0 просмотров

Обзор Kia Telluride 2020 года: семейный внедорожник с 3 рядами, чтобы побаловать вас

Обзор Kia Telluride 2020 года: семейный внедорожник с 3 рядами, чтобы побаловать вас

Новый внедорожник Kia знаменует собой последнюю попытку бренда изменить то, как его видит мир.

Автомобильные шильдики создают основу для того, как люди воспринимают бренд. Это может сработать для бренда — у Toyota репутация пуленепробиваемой машины с отличной стоимостью при перепродаже, — но в случае с Kia заводская табличка была абсолютным жерновом на шее. Много лет назад южнокорейский производитель приобрел репутацию производителя дешевых и ненадежных автомобилей; Несмотря на то, что качество сборки заметно улучшалось из года в год и к нам присоединялись влиятельные индоссанты, такие как Леброн Джеймс, эта репутация медленно разрушалась.

Рассмотрим последнюю смелую попытку нового Telluride Kia превратить свою репутацию из опасного бюджетного бренда в ценный бренд для взыскательных покупателей. И компании удалось сделать почти невозможное: создать семейный внедорожник с тремя рядами сидений, который выделяется из толпы.

Хорошо: Теллурид сочетает в себе стиль А-класса с высококлассным внешним видом и просторным роскошным салоном (да, это кожа Nappa). Это поразительно, и не только для Kia.

Теллурид также подкрепляет этот стиль содержанием, выступая в качестве практичного, способного и достаточно веселого семейного тягача. В отличие от большей части трехрядного кроссовера, вы не чувствуете, что жертвуете ради своей семьи. Вместо этого вы чувствуете, что вас вознаграждают — даже балуют.

Для кого это: Вокруг него не танцуют: Telluride — это автомобиль для мам и пап, созданный для детей и их устройств. Но Telluride достаточно сложен, чтобы превратиться из школьного автобуса в офисный пригородный автобус или ночную поездку на свидание.

Неудивительно, что Telluride привлекает покупателей, ориентированных на ценность, а не на бюджет. Средняя транзакционная цена на Telluride превышает 40 000 долларов.

Берегись: Kia расставила точки над Is, пересекла T и обнаружила большинство болтающихся модификаторов с Telluride.Несмотря на то, что у него есть недостатки, нет никаких подводных камней Теллурида, о которых стоит беспокоиться… если только вы не оттолкнете его слишком далеко от проторенной тропы и не столкнетесь с настоящими. Это не Land Cruiser, он просто отлично справляется с задачами, для которых люди используют Land Cruiser.

Альтернативы: В этом многолюдном сегменте их много. Иностранные трехрядные внедорожники, предназначенные для того же не совсем роскошного покупателя, включают Subaru Ascent (31 995 долларов), Honda Pilot (31 550 долларов), Volkswagen Atlas (30 895 долларов) и Mazda CX-9 (32 280 долларов).

Обзор: Теллурайд впечатляет, и не только для Kia. Он очаровал меня на автосалоне в Детройте, когда его представили, даже когда Toyota представила Supra, а Ford сбросил со стропил Shelby GT500. Мне понравилось еще больше, когда один из них появился у меня на подъездной дорожке в цвете Everlasting Silver. Я думал, что эта привязанность может быть причудливой аберрацией. (Воспитание делает с вами странные вещи.) Обычно я не обращаю внимания на Киас и высмеиваю среднеразмерные трехрядные внедорожники как «минивэны на ходулях».

Но это был не только я. Друзья, семья и знакомые спрашивали меня о Теллуриде, даже без подсказки. Моя жена обожала это. Мой двухлетний ребенок потребовал вести его. Мой младший брат, молодой одинокий человек, подумывает обменять свой Stinger GT на Telluride, когда срок его аренды истечет.

К счастью для Kia, внешний вид — это всего лишь отправная точка для обсуждения теллурида.

Моя жена описала Telluride как «идеальный автомобиль для поездки на север» — мичиганский эквивалент поездки в Хэмптонс — и это было подходящее описание. Это решительный и удобный семейный круизер, который делает повседневную родительскую рутинную работу немного менее утомительной.

