Заслуживает ли Toyota Sequoia 2021 года последнее место
По данным US News, Toyota Sequoia 2021 года находится на последнем месте. Он оказался в самом низу их списка лучших больших внедорожников на 2021 год. Быть последним должно быть больно, но, по крайней мере, он попал в список, верно?
Nissan Armada и Chevy Suburban опередили Sequioa, а Chevy Tahoe 2021 года в настоящее время находится на первом месте. Tahoe только что получил полную модернизацию, которая может быть необходима Sequioa, чтобы вернуть себе успех.
В новостях США упомянули, что Sequoia — это динозавр, что немного обидно, потому что они имеют в виду, что он старый и устаревший.Ford Raptor и Ram 1500 TRX в хорошем смысле динозавры, потому что они мощные звери. Ладно, мы перейдем к делу.
Что касается трехрядных внедорожников, Toyota Sequoia и Nissan Armada 2021 года являются одними из самых хорошо оснащенных моделей в отрасли. Хотя они не производятся компаниями, которые большинство считает люксовыми брендами, в них действительно много сложных элементов. Они кажутся высококлассными моделями из-за своих технологий и материалов салона, и в то же время они вполне функциональны. Это подробное руководство должно дать потенциальному покупателю лучшее представление о том, какой внедорожник может ему подойти.
Силовой агрегат
Два массивных двигателя можно найти в Toyota Sequoia и Nissan Armada. Toyota оснащена 5,7-литровым двигателем V8, а Nissan использует 5,6-литровый V8. В Sequoia есть 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента. Хотя двигатель Nissan немного меньше, чем у Toyota, на самом деле он способен генерировать 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля обладают большими возможностями, поэтому люди, которые ценят производительность и планируют использовать свои внедорожники для серьезной работы, будут довольны.
Toyota Sequoia обладает приличной тяговой способностью. Он может буксировать до 7400 фунтов, что значительно больше, чем у многих других внедорожников. На самом деле, эта тяговая способность сравнима с тем, на что способны некоторые меньшие пикапы. У Nissan Armada в этой области дела обстоят еще лучше. Он способен буксировать до 8 500 фунтов, так что, безусловно, дело за работой, если кто-то планирует подключить прицеп.
В любом автомобиле у клиентов есть выбор между двумя или четырьмя колесами. Для обеих моделей задний привод является стандартной конфигурацией. Этот тип трансмиссии обычно встречается в транспортных средствах такого размера и с таким общим уровнем возможностей. Система полного привода Nissan имеет двухступенчатую раздаточную коробку с переключателем.В Тойоте может быть самоблокирующийся межосевой дифференциал с функцией блокировки.
Два внедорожника были разработаны с учетом пересеченной местности. Armada имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. Кроме того, у него есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Его задняя подвеска с автоматическим выравниванием может работать, чтобы сгладить езду и сбалансировать автомобиль, когда он загружен тяжелыми предметами в грузовом отсеке.
В Toyota Sequoia также есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Он может иметь пневматическую подвеску с электрическим модулятором или адаптивную регулируемую подвеску, обеспечивающую более плавную езду.
Топливная экономичность — это не то, чем обычно славятся полноразмерные внедорожники. Toyota может заработать только примерно 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Хотя Nissan Armada работает немного лучше, в этой области он тоже не так хорош. Он способен заработать примерно 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.
Управляемость
Командовать такими мощными транспортными средствами может быть очень весело, и ускорение никогда не будет проблемой. Любой, кто интересуется этими моделями, вероятно, знает, что они хорошо справляются с трудными условиями, но не являются самыми маневренными автомобилями на рынке.
Имейте в виду, что они довольно большие. Длина Sequoia составляет 205,1 дюйма. Это на несколько дюймов меньше длины Армады. Они оба имеют ширину ровно 79,9 дюйма, что может затруднить их парковку в ограниченном пространстве. У них достаточно высоты: Sequoia сидит примерно в десяти дюймах от земли, а Armada имеет дорожный просвет чуть более девяти дюймов.
Грузовое и пассажирское пространство, очевидно, будут двумя областями, в которых эти модели сияют. Три ряда сидений Sequoia имеют пространство для ног 42,5, 40,9 и 35,3 дюйма соответственно.Его задний грузовой отсек имеет объем 18,9 кубических футов, а когда все задние сиденья сложены, объем грузового пространства составляет примерно 120 кубических футов. В Armada пространство для ног в каждом из трех рядов составляет 41,9, 41 и 28,4 дюйма соответственно. Меньший третий ряд может беспокоить некоторых покупателей с большими семьями.
Хотя это более длинная из двух моделей, у Armada меньше грузового пространства, чем у Sequoia. Это около 16,5 кубических футов места для хранения за третьим рядом. Когда сиденья второго и третьего ряда сложены, его грузоподъемность составляет около 95 кубических футов. Это, конечно, много места, но не так много, как у Sequoia.
Важно отметить, что обе модели могут иметь либо семь, либо восемь мест. В конфигурации, рассчитанной на восемь посадочных мест, в среднем ряду используется скамья. Таким образом, в этом ряду могли поместиться три человека. Если бы у любого из этих внедорожников была компоновка с семью пассажирами, у них была бы пара капитанских кресел в среднем ряду. Некоторым клиентам не нужно это дополнительное место, и вместо этого они предпочитают более открытую кабину. Капитанские кресла обычно ассоциируются с роскошной отделкой, поскольку они могут быть более удобными для пассажиров второго ряда.
В двух моделях будет много технологий, которыми можно воспользоваться. Toyota Sequoia имеет семидюймовый сенсорный экран с удобным дизайном, а также Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. SiriusXM предоставляет множество возможностей для развлечений, а Amazon Alexa упрощает доступ ко всем видам информации. Несколько портов USB означают, что не будет конкуренции за порты для зарядки. Водитель может настраивать аудиосистему с помощью сенсорного экрана, голосовых команд или органов управления на рулевом колесе. Доступна навигация, звуковая система JBL и возможность подключения к Wi-Fi.
Во многих отношениях Nissan Armada превосходит набор технологий Toyota. Это потому, что это 12,3-дюймовый сенсорный экран и стандартная навигация.Все верно, каждая из комплектаций Armada имеет огромный сенсорный экран и встроенную навигацию. Возможности Wi-Fi, распознавание голоса, SiriusXM, беспроводная зарядка и совместимость со смартфонами входят в стандартную комплектацию.
Более высокие комплектации Armada оснащены звуковыми системами с 13 динамиками и пятью USB-портами вместо стандартных четырех, которые есть в более низких комплектациях. На некоторых Armadas есть даже задняя развлекательная система с двумя восьмидюймовыми мониторами, наушниками и пультом дистанционного управления. Люди, едущие в задней части Armada, могут развлекаться с помощью этой функции, которая поставляется с входом HDMI. Некоторые модели Sequoia имеют аналогичную систему с девятидюймовым дисплеем.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
Люди могут уверенно управлять любым транспортным средством. Эти модели имеют прочные рамы, надежные двигатели и множество передовых компонентов, которые делают их еще более безопасными.
Список стандартных функций безопасности очень обширен в обеих моделях. У них есть трехточечные ремни безопасности на каждом сиденье, система LATCH для фиксации детских кресел, мониторы заднего вида и несколько подушек безопасности. Их рамы, которые были разработаны, чтобы выдерживать удары и могут удерживать энергию, создаваемую ударом, сосредоточенной в определенных областях, вдали от мест, где сидят пассажиры.
Обе модели имеют впечатляющие пакеты технологий помощи водителю. У них есть торможение перед столкновением, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. У них также есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Всегда приятно иметь дополнительную пару глаз, высматривающих потенциально опасные ситуации.
В Армаде есть несколько дополнительных систем. Один из них может скорректировать рулевое управление, если водитель случайно сместится с места. Другим является автоматическое торможение задним ходом, которое работает так же, как торможение при прямом столкновении, для предотвращения определенных типов аварий. Armada может иметь интеллектуальное зеркало заднего вида, которое показывает водителю прямую трансляцию того, что находится позади автомобиля. Это может предотвратить ситуацию, в которой кабина, полная груза или пассажиров, блокирует обзор водителю того, что находится позади него или нее. Кроме того, Armada может иметь систему наблюдения на 360 градусов и гидролокатор для помощи при парковке.
Что имеет лучшую ценность?
Глядя на эти модели, становится очевидным, что они не совсем бюджетные автомобили. Toyota Sequoia начинается с 50 200 долларов и доходит до 64 325 долларов с отделкой TRD Pro. Nissan Armada находится в аналогичном ценовом диапазоне. Он начинается с 52 600 долларов, а в верхней части линейки Platinum стоит 68 000 долларов. Соответствующие компании тщательно разработали эти автомобили, поэтому они заслуживают таких премиальных ценников, но как именно совпадают отделки?
Можно легко увязнуть в деталях каждой отделки, тем более что у Toyota их шесть, а у Nissan четыре. Чтобы все было немного проще, в следующем разделе будут рассмотрены стандартные компоненты, выделены несколько обновлений, которые поставляются с отделками среднего уровня, и показано, как отделки верхнего уровня сравниваются друг с другом.
Некоторыми из стандартных внешних компонентов Toyota Sequoia являются светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары. В некоторых комплектациях есть специальные значки, хромированные или задние акценты, боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, а также подъемные ворота с электроприводом. Отделка TRD Pro делает шаг вперед благодаря специальной передней защитной пластине, черным литым алюминиевым подножкам и специальному багажнику на крыше.
В Nissan Armada есть много таких же внешних элементов, хотя у него нет стандартных светодиодных противотуманных фар. У него есть стандартные боковые зеркала с подогревом, которые могут автоматически затемняться в отделке среднего уровня. Большинство его моделей имеют подъемные ворота с электроприводом и подножки в цвет кузова. Ночная отделка имеет затемненные акценты для более смелого вида.
Помимо упомянутых ранее технологий и пакетов безопасности, Toyota Sequoia имеет красиво оформленный салон. В стандартную комплектацию входит автоматический трехзонный климат-контроль, а обивка салона может варьироваться от ткани до перфорированной кожи. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и технологией HomeLink можно найти в комплектациях среднего и высшего уровня. В младших комплектациях подогрев сидений отсутствует, а в комплектациях среднего уровня есть. В более премиальных комплектациях есть подогрев и вентиляция сидений в передних рядах, а в некоторых есть подогрев сидений второго ряда.
Armada имеет двухзонный автоматический контроль температуры спереди и систему кондиционирования воздуха сзади, которой могут управлять пассажиры. Как и Sequoia, он стандартно поставляется со смарт-ключом и кнопкой запуска. В более высоких комплектациях есть зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, сиденья второго ряда с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию Armada, так что это бонус. Кроме того, Armada начинается с кожаных сидений вместо тканевых. Три более высокие комплектации имеют кожаные или стеганые кожаные сиденья.
Как лучше?
Трудно сказать, что одна из этих моделей лучше другой. Это потому, что у каждого из них есть свои преимущества. У Armada лучшие технологии и компоненты безопасности, а также он сильнее из двух внедорожников. Напротив, Sequoia сияет, когда речь идет о внутреннем пространстве и стиле. У него больше места для ног в третьем ряду и больше общего грузового пространства, и многие люди оценят, что у него так много отделок и возможность некоторой настройки.В то же время он немного более доступен, чем Nissan, и это, вероятно, заметят покупатели, которым необходимо помнить о своем бюджете.
Потенциальные клиенты должны будут решить, хотят ли они дополнительную мощность и высокотехнологичные функции, которыми оснащен Nissan Armada, или более просторный салон Toyota Sequoia. С любым автомобилем есть возможность получить роскошную модель с большим количеством утонченности, и комплектации начального уровня также могут многое предложить.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Toyota Sequoia 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Буксировочная способность и доступность
Просто чтобы дать вам пример того, на что способна такая мощность, совершенно новая Sequoia 2023 года предлагает впечатляющую максимальную буксировочную способность до 9000 фунтов, что почти на 22 процента больше, чем у предыдущего поколения.
Абсолютно новая Toyota Sequoia 2023 года будет доступна в пяти комплектациях, а именно R5, Limited, Platinum, TRD Pro и новинке Sequoia Capstone, и ожидается, что она поступит в продажу летом 2022 года.
Продолжайте читать наши блоги, чтобы узнать больше о совершенно новой Toyota Sequoia 2023 года.
Toyota Sequoia 2023 Интерьер
В салоне самое большое изменение — это наличие новой мультимедийной системы Toyota. Доступная со стандартным 8-дюймовым или доступным 14-дюймовым сенсорным экраном, система поставляется с множеством подключенных автомобильных функций, включая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.
С опциональным Drive Connect простая фраза «привет, Toyota» вызывает интеллектуального помощника, который можно использовать для прокладки маршрута, настройки параметров аудио и климат-контроля, поиска достопримечательностей (POI) и многого другого. Система также имеет облачную навигацию для обновления карт в реальном времени и данных Google POI.
Что касается полезности, полноразмерный внедорожник может быть оснащен либо многоместным сиденьем второго ряда, либо капитанскими креслами, а все модели 2023 года поставляются с новым выдвижным третьим рядом с регулируемой системой грузовых полок. Эта функция дает третьему ряду шесть дюймов (150 мм) хода, и его также можно сложить, чтобы разместить регулируемую систему грузовых полок, которая представляет собой съемную полку, которую можно использовать в различных положениях для хранения.
Тягач Toyota Sequoia улучшится к 2023 году
Тяговое усилие Sequoia 23 года также было повышено до максимального значения в 9 000 фунтов (4 080 кг), что на 22% больше, чем у предыдущей модели.
Toyota Sequoia 2023 года поступит в продажу этим летом. Цены будут объявлены ближе к запуску. Вот остальные наши обзоры внедорожников и кроссоверов.
Toyota 4Runner по сравнению с багажным отделением и салоном Tacoma
4Runner лучше всего подходит для сидений
В Tacoma есть все необходимое вертикальное пространство
Rough 4Runner третий ряд сидений
Toyota не дарит свои самые удобные интерьеры Tacoma и 4Runner. Сиденья 4Runner более удобные, внутри много места, но сзади нет открытой кровати. Со вторым рядом 4Runner вмещает пять пассажиров и вмещает 48 кубических футов груза. Дополнительный третий ряд можно добавить всего за 305 долларов, но он будет грубым и тесным.
Пять посадочных мест в Tacoma немного жестковаты, места для ног задних сидений не так много даже на четырехдверных моделях с двойной кабиной, а места над головой не хватает. Место для сна в пикапе ограничено до ближайшего гаража или моста. Он оснащен 5-футовой или 6-футовой кроватью с полезным набором аксессуаров, включая крепления, дополнительное освещение и простыни.
Победитель: ничья: способность 4Runner перевозить людей против полезной кровати Tacoma.
Toyota Tacoma Trail Edition 2022 года выпуска
Тойота Секвойя 2023 года выпуска
В новой трансмиссии используется 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель.Toyota называет это гибридной трансмиссией i-FORCE MAX и связывает ее с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он производит 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.
Несмотря на то, что цены на бензин обычного качества колеблются в районе 5 долларов за галлон в среднем по стране, Toyota еще не опубликовала рейтинги экономии топлива для Sequoia 2023 года. Текущая модель ужасна, по данным EPA, она расходует всего 13 миль на галлон при езде по городу. Тем не менее, новая Sequoia будет работать намного ближе к Tundra, учитывая, что они построены на одной платформе и во многом имеют одинаковый стиль и компоненты.
Гибридная версия заднеприводной Tundra 2022 года имеет рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды: 20 миль на галлон при движении по городу, 24 мили на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле. Таким образом, покупатели могут ожидать улучшения примерно на 50% по сравнению со старой Sequoia.
Первая поездка на новой Sequoia показала, что она стоит на дороге и имеет достаточное ускорение для большого автомобиля.
Забастовка может повредить производству в Северной Америке
Компания не предоставила никакой информации о возможных последствиях забастовки.
Литейный завод в Кокомо является частью сети заводов в Кокомо, штат Индиана. производит двигатели и трансмиссии для продуктов Stellantis, которых не хватало в течение последних нескольких лет, поскольку нехватка полупроводников привела к сокращению автомобильного производства во всем мире.
Забастовка, которая произошла в связи с тем, что сотрудники Stellantis должны получить повышение на 3% в соответствии с условиями контракта, подписанного в 2019 году, является первой местной забастовкой в США на заводе, принадлежащем Stellantis, который был создан в 2021 году в результате слияния Fiat Chrysler и Группа ПСА.
Забастовка в Кокомо также может быть предвестником переговорной стратегии профсоюза в 2023 году, когда профсоюз, скорее всего, сделает Stellantis своей целью во время переговоров, которые начнутся следующим летом.
Профсоюз нанес удар по General Motors в 2019 году, и лидеры профсоюза находятся под давлением со стороны членов, чтобы они договорились о новых контрактах, которые будут включать еженедельное увеличение заработной платы, защиту прожиточного минимума и повышение пенсий, особенно для новых сотрудников.