0 просмотров

5 недостатков нового Hyundai Santa Cruz

5 недостатков нового Hyundai Santa Cruz

Ранее на этой неделе Hyundai представила Hyundai Santa Cruz 2022 года, получивший большое признание. Судя по всему, это небольшой пикап (или спортивный автомобиль), о котором давно мечтал весь мир, но мало кто за пределами автомобильной вселенной говорит о нем.

Почти сразу становится очевидным, что с Santa Cruz не все в порядке. Некоторые из них легко исправить (электрическая версия), а некоторые нет. Все это должно повлиять на ваше решение купить Santa Cruz 2022 года.

(Это не значит, что мы полностью не любим Санта-Крус. Есть также 5 хороших вещей, которые нужно знать о Санта-Крус, которые также следует учитывать.)

Во-первых, Hyundai не пикап. Конечно, Santa Cruz — это, по сути, Hyundai Tucson. Тем не менее, остальная часть Santa Cruz является новой для Hyundai и команды завода Hyundai в Алабаме. С моделью 2022 года обязательно будут проблемы, которые будут исправлены для модели 2023 года. Наберитесь терпения и подождите год. Пусть перегибы разбираются.

Второе — выбор двигателей. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом от Hyundai Kona был бы лучшим выбором, потому что его пиковый крутящий момент на низких оборотах кажется более подходящим для спортивного автомобиля, который не создан для скорости.Кроме того, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, кажется, имеет больше смысла.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Третий вопрос – целевой рынок: городские жители. Это миф, особенно в свете пандемии, когда люди массово уезжали из городов. Santa Cruz 2022 года будет продаваться в больших количествах среди людей, которым не нужен маркетинг. Вызов приходит с 2023 годом и далее.

Четвертая проблема — это четырехдверный спортивный автомобиль. В кровати можно было бы получить больше места, если бы это был двухдверный автомобиль с небольшим внутренним грузовым отсеком, в котором в крайнем случае могли бы разместиться двое детей. Это обоснованное предположение, но рынок Санта-Крус не будет семейным; это будут активные пары без детей. Купе, так сказать, сделало бы кровать более функциональной.

Пятый вопрос – выбор силовых агрегатов. Где электрическая опция? Hyundai делает все возможное, чтобы доминировать на мировом рынке электромобилей. Было бы неплохо представить электромобиль Santa Cruz с самого начала. Он использует технологию платформы электромобиля. К 2025 году Hyundai планирует продать 1 миллион электромобилей по всему миру. Компания сделала гигантский шаг к этой цели, представив линейку электромобилей из 10 автомобилей. Должно было быть 11 машин.

Что вы думаете? Есть ли другие проблемы, которые приходят на ум? Являются ли эти вопросы, которые мы подняли, неправильными? Комментарий ниже.

Кейт Гриффин рассказывает о Hyundai и Kia на Torque News. Он постоянно пишет об автомобилях с 2002 года. Кит был исследователем/писателем для US News & World Report, а также для многочисленных автомобильных сайтов, включая Carfax и Car Gurus, а также для The Boston Globe. Совсем недавно Кит был управляющим редактором American Business Media. Следите за новостями Кейта на @indepthauto в Твиттере, на @LinkedIn и на его странице Indepth Auto в Facebook.

Модельный ряд Hyundai Santa Cruz 2023 года начинается с 26 745 долларов и добавляет новую «ночную» отделку

Ночь основывается на пакете действий SEL с более темным и характерным внешним видом.

Большая часть линейки Hyundai Santa Cruz 2023 года будет выглядеть знакомо, с некоторыми настройками цен и стандартных функций.

В четверг Hyundai опубликовала обновленные цены на компактный пикап следующего модельного года, показав повышение цены на 1010 долларов по сравнению с SE начального уровня. SEL Premium также имеет заметный скачок цены на 1220 долларов, в то время как остальная часть диапазона поднимается на более скромные 150 долларов. Большая часть отделки салона также осталась прежней, хотя модели 2023 года получили более острую «ночную» отделку.

Hyundai Santa Cruz Night 2023 года основан на комплектации SEL, но имеет более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, такой как SEL Premium и Limited. Кроме того, вы также получаете темную хромированную решетку радиатора, сделанные на заказ 20-дюймовые легкосплавные диски, затемненные переднюю и заднюю панели, крышки зеркал и дверные ручки, а также двойные боковые подножки за дополнительную плату.

Некоторые другие изменения упаковки

В этом году модельный ряд меняет два цвета кузова. Во-первых, это просто изменение имени: Ice White теперь называется «Atlas White». Другой является заменой песка Мохаве этого года и будет называться «Калифорнийский песок». На данный момент у нас нет фотографии того, как будет выглядеть этот новый цвет.

Другие незначительные изменения касаются топовых комплектаций SEL Premium и Limited. Первый больше не поддерживает функцию HomeLink — теперь эта функция доступна только с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением на моделях Limited. Тем не менее, SEL Premium делает получите 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Hyundai, динамическое распознавание голоса, навигационный интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и интеллектуальную систему ограничения скорости, как у более дорогого Limited.

Вот обновленная полная стоимость моделей 2023 года..

Как и прежде, Hyundai Santa Cruz 2023 предлагает одну из двух конфигураций трансмиссии, в зависимости от того, какую комплектацию вы покупаете. Базовый 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность до 191 лошадиных сил и крутящий момент до 181 фунт-фут.Менее мощные версии сочетаются с обычной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью переднего или полного привода.

Комплектации Santa Cruz Night, SEL Premium и Limited получают более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это заменяет стандартную автоматическую коробку передач на 8-ступенчатую с двойным сцеплением и увеличивает мощность до 281 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Ни один из двигателей не отличается от моделей 2022 года.

Переднеприводные модели (2,5 л только без турбо):

ПодрезатьРекомендуемая производителем розничная цена 2023 г.*Отличие от 2022 года
ЮВ$26,745+1010 долларов (было 25 735 долларов)
ВЫБОР$29,085+150 долларов (было 28 935 долларов)
SEL с пакетом мероприятий$32,355+150 долларов (было 32 205 долларов)

* Включает плату за пункт назначения в размере 1295 долларов США.

Модели с полным приводом (2,5 л N/A или Turbo, как указано):

ПодрезатьРекомендуемая производителем розничная цена 2023 г.*Отличие от 2022 года
SE (2,5 л н/д)$28,245+1010 долларов (было 27 235 долларов)
ВЫБОР (2,5 л н/д)$30,585+150 долларов (было 30 435 долларов)
SEL с пакетом Activity (2,5 л — нет данных)$33,855+150 долларов (было 33 705 долларов)
Ночь (Новый) (2,5 л турбо)$37,105Н/Д
SEL Премиум (2,5 л с турбонаддувом)$38,645+1220 долларов (было 37 425 долларов)
Ограниченный (2,5 л турбо)$41,615+150 долларов (было 41 465 долларов)

* Включает плату за пункт назначения в размере 1295 долларов США.

У Hyundai есть другие пикапы, которые она разрабатывает

Рендеринг Hyundai Palisade 2023 года | КОАЕКА.РУ

Мы также понимаем, что благодаря успеху Santa Cruz и продажам пикапов среднего размера в целом Hyundai работает над чем-то и для этого сегмента. Мы пока мало что о нем знаем, но он будет основан на внедорожнике Palisade. Как говорится, успех порождает еще больший успех. Этот новый пикап Hyundai, вероятно, не увидит свет до конца следующего года или начала 2024 года.

Но на данный момент у Hyundai есть несколько пикапов Santa Cruz для продажи. Более мощная версия N Line должна появиться у дилеров к концу 2022 года. Сейчас Hyundai сдержанно относится к доступности и ценам. Мы ожидаем, что MSRP будет стоить чуть более 40 000 долларов.

Ключевое слово: забудьте о перевозках: Hyundai Santa Cruz N Line 2023 года создан для перевозки грузов

Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года — стиль превыше полезности

Те из нас, чьи воспоминания длиннее, чем золотая рыбка, могут вернуться в прошлое. прошедший год и вспомните шумиху вокруг Hyundai Santa Cruz. Рекламный поезд, который быстро сошел с рельсов, когда всего несколько месяцев спустя был запущен Ford Maverick, который зарекомендовал себя лучше в «грузовиках», чем Santa Cruz.

Дело в том, что, каким бы замечательным ни был Maverick, Santa Cruz по-прежнему остается довольно крутым маленьким грузовиком — если вы понимаете его пределы.

Думайте о Santa Cruz не столько как о дешевом способе заняться грузоперевозками, сколько как о небольшом внедорожнике с кузовом грузовика вместо грузового отсека, и вы лучше поймете его миссию. Конечно, Hyundai был бы рад, если бы вы купили Santa Cruz, потому что вы хотите взять свою доску для серфинга на пляж или горный велосипед на тропу, но на самом деле вы, вероятно, будете прекрасно ездить с пустой кроватью, получать комментарии о том, как круто выглядит ваш Санта-Крус. Может быть, вы выбросите несколько ящиков Miller Lite и другого дешевого пива в багажник, когда Кенни Чесни приедет в город, и пришло время спрятаться перед шоу. Может быть.

Таким образом, полезность кровати несколько ограничена. И что? Santa Cruz, по большей части, доставляет удовольствие от вождения даже без груза. Немного более энергичный, чем Maverick, по крайней мере, с точки зрения управляемости, с чуть более автомобильной ездой. Самовыравнивающаяся задняя подвеска, вероятно, помогает в этом отношении.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моем испытательном грузовике (базовым двигателем является безнаддувный 2,5-литровый двигатель) обеспечивает здоровую мощность 281 л.

Внутри кабина хорошо оборудована чистыми линиями и большим количеством цифровых технологий. Датчики цифровые, а информационно-развлекательный экран отдает предпочтение сенсорному экрану, а не старомодному распределительному устройству, и Hyundai приняла неудачное решение отказаться от ручек. Ваш автор не полностью против сенсорного управления, но я считаю, что ручки необходимы для настройки радио и громкости звука, и обычно они лучше всего подходят для настроек HVAC, таких как температура и скорость вращения вентилятора.

Мой тестер Limited с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоил недешево. Это потому, что комплектация Limited является лучшей. Он загружается после прыжка, и единственным вариантом на моем тестовом образце являются коврики с ковровым покрытием.

Стандартные функции включают 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение, сиденья с кожаной отделкой, интеллектуальный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, дистанционный запуск, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, монитор заднего вида, монитор слепых зон, два USB-порта, беспроводная зарядка сотового телефона, аудиосистема Bose, спутниковое радио и подключенные автомобильные сервисы Hyundai Blue Link.

Расширенные средства помощи при вождении включают помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении и управление торможением на спуске.

Итоговая цена? 41 100 долларов США, включая 1185 долларов США за конечный сбор. Экономия топлива указана на 19/27/22.

В вакууме Santa Cruz — симпатичный автомобиль, хотя цена в 40 тысяч долларов за полностью загруженную модель кажется завышенной. Но он не предлагает истинной полезности грузовика. Его основные сильные стороны — крутой внешний вид и относительное удовольствие от вождения.

Для некоторых стиль стоит своей цены. Но покупатель небольшого грузовика, планирующий использовать свой грузовик как грузовик, вероятно, обратит внимание на Ford.

Что нового на 2022 год

Hyundai Santa Cruz 2022 года полностью новый.

Кто должен это купить

Те, кто любит быть причудливым и крутым, занимаются серфингом, всем, кому нужно перевозить легкие грузы, но не нужен полный опыт работы с грузовиком.

Обзор: 2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD —

Если вы часто катаетесь на велосипеде, каяке или перевозите громоздкие предметы, выбор кроссовера становится более сложным. Грузовик действительно удобнее, но в прошлом ваш выбор был ограничен рабочими грузовиками с кузовом на раме, адаптированными, чтобы быть немного более пригодными для жизни в их самых дорогих комплектациях.Грузовики дорогие, прожорливые, их трудно припарковать в гараже или на стоянке, и многие водители предпочитают езду, более похожую на автомобиль. Если бы только были маленькие грузовики, имитирующие лучшие возможности компактных кроссоверов, но с кузовом. Ну сейчас есть. Три, на самом деле.

Новый Santa Cruz от Hyundai присоединяется к выдающимся Ford Ranger и Honda Ridgeline в «грузовике для людей, которым не нужен старомодный рынок грузовиков». Было бы легко увидеть себя на таком рынке. Наш семейный парк из Forester, Highlander и CX-5, обслуживающих наших четырех водителей, во многом пересекается, и перевозка каяков на крыше нашего Forester обычно доставляет больше хлопот, чем пользы. Такой грузовик, как Santa Cruz, был бы идеальной заменой одному из этих автомобилей. Как мы объясним.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — что это такое?
Santa Cruz — пикап с кабиной размером с компактный кроссовер. Его грузовой отсек современный и удобный, но не такой большой, как грузовик подрядчика. Он вмещает пять человек и едет как хороший кроссовер.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — стоимость и ценность
Линия Santa Cruz с ограниченной полноприводной отделкой имеет четыре комплектации и начинается примерно с 26 тысяч долларов (теоретически). Мы протестировали самую верхнюю комплектацию, которая стоила 41 815 долларов США, включая транспортные расходы, но не включая надстройки дилера или дополнительные корректировки цен дилера.

Hyundai имеет лучшую в Америке гарантию (связанную с Kia и Genesis) сроком на десять лет, по сравнению с шестью годами у Toyota, Subaru и Mazda. Hyundai также включает в себя три года обслуживания в цене. Это лучшее соотношение цены и качества, предлагаемое любым производителем.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года — на чем он основан? Какой пробег?
Топовая комплектация стандартно поставляется с системой Hyundai HTRAC AWD. Мощность исходит от смелого и готового к работе 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 281 лошадиную силу, но именно 311 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах покорят ваше сердце.Мощность передается через редукторную автоматическую коробку передач, которая, по нашему мнению, превосходна во всех отношениях.

Хотя Santa Cruz оценивается в 22 мили на галлон в смешанном цикле, мы никогда не видели значения ниже 25 миль на галлон, и в конце нашей недели с ним удалось показать 26,3 мили на галлон. Учитывая его мощность и размеры, мы чувствовали, что он обеспечивает большую экономию топлива. Все модели Santa Cruz успешно работают на обычном неэтилированном топливе.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 модельного года.
Санта-Крус, который мы тестировали, был веселым и спортивным. Его двигатель всегда готов обеспечить более чем достаточную мощность. Нажимайте на него при повороте на оживленную дорогу, и он цепляется за тягу, устремляясь вперед, как спортивный седан. Обгон во всех ситуациях быстрый и легкий, а въезды на рампы — просто взрыв. Мощность подается быстро и плавно в любой ситуации.

Santa Cruz не «управляется как грузовик» в обычном смысле. Вместо этого он чувствует себя уверенно, весело в поворотах, и вы поклянетесь, что находитесь в топовом кроссовере Hyundai Tucson или Kona, когда находитесь за рулем.

Путешествие по шоссе является выдающимся. Наш медиа-тестовый парк Santa Cruz с пробегом около 9000 миль на одометре был гладким, как шелк, ехал прямо по дороге, а центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются одними из лучших в отрасли. В салоне тихо, и вы чувствуете, что находитесь в высококлассном кроссовере.

Единственным несовершенным аспектом протестированного нами Santa Cruz была более мягкая, чем идеальная, педаль тормоза.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — интерьер, информационно-развлекательная система, примечательные особенности
Внутри Santa Cruz красиво оформлен и выглядит современно и высококлассно. Имеется современный цифровой информационный дисплей для водителя, который дает вам все, что вам нужно видеть. Информационно-развлекательный экран среднего размера и не имеет физических кнопок. Однако рядом со входом на центральную консоль расположен ряд кнопок управления подогревом и охлаждением сидений и подогревом руля.

Есть кнопка блокировки полного привода, которую мы предпочитаем различным глупым режимам вождения (песок, грязь, снег, лед, саранча, метеоры), которые можно найти во многих автомобилях. Это не хардкорный внедорожник, поэтому блокировка полного привода идеальна для необычно глубокого снега или некоторых грязных путей спуска лодки. Есть подрулевые переключатели, но они вам не понадобятся, потому что трансмиссия очень отзывчивая. У Santa Cruz есть система контроля торможения на спуске (DBC). Вы не найдете эту полезную функцию в Ridgeline.

У Санта-Круза, который мы тестировали, была запасная шина под грузовой платформой. Небольшой люк, включенный в комплектацию Limited, идеально подходил для автомобиля.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — грузовая платформа
Грузовая платформа Santa Cruz идеально подходит для выполнения своей миссии. Если вы планируете возить пиломатериалы каждый день, купите F-150. Если нет, то эта кровать потянет много вещей, которые вы не сможете поместить в кроссовер. Кровать может вместить до 1600 фунтов, и вы можете буксировать до 5000 фунтов веса прицепа, если вы приобретете дополнительный пакет прицепа.

У нашего тестера была складная крышка багажника Limited, которая идеально подходила для отдыха на выходных. Он держит ваш груз вне поля зрения и надежно заперт. В полу багажника также есть отсек для вашего снаряжения. Если вы представляете грузовой кузов грузовика старой школы, очистите свой разум. Все изменилось, и мы должны поблагодарить Honda Ridgeline.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года — чего не хватает?
Заводской трейловый пакет с шинами, более подходящими для езды по бездорожью, был бы неплох. Шины Grand Touring на нашем тестере отлично себя зарекомендовали на дороге, но многие покупатели хотят использовать трейловые шины, такие как Falken Wildpeak A/t Trail, для лучшей работы в грязи, снегу и гравии.

Пара ворчаний. Отсутствие физической ручки громкости было проблемой. Да, я обычно управляю звуком с помощью элементов управления на рулевом колесе, но кнопка громкости может работать быстрее, чтобы регулировать громкость входящего вызова или громкости навигационных инструкций. Пассажиры, которых мы везли, изо всех сил пытались использовать регуляторы громкости.Android Auto использует только 75% ширины экрана.

В отличие от Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz не предлагается с «зеленой» трансмиссией. Кажется, что Santa Cruz — идеальный кандидат на гибридную трансмиссию с турбонаддувом и полным приводом на 32 мили на галлон, которую Hyundai использует в своем Santa Fe. Или подключаемый гибрид на 80 миль на галлон из линейки Tucson. Стоимость топлива в течение 15 лет между Santa Cruz Limited и Tucson PHEV составляет колоссальные 26 250 долларов.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — Выводы
Трудно переоценить, насколько хорош новый Hyundai Santa Cruz. Его уровень утонченности, спортивный характер и производительность идеально подходят для такого количества покупателей, что мы подозреваем, что Hyundai будет продавать все, что они могут построить, в ближайшие десятилетия.

Да, полноразмерные и среднеразмерные грузовики имеют свое место. Никто с каким-либо опытом работы в автомобильной промышленности не предлагает иного. Да, меньшинство на рынке грузовиков хочет купить смехотворно высокий уровень внедорожных возможностей (и еще меньшее их число когда-либо будет его использовать). Тем не менее, грузовики среднего размера с кузовом на раме имеют меньше смысла для этого тестера, чем эти грузовики на базе кроссоверов. Грузовики на базе кроссоверов, такие как Ridgeline, Maverick и Santa Cruz, более приятны в управлении и предоставляют возможности, которые многие покупатели кроссоверов хотят, но не могут получить в таких автомобилях, как Tucson, Forester, RAV4 или CX-5.

Мы рекомендуем Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года всем покупателям, которые хотят мощности и управляемости кроссовера премиум-класса, а также супер-удобного грузового кузова. У Hyundai действительно есть успех с Santa Cruz.

Грузовые и внутренние изображения Санта-Крус от Hyundai. Внешние изображения Hyundai Santa Cruz, сделанные Джоном Горхэмом.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы.Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Забудьте о перевозках: Hyundai Santa Cruz N Line 2023 года создан для перевозки грузов

Форд оставил дверь открытой для праворульной версии своего передне- и полноприводного Маверик уте.

«Мы посмотрели на это», — сказала Дайан Крейг, президент Ford's International Markets Group, которая считает Австралию одним из представленных рынков, когда ее спросили, не слишком ли поздно для Maverick с правым хуком.

«Как я уже упоминал о праворульном преобразовании F-150, это действительно может открыть для нас некоторые возможности. Я думаю, что мы должны сначала взломать код на этом, и чувствовать себя действительно хорошо о партнере, которого мы выбрали.

– Так что оставайтесь с нами.

Это перекликается с замечаниями финансового директора компании Джона Лоулера, который сказал, что Ford может изменить свою стратегию правостороннего управления автомобилем.

«Мы не отказываемся от правого руля… [но] мы можем сделать это немного по-другому», — сказал финансовый директор Ford Джон Лоулер.

«Но становится ли это большим испытанием в финансовом плане? Сейчас все по-другому, потому что это масштаб, и я думаю, что возможности для нас заключаются в том, чтобы перейти к специальным транспортным средствам».

В то время как RMA Automotive будет локально восстанавливать F-150 с правым рулем для Ford, неясно, будет ли Blue Oval следовать аналогичной стратегии для Maverick, если он будет одобрен для нашего рынка.

На первый взгляд это кажется маловероятным, учитывая, что Maverick должен быть более дешевым автомобилем, а модернизация — недешевое удовольствие.

Maverick разделяет основу цельного кузова C2 с кроссоверами Escape и Bronco Sport, а в Северной Америке помещается под рамный Ranger.

Имея длину 5072 мм, колесную базу 3076 мм, ширину 1844 мм и высоту 1745 мм, Maverick на 298 мм короче и на 74 мм уже, чем Ranger с двойной кабиной.

Maverick начального уровня оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 кВт и крутящим моментом 210 Нм в паре с электродвигателем мощностью 94 кВт и 235 Нм. В совокупности гибрид Maverick имеет мощность 143 кВт и нераскрытый пиковый крутящий момент.

У него только передний привод, и он передает свою мощность на дорогу через электронный вариатор.

Тормозная буксировочная способность гибрида составляет 907 кг, а заявленная экономия топлива составляет 5,9 л/100 км по циклу испытаний EPA. Независимо от того, какой двигатель вы выберете и какие опции вы отметите, полезная нагрузка Maverick составляет 680 кг.

Также предлагается негибридный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 186 кВт и крутящим моментом 373 Нм. Он доступен с передним или полным приводом и может буксировать до 1814 кг с установленными флажками прав.

Существует дополнительный пакет FX4 с вездеходными шинами и подвеской, дополнительной защитой днища и режимами движения по бездорожью с контролем спуска, в то время как Ford также недавно представил более прочный вариант Tremor.

Стандартная тяговая способность с тормозами такая же, как и у гибрида, 907 кг.

Как и у более крупных F-150 и F-150 Lightning, у Maverick много любви. Ford говорит, что будет продавать владельцам различные варианты хранения, но есть также поддержка для дальнобойщиков, которые хотят использовать стандартную древесину 2G-4 и могут построить свое собственное.

Наряду с питанием 12 В сзади есть две розетки 110 В / 400 Вт, а также множество точек крепления как в кузове, так и в задней двери — последняя из которых может выдержать 227 кг.

Внутри Maverick явно связан с Ford Escape.

8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран расположен на приборной панели с программным обеспечением Sync 3 со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Мест для хранения предостаточно: есть место под задним сиденьем, множество ящиков и вырезов в приборной панели, а также множество крючков и креплений сзади.

В США предлагаются три уровня отделки салона: XL, XLT и Lariat. Цены начинаются с 20 995 долларов США (31 084 доллара США), и Maverick сражается с Hyundai Santa Cruz из Тусона на рынке Северной Америки.

Ford ранее заявлял, что Maverick привлекает молодых покупателей, а также клиентов, у которых раньше не было автомобиля. Поскольку Ford имеет самую низкую базовую цену в США, он также служит своего рода заменой снятого с производства Focus.

Если бы он был представлен в Австралии, у него не было бы прямой конкуренции, поскольку каждый продаваемый здесь пикап имеет кузов на раме, а большинство из них оснащены дизельными двигателями.

Какие внешние изменения ждут Santa Cru N Line?

Hyundai Santa Cruz 2022 | Хендай

Выбор цвета будет заимствован у Veloster N. Красные тормозные суппорты добавят некоторые детали, чтобы показать эти уникальные 20-дюймовые колеса. Уникальные колесные арки в цвет кузова будут соединены с уникальной нижней панелью, которая также будет различаться по цвету кузова. Вентилируемый капот, эмблемы N и черные зеркала также будут частью пакета Santa Cruz N.

Ставка Hyundai на меньший пикап с цельным кузовом начинает окупаться, и компания хочет сохранить этот импульс. Только в январе и феврале было продано более половины того, что было продано за весь 2021 год. Так что продажи быстро растут. Частично это может быть связано с положительными выводами Consumer Reports о грузовике.

Кроме того, в целом растут продажи и количество грузовиков меньшего размера. Ford Maverick — ближайший конкурент Santa Cruz. Но известно, что и Chevy, и Ram готовят что-то, чтобы конкурировать в этом сегменте.Но это должно только привлечь больше внимания к Санта-Крус.

Аренда: $292 в месяц на 36 месяцев. 3699 долларов США при подписании

* Отказ от ответственности

Арендуйте 23 Santa Cruz SE за 292 доллара в месяц на 36 месяцев с уплатой 3699 долларов при подписании договора аренды.

Закрытый договор аренды на Santa Cruz SE 2023 года (модель № 90402F45) доступен с 7 сентября 2022 года по 3 октября 2022 года для высококвалифицированных арендаторов, одобренных Hyundai Motor Finance. Не все арендаторы будут соответствовать требованиям. Для арендаторов с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие арендные ставки. Предложение показано на основе 3699 долларов США, подлежащих уплате при подписании договора аренды (включая первый платеж в размере 292 долларов США и уменьшение капитализированных затрат на 3407 долларов США). Залог не требуется. Рекомендуемая производителем розничная цена 26 745 долларов США (включая пункт назначения, исключая налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, опции, страховку и тому подобное). Фактическая чистая капитализированная стоимость 23 588,00 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает плату за приобретение в размере 650 долларов США. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на фактическую арендную плату. Общие ежемесячные платежи 10 512,00 долларов США. Возможность покупки по окончании срока аренды $16 581,90. Арендатор несет ответственность за оплату услуг третьих лиц. Сборы третьих сторон зависят от штата или местности. Арендатор также несет ответственность за страхование, техническое обслуживание, ремонт, 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год, дополнительный износ и утилизационный сбор в размере 400 долларов. Плата за утилизацию в размере 400 долларов США взимается во всех штатах, кроме штатов Колорадо, Индиана, Айова, Канзас, Мэн, Оклахома, Южная Каролина, Висконсин, Западная Вирджиния и Вайоминг, где на комиссию за утилизацию распространяются ограничения законодательства штата.

CO, IA, KS, ME, OK, WV и WY: сумма, в два раза превышающая базовый ежемесячный арендный платеж, или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. IN & SC: сумма в 3 раза больше базового ежемесячного арендного платежа или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше.

WI: сумма базового ежемесячного арендного платежа или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. Должен получить новую розничную поставку автомобиля со склада дилера до 3 октября 2022 г.

Подробности о гарантии и аренде см. у дилера.

Не может превышать 10000 миль в год.

Да, мне интересно

Инвентарь

2023 Hyundai Santa Cruz Night Truck Crew Cab

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 38 975 долларов США.
  • Цена: очень скоро

2023 Hyundai Santa Cruz SEL Truck Crew Cab

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 31 050 долларов США.
  • Цена: очень скоро