С теллуридом все просто. Широкие двери облегчают вход и выход, а также размещение автокресла. Вы можете получить доступ к третьему ряду через складывающиеся в одно касание сиденья. Есть просторный салон или, если хотите, 87 кубических футов потенциального грузового пространства. Сенсорный экран интуитивно понятен и имеет большие размеры. Есть два порта USB — для каждой строки. Вещи, которыми вы хотите управлять с помощью кнопок (громкость, подогрев сидений), имеют кнопки для управления ими. У него даже было нечто похожее на держатель для очков на центральной консоли.

Помимо привлекательности и практичности, Telluride завершает хет-трик хорошего автомобиля, хорошо управляя автомобилем. Он рулится точно для внедорожника, с правильной нагрузкой на колесо, а также имеет вектор крутящего момента, помогающий проходить повороты. Временами Telluride казался автомобилем гораздо меньшего размера; Я недооценил пару бордюров, полагая, что пилотирую слишком маневренную машину. Борьба с автомобилем действительный габариты во время стоянки немного подрегулировались.

Теллурид едет плавно и тихо. Акустическое стекло отфильтровывает большую часть шума, а подвеска апломбирует неровные дороги Детройта. Во время моего пребывания с ним он казался мне безошибочно приятным; Мне все время приходилось сдерживаться от того, чтобы снова погрузиться в самодовольную «отцовскую наклонность», держа одну руку на руле.

Жалобы? Их немного. Я смог бы что автомобильный парень и ныть о том, что 3,8-литровый V6 не такой уж захватывающий двигатель. Но это компромисс, который вы делаете в этом ценовом диапазоне и категории. У теллурида больше энергии, чем у VW Atlas V6, и он звучит более цивилизованно, чем оппозитная четверка Ascent с турбонаддувом. Если вы полны решимости, вы можете вытолкнуть машину из зоны комфорта; он не предназначен для быстрого ускорения на шоссе, ныряния в повороты, как Даниэль Риккардо, или преодоления полосы препятствий по бездорожью.

Кроме того, стиль редко обходится без жертв. Теллурид делает то, что характерно для внедорожников: задний обзор. Стойки крыши коренастые, а заднее зеркало не дает большого обзора. Однако вы получаете большие боковые зеркала и обзор с нескольких камер при движении задним ходом, чтобы компенсировать это.

Расход топлива у Telluride был посредственным, по крайней мере, по моему опыту. По данным EPA, полноприводный Telluride расходует около 21 мили на галлон.Мой тестер набрал около 19 миль на галлон в реальном мире за неделю, включая несколько поездок по шоссе. Это нормально для трехрядного внедорожника, но может оттолкнуть некоторые семьи, более заботящиеся об окружающей среде.

Вердикт: Telluride переопределяет бренд Kia, не говоря уже о сегменте семейных внедорожников с тремя рядами сидений. Комплектация SX высшего уровня предлагает роскошные удобства по доступной цене. Он более совершенен, чем большинство его конкурентов от уважаемых брендов в ценовом диапазоне. Если у вас нет толстой пачки наличных денег, чтобы купить Navigator, или у вас нет серьезного желания приземлиться, Telluride должен быть в вашем списке из трех рядов.

Ключевые характеристики Киа Теллурайд 2020 года

Цена после тестирования: $46,860
Лошадиные силы: 291 л.с.
Крутящий момент: 262 фунта-фута
Буксировочная способность: 5000 фунтов
Экономия топлива: 19/24/21 миль на галлон (модель с полным приводом)

Киа предоставила этот продукт для ознакомления.

Читать больше обзоров Gear Patrol

Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Читать рассказ

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Обзор Kia Telluride 2020 года: новый эталон для внедорожников среднего размера

В городе появился новый шериф: среднеразмерный внедорожник Kia Telluride, оснащенный стандартными технологиями безопасности и помощи водителю, вместимостью семь или восемь человек, одаренный плавностью хода и способностью буксировать прицеп весом 5000 фунтов. Это удивительный автомобиль.

Kia Telluride и его близнец Hyundai Palisade готовы перевернуть статус-кво среди крупных среднеразмерных внедорожников, а также бросить вызов внедорожникам Audi-BMW-Lexus-Lincoln-Mercedes такого же размера по качеству кабины и комфорту вождения, если не обработка, на 15 000–20 000 долларов меньше. Между Telluride и Palisade передние части выглядят по-разному, а Telluride включает обнаружение слепых зон даже на входной линии отделки. В основном они больше похожи, чем различны.На верхних линиях отделки у обоих есть система слепых зон с камерами, обращенными назад, которые помогают вам решить, когда безопасно менять полосу движения. Никто не делает ничего подобного.

