сидений в Фольксваген Атлас 2020 года вмещают в общей сложности семь человек. Передние ковшеобразные сиденья просторны, а второй ряд также удобен, с 37,6 дюймами места для ног.В третьем ряду вещи немного меньше, но детям и маленьким водителям должно быть хорошо с 33,7-дюймовым пространством для ног. Помогает то, что на этом заднем ряду есть только два ремня безопасности, поэтому люди могут немного рассредоточиться.
Объем складского помещения за третьим рядом составляет 20,6 кубических футов. Если этот ряд сложить, грузоподъемность увеличивается до 55,5 кубических футов. Если сложить и второй, и третий ряд, возможностей для хранения вещей гораздо больше. Объем груза за первым рядом сидений составляет 96,8 кубических футов. Это достаточно места для большинства предметов, но если необходимо перевезти поясничный отдел или что-то очень большое, всегда есть крыша, которой можно воспользоваться.
5. Персональные настройки
Когда несколько водителей садятся за руль Atlas в разное время недели, людям может быть трудно отслеживать все, что им нужно изменить, когда они отправляются в путь. К счастью, Volkswagen Atlas 2020 года может иметь возможность запоминать четыре разных профиля пользователя. Каждый водитель может установить определенное положение сиденья и температуру в дополнение к своим любимым радиостанциям. Как только профиль пользователя выбран, все почти волшебным образом встанет на свои места.
6. Цифровая кабина
Поскольку все, кажется, становится цифровым, имеет смысл, что Volkswagen раздвигает границы, разумно внедряя технологии в свои автомобили. Volkswagen Atlas 2020 года имеет доступную цифровую кабину, которая отображает стандартную информацию, такую как скорость и запас хода, в дополнение к другим данным. Например, кабина может превратиться в широкоформатную карту, чтобы водителям не приходилось слишком далеко отводить взгляд от дороги, следуя указаниям.
7. Оставайтесь на связи
Atlas можно подключить к системе Volkswagen Car-Net App-Connect, чтобы дать водителям больший контроль над своими автомобилями. App-Connect включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, поэтому смартфоны могут быть легко доступны.Он также включает в себя MirrorLink, который позволяет управлять многими типами телефонов через информационно-развлекательную систему автомобиля.
App-Connect делает гораздо больше и может быть очень полезен во многих ситуациях, поскольку обеспечивает прямую связь с телефоном в автомобиле. С телефона пользователь может заблокировать или разблокировать двери или указать точное место парковки Atlas. App-Connect может уведомлять водителей, когда пора выполнять задачи по техническому обслуживанию. Его также можно использовать для установки ограничений для водителей-подростков.
8. Вдали от минивэна
Благодаря трем рядам сидений VW Atlas обладает большой универсальностью с точки зрения перевозки людей и оборудования. Это делает его чем-то похожим на семейный минивэн, но в то же время он совершенно другой. Атлас выглядит мускулистым, с сильной и агрессивной позицией. Он высокий и широкий, но не слишком громоздкий. Все вместе выглядит спортивным и современным.
9. Остановка вещей
Аварии никогда нельзя точно предсказать, но с помощью автоматической системы торможения после столкновения можно предпринять шаги для минимизации ущерба. После столкновения VW может снизить скорость. Это может иметь решающее значение, учитывая, что сразу после первоначального столкновения существует вероятность другого удара.
10. Универсальное сиденье
Есть возможность получить капитанские кресла во втором ряду, если кто-то хочет сделать интерьер более открытым. В остальном средний ряд состоит из раздельно-складной скамьи 60/40. Сзади ряд разделен на 50/50, поэтому одно или оба сиденья можно опустить, когда они не нужны.
Легкий вход в третий ряд является ключевым. Всего за секунду или две сиденья второго ряда можно сдвинуть и наклонить вперед, чтобы предоставить пассажирам больше места для посадки и высадки сзади.
Причины не покупать Volkswagen Atlas 2020 года – минусы
1. Не очень эффективно
Лучшее, что может предложить Volkswagen Atlas 2020 года с точки зрения эффективности, — это 26 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе. Эти номера соответствуют моделям, использующим турбодвигатель.При работе двигателя V6 расход топлива падает до 24/17 (город/шоссе) миль на галлон. V6 с 4Motion довольно близок к своему переднеприводному аналогу, зарабатывая примерно 23/17 (город/шоссе) миль на галлон. Эти статистические данные не очень впечатляют и могут заставить некоторых экологически сознательных потребителей искать в другом месте.
2. Ухабистая поездка
Хотя Atlas может поставляться с полным приводом и имеет режим движения «Rough», он действительно предназначен больше для обычных улиц, чем для грунтовых трасс. Когда внедорожник снят с дороги, поездка может быть немного неприятной, если подвеска не сглаживает ситуацию.
3. Не торопитесь
Мощность не так уж и плоха, но и не так уж велика. Есть много других внедорожников с более мощными двигателями. Из-за скромного двигателя в Atlas ускорение может показаться немного медленным. Атласу может потребоваться более семи секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
4. Базовый интерьер
В Atlas не так уж много роскошных функций. Например, базовая модель имеет только 6,5-дюймовый сенсорный экран, который может показаться маленьким по сравнению с некоторыми более крупными дисплеями на рынке. Тканевые сиденья и основные материалы, используемые в интерьере, безусловно, адекватны, но не на что глазеть. Чтобы получить люк на крыше или кожаные сиденья, нужно было бы перейти на более высокую отделку салона.
Как это сочетается с конкуренцией:
Volkswagen Atlas 2020 года имеет конкурентоспособную цену и предлагает множество функций, аналогичных некоторым другим внедорожникам. С дополнительным пространством в ключевых местах Atlas может чувствовать себя немного более комфортно, чем Honda Pilot с точки зрения сидения. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как цифровая кабина. У Toyota Highlander такой функции нет, и эта незначительная деталь может склонить покупателя в пользу VW.
Вывод
Volkswagen Atlas 2020 года — разумная покупка из-за того, насколько он удобен и комфортен в управлении.Atlas, вмещающий до семи человек и надежный двигатель, станет полным комплектом для многих потребителей, которым нужны надежные внедорожники среднего размера.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Volkswagen 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Volkswagen Atlas:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: