2023 Ford F-150 Raptor R против
Ford F-150 Raptor R 2023 года — это последний F-150 Raptor. У Raptor R достаточно лошадей, чтобы конкурировать с Ram 1500 TRX. По данным Car and Driver, он использует 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 640 фунт-фут.
Blue Oval называет его «самым мощным Raptor для высокопроизводительного бездорожья». Он оснащен специально настроенными амортизаторами FOX Live Valve. F-150 Raptor R также поставляется с 37-дюймовыми шинами. Максимальный дорожный просвет составляет 13,1 дюйма.
Новый Raptor R способен преодолевать пустыни. Его шины и подвеска в сочетании с двигателем V8 с наддувом делают грузовик практически неудержимым на пересеченной местности. Стартовая цена Ford F-150 Raptor R составляет 109 145 долларов. Это один из самых дорогих пикапов в линейке Ford.
Ford F-150 Raptor R 2023 года получит 700-сильный V-8 с наддувом, которого он всегда заслуживал
Мощность Shelby GT500 означает еще более экстремальный пикап для бега по пустыне.
Легендарный Ford F-150 Raptor R 2023 года наконец-то здесь. После нескольких месяцев ожидания был снят самый мощный Raptor, оснащенный 700-сильным двигателем V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500, а также множеством других обновлений.
В основе Raptor R лежит новый силовой агрегат. Впервые с 2014 года под капотом этого грузовика восемь цилиндров. Но это не просто V-8. Это тот же 5,2-литровый двигатель с наддувом от Mustang Shelby GT500, автомобиля, получившего награду «Автомобиль года с высокими эксплуатационными характеристиками» в 2021 году. Но показатели мощности немного другие: 700 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента для Raptor R— На 60 лошадей меньше и на 15 фунтов-футов больше, чем у Shelby.
Это благодаря ряду изменений, внесенных в двигатель, чтобы гарантировать, что он будет готов к жизни в пикапе, который также может использоваться как бегун по пустыне. Оригинальные выпускные коллекторы были заменены на литые из нержавеющей стали, а воздухозаборник увеличился на 66 процентов благодаря новому коническому воздушному фильтру. Также есть новый шкив нагнетателя, увеличенный масляный радиатор и более глубокий масляный поддон.
Конечно, двигатель — не единственное новое в Raptor R. Остальная часть трансмиссии и шасси были впоследствии модернизированы, чтобы справиться с дополнительной мощностью и скоростью. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач была откалибрована и оснащена новым усиленным гидротрансформатором, а передняя ось была переделана с использованием нового, более прочного литья. Он соединен с особым алюминиевым карданным валом большего диаметра.
Raptor R получает обычные 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 от Raptor в стандартной комплектации с ходом колес 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади благодаря амортизаторам Fox Live Valve. Ford увеличил жесткость передних пружин на пять процентов, чтобы качество езды осталось прежним.
Изменения стиля, внесенные в Raptor R, более тонкие. Большая часть дизайна сохраняется, но есть несколько ключевых изменений.«Мощный купол» капота на один дюйм выше, чем у стандартного Raptor. По всему экстерьеру есть несколько акцентов, окрашенных в оранжевый цвет, в том числе значок R на решетке радиатора, капоте и задней двери. На задних крыльях также есть специальный графический пакет.
Внутри вы найдете стандартные сиденья Recaro, обтянутые кожей и алькантарой, а также натуральную карбоновую отделку дверей, центральной консоли и частей приборной панели.
Хотя книги заказов на Raptor R открыты сегодня, цены еще не объявлены. Ожидайте, что бегун по пустыне с двигателем V-8 будет стоить значительно дороже, чем его базовый брат с твин-турбо V-6. Производство начнется осенью 2022 года на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган.
Утечка информации о Ford F-150 Raptor R 2023 года убедительна
ЗАМЕЧЕН: Ford F-150 Raptor R ?? Должен ли быть 5,2-литровый V8 с наддувом? Может выдавать до 750 л.с.? Полное раскрытие скоро
Итак, вы бы предпочли его Dodge Ram TRX? pic.twitter.com/jU3QzktjMZ
— carwow (@carwowuk) 30 мая 2022 г.
Хотя изначально предполагалось, что это будет грузовик 2022 года, Raptor R теперь является версией 2023 года. Было много утечек и предположений об основных характеристиках грузовика, ни одна из которых пока не подтверждена. На просочившейся наклейке на окно от Auto Evolution некоторая информация подтвердилась. 27-дюймовые вездеходные шины 12.5R17 BSW и 17-дюймовые кованые алюминиевые диски были двумя кусочками информации, показанной на наклейке на окне, хотя и в качестве дополнительного оборудования?
Также было подтверждено, что Ford F-150 Raptor R 2023 года будет иметь длину 145 дюймов и получит кузов SuperCrew. Наклейка также подтвердила автоматическую коробку передач 10R80. Дополнительная информация показывает пятирычажную заднюю подвеску с винтовыми пружинами и двумя выхлопными трубами. Также отмечен топливный бак на 36 галлонов.
Наклейка на окно не содержит никакой информации об экономии топлива или цене этого грузовика Ford. Было высказано предположение, что это была рассчитанная утечка, чтобы отвлечь некоторых потенциальных покупателей от Ram 1500 TRX.
Если вы были поглощены невероятным двигателем, мощностью и производительностью Raptor R, вы, возможно, забыли весь смысл владения пикапом для большинства людей: буксировка и перевозка.
Если вы читаете в Интернете рецензии большинства крупных игроков автомобильной промышленности, вам может быть трудно узнать, есть ли у F-150 Raptor R 2023 года какие-либо возможности буксировки и перевозки, о которых можно говорить.
Тем не менее, здесь, на carbuyingandselling.com, мы хотели бы предоставить вам факты, которые имеют значение. Ford F-150 Raptor R 2023 года имеет максимальную обычную буксировочную способность 8700 фунтов, а максимальная грузоподъемность составляет 1400 фунтов. Полезная нагрузка идентична стандартному F-150 Raptor, но тяговое усилие увеличивается на 500 фунтов.
Сравните это с версией Ford F-150 2022 года, отличной от Raptor, с его максимальной обычной буксировочной способностью 14 000 фунтов и максимальной полезной нагрузкой 2 238 фунтов. Вы понимаете, что я имею в виду, говоря, что Raptor R уже не является настоящим пикапом?
Представлен Ford F-150 Raptor R 2023 года с двигателем V8 от Shelby GT500 с наддувом
Вот он, Ford F-150 Raptor R 2023 года. Ford наконец-то вернул в Raptor двигатель V8, но это не просто V8. Этот непревзойденный Raptor оснащен двигателем V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500.
Конечно, это не совсем то же самое, что двигатель от Shelby, потому что Ford пришлось модифицировать его для использования в качестве пикапа на бездорожье — Ram пришлось сделать то же самое, когда он сбросил двигатель Hellcat на Ram 1500. Ford установил новый шкив и откалибровали нагнетатель, чтобы оптимизировать крутящий момент на низких и средних оборотах, так как именно на них владельцы пикапов будут проводить большую часть своего времени. Это принесет вам пользу при вождении по городу, низкоскоростном бездорожье и при буксировке (максимальная буксировка увеличивается на 500 фунтов с R). Изменились и выхлоп, и впуск. Форд разработал новые литые выпускные коллекторы из нержавеющей стали, сославшись на большую долговечность.Выхлопная система имеет новую конструкцию сквозного глушителя с клапанами, в которой отсутствует конструкция трубы из V6, что позволяет работать как в тихом, так и в (очень) громком режиме. Кроме того, он получает более широкое воздухозаборное отверстие для увеличения объема воздуха на 66% вместе с новым коническим воздушным фильтром. Последние изменения, внесенные с Mustang в грузовик, связаны с управлением маслом. Ford добавил уникальный масляный радиатор и фильтр, а также использует более глубокий масляный поддон, который позволяет вам отправлять его на крутые подъемы, сохраняя при этом надлежащее охлаждение моторного масла.
Все вышеперечисленное приводит к двигателю, который Ford оценивает в 700 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто считает, это на 60 лошадиных сил меньше и крутящий момент на 15 фунт-футов больше, чем у версии этого двигателя GT500. Ford говорит, что он сместил кривую крутящего момента вниз к более низким оборотам с изменениями нагнетателя, что объясняет новый приоритет крутящего момента над пиковой мощностью. Конечно, эти цифры едва ли уступают мощности Ram 1500 TRX, составляющей 702 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Ford не получает права хвастаться «самым мощным», но он претендует на «самый плотный крутящий момент двигатель» для внедорожного пикапа. Напоминаем, что Ford извлекает такую мощность из двигателя заметно меньшего размера, чем у Ram: у Ford V8 5,2-литровый двигатель, а у Ram у Hellcat — 6,2-литровый.
Если вам нужны цифры ускорения, не повезло. Ford не говорит, что Raptor R может делать в вакууме или по сравнению с Raptor с двигателем EcoBoost. Все, что он сказал бы, это то, что R значительно быстрее, чем базовый Raptor, который, черт возьми.
Помимо двигателя, Raptor R имеет множество других изменений. Здесь используется 10-ступенчатый автомат от F-150, а не 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением от Mustang. Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач модифицирована для повышения производительности. Ford говорит, что добавил усиленный демпфер турбины и задний выходной узел с четырьмя шестернями к специально настроенному гидротрансформатору.Это должно обеспечить более плавную работу трансмиссии как на дороге, так и на бездорожье. Калибровка трансмиссии также изменена, и Ford обещает сверхбыстрое переключение передач вверх и вниз.
Чтобы справиться с дополнительной мощностью, Ford установил новую переднюю ось с более прочным несущим литьем и структурным кожухом с алюминиевыми ребрами. Также используется новый алюминиевый карданный вал большего диаметра. Что касается подвески и шасси, Ford использует все то же оборудование, что и Raptor с двигателем EcoBoost V6. Амортизаторы и винтовые пружины Fox Live Valve были перенастроены, чтобы лучше соответствовать грузовику с такой мощностью и учитывать дополнительный вес R на 80-100 фунтов по сравнению со стандартным Raptor. Снаряженная масса Raptor R составляет 5950 фунтов — это примерно на 400 фунтов меньше, чем у TRX.
Массивные 37-дюймовые шины не являются обязательными для V6 Raptor, но они входят в стандартную комплектацию Raptor R. Это означает, что у вас одинаковый 13-дюймовый ход колеса спереди и 14,1-дюймовый ход колеса сзади. Ford обещает, что все ваши жизненно важные характеристики для бездорожья — углы въезда, съезда и разгона — идентичны V6 Raptor. Размерами Raptor R также не больше стандартного Raptor. Ford решил, что он не должен быть больше, чем он уже был с 37-дюймовыми шинами, поэтому все характеристики (высота, ширина, длина и т. д.) одинаковы. Идея заключалась в том, чтобы сделать его похожим на стандартный Raptor, а не массово выставлять напоказ.
Выше было сказано, что есть ряд изменений внешнего вида, которые вы сразу заметите с R. Логотип Code Orange R находится на решетке радиатора, и Ford окрашивает в черный цвет ряд элементов, которые раньше не были затемнены, например, решетку радиатора, бамперы и расширители крыльев. Капот имеет выпуклость, которая на один дюйм выше, чем у V6 Raptor, а также имеет графику с надписью «V8 с наддувом». Графический рисунок Форда, если присмотреться, представляет собой просто ряд восьмерок.Тот же графический узор продолжается и на изголовье кровати, а разбитые части должны напоминать потрескавшуюся землю пустыни, где Raptor R будет чувствовать себя как дома. У вас будет восемь цветов на выбор снаружи, но Avalanche Grey (на фото чуть выше) и Azure Grey Tri-Coat будут эксклюзивными для Raptor R. Также на фотографиях здесь изображен Antimatter Blue.
Что касается внутренних изменений, то они минимальны. Ford предлагает Raptor R в едином полностью черном интерьере. Сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, и в качестве единственного варианта отделки салона вы получаете уникальное трехосное плетение из углеродного волокна. Акценты Code Orange разбавлены оранжевой строчкой, отделкой и обозначением модели, вышитым на сиденьях и подлокотниках.
Raptor R поставляется со всеми возможными опциями, которые вы можете выбрать для обычного Raptor в качестве стандартного оборудования, за исключением люка на крыше. Вы можете добавить или удалить указанный люк, а также есть возможность удалить графический пакет. Здесь есть все технологии, которые вы знаете от обычного Raptor, в том числе хитрости для бездорожья, такие как Trail Turn Assist, Trail 1-Pedal Drive и Ford Trail Control. Базовая цена составляет 109 145 долларов США, включая плату за пункт назначения — заказ начинается сейчас, а производство начнется этой осенью, сообщает нам Форд.
В наши дни полностью загруженный Raptor с двигателем EcoBoost стоит около 86 000 долларов, поэтому вы ожидаете премию примерно в 23 000 долларов за V8 с наддувом. Отметьте каждую опцию на Ram 1500 TRX, и он не выйдет намного дешевле, чем Raptor R — наша окончательная сумма приблизилась к 105 000 долларов. Да начнутся войны супергрузовиков.
Ford Raptor R 2023 года менее мощный, чем Ram TRX, но у него есть туз в рукаве
На этой неделе был представлен самый мощный и самый дорогой пикап Ford, Ford Raptor R 2023 года, и, что удивительно, он не лишил Ram титула самого мощного заводского пикапа в мире.
В битве за пикапом производители усердно работали, чтобы превзойти своих конкурентов.Однако в данном случае Ford не смог превзойти 702-сильный Ram TRX, увеличив мощность 5,2-литрового Raptor R с наддувом до 700 л.с. TRX также превосходит Raptor R по крутящему моменту с 650 фунт-футами или еще на десять футов-фунтов.
При стартовой цене в 109 145 долларов — это самый дорогой пикап Ford — разумно ожидать, что цифры Raptor R превзойдут брутальный TRX, который стоит примерно на 30 000 долларов меньше — 78 790 долларов. Подождите… некоторые цифры действительно опережают TRX, но, как отметил покойный великий Кэрролл Шелби, это не «так привлекательно, как увеличение мощности».
В гиперконкурентном мире маслкаров и грузовиков цифры имеют значение, как футбольная и бейсбольная статистика, где лучшие цифры обычно приравниваются к лучшим игрокам. Но не все статистические данные являются надежными предикторами производительности, особенно когда действуют другие факторы.
Помимо мощности, крутящего момента, передаточных чисел осей и точек переключения, управляемых программным обеспечением, есть вес — огромное значение в гонках, и именно здесь Raptor R может иметь преимущество. 6,2-литровый V8 TRX значительно тяжелее 5,2-литрового Raptor R. И, как убедительно продемонстрировал культовый Shelby много лет назад, мощные двигатели могут заставить автомобили двигаться еще быстрее, если уменьшить вес.
«Снижение веса для повышения производительности является традицией среди хот-роддеров», — сказал Шелби Detroit Free Press после выпуска своего Ford Shelby GT500 2011 года. «Возможно, это не так сексуально, как добавление большей мощности или более мощных тормозов, но сбросить лишний вес с автомобиля — это самый разумный шаг, который вы можете сделать».
Ford Raptor R 2023 года выпуска. Рычаг переключения передач складывается и позволяет откидывать крышку консоли вперед, чтобы в дороге можно было использовать рабочий стол. Форд
В этом случае GT500 2011 года имел на 10 лошадиных сил больше и весил на 102 фунта меньше, чем модель 2010 года. Когда дело доходит до разработки Raptor R, похоже, что инженеры пошли по стопам Шелби. Во-первых, 5,2-литровый V8 в Raptor R — это 5,2-литровый V8 Predator, используемый в Ford Mustang Shelby GT500. Во-вторых, это важная, но иногда упускаемая из виду стратегия снижения веса.