Kia Blind-Spot View Monitor: включите сигнал поворота, и на приборной панели MID (мультиинформационный дисплей) отобразится видео вашей слепой зоны.

Самый дешевый теллурид абсолютно безопасен

Если вы считаете, что большинство крупных внедорожников среднего размера имеют достаточно аудиодинамиков, регулировок поясничной опоры, люка с электроприводом и подстаканников, чтобы быть примерно эквивалентными, Telluride выделяется, потому что все необходимые средства безопасности и помощи водителю — каждый — ваш на самом дешевом теллуриде, переднеприводном LX, 33 000 долларов с доставкой:

Стандартная безопасность Telluride (все модели)

  • Обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
  • Помощь в удержании на озере / помощь в центрировании полосы движения (Kia называет это помощью в движении по полосе)
  • Предупреждение о лобовом столкновении / предотвращение лобового столкновения / торможение пешехода
  • Задний парковочный гидролокатор
  • Предупреждение о сонливости водителя
  • Предупреждение о пассажирах сзади (для тех, кто забыл и непреднамеренно оставил детей в машине)
  • Помощь при безопасном выходе (предупреждает, если вы припаркованы и пытаетесь открыть дверь со стороны движения, когда приближается автомобиль)
  • Телематика с автоматическим оповещением о сбоях

Это помимо обычного контроля устойчивости, камеры заднего вида и других мер безопасности, которые требуются федералам. Это по базовой цене (самый дешевый теллурид) примерно на 3000 долларов меньше, чем сейчас продается средний автомобиль в США.

Kia Blind-Spot View Monitor имеет заднюю камеру в каждом наружном зеркале, покрывающую в два раза больше угла, чем плоское зеркало. Когда вы щелкаете указателем поворота, на панели приборов появляется видео этой стороны.

Как работает монитор слепых зон

За что вам нужно доплачивать в более высоких комплектациях, так это за сверхбезопасное защитное снаряжение: монитор слепых зон (BVM), монитор кругового обзора на 360 градусов, автопилот 2-го уровня (Highway Driving Assist ), автоматический дальний свет, передний парковочный сонар и проекционный дисплей (безопасность, потому что он уменьшает взгляды вниз / сбоку на приборы).

BVM является дополнением к стандартным визуальным предупреждениям Kia о слепых зонах на зеркалах, к индикатору «не могу пропустить» на проекционном дисплее и к звуковому предупреждению. BVM придает водителю дополнительную уверенность. Камеры заднего вида в наружных зеркалах показывают поле шириной почти 60 градусов, что примерно в два раза больше, чем у плоского зеркала. 7-дюймовый мультиинформационный дисплей приборной панели отображает изображение, как только вы включаете сигнал поворота. BVM является значительным улучшением по сравнению с системой Lane Watch, которую Honda использовала время от времени с 2012 года. Разница в том, что решение Honda было предназначено только для пассажира, предлагалось вместо обнаружения слепых зон, и водитель должен был оценивать близость приближающегося автомобиля относительно до трех горизонтальных линий. Он также использовал дисплей центрального стека, поэтому водителю приходилось смотреть вниз и вниз.

И монитор слепых зон, и монитор объемного обзора (имитация вида автомобиля сверху с использованием четырех широкоугольных камер, направленных вниз, и программного обеспечения для сшивания в реальном времени) есть только в топовой версии SX. Круговой обзор повышает точность парковки и предотвращает наезд на трехколесные велосипеды и нетерпеливых домашних животных, когда вы въезжаете на подъездную дорожку или съезжаете с нее.

На расстоянии вы можете отличить Telluide от Hyundai Palisade (врезка внизу справа) по квадратным рамкам фар и меньшей решетке радиатора.

Hyundai Palisade: тот же автомобиль, только другой (немного).

Киа Теллурайд на дороге

Я тестировал топовый Telluride SX стоимостью почти 47 000 долларов в полной комплектации. Теллурайд лучше всего себя чувствует на шоссе или в поездке с 4-5 детьми по городу.Эти миссии демонстрируют лучшие черты Telluride: тихий, вместительный, комфортный, легкий доступ к задним сиденьям. Это не тот автомобиль, который вам нужен для спортивной езды по дорогам каньона; неудивительно, что в крутых поворотах много кренов кузова. В то же время, если вам нужно совершить экстренную смену полосы движения, теллурид готов к этому, а тормоза очень хороши при экстренной остановке.

Kia EX и SX поставляются с системой помощи при вождении на шоссе, которая представляет собой реализацию Kia уровня 2 самостоятельного вождения. HDA использует GPS, чтобы сначала определить, что вы находитесь на проезжей части с ограниченным доступом, а затем срабатывает. Теллурид регулирует скорость впереди идущего автомобиля или заранее установленную скорость круиз-контроля и удерживает автомобиль в центре. Водитель должен держать руки на руле достаточно часто, чтобы машина знала, что водитель все еще здесь и внимательно слушает.

Интересно, что все модели Telluride поставляются с своего рода автопилотом, который работает на гораздо большем количестве дорог, чем Kia указывает для HDA. Включите адаптивный круиз-контроль, который Kia называет Smart Cruise Control, а затем помощь в движении по центру полосы, держите руки в основном на руле, и Telluride будет следовать по дороге впереди, включая плавные повороты. Он будет обгонять впереди идущую машину, не наезжая на задний бампер.

Кабина теллурида должна не давать Линкольну спать по ночам. Линкольн делает очень хорошую работу, на 15-20 000 долларов больше.

4 модели Киа Теллурайд

Kia Telluride 2020 года выпускается в четырех вариантах модели или комплектациях. Все они имеют 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу / 26 по шоссе / 23 для переднего привода, 19 / 24 / 21 для полного привода (обычное топливо). . Грузоподъемность 5000 фунтов. Развлечения Kia Uvo — это как минимум пять USB-разъемов, 8-дюймовый или 10,25-дюймовый центральный дисплей с AM, FM, спутником, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, а также дистанционный запуск через смартфон. В стандартной комплектации есть много маленьких штрихов, таких как диффузорные вентиляционные отверстия во втором и третьем рядах, поэтому воздух охлаждается или нагревается, но не обдувает пассажиров.Детали четырех линий отделки:

Теллурид LX, 33 060 долларов США с передним приводом / 35 060 долларов США с полным приводом, включая 1170 долларов США за фрахт. Он действительно очень хорошо оборудован. Сиденья Sofino, еще один термин для кожзаменителя, но рулевое колесо обтянуто кожей. Колеса 18-дюймовые легкосплавные. Единственными опциями являются полный привод, премиальная краска, 395 долларов и тягово-сцепное устройство с ремнями, 475 долларов. Он восьмиместный.

Теллурид С, 35 460 долларов США / 37 460 долларов США. Помимо функций LX, он имеет шесть разъемов USB (пять зарядных, один мультимедийный), сиденья для семи пассажиров, подогрев передних сидений с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, люк с электроприводом, 20-дюймовые колеса и рейлинги на крыше (дополнительные поперечины). ).

Эта часто используемая фотография теллурида, поднимающего пески пустыни, — именно то, как Kia хочет, чтобы автомобиль воспринимался.

Теллурид EX, 38 460 долларов США / 40 460 долларов США. Информационно-развлекательная система включает 10,25-дюймовый дисплей, навигацию и функцию Driver Talk (PA для задних сидений). Система помощи при вождении на шоссе входит в стандартную комплектацию. У него кожаные сиденья, подогрев / вентиляция спереди, зарядное устройство для беспроводного телефона и задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Пакет премиум-класса за 1495 долларов включает капитанские кресла второго ряда, 20-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и низкопрофильные рейлинги на крыше. Пакет для буксировки стоимостью 795 долларов включает в себя самовыравнивающуюся заднюю подвеску, а также прицепное устройство. (LX и S также могут буксировать 5000 фунтов, но без автоматического выравнивания).

теллурид SX, 42 960 долларов США / 44 960 долларов США. Он имеет монитор слепых зон, камеры объемного обзора, светодиодные фары и противотуманные фары, двойной люк на крыше, аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками и черные 20-дюймовые легкосплавные диски. Эксклюзивными для SX и помогающими объяснить скачок на 4500 долларов по сравнению с EX являются монитор слепых зон, монитор объемного обзора, передний парковочный сонар и дополнительный проекционный дисплей. Тоже очень приятная кожа. Варианты: пакет для буксировки за 795 долларов и пакет Prestige за 2300 долларов с питанием от сети переменного тока, проекционным дисплеем, подогревом (и вентиляцией) сидений второго ряда, кожей наппа и дворниками с датчиками дождя. Со всеми опциями это 48 450 долларов.