Характеристики

  • Внешний вид кузова
  • Силовой агрегат
  • Гарантия
  • Подвеска / Управляемость
  • Технические характеристики и размеры
  • Развлечения
  • Освещение, видимость и приборы
  • Безопасность и охрана
  • Сиденья и отделка
  • Внедорожные возможности
  • Удобство
  • Левая задняя пассажирская дверь — обычная
  • Правый задний пассажир — обычный
  • Задний груз — задняя дверь
  • Зеркала с электроприводом
  • Спойлер
  • Зеркала заднего вида — в цвет кузова
  • Бампера — в цвет кузова
  • Задний ступенчатый бампер
  • Контроль раскачивания прицепа
  • Литры двигателя — 2,5 л
  • Компрессор — не доступен
  • Конфигурация цилиндров — И-4
  • Мощность — 191 л.с. при 6100 об/мин.
  • Крутящий момент — 181 фунт-фут. при 4000 об/мин
  • Количество клапанов — 16
  • Переменное управление клапаном
  • Переменный впускной коллектор
  • Расположение двигателя — спереди
  • Рекомендуемое топливо — обычный неэтилированный бензин
  • Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая
  • Выбор режима передачи
  • Автомат с ручным переключением — SHIFTRONIC
  • Тип привода — передний
  • Комбинированный расход топлива — 23 мили на галлон.
  • Емкость топливного бака — 17,7 галлона.
  • Экономия топлива Тип топлива — бензин
  • Гибридный тип тяговой батареи — нет
  • Экономия топлива город — 22 миль на галлон
  • Шоссе экономии топлива — 26 миль на галлон
  • Базовая гарантия — 60 месяцев/60 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат — 120 месяцев/100 000 миль
  • Гарантия на сквозную коррозию — 84 месяца/ без ограничений
  • Покрытие помощи на дороге — 60 месяцев/ неограниченное расстояние
  • Гарантия на техническое обслуживание — 36 месяцев/36 000 миль
  • Подвеска с автоматическим выравниванием
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Усилитель руля
  • Чувствительное к скорости рулевое управление
  • Литые диски
  • Передние шины — 245/60HR18.0
  • Задние шины — 245/60HR18.0
  • Размер колеса — 18"
  • Объем двигателя — 2,5 л.
  • Мощность двигателя — 191 л.с. при 6100 об/мин.
  • Крутящий момент двигателя — 181 фунт-фут. при 4000 об/мин
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня — 88,5 мм x 101,5 мм (3,48 дюйма x 4,00 дюйма)
  • Степень сжатия — 13,00 к 1
  • Полезная нагрузка — 793 кг (1748 фунтов)
  • Снаряженная масса — 1682 кг (3708 фунтов)
  • Полная масса автомобиля — 2475 кг (5456 фунтов)
  • Тяговое усилие — 1588 кг (3500 фунтов)
  • Внешняя длина — 4971 мм (195,7 дюйма)
  • Внешняя ширина кузова — 1905 мм (75,0 дюйма)
  • Внешняя высота — 1694 мм (66,7 дюйма)
  • Колесная база — 3005 мм (118,3 дюйма)
  • Радиус поворота — 6,0 м (19,8 фута)
  • Переднее пространство для ног — 1052 мм (41,4 дюйма)
  • Пространство для ног сзади — 927 мм (36,5 дюйма)
  • Передняя высота — 1034 мм (40,7 дюйма)
  • Высота над головой сзади — 1019 мм (40,1 дюйма)
  • Переднее бедро — 1384 мм (54,5 дюйма)
  • Заднее бедро — 1359 мм (53,5 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство — 1463 мм (57,6 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство — 1425 мм (56,1 дюйма)
  • Пассажирский объем — 2883 л (101,8 куб. футов)
  • AM/FM-радио
  • Система радиоданных
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Динамики — 6
  • Беспроводная связь с телефоном — Bluetooth
  • ЖК-мониторы 1-го ряда — 2
  • Размер основного ЖК-дисплея — 8,0 дюймов
  • Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay и Android Auto
  • Полностью автоматические фары
  • Фары с задержкой выключения
  • Автоматические фары дальнего света
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние лампы для чтения
  • Внешний вид — аналог
  • Тахометр
  • Отображение температуры наружного воздуха
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Бортовой компьютер
  • Съезд с полосы движения — система удержания полосы движения (LKA) активна
  • Слепая зона — система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) активна
  • Наружная парковочная камера сзади
  • Прямое столкновение — система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов
  • Столкновение сзади — система помощи при предотвращении столкновений с перекрестком сзади (RCCA)
  • дисковые тормоза на 4 колеса
  • тормоза с АБС
  • Помощь при торможении
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Верхняя подушка безопасности
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Тревога паники
  • Выключить зажигание
  • Система безопасности
  • Электронная стабильность
  • Контроль тяги
  • Обнаружение пешеходов — предотвращение
  • Максимальная вместимость — 5
  • Передние сиденья — ковш
  • Передний центральный подлокотник
  • Задние сиденья — раздельные
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Задние сиденья Сложенное положение — складывающаяся подушка
  • Премиум ткань
  • Обивка сидений — ткань премиум-класса
  • Угол въезда — 18 град
  • Угол съезда — 23 град.
  • Дорожный просвет (мин.) — 218 мм (8,6 дюйма)
  • Угол обрыва рампы — 19 град.
  • Кондиционирование воздуха
  • Контроль скорости
  • Электрические стеклоподъемники
  • 1 касание вниз
  • Удаленный вход без ключа
  • Освещенный вход
  • Наклон рулевого колеса
  • Телескопическое рулевое колесо
  • Водительское косметическое зеркало
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Передние держатели для напитков
  • Задние держатели для напитков
  • Потолочная консоль
  • Контейнер в водительской двери
  • Багажник в пассажирской двери

Обрезки

Рекомендуемая производителем розничная ценаДвигательПередача инфекцииГород/шоссе миль на галлон
2,5 л SE Поиск нового$25,450191 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра8-ступенчатая автоматическая22 / 26
2,5 л SE Поиск нового$26,950191 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра8-ступенчатая автоматическая21 / 25
2,5 л ВЫБОР
Поиск нового
$27,790191 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра8-ступенчатая автоматическая22 / 26
2,5 л ВЫБОР
Поиск нового
$29,290191 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра8-ступенчатая автоматическая21 / 25
2.5T НОЧЬ
Поиск нового
$35,810277 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра8-ступенчатый автомат с автоматическим переключением передач19 / 27
2,5 т СЭЛ Премиум Поиск нового$37,350277 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра8-ступенчатый автомат с автоматическим переключением передач19 / 27
2,5 т ограниченный Поиск нового$40,320277 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра8-ступенчатый автомат с автоматическим переключением передач19 / 27

Ваша конфиденциальность важна для нас.

Troy Motor Mall серьезно относится к вашей конфиденциальности и не сдает в аренду и не продает вашу личную информацию третьим лицам без вашего согласия. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. " internallink="true"> Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 причин, почему вы захотите приобрести Ford Expedition 2018 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x