«Если мы хотим говорить о мощности, мы должны также говорить о весе», — сказала Дон Маккензи, менеджер Ford по связям с грузовиками. «Ожидается, что снаряженная масса F-150 Raptor R 2023 года составит 5950 фунтов, что примерно на 400 фунтов меньше, чем у Ram TRX — во многом благодаря полностью алюминиевому блоку цилиндров грузовика Ford и высокопрочному военному корпусу. корпус из алюминиевого сплава».
Ford также уверен, что меньший вес Raptor R даст ему преимущество в управлении по сравнению с более тяжелым TRX.
«Это означает, что Raptor R быстр и уверен во многих дорожных ситуациях, а не только на прямой, — сказал Маккензи. «Он будет чувствовать себя более маневренным на дороге и легче управляться при энергичной высокоскоростной езде по бездорожью с лучшим общим распределением веса.
«Этот меньший вес позволяет Raptor R быть более маневренным на бездорожье, а также дает клиентам лучший контроль и уверенность на высокой скорости по пересеченной местности», — продолжил Маккензи. «Это также позволяет Raptor R использовать более легкие, более податливые пружины и компоненты шасси для снижения неподрессоренной массы и значительного улучшения сцепления на бездорожье, что помогает ему намного легче садиться в самолет и лучше контролировать скорость. Кроме того, меньшая масса означает меньшую нагрузку на компоненты шасси, помогая гарантировать, что Raptor R соответствует легендарной долговечности Built Ford Tough, которую ожидают покупатели».
Так что да, Форд, очевидно, был готов ответить на вопросы, касающиеся немного более мощного TRX, и опирается на мудрость легендарного Шелби, указывая на преимущества снижения веса. Теперь осталось только дождаться, чтобы увидеть, как он будет сочетаться с TRX на дороге и вне ее. Каналы на YouTube скоро взорвутся.
А пока… взгляните ниже на впечатляющие характеристики новейшего супергрузовика Ford по сравнению с 450-сильным Raptor, который также доступен для модели 2023 года. Нажмите здесь, чтобы увидеть все характеристики, опубликованные Ford на сегодняшний день (интересно отметить, что тормоза между моделями Raptor не изменились). Предварительные заказы на Raptor R 2023 года открыты.Ждите поставки этой осенью.
Как обнаружить F-150 Raptor R в дикой природе
Поскольку Ford не хотел, чтобы обычные владельцы Raptor сожалели об отсутствии более мощной версии, он решил не делать два грузовика сильно разными. Тем не менее, компания по-прежнему хотела, чтобы владельцы Raptor R имели что-то, что отличало бы их грузовики от моделей с большим двигателем. Одним из наиболее ярких признаков является более высокий силовой купол на капоте, который расположен примерно на дюйм выше, чем на версиях с двигателем V-6.
Подсказки к 700-сильному V-8, расположенному между выпуклыми передними крыльями грузовика, включают несколько обозначений «R» отчетливого оранжевого оттенка. Наряду с небольшими значками на решетке радиатора, силовом куполе и задней двери буква «R» в надписи Raptor на прикроватной графике оранжевого цвета. Сама графика также уникальна для Raptor R, с интересным рисунком, который должен выглядеть как «суровая, потрескавшаяся земля пустыни» — интерпретация спорна. К счастью, те, кто предпочитает более чистый вид, могут удалить графику бесплатно.
Внутри Raptor R выглядит так же, как и большинство других моделей F-150, и имеет те же технологии и функции, что и обычный Raptor. Однако есть несколько отличительных деталей. Карбоновые акценты по всему салону имеют эксклюзивный рисунок. Его обивка представляет собой смесь черной кожи и микрозамши, а в стандартную комплектацию R входит пара удобных и поддерживающих передних сидений Recaro. На рулевом колесе также есть кнопка «R», которая позволяет водителю мгновенно получить доступ к настроенному предустановленному режиму вождения.
Стоимость Ford F-150 Raptor R 2023 года начинается от 109 145 долларов. Это примерно на 27 тысяч долларов больше, чем у Raptor 22 года с пакетом 37-дюймовых шин, который стоит 81 705 долларов без каких-либо других опций. Заказы на Raptor R уже открыты, а производство внедорожного супергрузовика Ford должно начаться этой осенью.