(Если вы попытаетесь создать свой собственный Telluride на kia.com и сможете найти только запись LX: продолжайте искать, и вы в конце концов найдете кнопки для S, EX и SX. Это сбивает с толку.)

Третьи ряды среднеразмерных внедорожников обычно тесноваты. Теллурид с 31,5-дюймовым пространством для ног плотный, но не тесный.

Небольшая комната для улучшения

Если вам нужны какие-либо дополнительные средства помощи водителю и функции безопасности, которых нет в базовой модели, вам придется придумать еще десять тысяч для верхней линии отделки салона. Если бы Kia предлагала комплект всего остального защитного снаряжения, скажем, за 2500 долларов: монитор слепых зон, монитор объемного обзора, проекционный дисплей и передний сонар, и предлагала его на среднем уровне S или EX.

  • июль 2022 г.
  • май 2022 г.
  • апрель 2022 г.
  • март 2022 г.
  • февраль 2022 г.
  • январь 2022 г.
  • декабрь 2021 г.
  • ноябрь 2021 г.
  • октябрь 2021 г.
  • сентябрь 2021 г.
  • июнь 2021 г.
  • январь 2021 г.
  • декабрь 2020 г.
  • ноябрь 2020 г.
  • Октябрь 2020 г.
  • сентябрь 2020 г.
  • август 2020 г.
  • июль 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • май 2020 г.
  • апрель 2020 г.
  • март 2020 г.
  • февраль 2020 г.
  • январь 2020 г.
  • декабрь 2019 г.
  • ноябрь 2019 г.
  • Октябрь 2019
  • сентябрь 2019 г.
  • август 2019 г.
  • июль 2019 г.
  • июнь 2019 г.
  • май 2019 г.
  • апрель 2019 г.
  • март 2019 г.
  • февраль 2019
  • январь 2019 г.
  • декабрь 2018 г.
  • ноябрь 2018 г.
  • Октябрь 2018
  • сентябрь 2018 г.
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • май 2018 г.
  • апрель 2018 г.
  • март 2018 г.
  • Почести
  • Варианты цвета
  • Сообщество
  • Новости дилерства
  • Финансы
  • Помощь
  • Просто для удовольствия
  • Киа Каденца
  • Киа Форте
  • Киа К900
  • Новости Киа
  • Киа Ниро
  • Киа Оптима
  • Киа Рио
  • Киа Седона
  • Киа Селтос
  • Киа Соренто
  • Киа Соул
  • Киа Спортейдж
  • Киа Стингер
  • Киа Теллурайд
  • Местные события
  • Местные избранные
  • Новые автомобили
  • Производительность
  • обслуживание
  • Характеристики и особенности
  • Технологии
  • Советы и приемы
  • Без категории
  • Подержанные автомобили
  • Авторизоваться
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Свяжитесь с нами

Семья Киа Святого Августина
2665 США, шоссе 1, юг
Сент-Огастин, Флорида 32086

Отдел продаж — (904) 808-0542
Сервис — (904) 494-0501
Запчасти — (904) 797-9079

Под капотом

Новый Telluride будет поставляться с мощным двигателем V6 объемом 3,8 л, который развивает мощность около 300 лошадиных сил и крутящий момент более 250 фунтов на фут. Именно такая мощность позволяет теллуриду буксировать до 5000 фунтов. Кроме того, новый Telluride позволяет вам путешествовать по любой местности с четырьмя различными режимами вождения. Эти режимы вождения будут состоять из «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Умный».

Не будем также забывать о доступной системе полного привода, которая поможет обеспечить плавное и комфортное вождение независимо от погодных условий. В комплект поставки Telluride AWD входит доступный по запросу межосевой дифференциал с блокировкой, способный справиться с любыми условиями бездорожья.

Что нового в модели 2021 года?

Обычному водителю может показаться, что между Kia Telluride 2020 года и Kia Telluride 2021 года нет никаких различий. По словам Эдмундса, поскольку они оба относятся к одному поколению, они в целом одинаковы, но есть несколько изменений, которые могут склонить покупателей к выбору последнего модельного года.

Если вы ищете обновленный внешний вид, модель 2021 года предлагает элегантную версию Nightfall, которая делает автомобиль похожим на часть автопарка секретной службы. Черные колеса и отделка салона придают автомобилю спокойный и собранный вид и привлекают покупателей, которые ценят не только практичность, но и стиль.

ЧИКАГО – 08 ФЕВРАЛЯ: 2020 Kia Telluride демонстрируется на 111-м ежегодном Чикагском автосалоне в McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс, 8 февраля 2019 года. (Фото Raymond Boyd/Getty Images)

Если вас не волнует внешний вид, другое важное обновление Kia Telluride 2021 года — одна из наиболее универсальных опций: кнопка дистанционного запуска двигателя на брелоке. Любой водитель оценит удобство и комфорт дистанционного запуска автомобиля, особенно в суровых погодных условиях.

Безопасное вождение – это уверенное вождение; когда вы решите сесть за руль нового Kia Telluride 2020 года, вы будете спокойны, зная, что Telluride был разработан для защиты и защиты в самых разных ситуациях. Наслаждайтесь такими функциями, как Safe Exit Assist, Blind Spot View Monitor, Highway Driving Assist и Surround View Monitor. Кроме того, благодаря множеству дополнительных нововведений в области безопасности Telluride — это безопасный внедорожник, который вы будете рады своему выбору.

Технологии, помощь водителю и безопасность

Telluride сочетает в себе все новейшие технологии, потрясающие функции помощи водителю и несколько интересных опций безопасности.

В комплектациях EX и выше вы получаете более широкий 10,3-дюймовый сенсорный экран, а в более низких комплектациях — 8-дюймовый сенсорный экран.

Все модели Telluride поставляются с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Подключите телефон, и вы получите легкий доступ к навигации, музыке, звонкам, текстовым сообщениям и другим поддерживаемым приложениям. Сенсорный экран отзывчивый, хорошо видимый, а информационно-развлекательная система Kia проста в использовании, хотя большинство людей проводят больше времени в CarPlay или Android Auto. Опциональная звуковая система Harmon Kardon довольно хороша.

Информационно-развлекательная система великолепна и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

" data-medium-file="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-300×206.jpg" data-large-file="https ://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-850×585.jpg" loading="lazy" src="https://www.gottabemobile.com /wp-content/uploads/2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-850×585.jpg" alt="Отличная информационно-развлекательная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto." width="740" height="509" srcset="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-850×585.jpg 850 Вт, https ://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-150×103.jpg 150 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/ 2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-300×206.jpg 300 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-768×528 .jpg 768 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2019/09/2020-Kia-Telluride-Review-15-320×220.jpg 320 Вт" размеры =" (макс. ширина: 740 пикселей) 100vw , 740 пикселей" />

Информационно-развлекательная система великолепна и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Есть несколько интересных встроенных функций, таких как интерком, который позволяет вам разговаривать со вторым и третьим рядом, не крича и не оборачиваясь, и оповещение о пассажире сзади, которое может обнаружить пассажира в задней части автомобиля и предупредить вас шумом, когда вы выйти из машины или с помощью push-уведомления на телефон.

Safe Exit — это потрясающая функция, которая блокирует двери второго ряда, если автомобиль обнаруживает приближающийся транспорт со стороны улицы. Это не позволит ребенку открыть дверь на дороге.

Kia предлагает подключение автомобиля к сети с удаленной блокировкой и разблокировкой, и вы можете дистанционно запускать автомобиль из приложения UVO Link. Вы также можете управлять климатом с помощью приложения и устанавливать расписание, чтобы теллурид получал кабину прямо каждое утро перед работой или отвозом детей в школу.

Kia Telluride 2020 года оснащен стандартной технологией автоматического экстренного торможения и технологией столкновения в слепых зонах, поэтому вы получаете хороший набор стандартных функций безопасности.

Вспомогательные функции для водителя, такие как мониторинг слепых зон и всплывающее окно просмотра видео на комбинации приборов, когда вы выбираете монитор слепых зон, помогают вам видеть свое окружение. Хотя я предпочитаю размещение видеопотока на Palisade, центральный вид Telluride все еще работает и является хорошим дополнением к стандартным индикаторам слепых зон.

С адаптивным круиз-контролем поездки становятся проще. Telluride автоматически замедляется, чтобы не отставать от потока движения, а затем разгоняется до скорости вашего круиз-контроля, когда пробки исчезают.

Стандартный монитор заднего вида и дополнительный вид с высоты птичьего полета облегчают посадку и выезд с тесных парковочных мест.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым каллиграфия Hyundai Santa Fe 2021 года более роскошна, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector